Творчество и общение интересных людей

Удобное ли мировоззрение скептицизм? Скептики относятся к этому скептически.

(Станислав Ежи Лец)

Сегодня
20 апреля 2024 г.

Дни рожденья

20 апреля JanePorter
20 апреля PETE
20 апреля Win
20 апреля Ochiroo
20 апреля Osa
20 апреля Irregular
20 апреля mitra

Здесь и сейчас:

На сайте - никого? Значит, все в Общалке...

Все авторы > 

Все даты
В 1908 году, 116 лет назад:
(7 апреля) Владислав Ходасевич. Стихотворение «Дождь» («Я рад всему…»)

Решетотека

Вернуться

03.12.2007

Книга Осс, или Библия глянца


Наталия Осс «Антиглянец»В издательстве «Эксмо» выходит дебютный роман Наталии Осс «Антиглянец».

Что нужно, чтобы стать девушкой-брендом? Сняться в фильме Андрея Кончаловского «Глянец», свести знакомство с торговцем невестами Пашей Гейдельманом, войти в стратосферу отечественного бизнеса, стать акулой глянцевой журналистики и… остаться собой…

Наталия Осс занималась PR на телевидении и руководила глянцевыми журналами, по роду своей деятельности она ежедневно сталкивается с теми, чьи фото не сходят со страниц глянца. Глубокое знание жизни медиаглянца, телевидения, радио, Интернета и умение тонко подмечать психологию самых разных людей — от водителя такси до олигарха, возглавляющего список «Forbes», — позволили автору создать настоящий критический роман, посвященный миру отечественного глянца.

При этом, как это ни парадоксально, «Антиглянец» можно назвать «библией глянца». Роман позволяет почувствовать атмосферу и суть гламура и отвечает на вопросы, как это делается, что за этим стоит и сколько это стоит. Роман может служить модным путеводителем: Alessandro Dell' Aсqua и Alexander McQueen, Balenciaga и Blumarine, Prada и Pucci, Chloé и Chopard, Graff и Gucci, Versace и Vertu, Jimmy Choo и John Galliano, Manolo Blahnik и Marc Jacobs, Lanvin и Louis Vuitton, Tod’s и Tiffany и многие другие бренды, дорогие отели, автомобили и самолеты — современные глянцевые ориентиры, вехи мира моды расставлены автором четко и со знанием дела.

Бессмысленно пересказывать сюжет романа. Авторы распространенного пресс-релиза обещают, что вслед за главной героиней, журналисткой Аленой Борисовой, читатель пройдет по кабинетам главных редакторов глянцевых журналов, побывает на великосветских приемах в Москве, Лондоне, Каннах, Париже и Милане, осознает власть денег, встретит любовь и успеет разочароваться в ней… Действие романа охватывает двенадцать месяцев из жизни глянцевого мира и строго следует модному календарю — показы, презентации, кинофестивали, вечеринки, премьеры круглый год.

За вымышленными героями художественного произведения угадываются реальные прототипы. Роман, как Ноев ковчег, собрал под одной обложкой практически все знаковые имена современности — от Ксении Собчак, Оксаны Робски и Ульяны Цейтлиной до Алены Долецкой, Михаила Прохорова и Романа Абрамовича. Книга вступает в диалог с фильмом «Глянец», где Андрей Кончаловский снял Наталию Осс в качестве реального глянцевого персонажа. В романе «Антиглянец» режиссер сам становится литературным персонажем.

«Антиглянец» — это первая правдивая история о том, как создается мир глянца. Это не комплимент русскому гламуру, а конструктивная критика. Роман сочетает в себе беспощадную иронию, тонкий лиризм и точность наблюдений. «Антиглянец» интересно читать, а после прочтения есть над чем задуматься.

Наталия Осс родилась в Москве. Училась в одной школе с Максимом Галкиным. Окончила один институт с Сергеем Минаевым — РГГУ. Работала в газете «Коммерсантъ-Daily», изучала устройство телевизионного бизнеса, проникая под видом телеобозревателя издательского дома в эфирные студии «Останкино» и в кабинеты больших теленачальников. В итоге получила собственный кабинет на российском телевидении, где руководила пресс-службой телеканала и создавала имиджи телезвездам. Вместе с журналом «Вояж» путешествовала по странам и континентам. Наблюдала закат на реке Замбези (Замбия) и восход над Рейхенбахским водопадом (Швейцария). Оставила свои следы и деньги на самых модных улицах Европы. О тайных механизмах мира моды узнала от знаменитого голливудского режиссера Роберта Олтмана, снимавшего в Москве картину «рrêt-à-Porter». Полученные знания применяла на практике (например, в журнале «Cosmopolitan») и внесла собственный вклад в создание мифа о русском гламуре. Роман «Антиглянец» — дебют автора в том, что авторы релиза называют «большой литературой», хотя малой ее, впрочем, тоже уже не назовешь…

 

Источник: Издательство «Эксмо»



Комментарии


08.01.2008 23:04| trenderin
Отличная книжка! С удовольствием прочитала в новогодние каникулы, однако, в магазине чуть было не прошла мимо нее, потому как обложка, конечно, отпугивает:)

17.01.2008 23:51| Stasi
Прочитала с огромным удовольствием и очень быстро, несмотря на объем. Жалко было дочитывать и закрывать книжку. Написано живым языком, читается легко, на одном дыхании.

03.12.2008 14:34| Вероника
Прочитала по настойчивой просьбе коллеги. Еще одна книга про глянец. Сюжет отсутствует. Информативно в точки зрения механизмов создания журнала. Точно не литература. После прочтения возникает ощущение отвращения к прочитанному и раздражения на потраченное зря время. И еще всегда меня удивляет, зачем в книгах при использовании мата вместо букв в середине ставят точки. Ведь при прочтении все равно эти буквы "додумываешь", тогда какой смысл их не печатать? А вообще эта книга не антиглянец, а ода глянцу!

20.04.2009 19:07| АНЕ;КА
УЖАССССССССССССС!

23.12.2021 10:45| hbebovwe
1А§Аў%2527%2522

23.12.2021 10:45| hbebovwe
р''р""

Имя*  E-mail  
Текст 1000
символов

Потрошители:


Авторизация

Колонка редактора

Новости литературы

Сетевые новости

События сайта

Собственное мнение

Золотая коллекция

Жемчужинки

Народ хочет знать!

Автограф

Решетотека

По всем вопросам пишите на info@resheto.ru
© При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на resheto.ru обязательна Ссылки по теме

  Яндекс цитирования  Rambler's Top100 Content.Mail.Ru