РЕШЕТО - независимый литературный портал
Ирина Курамшина / Ирония

ТРАДИЦИЯ

518 просмотров

Традиция... Опять мне грустно в октябре,
А в ноябре стало совсем тоскливо,
Декабрь я от скуки извелась,
Январь, на удивление, прошел терпимо.
Надежды возлагала на февраль,
Увы, и с ним совсем не повезло.
Как панацею я ждала любимый март,
А с ним приход весны, тире тепло.
Три месяца, как не бывало, они были?
Теплом запахло на исходе мая,
Июнь трудилась на сельхозработах,
Зато июль жила я, песни распевая.
И август захлестнул любовным жаром.
Ну, наконец-то! Еле дождалась!
Сентябрь пыл любовный остудил дождями
Жизнь в октябре совсем не удалась..
И в ноябре, традицию не нарушая,
Тоска вползла…
Теги:
10 October 2006

Немного об авторе:

кое-что есть в том, что здесь опубликовано :)... Подробнее

 Комментарии

Марсана 8.51
10 October 2006 11:46
Традиции для того и существуют, чтобы их ломать, долой осеннюю хандру, предлагаю всем массово влюбляться!)))))))))))))
Lada1 0
10 October 2006 12:21
И правда, говорят, что осенью часто приходит сильная любовь. Хотя... кто знает?..
vic8 119.68
10 October 2006 15:40
В шеренгу по одному, равняйсь, смииииирррнннооо!!! Рота повзводно, на полигон любви, шааааагооооом маааарш.(Играет марш, в воздух летят чепчики, мужчины улыбаются).
vic8 119.68
10 October 2006 15:43
Жизнь без оттенков душевному человеку не грозит, я разделю твою печаль.
Леонид Пащенко109.07
10 October 2006 18:12
Кто?!... Портит!.. Жизнь мне!.. В декабре!..:))
Я,.. не прощу!... Урода!!!..:)))
ШАМПАНСКОГО!!!.. - Любовь МОЯ!...:)))
В любое время!... Года!..:))
Леонид Пащенко109.07
10 October 2006 18:15
Нет!... Он был полным!.. Дураком!..:))
Мои!... Интрижки!... - С коньяком!..:))))
Ирэн 0
10 October 2006 18:29
я помню это...
Ирина Курамшина17.49
10 October 2006 20:24
а мне кажется, что она может постучаться в двери в любое время года))
Ирина Курамшина17.49
10 October 2006 20:25
а как же Лилиана?:)
Ирина Курамшина17.49
10 October 2006 20:25
я знаю.. ты всегда помнишь больше, чем я))
Ирина Курамшина17.49
10 October 2006 20:26
о, правильно)) в любое время года)))
Ирина Курамшина17.49
10 October 2006 20:26
а конкретно? в каком месяце это было? :)
Марго 28.83
10 October 2006 21:36
а в августе еще и в Питере была, помнишь?
Ирина Курамшина17.49
10 October 2006 21:37
а оно было написано до поездки)))))
Nigilist Pauk 536.6  
11 October 2006 01:47
Извините, что вмешиваюсь, тупо задам всем один и тот же вопрос: какие критерии Вашей оценки? Личное знакомство?
Nigilist Pauk 536.6  
11 October 2006 01:50
Прошу прощения, и Вам Лада тот же вопрос: какие критерии Вашей оценки, кроме дружбы с Ириной?
Nigilist Pauk 536.6  
11 October 2006 01:52
Вик, а кроме разделения печали, что можете еще сказать?
Nigilist Pauk 536.6  
11 October 2006 01:53
Лео, а Ваша эйфория по поводу стихотворения или коньяка?
Nigilist Pauk 536.6  
11 October 2006 01:55
Ирене, можно мне, тоже вроде как знакомому Ирины поинтересоваться вашим выбором при выставлении оценки?
Nigilist Pauk 536.6  
11 October 2006 01:57
Рита, а Вы всем своим Питерским знакомым 10 баллов ставите?
Ирэн 0
11 October 2006 02:00
оценки вообще?
Ирэн 0
11 October 2006 02:03
это было написано не на Решете...
Ирэн 0
11 October 2006 02:09
поняла...один вопрос ко всем, кто зашёл...
поскольку я не "в литературе", а " около". у меня два критерия: нравиться - не нравиться...возможно это как-то перекликается с чем-то личным...
хотя точно могу сказать, какие ощущения были впервые, оно ведь не сейчас написано...
на этот раз элементарно - дань прошлому восприятию...просто тогда, при прочтении, было другое время года...
вы более требовательны к другим, нежели к себе, в этом отношении...да и восприятие у всех разное...к чему делить сферу чувств?
Nigilist Pauk 536.6  
11 October 2006 02:10
Так, вот, если за идею можно ставить смело 10, то за исполнение не более 4 ввиду аритмики и арифмики большинства строк (вроде не верлибр или белый) среднее никак не более 7.
Ирэн 0
11 October 2006 02:10
вечные проблемы с мягкими знаками...нравятся они мне что ли?
Ирэн 0
11 October 2006 02:15
кое-кто кое-когда-то заметил, что ритм (отличный ритм)- качество хорошего любовника...
:)
а нам с ИриХой в "белые стихи", пожалуй, стоит перебраться...
Nigilist Pauk 536.6  
11 October 2006 02:17
И что же вам понравилось? Корявый стиль?
К себе пытаюсь тоже. Со стороны виднее, конечно. Но то что у Вас тут круговая порука я уже давно понял. Я не претендую на высоты корифеев, реально оценивая свою лирику, вот в иронии могу еще поспорить, но ТУТ дело не во мне.
Марго 28.83
11 October 2006 02:17
А Вам и в самом деле интересно или просто поболтать хочется?
Ирэн 0
11 October 2006 02:23
круговая порука?
насколько нужно быть объективным, чтобы Вам угодить?
кажется мужчины с этим справляются проще...женщины более эмоциональны и чувственны...100граммов лишних все-таки что-то да значат для рассудительности...
мне , порой. некогда: забежала, откликнулась и не держу в голове...стихия, знаете ли, не та...
Nigilist Pauk 536.6  
11 October 2006 02:36
Спасибо, что ответили и без лишних эмоций. Вообще то мне стихи Ирины очень! Но этот откровенно слабый. Извините, что нарушил, царящую здесь идиллию.
Завтра будет оч. шумно, потому как я за словом в карман не полезу. Извините еще раз, спокойной ночи.
Марго 28.83
11 October 2006 02:40
Ага, понятна Ваша мысль: сталь закаляется в домне, а не под краном с горячей водой. То есть умей выслушать критику и поработай над произведением. Это, конечно, правильно. Не всегда же выслушивать пушистые отзывы: мне так понравился образ опавшего листа! я прямо слышу,как звенит капель! боже, я влюбился в персонаж, люблю его больше своей мамы!
Критика нужна для творческого роста, разумеется. Но я вообще никого не критикую. ни Ириху, ни питерских знакомых, ни кого-либо вообще на этом сайте, поскольку не имею специального образования, не считаю себя поэтессой или писательницей и вообще нахожусь здесь исключительно из-за симпатии к здешней атмосфере - дружелюбной и лишенной какой бы то ни было агрессии, ее и так хватает в нашей хаотичной жизни. Оценки иногда ставлю, иногда нет. Времени крайне мало, поэтому иногда удается забежать только к знакомым. Обязательно почитаю и Вас теперь. Спасибо за вопрос, кстати.
Nigilist Pauk 536.6  
11 October 2006 03:00
Если покритикуете, буду только рад, а то за все время только один товарищ решил критикнуть и почему то на примере одного стихо сделал вывод обо всех. Ежели уж зайдете то хотя б парочку прочтите.
Кстати у Вас начало и окончание ответа на 99% процентов совпадает с Иерене:)
Извиняюсь если нахамил:)))
Марго 28.83
11 October 2006 03:05
Хамства не заметила, но на всякий случай прощаю. Зайду непременно. Удачи!
Марго 28.83
11 October 2006 10:16
Ириха, кстати, выставляет свое творчество не только здесь, внутри "пушистой группы", но и на других сайтах и стойко выслушивает критику. Но если бы она вдруг обиделась и ушла с Решета, я думаю, что это было бы большой потерей, потому что Ириха удивительно светлый и общительный человек, и немало народу благодарны ей за поддержку и интерес к творчеству. В том числе и Вы, Олег, правда?
Леонид Пащенко109.07
11 October 2006 10:21
С Вашего позволения!.. Моя эХвория,..
НА поводу... мятущейся души,. героини Ирихи!..
Тоска, - нормальное состояние!..:))
Но нельзя в ней зависать, и провисать!...:))
Жизнь проходит!..:))
Леонид Пащенко109.07
11 October 2006 10:35
Что вспоминать?!.. - Те облака!..:))
КогдА, в сетаях, Ты!.... Паука!..:))
Lada1 0
11 October 2006 11:19
Извините, я не могу оценивать стихи профессионально. Я не поэт. Но мне нравится читать стихи. Конечно не все. Вообще-то если мне что-то не нравится, я об этом говорю. Но чаще касается ошибок. О, их у меня самой порой бывает полно. Но вижу как не странно их у других. А делю стихи на 2 категории как простой обыватель - сложные и не сложные. Сложные, когда дважды приходится перечитать, чтобы понять смысл. Простые - написано доходчиво, для таких как я - простолюдинов. И конечно в комментариях стараюсь не обидить человека. Аккуратно подправить, это тоже своего рода наука. Ни в коей мере не допустить, чтобы человек обиделся. Самой не раз так руки отбивали. Совет или комментарий не должен быть зловредным, только полезным. Мое мнение.
Марсана 8.51
11 October 2006 11:52
К моему глубочайшему сожалению лично с Ирихой я не знакома(я говорю о знакомстве в реале), поэтому в оценке ее творчества могу руководствоваться исключительно личными эмоциями, ощущениями и настроением
Ирина Курамшина17.49
11 October 2006 21:08
Рита, Ирэн, девчонки, сижу, реву, как дура...
Олег ведь прав, и стих этот действительно не стоит того, чтобы о нем дискуссировать, но то, что вы сделали, как сделали - стоит дорогого. Я еще раз убедилась, что вы обе мои подруги. Только настоящие подруги будут бросаться на защиту, заранее зная о виновности обвиняемого.
(размазала сопли, билин) Спасибки, что вы есть на этом свете.
Ирина Курамшина17.49
11 October 2006 21:11
Олег, я совершенно согласна с тобой и даже спорить не буду. Но девочки тебе объяснили - все было продиктовано настроением, мы-то отлично поняли друг друга. И никакая это не круговая порука.
Я тебе уже объясняла: я либо ставлю 10, либо просто мимо прохожу. Я не критик, как Ирэн, рассуждаю: нравится-не нравится. Не более. А уж если нравится, то это мой выбор - поставить ту оценку, какую я хочу.
Понимаю, было бы о чем спорить, за что бороться... Другое дело. А у нас тут рейтинга больше нет. Если никто не будт ставить оценки - даже справедливей будет.
Но тебе за правду - низкий поклон, ты молодец, не то, что некоторые новенькие, молчком ставящие 1-4 балла за прекрасные произведения.
Ирина Курамшина17.49
11 October 2006 21:12
пожалуй, ты права и прочитай чуть выше ответ Рите))))
Я вас люблю обеих)))
Ирэн 0
11 October 2006 21:25
И зря ты плачешься...Содержание несёт в себе не только правильную информацию, но и достаточно оригинально в смысловом отношении, а то что тебе не удалось быть ритмичной, это вообще не проблема: форм донести смысл в написанном такое множество, что мы просто путаемся с определением рубрики, скорее к этому-то и можно было придраться...Я до стирания, вообще всё в верлибры ставила :), но тогда тоже спрашивали: почему?, раз просачивалась рифма...:)
Всё относительно...
На Стихе когда-то кто-то учил писать хокку, тут нам разъясняли всё про верлибры...
Не всё сразу
Ирина Курамшина17.49
11 October 2006 21:28
это точно :)
Nigilist Pauk 536.6  
11 October 2006 22:00
Читаю,
думаю,
вникаю,
цвет лица приходит в унисон с подложкой данной страницы,
стыдно за юношеский максимализм! Смущаюсь и потупив взор прошу прощения за вчерашнюю эскападу))))
Ирина Курамшина17.49
11 October 2006 22:06
Олежик, я абсолютно не обиделась. Что толку в обидах?:)
0
12 October 2006 15:18
Ириша,скоро Новый год...красивый праздник!
Долой хандру...будем веселиться....
TimBariSych 11.52
17 October 2006 15:11
ой как много букв на этой страничке...
баюсь
Ирина Курамшина17.49
17 October 2006 22:18
Это было написано два года назад)) Героиня вовсе и не тоскует)) уже))) Но до НГ есть еще куча праздников (скорпионских))))))))
Ирина Курамшина17.49
17 October 2006 22:25
и что, не смог все прочитать?:)
TimBariSych 11.52
18 October 2006 11:08
Чесслова, ИриХа, я такие странички не тока не могу прочитать, но оч быстро закрываю.
Вот такая у меня идиосинкразия...
:^(
Ирина Курамшина17.49
18 October 2006 11:10
а зря, очень интересный диспут тут получился)))