РЕШЕТО - независимый литературный портал
Искра / Проза

Воплощение. Глава 7

467 просмотров

 Вернувшись домой, я вздохнула с облегчением. Отец, конечно, почти всегда возвращался домой под вечер, но именно, что почти. Слава богам, сегодня был не такой случай. Переодевшись, я задёрнула занавески на окнах, дабы не видеть противной серости и горестно призадумалась чем бы заняться. В моей комнате почти всегда царил полный хаос, ибо наводить порядок я не особо любила. Может, прибраться? Неееее, как-то не хочется.... Поупражняться с клинком? А что, это мысль... Проклятье, но клинка-то нету! Отец так и не вернул. Клинок... Я вдруг вспомнила тот меч, который тогда взяла у Водана, чтобы драться с Орионом. Он как будто был живой и, я готова была поклясться, был рад моему прикосновению. Клинок был тёплый... Нет, не так. Он излучал тепло. Но не то, от которого хочется расслабиться и уснуть, а которое подогревает жажду битвы, азарт поединка. Тёплая сила... Но она не застилала взор, не подчиняла себе, а наоборот помогала. Между нами определённо есть какая-то связь... Или нет? Может меч так ведёт себя со всеми... Вот если бы кто-то ещё взял его в руки... О, можно попросить учителя, когда он вернётся! Или Ори... Нет, да ну его! Эх, вот только когда отец отменит это своё дурацкое наказание? Обычно, его надолго не хватает, и, максимум через пару дней, любое наказание кончается... Но что-то мне подсказывает, что в этот раз будет не так.


   Так и не придумав, чем заняться, я просто легла на кровать, ну и, конечно, уснула. Мне снилось что-то нежное, приятное... и тёплое.
   - Кальвис! Ты не понимаешь! Мне очень надо с ней поговорить! - услышала я сквозь сон голос учителя и тут же проснулась. Уррраа!! Он, наконец, приехал!
   - Нет, это ты не понимаешь! - гремел голос отца. - Из-за твоего недосмотра Аврора чуть не погибла!
   Ну вот... Начались разборки... Я осторожно выглянула из своей комнаты. Никого. Значит они сидят в гостиной. И орут друг на друга...
   - Да, я виноват, - после паузы ответил Водан. - Но, прошу, дай мне поговорить с твоей дочерью. Это очень важно!
   - А я не хочу, чтобы ты говорил с МОЕЙ дочерью, - отец почему-то выделил слово "моей". - И виделся тоже!
   Я тут же выскочила из комнаты и ворвалась в гостиную.
   - Папа, пожалуйста!
   - Аврора, иди к себе! - едва не прорычал отец, кинув на меня гневный взгляд.
   - Пожалуйста, позволь нам поговорить! Пожалуйста!! - не сдавалась я. Водан выглядел неважно. Бледный, осунувшийся, с коричневыми кругами под глазами. В обращённом на меня взгляде были усталость, тревога... и страх. На кольчуге, которую учитель, наверно, никогда не снимал, были какие-то бурые пятна. Великие силы! Да это же засохшая кровь!! Проследив направление моего взгляда и заметив, как изменилось моё лицо, учитель слегка улыбнулся и покачал головой. У меня отлегло от сердца.
   - Нет, не позволю! А теперь марш в свою комнату, иначе его, - кивок на Водана, - ты больше не увидишь! Как и свой меч!
   Проклятье! Ненавижу, когда отец так делает!!!
   - Кальвис... - снова начал было учитель, но с отцом сейчас было бесполезно разговаривать или приводить какие-то доводы.
   - Нет! Всё, разговор окончен! Уходи!
   - Учитель! Папа, не надо! - воскликнула я, переводя взгляд с отца на Водана и обратно. Бывший наёмник тяжело вздохнул и, поднявшись с кресла, в котом сидел, направился к выходу.
   - Учитель... - начала было я, но он перебил
   - Не стоит, малышка. Не будем злить твоего отца ещё больше... - с горькой усмешкой сказал учитель и вышел из дома.
   - Папа, но почему... - спросила я, взглянув на отца, когда за Воданом захлопнулась дверь.
   - Я два раза сказал тебе уйти, - сказал он. Взгляд и голос были одинаково холодны...
   - Но...
   - Не перебивай! Пока я не разрешу, ты из комнаты не выходишь и ни с кем не общаешься.
   - А вдруг Водан хотел сказать что-то действительно важное??!! - заорала я. В глазах вскипели слёзы беспомощной злости.
   - Разговор окончен, - отрезал отец. - Иди к себе.
   Но я продолжала стоять на месте, глотая слёзы, уже во всю бежавшие по щекам. Во взгляде отца что-то дрогнуло, и он на мгновение потеплел. Но лишь на мгновение...
   - Не усугубляй своё положение, - жёстко сказал отец. Я развернулась и стрелой умчалась к себе. Ненавижу!!!
   Ворвавшись в комнату, я кинулась было на кровать, но злость и беспокойство заставили подняться и метаться по комнате. Что же хотел сказать учитель? Наверняка что-то действительно важное! И какая муха укусила отца?! Да и в моём поединке с Орионом и ранении нет вины Водана. И вообще, откуда у него на кольчуге засохшая кровь?? И чья она тогда, если не его?? Ну почему отец так поступил??!! Как же я зла на него! Видите ли, мне теперь даже общаться ни с кем нельзя! Что ж он меня тогда в монастырь не отдал?? Чего уж мелочиться-то!!
   Я схватила со стола вазу и со злости шарахнула её о стену. Легче почему-то не стало. Тогда вслед за вазой отправилась статуэтка русалки, когда-то подаренная отцом. Она была металлическая, поэтому, в отличии от хрустальной вазы, не разлетелась вдребезги, а просто глухо ударилась о стену и упала на пол. Как же я зла!
   - Что здесь происходит? - спросил отец, заглядывая в комнату. Я как раз пинала подушку по всей комнате. Ещё чуть-чуть и полетят перья...
   - А тебе-то что? - зло пошипела я, оторвавшись от познавательного занятия. - Какое тебе дело до моего мнения?!
   Отец помрачнел, а когда увидел на полу осколки вазы и статуэтку, его взгляд потяжелел ещё сильнее.
   - Ведёшь себя как ребёнок! Ты прекрасно знаешь, что сама виновата! - спокойно, но жёстко сказал отец. Я разозлилась ещё больше.
   - Ну тогда чего тебе надо?! Да, я сама виновата! Конечно! По-другому и быть не может! Всё, доволен?! А теперь уйди! - заорала я. В глазах снова защипало...
   - Аврора, я о тебе же забочусь... - неожиданно тихо и мягко сказал он.
   - Заботишься?! Запирая меня, зная, как я это ненавижу?! Лишая возможности заниматься тем, без чего я не представляю свою жизнь?! - продолжала кричать я, давясь слезами, снова хлынувшими в полную силу. - Знаешь, иногда мне кажется, что это Водан, а не ты мой отец!!
   Отец побледнел. Страшно побледнел и вздрогнул.
   - Спокойной ночи, - медленно, как бы через силу, проговорил он и вышел, оставив меня наедине с муками совести.


   После ухода отца злость и беспокойная энергия, наполнявшие меня, поутихли, и я снова легла на кровать. Эх, не надо было так говорить... Но он тоже виноват! Ладно...
   Следующие несколько дней мы с отцом почти не разговаривали. Он уходил рано, возвращался поздно, и мы только обменивались фразами "Доброе утро" и "Спокойной ночи". Совесть продолжала меня мучить, но уже не особо сильно, а вот злость по-прежнему пылала. Да, я могла бы уйти из дома и без ведома отца... Но Брим - большая деревня, и кто-нибудь обязательно скажет ему, что видел меня.
   Я в очередной раз сидела в кресле у себя в комнате, гадая, что же хотел сказать Водан, злясь на отца, на саму себя... В общем, варилась в собственном соку. Привыкшие к ежедневным тренировкам, мои мышцы ныли, требуя движения, заученных финтов, блоков и прочего, прочего, прочего... А ещё я думала об Орионе. Я хотела его увидеть, пусть даже снова пришлось бы терпеть его выверты. Великие силы, ну что со мной такое?! Почему я не могу запретить себе думать о нём?? Почему мне снова и снова снятся его глаза, руки, губы... Я ведь этого не хочу... Но и забыть не могу.
   Погружённая в эти раздумья, я не заметила, как открылась дверь.
   - Тебе привет от Ориона.
   Знакомый, чуть хрипловатый голос вывел меня из задумчивости. Я резко вскинула голову. В кресле напротив сидел Водан и улыбался, глядя на меня.
   - И ему того же и туда же, - фыркнула я, но тут же улыбнулась и кинулась обнимать учителя. Он тоже улыбнулся и усадил меня на колени. Совсем как в детстве, когда я приходила к нему, и он рассказывал мне разные истории.
   - Он тоже думает о тебе, - с той же улыбкой сказал учитель.
   - Тоже? - я попыталась разыграть скептическое удивление. Видимо, неудачно, так как улыбка Водана стала ещё хитрее и шире.
   - Хватит ломать комедию, - усмехнулся он. - Таким же взглядом как сейчас ты смотришь на Ориона.
   - Да глаза бы мои его не видели! - снова фыркнула я, в очередной раз поражаясь наблюдательности и проницательности учителя и пытаясь скрыть смущение. - Нужен он мне больно...
   - Вроде уже выросла, уже почти женщина, мечом машешь вообще как ветеран... А ведёшь себя как маленькая, - улыбнулся Водан, всё-таки заставляя меня покраснеть. Я встала с его колен и снова села обратно в кресло напротив.
   - Ничего я не маленькая! И вообще, Вы ведь пришли не только для того, чтобы передать мне привет от Ориона, не так ли?
   Учитель вдруг резко помрачнел и тяжело вздохнул.
   - Не только, - сказал он, внимательно глядя на меня. Я насторожилась.
   - Что-то случилось? Как вы съездили? Как там Ваш друг? И почему Вы были в крови, когда приходили сюда несколько дней назад?
   - Не всё сразу, девочка моя, - снова усмехнулся Водан. - По порядку.
   Я смущённо кивнула. Действительно как маленькая...
   - Съездили мы почти хорошо. Свою задачу мы с Эагром выполнили, но в столице неспокойно... Произошёл переворот. Престарелый Ванадис свергнут, и теперь на троне сидит император Сиан. И всё бы ничего, но на улицах Карлиона идёт резня...
   Учитель нахмурился и надолго замолчал.
   - Почему? - спросила я, когда молчание уже слишком затянулось. Водан встрепенулся, очнувшись от раздумий.
   - Потому что люди бунтуют. И новому императору это не нравится...
   - И он решил утопить мятеж в крови? - поинтересовалась я, вспоминая занятия по истории в Академии.
   - Да, - кивнул учитель, тяжело вздохнув. - Гвардии отдан приказ убивать на месте при малейшем подозрении в "неблагонадёжности", как это обозначено в императорском указе.
   - Но почему люди бунтуют? Чем им так не нравится этот Сиан?
   - Потому что в нём течёт кровь нагов, - сказал Водан и его пронзительно-голубые глаза вдруг зажглись мрачным огнём.
   - Так он наг?! - поразилась я.
   Наги - это змееподобные существа, выглядевшие как люди со змеиными хвостами. Расцвет их расы был тысячи лет назад. Считается, что давным-давно они поработили людей, но те восстали и смогли освободиться с помощью Англейда - магического меча, обладающего великой силой. Неизвестно, где именно находится этот клинок теперь, но ходили упорные слухи (дошедшие аж до нашего захолустья), что он находится в императорской сокровищнице под надёжной охраной.
   - Нет, конечно нет, - покачал головой учитель. - Чистокровные наги если и остались, то очень хорошо прячутся, чтобы их не истребили, как их предков три тысячи лет назад. Наги ненавидят людей, но... дети-полукровки, в которых течёт кровь обоих рас, всё же существуют...
   - И новый император как раз из них, и не всем это нравится, да?
   - Молодец, - улыбнулся Водан. - Схватываешь на лету. Но причина не только и даже не столько в этом... Но я лучше не буду вдаваться в политику...
   Он снова замолчал, о чём-то задумавшись.
   - Почему на Вас была кровь? И чья она? - выждав некоторое время, спросила я.
   - Когда мы возвращались, на нас с Эагром напали мародёры. - Учитель усмехнулся. Я тоже.
   - От них хоть что-нибудь осталось?
   Водан неожиданно помрачнел.
   - Эти... глупцы разбежались как только мы обнажили мечи. Но среди них был один настоящий боец. Мне удалось его прикончить, но перед тем, как отойти на Серые Равнины, он успел ранить Эагра в бок.
   - Но он же никогда не снимает кольчугу, как и Вы!
   - В ней дыра. И он всё никак не мог сходить к кузнецу... - поморщился учитель. - Слава богам, у Ориона оказался Дар Ваиоры. Так что с Эагром уже всё впорядке. Парень говорил, что он вылечил им и тебя. Рана затянулась полностью? Не беспокоит больше?
   Я покраснела и помотала головой. Мне вспомнился тот день, когда я валялась на кровати с почти распоротым животом, а Орион за мной "ухаживал". Ну зачем, зачем он меня тогда поцеловал! Так хотелось снова почувствовать этот вкус...
   - Вот и отлично. Аврора, у меня к тебе один вопрос. Твой ответ на него очень важен. Когда ты взяла в руки тот меч из красноватого металла, ты что-нибудь почувствовала?
   - Да, - не задумываясь кивнула я. - А я как раз хотела спросить, это он со всеми так себя ведёт или только со мной?
   Водан побледнел. Я что-то не так сказала?
   - Как "так"? - медленно спросил он. Не переставая удивляться, я рассказала ему о том тепле, которое ощутила, когда клинок оказался в моих руках. С каждым словом учитель мрачнел всё больше и больше.
   - Всё? - спросил он, когда я замолкла.
   - Да, - кивнула я. - Так что это за меч? Он со всеми ведёт себя так необычно?
   Но Водан вдруг встал и направился к выходу.
   - Извини, дорогая, но мне пора, - быстро сказал он и вышел из комнаты.
   - Учитель! Вы не ответили на мои вопросы! - воскликнула я, кинувшись за ним, но Водан уже хлопнул входной дверью.
   Вот так всегда! Всё обрывается на самом интересном месте! А ведь я жутко любопытна! Ладно, попробуем подумать. Судя по словам и реакции учителя, этот меч ведёт себя так странно всё-таки не со всеми. Видимо, во мне есть что-то такое, на что он отозвался... Значит клинок магический, и мои ощущения - не простое совпадение. Отец говорил, что сейчас уже не осталось магов, способных грамотно зачаровать оружие. Значит, клинок старый. Помнится, я тогда спросила, что значит "грамотно", и он рассказал, как раньше маги и кузнецы объединялись и вместе создавали оружие. Маг накладывал чары на каждую деталь, каждый слой будущего меча, булавы, топора, кинжала и так далее, которые ковал кузнец. Но способностью сохранять и удерживать наложенные чары обладал только силвэн - особый металл, который находят в местах падения звёзд или, по-научному, метеоритов. Его ещё называли "металл звёзд". Но работать с ним могли лишь самые искусные маги и кузнецы. И только тхайцы, потому как владеющих этими знаниями не выпускали из Империи. Да и сами маги и кузнецы ревностно оберегали свои секреты, поэтому, после войны с Арморикой, когда воевать пошли все, даже ремесленники, а могущественные маги и подавно, они были утеряны.
   Это была страшная война... Двести лет назад наша Империя переживала упадок из-за неумелого правления тогдашнего императора Эвандра II. Мало того, что этот бездарный император в короткие сроки развалил цветущее государство, так и благодаря его "гениальной" политике была развязана война с Арморикой! Это могучая морская держава с неисчислимым флотом. Мы тоже являемся морской державой, но тогда наш флот был значительно меньше. Но благодаря талантам капитана Феано, (которую потом стали называть Морским Дьяволом) мы смогли преподать армам урок, уничтожив почти весь их флот. Самое крупное сражение происходило на водах Красного океана, который потом переименовали в Мёртвый, и длилось очень долго. Ух ты! Оказывается, я даже что-то помню из того, что пытались в нас вдолбить в Академии.
   Ладно, вернёмся к мечу. Оружие, созданное совместными трудами мага и кузнеца обладало различными полезными свойствами. Например, его невозможно было потерять или никто, кроме владельца, не мог взять его и так далее. Но по-настоящему особые свойства проявлялись, когда владелец долго носил оружие при себе и оно неоднократно спасало ему жизнь. "Привыкнув" к владельцу, оружие начинало само помогать ему, придавая отваги в бою, добавляя мастерства фехтовальщика, усиливая чувство опасности или ещё что-нибудь в этом роде. Но, самое главное, оно как бы запоминало своего хозяина, и мгновенно теряло свои особые свойства в чужих руках. Неужели я - копия бывшей хозяйки того клинка? "Ты просто копия своей матери" - эта фраза, когда-то давно сказанная учителем, молнией промелькнула в моей памяти. Неужели тот меч действительно из силвэна и когда-то принадлежал моей матери? Но откуда он у неё? И как попал к Водану? Ничего не понимаю! Поражённая своим открытием, я снова начала метаться по комнате, напряжённо размышляя. А вдруг я ошиблась? Да, вечно хранить наложенные чары способно только оружие из силвэна... Но ведь и обычная сталь могла это делать, но только лет пять, не больше. Так, а когда я в первый раз увидела тот меч в коллекции учителя? Года два назад. Причём он так и не объяснил откуда он взялся. Да и я прежде не видела металлов такого оттенка. Проклятье, ничего не ясно... Единственный способ всё выяснить - это переговорить с Воданом. Но это дурацкое наказание! Как же оно не вовремя! И почему я не взяла в руки тот клинок пораньше?

19 March 2010

Немного об авторе:

Одна из тех крайне слабовольных натур, которые не поддаются никакому влиянию... Подробнее

 Комментарии

Комментариев нет