Ничего – бывало хуже. Не грусти, малыш!
Ничего – забудь про вьюги… Спишь?
Я не знаю, как ответить. Нет способных слов.
Если спишь, то пожелаю самых лучших снов…
Мы с тобой вне конкуренций…Мы с тобой – вдвоем.
Никаких соревнований! Слышишь? Подождем…
Никаких противоречий! Все светло, светлей…
Я тебя сейчас укрою – станет чуть теплей…
Я не знаю, веришь ль в чудо…Чуть заря – спрошу.
А пока спокойно, тихо. Только я шуршу…
Без бумаги нет прозрений, нет идей, стихов,
Как проснёшься – прочитаю много-много слов…
Не простых. С любовью, С богом. Не простых – с тобой.
Посмотрю – он встрепенется. Взгляд. И твой, и мой…
Обниму – ты прочитаешь по глазам любовь…
И листочек, колебаясь, расшумится вновь…
Горячо бывает часто – будет горячей.
И слова сорвутся громче и куда смелей.
Ничего – всё будет…будет… я люблю, малыш…
Я отвечу, трудно право…Улыбаясь, спишь.
Комментарии
Никаких соревнований! Слышишь? Подождем…
Никаких противоречий! Все светло, светлей…
Я тебя сейчас укрою – станет чуть теплей…
чЁртовски.
Счастья Вам!
Бу.
у меня вот вопрос назрел: какого креатива ищет автор? и что он сам может предложить?
не люблю придираться, а придраться есть к чему, поверьте. поэтому, могу предложить вынуть сперва бревно из собственного глаза, и лишь потом искать соринку в чужом.
с наилучшими, Сарочго.
Далее, в третьей строке - "нет способных слов". Ну, по контексту вроде ясно, что "нет слов, способных передать..." а, кстати, что передать-то? Но обычно слово "способный" употребляется "само по себе" в смысле "имеющий способности к чему-либо" - к музыке, математике и т.д. применительно к одушевлённым предметам.
В выражении "вне конкуренции" "конкуренция" употребляется обычно в единственном числе.
Далее - вот это "веришь ль в чудо". Попробуйте произнести вслух это "шьльфч". Как-то не очень звучит. Немузыкально, да.
Убило, что "без бумаги нет прозрений" и, более того "идей" и, более того "стихов". То есть, "Илиады", спервоначалу передававшейся изустно, как бы не существовало, как и многих других "элементов народного творчества". Или это какая бумага имелась в виду? (краснеет)
Далее. "Посмотрю - он встрепенется. Взгляд." Взгляд, что ли встрепенется? Нет, наверно нет. Взгляды не трепыхаются. Значит, "взгляд" - это просто "взгляд". А встрепенется... о н. Ой, кто? (опять краснеет)
Далее. Ну, так повелось издавна, что любовь читают не по глазам, а в глазах. "В глазах" читают что-то - любовь, страсть, желание и пр., а по глазам читают вообще.
Потом - "колебаясь" - такого деепричастия в русском языке нет. Есть "колеблясь". И не могу себе представить расшумевшийся листок (один). Обычно шумит листва или листы - в общем, когда их много. И какой листочек? Причем тут листочек? (недоумевает)
Это навскидку, вкратце, не залезая в дебри. А вообще стихотворение невнятное, сумбурное, недоработанное. Ну, понятно, писалось, наверно, в порыве, как написалось - так и написалось - вдохновение, мол. Но тогда совет - и читайте это только тому, кому это адресовано. А коль уж выносить на всеобщее обозрение - нужно дорабатывать, рихтовать. Выражение про "1 процент вдохновения и 99 процентов пота" ещё никто не отменял.
Удачи.
Счастья Вам