РЕШЕТО - независимый литературный портал
Николай Зеныч Колодезный / Проза

Второй сон Владимира Адольфовича.

1830 просмотров

Что день грядущий мне готовит? А.С.Пушкин.

Второй сон Владимира Адольфовича

 

Приснился Владимиру Адольфовичу сон, что однажды руководитель Идеологического отдела Администрации Президента доложил Владимиру Владимировичу, что за последние два месяца по причине появления анекдотов про Владимира Адольфовича и Владимира Владимировича у него упал политический рейтинг. А тут еще одна знакомая журналистка как-то ранним утром сделала ему замечание, что за последние два месяца у него наметилась тенденция падения рейтинга. Застенчивый от природы Владимир Владимирович не рискнул уточнить: падение тенденции у него как у политика, или как у мужика, а в тот же день распорядился Владимира Адольфовича в Кремль не пускать, да и вообще с Владимиром Адольфовичем решил больше не встречаться.

И вскоре руководитель Идеологического отдела ЛДПР доложил Владимиру Адольфовичу, что за последние два месяца по причине отсутствия Владимира Адольфовича на политических тусовках в Кремле  у него упал политический рейтинг. А тут еще одна знакомая журналистка как-то ранним утром сделала ему замечание, что за последние два месяца у него наметилась тенденция падения рейтинга. Решительный по природе Владимир Адольфович на всякий случай уточнил: падение рейтинга у него как у политика, или как у мужика, и в тот же день, чтобы поднять свой политический рейтинг путем прорыва Сутинско-Кремлёвской блокады, послал в Кремль Алексия Мотрифанова, своего коллегу по партии и по Государственной Думе.

Мотрифанов вернулся из Крепости очень поздно и очень пьяным, и заплетающимся языком рявкнул:

- Отказал!

- А чем Владимир Владимирович это мотивировал? – спросил Владимир Адольфович.

- Боже ж ты мой, как он мативировал! Мама моя родная, как он Вас мативировал. Язык не поворачивается произнести те поганые слова, которыми он Вас отмативировал. Он и меня мативировал, и Вас мативировал, и мать Вашу также мативировал! Такого трехэтажного мативирования я даже во флоте не слышал. Эх, Владимир Адольфович! - и скупая мужская слеза заскользила по небритой щеке Мотрифанова.

- «Мотрифанова жалко!» - подумал Владимир Адольфович, и ему  нестерпимо захотелось выпить! Он открыл дверцу холодильника. Холодильник был наполовину пуст: ровно наполовину заполнен пустыми бутылками. Выпить захотелось ещё сильнее. Однако, на этот случай, у Мотрифанова с собой было! Но в этот день фарт отвернулся от Владимира Адольфовича окончательно и бесповоротно: неожиданно и невовремя он проснулся.

Выпить хотелось по-прежнему нестерпимо. Однако, на этот случай у Владимира Адольфовича с собой было!

 Противно зудела запутавшаяся в паутине муха.

- Однако, много же их здесь! - подумал Владимир Адольфович, освобождая муху из паутины. С удовольствием вдохнул ласковый, пьянящий и дурманящий аромат воздуха исторической Родины и не по злобе своей, а скорее по привычке, грязно выругался:

- Сутин ты сын, однако! - и заснул сладким сном будущего Президента.

 

                         

Теги:
27 October 2011

Немного об авторе:

... Подробнее

 Комментарии

Nigilist Pauk 536.6  
01 November 2011 08:20
После вчерашнего, тудент Шапетко ужасно не хотел идти на лекцию ... даже ко второй паре .. только не знал еще как это мотивировать. Все же решившись на очередной подвиг, Шапетко так и не добрался до аудитории, повстречавшись по дороге с бутылкой Клинского.
О, подумал про себя Шапетко - вот и мотивированное предложение!
Буль, подумало про Шапетко, Клинское и добавило - не мотивированное, а рекламное ... и со скидкой!
... Из второй кучки, которая поменьше, брал положенную заначку, остаток же всегда отдавал в семью жене, а на всю первую кучку он закупал водку «Лось», и чтобы не выпить её сразу и всю, он выставлял одну бутылку на верстак, а остальные припрятывал в самых изощрённых и непредсказуемых местах, и благодаря природным способностям, преумноженным регулярным употреблением крепких спиртных напитков, легко забывал о тайниках, но твёрдо помнил, что «Лось» где-то должен быть!
«Лось», прокопчённый и испачканный в чернющей саже за время пребывания в вытяжной трубе, выглядел невзрачно и мерзко, но многоопытный Лёвка знал, что отменное качество «Лося и его мягкий вкус (важно ещё добавить необыкновенную дешевизну) доставят неподдельное наслаждение даже самому изысканному гурману. Он ласково ополоскнул «Лося» в оцинкованном ведре тёплой водичкой, насухо протёр подвернувшимися под руку детскими колготками из старья, бережно взял толстостенный гранёный стакан с ободком сверху, несколько раз дунул во внутрь и тщательно протёр колготками из старья, но теперь уже не детскими. Незаметно для себя, как бы играючи, полушутя он откупорил бутылку водки и изящным наклоном наполнил стакан:
- Буль, буль, буль, буль,буль.
Все соседи по гаражному кооперативу знали, что Лёвкин «буль» равен ровно 30 граммам водки. Проверяли неоднократно, хотя и доверяли.
Лёвка обхватил стакан крепко, да так крепко, что потом пришлось свободной рукой разжимать этот обхват по одному пальцу. Придерживая стакан под дно мизинцем снизу, он сделал свободной ладонью левой руки крест-на крест по стакану сверху (чтобы хрен стоял и деньги водились), судорожно сглотнул набежавшую слюну и выпил за 5 глотков. Неспешно, с удовольствием, наслаждаясь согревающей теплотой благородного напитка, он никогда не нарушал золотое правило – выпивать любое количество водки за 5 медленных глотков. Сила огненного «Лося» переполнила Лёвку, и он пошёл.
С таким же огненным блеском в глазах в стародавние Ивано-Сусанинские времена в дремучих Костромских лесах его отважный предок с одной рогатиной ходил на медведя или на польских интервентов. А в ещё более отдалённой древности коренастый неандерталец, белесыми глазами и надбровными дугами над ними, отдалённо ...(из "Бакалейной лавки").