Творчество и общение интересных людей

Отсутствие светлых мыслей часто порождает черный юмор

(Яна Джангирова)

Сегодня
19 апреля 2024 г.

Дни рожденья

19 апреля maxvam
19 апреля Arhelaya
19 апреля Tolkochev
19 апреля oMRobinzon
19 апреля EllessaDdin
19 апреля Ellessa
19 апреля oM1

Здесь и сейчас:

На сайте - никого? Значит, все в Общалке...

Все авторы > 

Все даты
В 1903 году, 121 год назад:
(6 апреля) В Кишиневе начался один из наиболее крупных в Российской империи еврейских погромов, продолжавшийся трое суток

Ленты произведений

Все произведения   Избранные   Потрошенные

Вернуться

Лирика

Не его, не твоя, не моя

Не его, не твоя, не моя
Просто женщина чья то, чужая
Отчего же проходишь маня
Смыслы снов в мыслях опережая

Почему же вблизи, как вдали
Не смотря, нас к себе манишь снова
Словно ангел сошедший, в пыли
Ты чиста, как родник, право слово

Разве здесь, на земле нашей рай?
Или ангелы ходят к нам в гости
Красота твоя льет через край
А в глазах, свет неведомой грусти

Ветер локоны треплет твои
Пахнут сказками нежные травы
Может май облик твой сотворил
Может просто, в догадках не правы

Коль обидели, ты прости нас
Просто мы от красы опьянели
Не видали мы столь чудных глаз
С чистотою январской метели

Жаль конечно, что ты не моя
Я бы пел, свой восторг выражая…
На коленях, как будто моля
Ах как жаль, что ты чья то чужая


Автор:link
Опубликовано:28.02.2007 23:37
Создано:28.02.2007
Просмотров:3770
Рейтинг:74
Комментариев:15
Добавили в Избранное:4     Посмотреть

ВАШИ КОММЕНТАРИИ

 28.02.2007 23:53   yulaM  
очень красиво сказал...очень...
 01.03.2007 11:19   Garrison88  Хотела сладость подарить
И сладкий яд в уста вливала,
А как он будет дальше жить
Её это как-то … не колебало :)
 01.03.2007 22:27   link  спасибо.... я знал что вам понравится))))
 01.03.2007 23:55   yulaM  хм...)))сначало хотела было рассердиться,но рассмеялась...))) уверенность в себе? "мы с тобой одной крови"...что ж, мне это даже нравится...
 02.03.2007 00:06   link  нет... это что бы вы улыбнулись лишний раз...

 28.02.2007 23:57   IRIHA  
Очень нежно...
 01.03.2007 22:26   link  дэээвушка....

 01.03.2007 01:29   Garrison88  
Линк, ты знаешь я всегда к тебе хорошо относился, но последние твои стиши - это просто пипец! Если ты не остановишься, то в гробу будут переворачиваться все великие поэты мало-мальски понимающие русский язык. Блин. Друже. Ставлю в избранное, что бы эту ересь посмотрели как можно большее колличество народа.
 01.03.2007 23:47   marko  Знаешь, Игорь, думается, ты неоправданно резок. И дело даже не в стихах Линка - возможно, они действительно небезупречны в деталях (расстановка ударений и т. п.), но в таком случае - критикуй конкретно, без "просто пипец" и т. п. Ты же знаешь, докопаться можно до каждого - и за ошибки, и за стилистику, и за, скажем так, контент... Честно говоря, я удивляюсь выдержке Линка и низкий ему за это поклон. Но вот когда ты ставишь свой коммент как ответ на коммент другого автора, следует очень крепко подумать, а нужно ли это? а порядочно ли это? Формулирую суть тобой сделанного: тебе очень хотелось кого-нибудь обидеть и высветить свое Я, только и всего. А о том, что за тобой остаются битые стекла и помятые клумбы, ты и думать не хотел.
 02.03.2007 00:30   link  нда... спасибо за оценку выдержки)))
теперь я как марочное вино)))))
кстати... я никогда не утверждал... что мои стихи безгрешны... наоборот... говорю... это крик души... посему погрешности в них... присутствуют... но... это мой взгляд... всего навсего...
и ещё раз благодарю за поддержку
 04.03.2007 23:53   Garrison88  Мне кажется, Марко, ты первый раз ошибся. Я не буду доказывать, Я хотел ли Я выпетить, или не Я :) Это чистая демагогия :) Что уж тут оправдываться, но вы знаете, получать пощечины иногда бывает очень даже приятно, и мое "Я" оно не особо огорчает. Высказал свое мнение так как высказал, возможно излишне резко, возможно и не правильно, но что написано, то написано, чо уж... Уверяю, что прочтению данного стиха я уделил гораздо больше внимания чем, например, два автора оставившие хвалебные отзывы, и уверен, что для творчества этого, многими любимого, автора мой отзыв сыграет гораздо более позитивную роль, чем ахи и охи, которые собственно не понятно к чему и приклеить-то было. Думаю ни я один читал хорошие стихи у Линка. Но как тогда отличить хорошее от плохого, если "охи" и "ахи" везде одинаковы? Да и разве обсуждаема положительная роль черного, на котором так хорошо видно белое? :)))))) Обращу ваше внимани на обилие положительных откликов и отзывов :) Пойду напишу письмо Линку, обсудим эту темку :))))))

Спасибо за жесткий ответ. Так приятно увидеть правду среди тлетворного лицемерия и фальши.

С уважением, твой Га
 05.03.2007 00:15   marko  А Линк в данном случае не при чем. Ты "прокомментировал" отзыв другого человека, которому этот стих просто понравился. Разницу улавливаешь? Это не просто "некорректно", это оскорбительно. А думать так, как думаешь ты, обязаны не все, далеко не все. А последствия своего коммента можешь посмотреть на Юлиной страничке.
 05.03.2007 00:24   Garrison88  А, вот в чем дело. Нда. Кто подставил кролика Роджера? Хм. Да, оправдываться смысла конечно нету. С другой стороны посмотрите хоть с малой толикой сострадания к черни и грязи. Да, у нас был спорный вопрос, но если все спорные вопросы будут решаться таким образом... Путем всенародного обсуждения и высоких жестов. Между прочим я вот сейчас пишу, а у меня нарастает в душе такая же обида и досада. Нет. Все-таки это и не аргумент, и также неуважительно по отношению ко мне. Я не знаю какие там шли подковерные дебаты, но конечно чувствую себя в полном дерьме.
 05.03.2007 00:30   Garrison88  Хочешь верь, а хочешь нет, но у меня сейчас глаза на мокром месте. Для меня это сильный удар.
 06.03.2007 09:17   Rita  Га, прости, что встреваю, но ты сам говоришь:глаза на мокром месте. А знаешь почему? Потому что результат - разрушение. Отрицательный результат, понимаешь? И сразу откат пошел к тебе же самому. И сам ведь чувствуешь, что не совсем прав (ты же добрый, Га!), поэтому и душа мается. А стихи свои Линк вовсе не для мужской аудитории пишет, странно было бы, если б они тебе понравились, Га. Ну зачем ты сюда пошел, скажи? Просто поглумиться, верно? Показать, что ты-то уж гораздо умнее и талантливее. А этого никогда делать нельзя, это гордыня , Га. А слезы - обида, вскормленная гордыней. Прости еще раз, что встряла.
 09.03.2007 23:53   link  мудрые слова...
и про то... кому я их пишу...
спасибо

 01.03.2007 01:52   Garrison88  
Не похожий на него, на тебя, на меня
Просто так (ф)игня. Чей неизвестно
Где-то смысл гулял, пальцем маня,
Изо сна в полубред от мыслей ускакая

Что в близи, что в дали, одинако коряво,
Он манил в западню, словно ангел упадший,
Только грязи и пыли ему было мало,
Что б запачкать родник из него истевший

Проклиная поэтов, обижаясь на рай,
Поэтический ангел зашел к другу в гости,
Наливай же, собака, видишь где край?
Огурцы не жалей, после водочки хрустнем.

Ну и что там в раю?
Ветер локоны треплет,
Пахнут сказками нежные травы…
Подожди, я схожу поблюю
Эх, поэты. Ну, суки. Что же за нравы!?

Коль обидел прости, это я не со зла
Просто я одурел, на смерть друга взирая,
Вот что муза смогла, полила, отдала,
То теперь ты, мой друг, здесь и читаешь.
 01.03.2007 20:09   Rosa  Гарь....
Я очень и очень хорошо к тебе отношусь...
Но, в данном случае, мне кажется, что ты-не прав...
Нравится-читай...
Не нравится-то...не нравится....
По-моему, тебе не подходят такие высказывания...
Пусть Линк пишет-как может и умеет....
Согласна, он-самолюбив....
Но это не должно давать тебе повод для подобных выступлений...
 01.03.2007 22:25   link  роза... вы женщина с... ну скажем так... с головой...
просто объясните мне недалёкому... в чём же по вашему заключается моё самолюбие??????
может в том... что я не пиши рецензии??? потому как не имею на это морального права... ибо я не признан великим критиком...
или за то, что я отправляю в игнор... людей которые пишут мне гадости... даже не пытаясь прочесть... а тем паче понять стих???
я уж не говорю про рицензентов... которые пишут стихи под одним именем... а рецензии под другим...
и стихи тех... кто делает умные в ковычках надписи... не далеки по сути???...
я не критикую... если мне нравится... я ставлю высший бал... не нравится... я удаляюсь...
(что кстати замечал и за вами)
так просвятите же меня... в чём моя самовлюблённость????
зы... вопрос адресован именно вам роза...
 01.03.2007 23:12   natali  Вы о чём?
 01.03.2007 23:14   natali  Вопрос к Garrison88
 05.03.2007 00:53   Garrison88  Я говорил о лицемерии :) Возможно даже не специальном лицемерии, а просто глупости.
 05.03.2007 01:26   natali  Н-да, Вы считаете себя умнее всех?
 05.03.2007 01:51   Garrison88  А вы считаете, что увидеть обыкновенную глупость может только самый умный человек? :))))))))))) Нет. Я не считаю себя умнее других, но и глупым себя не считаю :)
 06.03.2007 01:16   vincent  Га, братишка, ты зря тратил свое время... Линку ты ничего не объяснишь... я уже пробовал... пусть тренируеться... на тех кому нравиться :))

 01.03.2007 10:47   ikki  
то-то я смотрю, и чего это Га линка в избранное зафигачил...
)))

 01.03.2007 18:32   natali  
очень красиво, душевно. Даже дух захватило...
 01.03.2007 22:17   link  спасибо большое... очень приятно...

 03.03.2007 10:13   STR  
Хорошее стихо. Красивое....
А разборки.... Простите Гарри. Грязь это всё. Если не нравится стихи, то может просто не стоит читать. А называть ересью.... Вам кто то дал такое право?
 03.03.2007 17:12   link  привет старче... я то уж думал ты дорогу ко мне позабыл...
думал уж обидел тебя чем))))
но рад что ты сам нашёлся... право же
и спасибо... спасибо за простые слова... которые просто делают на душе теплее

 03.03.2007 15:02   Nikolenko  
Иногда бывает так, что за одну какую-то ОСОБУЮ строчку стихотворение начинаешь просто любить, несмотря ни на что и вопреки любому его несовершенству...:)

"я уж не говорю про рицензентов... которые пишут стихи под одним именем... а рецензии под другим..." - поскольку основная тема разговора была исчерпана до моего прихода, можно я выражу свое восхищение таким предприимчивым людям?.. :)
 03.03.2007 17:14   link  и... вы нашли эту строчку для себя????)))
по второму вопросу...
восхищение высказать можно... но нужно ли????
спасибо
 03.03.2007 18:10   Nikolenko  Ах, какой вы!:) хотите услышать комплимент? ))))А зачем бы я стала развивать эту тему ?

А разве вас не восхищает многообразие патологий этического здоровья?:)))

 06.03.2007 01:18   vincent  
я вот только одного не пойму, зачарованные леди... ну как можно такую фразу как
"Смыслы снов в мыслях опережая" прочесть и после этого восхищаться сеим творением :))
 06.03.2007 21:58   link  и чем же эта строка вас так смутила???
 06.03.2007 22:47   vincent  если хоть немножечко музыкальности в слухе имеется то просто язык ломает эта строка... далее... "смыслы" и "в мыслях" это вообще как масло масляное... далее... ты слишком часто для соблюдения ровного количества гласных используешь местоимения... например:
"просто МЫ от красы опьянели
не видали МЫ столь..."
далее... посчитай сколько раз ты употребил в стихотворении слово "просто"... честно, между нами девочками, время на этот стих тратить неохота... ибо ни одной струны он не задевает... рифмованные фразы и только... вот скажи ты когда пишешь что-то чувствуешь?... или так - "стобы було" :)
Линк, это мое мнение, не обЧественое :))... так что можешь плюнуть и забыть... хотя :))
 06.03.2007 23:15   link  мил человек... по поводу музыкального слуха... я бы на вашем месте вообще промолчал... ибо это песня...
а вообще плюнул и растёр... по рекомендации вышеуказанной

 06.03.2007 01:19   vincent  
удачи, Линк! :))

 06.03.2007 17:21   LeTuon  
Я даже не читая комментариев просто говорю...Это нечетаемо... И потому непонемаемо..Такое впечатлени, что на место последнего слова в строфе вы просто ставили что-то в рифму...
 06.03.2007 22:11   link  ну... если до вас что либо не доходит... это ровным счётом ничего не значит...
хотя... после ваших стихов... возможно...
 13.03.2007 23:16   LeTuon  Надо учиться как-то спокойнее относиться к критике. Это знаеете ли в жизни полезно. Мы говорим о поэзии на этом сайте, если вы забыли. А это значит, что каждый имеет право на свое мнение. Хорошее или плохое и я его выразила. Но вас я не осорбляла. И ваши умственные способности не оценивала. То что вы говорите людям , иногда за гранью просто оценки творчества. Необходимо различать критику и хамство.
 13.03.2007 23:28   link  а на каком основании вы сделали вывод... что ОНО НЕЧИТАЕМО????
вы признанный гений????

 08.03.2007 01:20   vodoley  
Уважаемый Линк! Я всегда с удовольствием читала Ваши стихи и оставляла комментарии на особо понравившиеся, но в данном случае полностью согласна с Га - Вы перестали работать над текстом. Вы опустили планку. Желаю, чтобы количество Ваших стихов преобразовалось в качество!
И еще: Вы говорите, что не пишите комментариев, "ибо не признаны великим критиком", если Вы предпочитаете, чтобы Вам тоже не писали отзывов - так скажите об этом, и Вас не будут ими раздражать. И Вы сами-то согласны с теми, кто поставил Вас в ибранное (Га я не беру в счет - он объяснил)? Хотя, если Вы сами считаете, что стихотворение достойное - я все свои вопросы снимаю.
 08.03.2007 16:24   link  упомянутый вами га... уже извенился за свой комент... за что ему крайне признателен...
потому как он сам написал не то и не туда... но это лирика...
далее... рецы я люблю... но те... в которых есть смысл а не обстрагизм голый...
что касаемо именно этого...
да... эта песня на мой взгляд замечательна...
и даже как самостоятельный стих... оно достойно...
посему... извиняйте за прямоту...
и с праздником вас...
 08.03.2007 22:34   link  ВНОШУ КОРРЕКТИРОВКУ В ПЕВЕДУЩИЙ ОТВЕТ... 88 НЕ ИЗВЕНИЛСЯ... Я НЕ ТАК ЕГО ПОНЯЛ... ОБ ЭТОМ И СООБЩАЮ!
ОСТАЛЬНОЕ В СИЛЕ

 08.03.2007 17:31   Ross  
"Коль обидели, ты прости нас
Просто мы от красы опьянели
Не видали мы столь чудных глаз
С чистотою январской метели"
Пять... Дневник видимо ОЧЕНЬ скоро сменится НОЧНИКОМ? В хорошем смысле...
 08.03.2007 22:35   link  СПАСИБО... ПРАВДА ПРО НОЧНИК НЕ ПОНЯЛ....

 08.03.2007 22:28   Marsana  
Линк, Вы знаете, я не особый знаток поэзии, и уж, тем более, не критик... Для меня все стихи делятся на две категории: "Нравится" и " Не нравится". Этот стих я добавила к себе в избранное... если для Вас мое мнение хоть что- нибудь значит, то знайте, в своих стихах Вы стали мудрее, человечнее, и стали глубже чувствовать и понимать других людей... Спасибо Вам...
 08.03.2007 22:36   link  СПАСИБО БОЛЬШОЕ... И С ПРАЗДНИКОМ ВАС...
НЕТ ВЕЩЕЙ КОТОРЫЕ НРАВЯТСЯ ВСЕМ...
СПАСИБО... ВАШИ СЛОВА - БАЛЬЗАМОМ НА РАНУ

 08.03.2007 22:56   Ross  
У моего Дома есть дверь... В моей двери есть глазок - там мигнет мой глаз...

Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться


Потрошители:


Авторизация

Колонка редактора

Новости литературы

Сетевые новости

События сайта

Собственное мнение

Золотая коллекция

Жемчужинки

Народ хочет знать!

Автограф

Решетотека

По всем вопросам пишите на info@resheto.ru
© При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на resheto.ru обязательна Ссылки по теме

  Яндекс цитирования  Rambler's Top100 Content.Mail.Ru