РЕШЕТО - независимый литературный портал
Новости / 27.05.13

Торговая марка Police - выбор тех, кто хочет сделать подарки к Святому Валентину

Современный мир моды был бы неполноценным без всемирно известного бренда Police, по которым выпускаются миллионы стильных аксессуаров, бижутерии, парфюмерных шедевров и, конечно же, часов. Торговая марка Police может с гордостью носит титул самого влиятельного и востребованного представителя индустрии моды в Европе. И подтверждением этому является колоссальный успех каждой новой коллекции, и многомиллионные продажи продукции в фирменных магазинах во всех развитых странах планеты. Главной отличительной чертой всей продукции бренда является некая легкая, ненавязчивая небрежность. Сочетание строгих четких линий с яркими цветами, органичный тандем неожиданных форм товаров и оригинальных материалов – вот, что делает подарки к Святому Валентину от Police такими популярными и востребованными среди молодого поколения мира. И именно благодаря таким смелым решениям продукция торговой марки ныне находится на самом пике славы. подарки к Святому Валентину Краткая историческая хроника Свою деятельность бренд Police начал в недалеком 1978 году на территории нынешней Италии. Торговая марка изначально являлась дочерним предприятием всемирно известной компании De Rigo. Менеджерам организации была поставлена задача: начать развитие инновационной коллекции молодежных стильных и неординарных солнцезащитных очков и аксессуаров. Первая же коллекция произвела настоящий бум в мире моды. Яркие насыщенные краски товара, его необычная экстраординарная форма, колоссальная по силе энергетика продукции, словно пропитанная духом свободы, мгновенно покорила сердца вольной молодежи, вознеся ее на самый пик славы. Иметь в собственном гардеробе хотя бы одну единицу аксессуара, выпущенного под именем Police, мечтали все модницы и модники Италии и всех стран Европы. Добиться такой популярности бренду Police помогла правильно выстроенная рекламная стратегия. Зная стремление молодых парней и девушек быть во всех похожими на своих кумиров, менеджеры пригласили для фото и видео съемок знаменитостей того времени. На страницах журналов и билбордах красовались лица таких спортсменов, как Дэвид Бэкхам, Габриэль Батистута, Михаэль Шумахер и прочие. Не обошлось и без знаменитых актеров. Лицами бренда стали Джордж Клуни и Брюс Уиллис. Девиз компании «Are you nique?» (пер. «А ты уникален?») полностью отражал оригинальность и необычность продукции бренда Police. Изысканность и утонченность не были преимуществами солнцезащитных очков и аксессуаров этой торговой марки. Яркие детали и неординарность форм – вот, что с самого начала привлекало поклонников Police. Десять лет спустя… Всего за одно десятилетие бренд Police преобразился в истинную икону стиля и утонченного вкуса. Инновационная технология использования голубых стекол для солнцезащитных очков с зеркальным покрытием, открытая именно итальянскими дизайнерами Police, до сих пор считается уникальной и является востребованной среди молодежи всего мира. Еще одной инновацией, позволившей бренду «выделиться» из серой массы других торговых марок, стало нанесение личной подписи мастеров, и эмблемы компании на стекла очков и поверхность аксессуаров. С самого начала на изделия Police выставлялся логотип в виде парящего орла, с широко распростертыми крыльями, символизирующими дух свободы и неповиновения. Позже его заменили буквой «Р», выполненной в готическом стиле.


Что было дальше… В 1997 году руководство компании решило изменить, а точнее расширить перечень выпускаемой продукции. Так на свет появилась первая парфюмерная коллекция Police. А уже в 2003 году на всеобщий суд были представлены первые наручные часы и ювелирные украшения торговой марки. Таким образом, вопрос как сделать подарок 8 марта оригинальным и желанным для поклонников бренда стал и вовсе банальным. Ведь теперь компания выпускала все, что необходимо для создания стильного, неординарного, а иногда даже вызывающего образа, к которому так стремится нынешняя молодежь. Серебряные изделия, выполненные в изысканном готическом стиле, декорированные хрусталем и кристаллами в органичном тандеме с инновационными высокотехнологичными материалами, такими, как кожа особой выделки или сталь, пользуются просто бешеной популярностью у юношей и девушек всего мира. Еще одним сюрпризом для поклонников бренда стал выпуск коллекции молодежной одежды от Police. Эта продукция также характеризуется особой яркостью, дерзостью и неординарностью.


 

Комментарии

Комментариев нет

 Все новости


08.11.18

14.09.18

27.06.18

29.05.18

09.02.18