Если Вы уже имеете учётную запись на портале Решето, то введите свой логин и пароль для того, чтоб прикрепить учётную запись в ВКонтакте к учётной записи на Решете.
Логин:
Пароль:
Чтобы Вас зарегистрировать, сообщите нам, пожалуйста, ваш e-mail и предпочитаемый логин:
Класс, особенно про кота :)
Единственное (можно позанудствую?), "печаль моя светла" - очень сильные слова. Они есть у многих поэтов от классиков до сегодняшних авторов. Может эпиграф? Из Пушкина, к примеру.
Искренне и цельно - образ морско-любо-бойный красной нитью, как говорится, пронесен через весь стих)
А насчет того, что marko напомнило по ритму нечто марсианское...
...да нынче (век такой!)) что не напиши, все кого-нибудь напомнишь, вне зависимости от объема анакрузы и эпикрузы...
особенно, если трехдольник с цезурой посередь слагаетси...
(хе-хе))))
Очень красиво, очень интересно - всё, но особенно: "брошены якори вспять", "пустоту округляй", "в этом скользком бреду", и последние 2 строчки, конечно!
упс... суперовый стиш какой!!! есть некоторы е погрехи влияющие на динамику стиха, но не существенные...
к примеру:"Ты уедешь ровно в семь. Разминулись."
слово "ровно" лишнее... как и "да" в последней строке
потом:"Телефон, ты наказанье иль благо?.." лучше перфразировать
"телефон - наказанье ты или благо?"...
на мой нюх :))
а вааще очень!
Внезапная перемена ритма после первой строфы дает просто убийственный эффект, тем более что перемена эта явно не в лучшую сторону, ибо монотонное чередование 13-сложных строчек с безударными рифмами, по-моему, превращает шторм в штиль — эмоционально мощный задел первой строфы рассеивается в этой монотонности, как сквозняк в чулане. Я бы посоветовал сократить вторые и четвертые строчки начиная со второй строфы на один слог и вернуть им ударную («мужскую») рифмовку: «А это для меня (наверное) важней» звучит, на мой взгляд, гораздо выразительнее, чем «А это для меня (наверное) важнее». Таков самый большой недостаток данного стихотворения.
Встречаются не слишком удачные конструкции, например, «смотрю, покуда хватит зренья» (уж слишком сильно сказано, у человека ехидного немедленно родятся синонимичные варианты: «стою себе, смотрю, пока не погаснут очи, не закроются глаза, не иссякнет способность видеть и т. п.). Возникает не менее ехидный вопрос: на что же так упорно, до победного конца, смотрит лирическая героиня? Автор отвечает: «Как ты идёшь, в сердцах разбрасывая числа». Вы вот как хотите, но я себе эту картину наглядно представить не могу — хотя, в принципе, понятно, что подразумевалось, подозреваю, что в том месте, где прошел герой, имела место напряженная борьба с рифмой и «числа» стали тем жертвенным агнцем, которого принесли ради заключения мирного договора… Не «катит» и вот это: «Но я, как этот лист, сегодня опустилась» (местоимение «этот» предполагает, что об «этом» листе речь шла выше, и читатель, лелея смутную надежду, вскидывает простодушные глаза, но обнаруживает, что его обманули). Очень банально и выморочно выглядит конструкция «ключи от сожаленья».
Почему я выбрал именно этот стих… Потому что он является самым наглядным «вместилищем» основных недостатков и достоинств Вашей творческой манеры. Вы умеете замечательно передавать эмоции, у Вас всегда присутствуют пространственность и характерная цветовая гамма, почти полный порядок с грамотностью (это, между прочем, очень важный показатель — сужу по личным наблюдениям: ни один из решетовских гениев не вывешивает текстов с грамматическими ошибками)… Но создается ощущение, что Вы, размашисто и свободно начертав несколько первых замечательных строчек, тут же устаете. Это не всегда у Вас, но частенько, Вы всегда балансируете на грани, и это плохо, потому что Вы — талантливы, а талантливый человек обязан либо двигаться вперед, либо деградировать. Топтание на месте исключается. «Расставание», например, исполнено на одном дыхании — практически безупречно. Я им любовался. А вот, скажем, «Воздух мертв в движении ресниц» страдает от различных мелких недомоганий наподобие вышеуказанных (даже аллитерация первой строки-заголовка… произнесите-ка вслух «мертв в движении» — шесть согласных подряд, «ртввдв», каково это бедному языку!). Могу лишь сказать, что, по-моему, не стоит размениваться на дешевизну и доступность пресных словосочетаний и хвататься не глядя за первую прилетевшую рифму. По себе знаю, не идет нынче стиш — пусть его, пусть полежит, потом непременно сложится.
Мне тоже поравилось (кстати самый распостраненный, довольно туповатый комментарий), вот ритмика практически в каждой строчке нарушена. Или это специально?
Добро пожаловать на независимый литературный портал Решето, идея которого заключается в свободной публикации авторами своих произведений при минимуме редакторского вмешательства. Вы можете опубликовать свои стихи, свою прозу – их прочитают и оценят. Решето – литературная республика, это живой мир творческих личностей, где каждый может рассчитывать на адекватную оценку и понимание. Чтобы получить возможность публикации, право голосовать, оставлять комментарии и найти свое место в сообществе тех, для кого слова имеют смысл, необходимо пройти регистрацию, что займет не более 3-х минут.
Замечательный стих! 10+
С теплом. М.
Безысходность
02.03.06 Автор: Margarita , жанр: Лирика