РЕШЕТО - независимый литературный портал

Итак. Некоторые изменения на портале :) 

 

После некоторых разногласий между нашими пользователями я добавил вам "чёрный список" - люди, которые туда попадут, не смогут комментировать ваши произведения и писать на вашей странице (вашей стене).  Чтоб добавить кого-то в "чёрный список", надо перейти на страницу данного пользователя и под его фотографией нажать на "Добавить в чёрный список".

 

Также в "Настройках" добавлена галочка "Запретить удаление комментариев на моей странице". Если её активировать, то люди, которые написали что-то на вашей стене, удалить это "что-то" не смогут. Если у пользователя активирована эта опция, то над полем сообщения вы увидите предупреждающее сообщение.

 

При публикации произведения можно поставить галочку  "Запретить комментарии". Название гооврит само за себя. Это произведение не сможет быть откомментировано никем. 

 

Ну и рейтинг. Рассчитывается по новой формуле :) 

 

 

Апдейт: 

Изучал карты Яндекса. Соорудил карту с нашими пользователями: resheto.ru/index/geo/ К сожалению, только те, что из России. Информация берётся из IP каждого пользователя. 

 Комментарии

Nigilist Pauk 536.6  
25 February 2010 21:03
Мой респект тож!
Стерх Петров 53.35
25 February 2010 21:26
Слышать и слушать разные вещи. Ждите НЕЗАЧЕТОВ!
88.26
25 February 2010 21:28
пересчёт-то пересчёт... только, видимо, не у всех, и это странно
88.26
25 February 2010 21:36
в общем, НЕЗАЧЁТ.
88.26
25 February 2010 21:46
и когда это я успел заделаться рейтингоманом? неприятно просто, когда непонятно по какой формуле и как вообще рассчитывается.
Катин Gourry Сергей217.04
25 February 2010 21:47
Честно говоря, я думал, что изменение рейтинга, как всегда вызовет бурю обратной реакции :) Пока как-то тихо... наверное, это хорошо?
Светлана Богачева208.78
25 February 2010 22:23
Неприятно находится на портале, который постоянно лихорадит от переделов. А что собственно здесь делят? Может мне это и не надо?
Да и нововведение, относительно черного списка тоже не добавит порталу здоровья. Интриги плетете, господа!
Только вот кому и зачем это надо?
Иванова Валентина111.9
25 February 2010 22:27
жаль рейтинга.........я так ржала каждый раз, видя астрономические цифири........
это ж палец заболит - ставить минусы ВСЕМ, у кого больше, а себе через своих клонов тысячи прибавлять......
очень хочется иметь возможность отказаться от рейтинга и себя маленечко зауважать......
88.26
25 February 2010 22:30
ну если кто-то клонов и использовал - флаг им в руки, барабан на шею, электричку навстречу и бан навечно.
да, поддержу Светлану - чёрный список этот ну никак не нужен. неприветливо как-то становится и неуютно.
имхо вернуть надо всё как было.

вопрос к админам - что раньше не устраивало-то?
Катин Gourry Сергей217.04
25 February 2010 22:43
Какие минусы, уважаемые?
Их же сто лет уже нету :)
Катин Gourry Сергей217.04
25 February 2010 23:12
Ну если вам никто не мешает - так и не используйте "чёрный список" :)
allat 402.69
25 February 2010 23:18
Здорово у Вас получилось.
Только что оценила на "5" произведение Ольги Разумовской "Оттепель".
Результат - у неё было 81,84 а стало 81,74.

Что-то не так в этом королевстве. С такой системой теперь боюсь оценивать.
Светлана Богачева208.78
25 February 2010 23:22
Виктору Неспящему - любезный, что за тон и манера обращения? Не выспались? Признак недалекости переходить на подобные вещи.... Идите на базар!
Freken Bok0
25 February 2010 23:23
Сережа, спаасибо за черный список.
Ребята (которые против)- вы просто не сталкивались с теми, кто постит и постит на вашей страницы непристойности. Тут фильтрации, к сожалению нет, и, соответственно пишут все кому не лень. Так что черный список не помешает. Насчет рейтинга - не берусь судить, вам виднее, но черный список оч нужен!!
Freken Bok0
25 February 2010 23:26
Светлана- вот я именно об этом. А дальше-вступаете в диалог с персонажами, подобными неспящему и получаете на своей странице кучу грязи. Поэтому и нужен черный список. пусть у себя пишет. В конце концов портал для адекватных, здравомыслящих людей. Иначе мусорка получится :( Мы же не заносим в черный список всех подряд.
Катин Gourry Сергей217.04
25 February 2010 23:34
allat, Не бойтесь. Алгоритм довольно не простой. Возможно, действительно бывают случаи, когда ваша оценка может снизить рейтинг. Но это также может быть и стечением обстоятельств.Ведь именно ваш голос "пересчитывает" рейтинг автора. Что-то могло измениться до вашего голосования, просто вы как-бы "спустили курок" :)
allat 402.69
25 February 2010 23:47
О новой формуле.

Проясните, пожалуйста, народу одну частную картинку из жизни присутствующих:

Катин Gourry Сергей: произведений 3, комментариев написано 33, место - 43
Стерх Петров: произведений 111, комментариев написано 258, место - 48

Если есть какой-то смысл в этой бессмыслице, то я ничего не смыслю в математике.

Или же в этой игре есть скрытые параметры, не имеющие никакого отношения к поэзии вообще.

С недоумением,
allat
Катин Gourry Сергей217.04
25 February 2010 23:56
Ой.. да когда я увидел свой рейтинг, то, честно говоря - это было для меня скорее неожиданно.Но. Посчитано всё правильно - согласно концепции "популярности".
Мне на свой по-барабану. Хотите, могу сделать его равным нулю.
allat 402.69
26 February 2010 00:09
Уходите от ответа, уважаемый. Хороша концепция "популярности" - у Петрова 195 полученных комментариев против Ваших 30. А может, сработало то, что Вы в "друзьях" у всего сайта (у меня почему-то тоже)?
Вижу, что остальные вопросы выкладывать бессмысленно.

Вывод: так называемый "рейтинг" на самом деле не отражает ничего, кроме произвола его создателей, а так называемый "топ" только вводит читателей в заблуждение.

Лучше бы их вообще не было.
Катин Gourry Сергей217.04
26 February 2010 00:18
Я не буду комментировать формулу рассчёта.
Хотите гадать - гадайте.
Хотите накрутить - попробуйте.
По-моему, всё более или менее объективно :)
allat 402.69
26 February 2010 00:27
Хочу лишь ясности и не люблю несуразностей и бессмыслицы. Я математик и достаточно навидалась абсурдных формул.
Теперь ясности достаточно - Вы подтвердили мои выводы.
Благодарю.
allat 402.69
26 February 2010 01:19
Сергей, мне кажется, что требует частичного уточнения также критерий отбора произведений в ленту. Поскольку "Рейтинг" масштабировался в сторону уменьшения в 10 - 20 раз, то порог в 20 баллов представляется сильно завышенным.
Денис Dnevalny 157.2
26 February 2010 03:08
приятно, когда вас слышат и понимают.Нет предела совершенствованию.Одобрямс!
Nigilist Pauk 536.6  
26 February 2010 09:19
Пребывая на портале уже давненько и повидавши, почитавши множество перепитий и разборок, смен хозяев и модеров, корифеев пера и графоманов от бога :) могу сказать, что рейтинг стал более объективным с моей субъективной точки зрения :)
Nigilist Pauk 536.6  
26 February 2010 09:22
Что до ЧС и без комментариев, то это объективная реальность, не тут выдуманная и имеющая место быть :)
domingo80 13.37
26 February 2010 09:55
Проходной балл в ленту "Просеянных" снижен до 5.
88.26
26 February 2010 10:10
мда... Тайны Мадридского Двора.

а почему бы просто не выложить бы формулу, а?а то да, каким-то непонятным образом авторы, которые написали щущуть, поднялись выше, которые меньше - ниже, аналогично если брать прочтения
allat 402.69
26 February 2010 11:25
Формулу выкладывать вовсе не нужно, да и что это даст?
А вот простая информация, что "рейтинг" возрастает при увеличение таких-то показателей и уменьшается при росте других, ИМХО, вполне публикабельна, и не раскрывает никаких таких секретов. Совершенно непонятно, почему простой перечень показателей, влияющих на суммарную оценку, держится в тайне.
golubka 53.13
26 February 2010 12:34
Теперь и правда призадумаешься, стоит ли коментить, ставить оценки и т.д.
сужу по вчерашней своей шкале: после всех перерасчетов у меня 31.13 (место 47), коменчу несколько произведений, 31,93... далее выкладываю свое и ...31,23, к утро откуда-то надуло и стало31,4 (и место 48)
Читая высказавшихся выше, поняла, что коменты влияют больше ??? (или я не права?)
не хочется еще и в рейтинге нечаянно кого нибудь понизить, не понимая сути происходящего...

Хотелось бы понять баллы понижаются при публикации нового произведения? У вас такой же принцип как на стихире?
-5 новая публикация
+1 уникальный читатель
+1 ваш комент
+3 комент вам
golubka 53.13
26 February 2010 12:57
что ж в одном разобралась: за +5 начисляется 0,7 балла
но еще заметила,что просмотры у вас учитываются многократно а это не правильно т.к. если диалог идет в коментах стиха, то один и тот же посетитель будет появляться там для продолжения разговора.
По мне, так именно посещаемость страницы, должен быть главным критерием оценки востребованности. А не пятерки поставленные "по доброте душевной".
Светлана Богачева208.78
26 February 2010 13:54
Умом наш рейтинг не понять,
Аршином общим не измерить -
Кому додать..кому отнять..
В наш рейтинг можно только верить!
domingo80 13.37
26 February 2010 14:42
Принципа стихиры здесь нет. Краткое содержание формулы: срок пребывания автора на портале с момента регистрации, оценки за произведения, активность на сайте и количество полученных комментариев. А дальше начинается мистика, т.к. нельзя точно сказать, какие действия как повлияют на итоговую оценку :)
Катин Gourry Сергей217.04
26 February 2010 14:46
Воооот. Правильно! Пора прекращать пытаться его "понять" :) Он у нас теперь как девушка - никогда не предугадаешь, что он сделает в следующий момент. Но в целом... поведение его ясно :)
Стерх Петров 53.35
26 February 2010 15:33
В принципе сей час можно стать лидером? не имея ни одного произведения!!!Во как!
Катин Gourry Сергей217.04
26 February 2010 15:38
Ну это уж вам придётся очень сильно в рейтинг поверить, чтоб без единого произведения в топ попасть :)
Kazbek Baitu 4.25
26 February 2010 18:10
А меня всё же больше волнует, когда смайлики появятся?
Иногда пошутишь, а потом переживаешь, а поняли ли твою шутку... а так поставишь улыбающуюся рожицу, и станет ясно...
Antos 309.52
26 February 2010 18:15
Ребята, что вас так рейтинг волнует. Он в принципе не может быть объективным при любой формуле. Займитесь поэзией, а цифры оставьте маитематикам. Сейчас почти на всех сайтах рейтинго- и конкурсомания. Уже, если честно, это немножко надоело.
С улыбкой,
Анатолий.
Antos 309.52
26 February 2010 18:16
А вот за смайлики я обеими руками и ногами!
:)
Стерх Петров 53.35
26 February 2010 19:59
Даешь смайлики!!!!))
zinulia 23.3
27 February 2010 11:09
а зачем карту пользователей сделали? Может, кому-то не понравится, что все теперь знают, что он живёт в какой-нибудь тьму-таракани?
golubka 53.13
27 February 2010 14:48
я тоже что-то не оценила эту чушь с картой!!!
вы что думаете я не помню где живу?
или это кого-то должно волновать????????
Me ester0
27 February 2010 16:39
да уж, сам себе противоречит. то говорит что времени ему на решето не выделяют поэтому руки у него не доходят. то всякую фигню никому не нужную по своей инициативе мастырит. убери не позорься
Катин Gourry Сергей217.04
27 February 2010 18:02
В принципе, я не понимаю, чего это вы все испугались. На воре, как говорится, и шапка горит.
Но я не такой плохой, как вы думаете :) Включите галочку в настройках "Не хочу на карту".
Катин Gourry Сергей217.04
27 February 2010 18:08
А тем, кто хочет мне или кому-то что-то доказать, советую прочитать до конца: http://resheto.ru/users/rsalawat/art/53064
Удачного (целого одного!) выходного!!!
golubka 53.13
27 February 2010 18:12
по поводу поиска на карте высказались три человека, будьте добры, поясните, кого именно вы обозвали вором. Обоснуйте, т.к. сайт творческий и здесь люди публикуют СВОИ произведения, по-вашему выражению, получается, что кто-то публикует ЧУЖОЕ!?
считаю возмутительным, произносить такую фразу бездоказательно!!!!
golubka 53.13
27 February 2010 18:17
Да, и еще, где и в чьих словах вы смогли услышать нотки испуга?
И как мне показалось для того и был написан это пост , что бы люди высказали свое мнение. А доказывать что-то кому-то или именно Вам, вроде не собирались.
И Вам, удачного выходного...
Катин Gourry Сергей217.04
27 February 2010 18:52
Вором никого не называл. Поговорка такая.
golubka 53.13
27 February 2010 21:30
Поговорок я тоже знаю не мало... Но от Вас ведь прозвучало "чего это вы все испугались. На воре, как говорится, и шапка горит." Разве это можно как-то двояко понимать?
Дискуссию продолжать не буду.
Определенные выводы сделала...
kropatch 2.06
28 February 2010 19:25
1.Всем соратникам по перу hi с мировых окраин рунета!
2.О птичках: с этого и надо было начинать.
3.Сергей поймет
вот вам и воры!
я не писал ничего подобного.
и вообще ничего не писал 27.02.10
ошибка или подстава?
разберитесь.
kropatch.
Стерх Петров 53.35
28 February 2010 21:00
Да, чудны дела творятся?! Чем дальше, тем чуднее!
Ну что вы все переживаете за рейтинг?

Как говорил один кирпич другому, проползая по карнизу: "Да чем тебе погода не нравится? Лишь бы человек хороший попался!"

Если попадется хороший читатель, напишет вам обоснованный коммент, благодарить надо. А если кто-то, написав серенькое "непонятно что", давит ваши шедевры минусами - ему "ТАМ" зачтется.
Поймите! Автора, который хочет писать, не сбить с пути никакими рейтингами. Автора, который хочет подняться в мастерстве, а не в рейтинге, больше волнует умный коммент, в котором указаны ошибки, или даны похвалы удачным находкам. А занижают рейтинг другим, чтобы самому подняться на общем фоне те, кому или бог не дал, или учиться в падлу. А выделиться хочется!

Будте проще! Есть у вас возможность забанить хулигана - радуйтесь. Нет - не переживайте. Как уже говорилось, всем подлецам зачтется.

И главное - пишите!
Пишите лучше!
Красивее!
Грамотнее!

Удачи всем, кто хочет творить!