РЕШЕТО - независимый литературный портал
Penelopa Butterfly Widdle / Проза

Is it hot? Глава 3. Sincere heathlands

960 просмотров

вся жизнь - сплошной негатив и суицид...но я не хочу ни того, ни другого...если нет выбора, можно я выберу тебя...(с.)

Отрываюсь от созерцания пейзажа за окном и беру сигрету с пачки...Закуриваю. Спасательный глоток никотина выбивает все ненужные мысли из головы. Становится легче. Мысли материальны. Они же могут убить. Меня убивают...Медленно, наслаждаясь... Убивают... А я убегаю от них... Думать вообще не хочется. Я делаю затяжку и выпускаю дым изо рта тонкой струйкой. Смотрю на весящие на стене часы. 5 ровно. А тебя все нет. Обещала вернуться к 3 часам. Ты по горло погружена в свою работу. Всегда так. Улыбаюсь и делаю затяжку. Что делать дальше? Если бы я знал, то давно бы все решил. Но, к сожалению, я не могу все решать сам. А вывести на разговор Джесс не получится. Мне это прекрасно известно. И ей тоже. Делаю последнюю затяжку и тушу сигарету. Встаю с подоконника. Спина затекла и вместе с ней все мысли выветрились. Улыбаюсь. Иду в душ. Улаживаю свои  волосы в замысловатую прическу, подбираю одежду. Наконец прихожу к обоюдному согласию с самим собой и натягиваю черные обтягивающие брюки,белую футболку и удобные кожаные ботинки. Сверху накидываю легкий пиджак. Аккуратное маленькое колечко в виде бабочки на мизинец и такие же сережки-гвоздики в уши. Легонько подкрашеваю ресницы бесцветной тушью. И образ пай-мальчика завершен. Увидела бы меня сейчас сестра, не узнала бы. Я не люблю строгие костюмы. Как и она. Но сейчас вдруг захотелось чего-то элегантного, вопиюще сексуального и в тоже время слишком официального. Я сразу понял, что Джес не вернется скоро и все равно ждал, верил ее словам. Я всегда ей верил. Но она не всегда говорила правду. Но так было нужно...

***
К сожалению отдохнуть не получилось. Позвонили и сообщили о пресс-конференции по поводу новой коллекции известного дизайнера и моего друга - Лейн Кавлишь. Так как я открываю показ, то был обязан явится. Переодеваться не стал. Спустившись на подземную стоянку, я сел в свою любимую машину - серебристый Порше и поехал на конфренцию.
Огромный зал в стиле хай-тек, поражал своей угрюмостью и количеством людей. Мы сидели на пъедистале за длинным столом: посередине Лейн, рядом справа я, еще пару моделей и слева муж Кавлишь. С ним у меня были напряженные отношения. Однажды он застал нас с Лейн в весьма компроментирующей ситуации, хотя она просто рисовала меня нагого с натуры. Представьте его лицо, когда он все это увидел. Он же не знал, что я гей. Поэтому я не виню его, сам бы так отреагировал, если бы был на его месте. Целых два часа пришлось держать на губах улыбку дружелюбия и отвечать на какие-то вопросы.
Под конец я чувствовал себя выжатым лимоном. И не только я. Лейн тоже выглядела уставшей, небось сегодня допоздна сидела за эскизами. Вздыхаю и понимаю, что если эта пытка сейчас же не закончится, то я сдохну на месте. Наконец Лейн встает и говорит, что пресс-конференция объявляется закрытой. Хмыкаю на ее реплику, встаю и направляюсь в гримерку, чтобы смыть с себя грим, наложенный на мое лицо умелыми визажистами.
В конце концов мне удалось пробраться к своей машине не замеченым. И не задумываясь я поехал домой, попутно набирая Джессику. Я не на шутку волновался за нее. Но никто не ответил мне. В трубке были слышны лишь надоедливые гудки.
Но какое же удивление меня постигло, когда я злой и обиженный подошел к двери своей квартиры. На полу, прислонившись к двери и поджав под себя ноги, спала моя сестра. "Господи! Что я наделал?" - пронеслось у меня в голове. Но я решил сейчас не думать, а аккуратно подхватил на руки Джесс и, открыв дверь, понес ее в спальню. Там я положил сестренку на кровать, стянул с ее ног обувь и укрыл одеялом. Она что-то пробормотала во сне и, повернувшись на бок, засопела. Я улыбнулся и вышел.
Пытаясь двигаться тихо, я прошел в ванну. Рывком сняв с себя всю одежду, я бросил ее на пол и залез под горячий душ. Я был настолько уставшим и напряженным, что не заметил, как медленно сполз по гладкой стенке и уже несколько минут сидел на полу, уткнувшись лицом в колени, а струи воды барабанили по мои плечам и спине. Я не заметил, как мои мысли улетели куда-то далеко, в прошлое. Перед глазами снова встала та картпна, четырехлетней давности....

Я стоял на кухне, пил кофе и курил, когда ворвалась моя сестра. На ней не было лица. Глаза были полны слез. Ее трясло, как в лихорадке.
- Нас хотят разлучить, - услышал я еле различимый шепот. - Они обо всем знают.
Я словно в замедленной съемке видел, как чашка выскальзывает из моих рук и разбивается на мелкие частички, а на полу образуется черное пятно. Сестра была рядом за несколько микросекунд и принялась собирать осколки, что-то приговаривая. Я опустился на корточки рядом с ней и прижал к себе. Я знал, что ничего не изменить. Она тоже знала. Мы так и сидели в обнимку на полу до того времени, когда в комнату не зашли наши родители, а рядом с нами лежало наше разбитое счастье и корчилось в муках. А потом миг близости и надежды исчез. Исчезли мы. Стали она и я....

- О чем ты думаешь? - Вывел меня из транса приятный бархатный голос, который был самым лучшим для меня. Я поднял голову и затуманенным взглядом посмотрел на заспанное лицо сестры. До меня медленно начало доходить, где я нахожусь. Только через несколько минут я понял, что все еще в душе, сижу на полу кабинки, сгорбившись, и рядом со мной стоит моя сестра и смотрит на меня сверху вниз, что-то говорит. Я понял, что абсолютно нагой и мне абсолютно плевать на это. Мне вообще на все плевать, кроме этой пары теплых карих глаз, которые с таким беспокойством и заботой смотрят на меня. Я поднялся с пола и теперь стоял на ногах. Сестра смотрела мне в глаза, боясь оборвать зрительный контакт. И я знал почему.
- Можно полотенце? - Робко спросил я.
Она закрыла глаза, кивнула, подала полотенце и вышла из ванны, так и держа глаза закрытыми. Я грустно посмотрел ей вслед. Да, я знаю, что мы поклялись друг другу, но ... Ох, черт с ним! Я не хочу сейчас думать... Только не сейчас.

***
Когда я наконец соизволил выйти с ванной, предварительно натянув на себя спортивные брюки и футболку, которые были принесены Джесс, то в доме пахло так вкусно, что слюнки потекли. А когда я зашел на кухню и увидел порхающую там сестру, то у меня даже челюсть упала на пол.
Джессика обернулась, почувствовав мой взгляд, и улыбнулась мне. Я очнулся и тут же закрыл свой рот. Глаза сестры откровенно смеялись надо мной. Она взъерошила мои волосы и усмехнулась.
- Удивительно, - прошептал я хриплым голосом.
- Что именно? - Уставившись в стену, спросила Джесс.
- Все, что сейчас происходит. Мы столько не виделись, а ведем себя, словно ничего не случилось. Словно не было этих четырех лет вне друг  друга. Мы боимся говорить об этом. Боимся вспоминать.
- Ты думаешь, я не помню?
- Я ничего не понимаю, - покачал головой я. Сестра понуро опустила глаза. Я почувствовал укол совести. Мы стояли вот так и думали об одном и том же, не смотря друг другу в глаза. То ли боялись, то ли ненавидили, то ли любили. Если бы еще понять свои чувства.
- Давай, - первой нарушила оцепенение Джессика, - забудем обо всем. Будем просто братом и сестрой... И больше ничего... Черт, что я говорю, - она закрыла лицо руками. А я не знал, что делать дальше. У меня все внутри закипало и плавилось. Я выдохнул слова даже не задумываясь:
- Я приму любое твое решение. Но я не смогу быть тебе просто братом. Лучше уходи сейчас. Так будет лучше. Я не смогу..не смогу...
Дальше говорить я не мог. Я чувствовал слезы на лице. Я вылетел из квартиры быстрее, чем подумал о чем-то. Когда я наконец пришел в себя, то сидел в своей машине, прижав лицо к рулю. Щеки жгло от большого количества слез. Черт, я ведь никогда не плакал! До меня наконец начало доходить, что мой телефон разрывается:
"И в серо-голубых глазах -
Твой сюжет,
Где все не на своих местах
Уже столько лет."
Я достал телефон с кармана и, не смотря на дисплей, нажал на кнопку.
- Натаниэль, - услышал я слишком ненавистный мне голос.
- Ты? - Спокойно сказал я.
- Да. А что твоя мать не имеет права тебе позвонить? - приторно-сладко сказала ОНА.
- С некоторых пор нет, - язвительно ответил я.
- Ты все также не воспитан.
- Иди на фиг, - беззлобно вымолвил я.
- Как ты смеешь!?
- Давай уже говори, зачем позвонила. У меня нет ни желания, ни времени с тобой говорить.
- Невежда!
- И тебе того же.
Я был спокоен, как покойник, а ОНА злилась, как собака. Даже смешно было до колик в животе.
- Я хотела поздравить тебя с таким успехом в модельном бизнесе.
- С твоих уст это звучит примерно так:"Как я хотела, чтоб ты не рождался, но раз родился и стал похож на этих шлюх, то придерживайся их имиджа и не опозорся".
- Ты...
- Ну-ну. Чего ты ждешь? Говори, кто я.
- Я не это имела в виду, сынок.
- Не это? Ох, неужели! Я не сынок, ясно тебе, сволочь!Не звони мне никогда! Ты убила уже мою жизнь! Так дай же мне хотя бы существовать, - выпалил я на одном дыхании и отключился.
Это было больно. Невыносимо больно. Когда-то... Это было так давно... Я любил свою семью. Любил отца, мать и мою сестренку. А потом все рухнула, в один миг. Крики, пьяные возгласы... Развод в конце всего. Не хеппи-энд этого милого спектакля, который я видел с 15 лет. Хотелось бежать от него. И я сбежал. Спрятался. Влюбился. В свою сестру. А она была также ранима, только никогда не показывала этого. Ей нужно было родится мальчишкой, а мне девченкой. Мы влюбились. Теряли ощущение реальности. Жили друг другом. Мы были вне подозрения. Пока однажды нас не увидел отец в одном кафе. Тогда все закончилось. ОНИ развелись и разделили нас. Только сейчас до меня дошло, что случилось тогда, и дошло, что я только что сказал сестре. Внутри все сжалось. "Только не уходи!" - пронеслось в голове. Уже через какое-то мгновение я поднимался лифтом наверх, в квартиру.

***
Пустая квартира встретила меня. Ее стены словно кричали мне, какой я придурок. Я знаю это и без их возгласов. Ни чемодана, ни забытого телефона, ни намека на жизнь. Я знал, что ты так решишь. Я застронул не ту тему. Я не мог находится в этой квартире, где все напоминало о тебе. Менять квартиру, город, машину, себя? Так будет лучше? Звонок в дверь. Глаза блестнули в предвкушении. Может вернулась? Может передумала?
В дом ворвалась...наша мать. Я отчужденно смотрел на нее и ничего не понимал со сказанного ею. Просто сел на диван и смотрел в одну точку. Думать не хотелось. Мысли отключились автоматически. Может напиться? Нет. Не будет перемен. Я верну тебя. Буду твоим братом, только рядом с тобой. Только бы рядом с тобой. И все.
Я даже не заметил, что мать обняла меня. Я чувствовал ее слезы.
- Мама.
- Сколько мы не виделись? Сколько лет ты не называл меня так? Сколько? Сколько боли я тебе подарила? Мы сами виноваты. Только я и Рей. Мы не сумели.
- Мама. Успокойся. Не надо...плакать. Уже поздно. Не надо.
- Натаниэль.
- Да.
- Я думала, что вы вместе.
- Я оплошал.
- Это в твоем репертуаре.
- Четыре года.
- Да. Для того, чтобы понять, нужно время.
- Неужели дошло?
- Я просто приняла. Вы не искали встреч. Вы ничего не делали. Ваша встреча была такой обычной. Но в каждом вашем взгляде читалась нежность и любовь.
- Ты опять следила.
- Я точно это знаю. Я не следила. Я просто знаю.
- Не хочешь, не говори.
- Да. Не говорю.
- Мама.
- Да, Натаниэль.
- Я люблю тебя, мама.
- Ох, сынок... Как же я тебя люблю!
Мы сидели в обнимку с мамой еще некоторое время. Я усмехнулся. "Почему до тебя так долго доходило то, что я чувствую? Почему ты не умела любить? Что с тобой случилось, мама?"
- Ты хочешь чаю? - Спросил я робко.
- Если можно зеленого, - улыбнувшись, сказала мать.
- Мама, - я наслаждался этим словом на своих губах. Я так давно хотел произносить это слово с такой любовью.
- Да, сынок. Вы оба столько нервов мне вымотали.
- Прости, меня, мама.
- И ты меня прости.
- У тебя есть номер ее телефона?
- Ты обещал мне чай.
- Мама, - я умоляюще посмотрел на нее.
- Она меняла номер столько раз, чтобы избавится от меня, что я не знаю.
- А жаль... Пойдем пить чай.

10 April 2010

Немного об авторе:

Я есть я... И этого у меня никому не отнять.... Моя душа цветет в дали от всех.... Я есть я... Я посмотрю тебе в глаза... Если ты поймешь кто я...... Подробнее

Ещё произведения этого автора:

Она боялась Одиночества. Сцена 2
ANGEL
Життя

 Комментарии

22.77
10 April 2010 10:49
Зрело по духу. Живые диалоги.
Образно и мило.
С симпатией,
Антон
Penelopa Butterfly Widdle80.63
10 April 2010 11:04
Ruslan69
именно так все и произошло...не понимаете - не надо...

ПЕРИЛО_ВЕЩЕЙ
Спасибо..я рада, что понравилось

Sasha
Спасибо за поддержку