Недавно компания Amazon анонсировала старт продаж брендовых электронных книг, что вызвало отрицательную реакцию со стороны местных участников рынка.
В процессе завоевания европейского рынка электронных книг, да еще и на фоне растущего спроса на электронные читалки от Amazon, компания решила устроить официальные продажи на рынке Германии. На данный момент доля электронных книг Amazon на немецком рынке достигает отметки в 3.2 процента, в то время как в Америке этот показатель держится на уровне 10 процентов.
По словам экспертов, уже к 2015 году продажи электронных книг от Amazon будут увеличены до 17%. При этом, Amazon уже занимает порядка 20 процентов немецкого книжного рынка в целом.
Однако местные производители электронных книг не в восторге от таких новостей. Увеличение интенсивности продаж электронных книг от Amazon практически совпадает с выходом новых моделей электронных книг от немецких компаний Hugendubel, Thalia, Weltbild, который планируется в преддверии международного женского праздника.
Стоит отметить, что производители электронных книг развиваются преимущественно на американском рынке, где особо привязываются к фирменным книжным магазинам. Но появляется проблема недостатка книг на национальном языке той страны, в которой будет продвигаться мобильное устройство. Видимо, в компании решили преодолеть эти проблемы.
Комментарии