РЕШЕТО - независимый литературный портал
Frei Александра / Проза

Кровавый ангел. Предисловие. Глава 1

1112 просмотров

Господи, это писалось мною в 15 лет. Оглядываюсь и несколько жутко на душе становится. Писалось это только как творчество фаната, но учитель по русскому языку углядел в этом нечто большее. Кстати, не для лиц младше 18 лет.

Предисловие.

 

Удар. Я едва не захлебнулся собственной кровью. Еще удар. Зубы угрожающе зашатались. Я уже ничего не видел сквозь пелену слез и крови, и видеть точно не хотел. Меня схватили за волосы, дернули вверх, чей-то тяжелый кулак воткнулся мне под ребра. Мерзкая липкая волна прокатилась к губам, но следующий удар по лицу отогнал ее обратно. Меня бросили на пол, словно куклу, начали пинать ногами. Я уже не пытался закрыться, увернуться и просто принимал удары по ребрам, спине, лицу…. Надо мной грубо смеялись, я не знал, когда это кончится…

 

Мы сидели все вместе в номере и смотрели новый фильм по ДВД. Фильм был туповатой американской комедией про телок, но парням нравилось. Точнее говоря, нравилось Тому, а Георг с Густавом, впрочем, как и я, сидели за компанию, время от времени смеясь над пошлыми приколами.  Через полчаса я не выдержал и вышел на балкон покурить. Внизу стояла кучка фанатов, они терпеливо сидели под дождем и ждали нас. Внезапно, тихий шепот дождя был нарушен громким визгом шин, по улице несся черный мотоцикл, едва не снося все на своем пути. Резко затормозил перед входом в гостиницу, обдав нескольких фанаток грязными брызгами. Те, как ни странно, не обиделись, а, наоборот, с радостью кинулись к прибывшему. К прибывшей, как я отметил к своему удивлению, когда та сняла шлем. Темные волосы, неяркий макияж, высокие каблуки, джинсы клеш, кожаная куртка. Немного шокирующе, но весьма привлекательно. Девица сунула кому-то из фанаток пару постеров, что-то сказала и, натянув шлем, уехала, громко заведя мотор.  Сигарета кончилась, и я вернулся к парням.

 

 

Зачем? Зачем мы сюда приехали? Зачем? – Новый удар прекращает мои мысли, практически выбив их из головы. Я уже ничего не соображаю от боли, чувство такое, будто мне сломали, по меньшей мере, три ребра, не говоря о руках уже и многочисленных ссадинах.  Наконец, меня отпихивают ногой в угол, где я и лежу следующие десять минут. Прихожу в себя. Глаза различают свет. Он тускло освещает помещение, обидно раздражая глаза, слезящиеся от крови. Свет загораживает кто-то, плеснувший мне в лицо холодной водой. Становится легче дышать, но мне от этого не легче. Меня дернули за руки, на запястьях затянулся жесткий ремень, а может веревка, не помню, только руки выворачивает куда-то вверх, когда я, лишившись опоры, повисаю на них.  Левое запястье громко хрустнуло, боль пронзила всю руку. Я был сломан и физически и духовно. Я был практически мертв.

- Отвисись немного – бросили мне, словно я какая-то вещь. Наверное, для них я был этой вещью. О спасении я не мечтал, только о смерти. Умереть побыстрее и не чувствовать боли и этих мучений.  О спасении я думал вчера, когда  мне еще не пустили кровь, разрезав ножом плечо. Да пока не насыпали соли в рану, отчего я долгое время кричал и пытался вытереть, соскрести жгучую массу.  Я умирал, я это чувствовал. Еще день, два -  и все. Я точно умру.

 

- Билл! Ты куда?

- Андреас звонил, сказал, что уже в холле, – ответил я на ходу. Я немного удивился тому, что Андреас звонил с незнакомого номера, да и голос у него немного хрипел, но мало ли, что могло случиться. Главное – он приехал, с ним должна была приехать мама, я по ней очень сильно соскучился. Я вышел в холл, там никого не было. Том удрученно покачал головой и произнес:

- Опять прикалывается!

Мобильник зазвонил снова. Я поднял трубку:

- Да?

- Билл, выйди на улицу, пожалуйста, – прохрипел знакомый голос, – тут коробки тяжелые, помоги, а?

- Что-то случилось? – заволновался Том.

- Нет, просто просит помочь, – я направился к выходу из отеля, Том оглядывался в поисках ботинок. Ну да, конечно, не мог же он выйти в одних носках. Я вышел. Никакого такси, никого. Подъехала серая Ауди, вроде такую ему подарили на день рождения. Без опаски я подошел к автомобилю.

- БИЛЛ!!!

Тяжелый удар под затылок, короткая боль, я отключился.

 

Глава №1

На стенах твои тени – во тьме я жду тебя

Но ангелы не слышат – и льется кровь моя

И снова рвутся стоны из раненой груди

Никто мне не поможет, со смертью мы одни.

Я  сидел как на иголках. Брат похищен и неизвестно где находится. Самое страшное – никаких писем с требованием выкупа или чего-то подобного. Мы ждали детектива, которого нам посоветовали, но тот так и не пришел. Йост связался с кем-то из этого города, и теперь я ждал этого кого-то. Человек должен был прийти к пяти, я сидел с четырех и поминутно поглядывал на часы. У меня давно такой кондрашки не было. Наконец, в дверь постучали. Я подлетел, открыл и замер на месте – передо мной стояла девушка в красном обтягивающем платье, с достаточно глубоким вырезом и разрезом до середины бедра.  Раньше бы я начал с ней заигрывать, но сегодня мне было не до этого.

- Это… вы? – я не врубался. Я видел одного из тех, кто увез Билла, тот весьма смахивал на Кличко по своему телосложению, а здесь стояло хрупкое существо женского пола. И это тот, кого подыскал Йост? Или секретарша этого кого-то?

- Я. – коротко ответила девушка и прошла в комнату, бесцеремонно села в кресло, жестом приказывая мне сесть. – Кого вы запомнили?

Я описал. Она лишь кивнула головой, задала следующий вопрос:

- Машина новая?

Я ответил. Я хотел сказать номер, но она отбросила в сторону эту информацию:

- Здесь номера роли не играют. Когда это случилось? Точное время?

Точное время? Да что за допрос по секундам?:

- Где-то полвосьмого…

- А точнее? Не можешь, – фыркнула она, увидев мой растерянный взгляд. – В чем был Билл?

Я описал. Описывать-то нечего было. Черные джинсы, черный ремень с заклепками, черная майка, черные кроссовки….

- Трусы, надеюсь, другого цвета? – раздраженно  прервала меня девушка – Траур, а не одежда!

А она права была, кстати. Так и получалось.  Я покачал головой.

- Не выходите никуда без охраны, желательно к окну не подходить, сидеть, не рыпаться. Ясно? – выдала она четкие указания.  И поднялась, чтобы уйти. Я подскочил:

- А когда….

- Завтра. Но привезу, может, чуть позже. По обстоятельствам, – коротко ответила девушка и хлопнула дверью перед моим носом.  Я, опешив, остался в комнате и упал в кресло. Мы проговорили меньше пяти минут, а меня словно вывернули наизнанку. Кем бы она ни была, а психологию знала жестко.

 

 

 

Резкое прикосновение льда к лицу вернуло меня в чувство. Лучше бы этого не происходило. Руки затекли, я не чувствовал их до локтя, тело болело самой мерзкой и острой болью, которая может быть на свете.  Лезвие блеснуло в тусклом свете перегорающей лампы, коснулось моей щеки, продвинулось вниз к горлу, остановилось возле пульсирующей жилки.  Еще чуть-чуть, и я умру. Просто захлебнусь собственной кровью и умру. И все кончится. Я уже не мог существовать в этом кошмаре. Хриплый голос, столь смахивающий на Андреаса, но отнюдь ему не принадлежащий, засмеялся:

- Билл, ты педик?

Дурацкий вопрос. Если я кивну головой – я убью сам себя, если мотну ею – тем более сдохну. Может, ответить? 

- Молчанье  означает согласие – хохотнул кто-то в углу комнаты.  Глаза стоящего рядом хищно блеснули. Еще этого мне не хватало – быть изнасилованным группой уродов, которым мало того, что я и так подыхаю у них на глазах. Я дернул головой, надеясь напороться на лезвие, но его уже убрали, и мое усилие прошло впустую. 

- Посмотрите, у нашего голубого еще есть силы дергаться, – заржали из другого угла. Ненавижу…  - Эй,  чего свое Ретте Миш не поешь? Вполне бы подошло! – продолжали насмехаться надо мной. Я собирался с силами, чтобы сказать им что-нибудь  хамско-острое, чтоб меня уже прикончили  или хотя бы избили до потери сознания. Не чувствовать этого ужаса, не слышать и не видеть моих мучителей, я отдал бы все за это.

- Ну, или напой свой Риден, - предложили из другого угла. Я посмотрел на него, вложив всю ненависть в этот взгляд. Правда, на сидящего там амбала это мало подействовало. – Может, мы возбудимся так же, как все эти тринадцатилетние дуры. Да и расслабимся на тебе заодно. – Комната наполнилась злым смехом.

- Кто из нас еще педик, - злобно бросил я и сразу получил кулаком в челюсть. Перед моим лицом оказался кусок трубы, я ожидал удара еще и куском стали, но его не последовало. Парень повертел  куском трубы у меня перед глазами  и, едва сдерживая смех, спросил:

- Диаметр сантиметров 20, тебе так не кажется?

Я понял. Дернулся, повис на запястьях, ударом собственного тела выбил трубу из рук амбала.

- Зря ты это сделал, - злобно бросил он мне, поднимая отрезок, - теперь пока полностью в тебя его не запихаю – не отделаешься.

Только тут до меня дошло, что длина-то у трубы не меньше метра.  Сильные руки потянули вниз джинсы, я начал отбиваться ногами. Только не это, хоть убейте, живым не дамся! Я не позволю им это сделать. Удар кулаком пришелся в пах, следующий  - в солнечное сплетение. Я закашлялся, задыхаясь, и повис на руках. Джинсы уже болтались на уровне колен, крепко удерживая ноги от сопротивления, и я сдался. Это был конец. Еще пара секунд и я точно сдохну от разрыва внутренностей. Наконец-то сдохну.  Я уже чувствовал холодные царапающие края трубы, сжал зубы, чтоб не закричать, внутри все сжалось…

- Получи!

 

 

 

Резкий стук в дверь, достаточно легкий и громкий. Все замерли. Постучали снова. Чуть сильнее, но и настойчивее. Один из амбалов не выдержал:

- Какого хрена там приперлись?

- Я забыла сумочку в этом гараже, я хотела ее забрать! – послышался писклявый  шалавистый голосок.  Главный ненавидяще посмотрел на  ублюдка, держащего обрезок трубы:

- Я же тебе сказал, не хрен сюда своих потаскух приводить!

Тот замотал головой, и, ткнув меня кулаком, ответил:

- Ты че? Я три дня уже воздерживаюсь! И два дня до этого только у них на квартирах был!

Они переглянулись, потом главный бросил в сторону двери:

-Ничего не знаю! Здесь уже неделю никто не был!

- А какой это номер?- спросила девица своим писком

- Это 64! – тихо матерясь, ответил амбал.

- А мне нужен 65! Извините! – пискнула она, удаляясь.

Минутная отсрочка. Глаза моих мучителей злобно терзали мое лицо, ожидая, как его перекосит гримаса боли, а потом услышать, как я буду кричать, погибая.

- Не тяни, - кивнул главарь.

Раздался выстрел. Все обернулись к двери, выбитой с петель внезапным ударом. В дверном проеме кто-то стоял, не знаю кто, но амбалы сразу подскочили. Голос, жесткий, холодный, пронзил тишину:

- Не стоит мне гнать! Я свои сумочки, где попало, не теряю!

- Ангел…. – тихо прошептал стоящий рядом.

 

 


 

13 June 2011

Немного об авторе:

Сложно сказать кто я и что я. Я пишу, помногу и подолгу, хотя и могу забросить это к чертовой матери. Учусь, работаю, замужем, много разных увлечений и всегда полная свобода выбора и действий. Оптимист, но без приступов хандры обычно не обходится у меня зима. Ненавижу холод и сырость. Очень не люблю. Люблю тепло, комфорт, холодные алкогольные кокте... Подробнее

 Комментарии

amfora 102.64
13 June 2011 15:38
Ой, столько сразу не прочитаю.
Вообще, на этом сайте длинные тексты редко появляются, местное сообщество к ним не привыкло.
Если хотите, чтобы здесь эту повесть почитали - надо по главам выкладывать. Но сначала надо получить рейтинг 5, чтобы добавляемые произведения появлялись в списке на главной странице. Иначе их просто никто не заметит.
Frei Александра0.93
13 June 2011 15:46
Не знала, спасибо большое за совет. Пожалуй, выложу по другому.
amfora 102.64
13 June 2011 15:54
Сперва добавьте что-нибудь небольшое.
Какую-нибудь миниатюру или стишок.
Несколько оценок за него получите - будет рейтинг 5
После этого можно будет серьезные вещи выкладывать и они будут анонсироваться на главной