РЕШЕТО - независимый литературный портал
Анька cry-baby Малова / Проза

АльтГо. Часть 2. Жёлтый огонь.

505 просмотров

 

Полагаю, что нам стоит с вами заглянуть туда. А потому начнём путешествие по недрам моей души, а заодно я покажу вам мир, каким вы его не видели. Вперёд.

Я росла простым ребёнком, в простой семье. Нет, я никогда не была простой, так полагали эти взрослые. Взрослые. Многие, из которых хуже детей. Глупые, несносные, капризные. А что в сути? Взрослый – есть определение, в основу которого положены возрастные критерии, но люди забыли об этом и продолжают врать себе, употребляя данное определение в несколько другом контексте. Они используют это понятие тогда когда им надо упрекнуть не взрослого человека в его несостоятельности за отсутствием определённого права, которым он не обладает в связи с его незрелостью, видите ли. Но на это он не может ничем ответить, хотя он имеет право упрекнуть их в неисполнении обязанностей, которые приходят вместе с правами. Но «взрослые» вряд ли будут его слушать. Они лишь склонны размышлять об этом и учить детей, что права не приходят одни, но сами не следуют этому. Зря. Ведь теоретический курс ничего не значит, без практики и дети вырастают такими же «взрослыми» как и родители. Вот первая ложь нашей жизни. И многое из того что мы считаем истинной правдой ложь, я докажу вам это даже не сомневайтесь. Они часто делают такие глупые ошибки. В отношении меня они ошибались слишком сильно, но это выяснилось слишком поздно. Они, как и все родители видели во мне представителя благороднейшей профессии. Все эти доктора, адвокаты, судьи. И они вновь ошибались. Благороднейшее по их определению, было никчемным, по сути.  Кто они эти бухгалтера и хирурги? Всего лишь низкие взяточники, не способные не на что чистое и святое. Они ёжатся в своих квартирках в лучших районах Лиссабона и Амстердама, но поверте они никогда не выезжали дальше, чем на сто километров от своего дома. Они не видят жизни дальше своего носа, хотя это им предписывают красивую и кишащую событиями жизнь, столичные режиссёры и текстописцы. Большинство из них мелочны и трусливы, они живут в своём маленьком мирке, растят детей, ходят за покупками в ближайший супермаркет, потому как ехать в другой им не представляется возможным из-за лишней траты времени, но на самом деле их попросту страшит непривычное новое место, пусть это и супермаркет. Они видят смысл жизни в детях, которые в лучшем случае уедут в другой город, но это вряд ли. Я знаю, они продолжат династию родителей и также найдут смысл в детях и так бесконечно. Ну и где тут смысл. Никогда не видела его в такой никчёмной жизни. Я мечтала о том, как стану писателем или актёром и буду парить над повседневностью, буду жить, как захочу. Кино или книги, не всё ли равно. Мне важно было оставить след в истории мировой культуры. Навечно засесть не только в голове современников, но и потомков. Быть вечно живой. Вот что ставила я превыше всего на  свете. Быть актёром для меня значило прожить миллион жизней, быть и плохой и хорошей, и врачом и книжником и продавцом, любить и ненавидеть.  Быть разной, но одной. Быть писателем значило почти тоже, но не экране, а на листах  бумаги. Но все были против меня, с моими безумными желаниями и идеями и не только взрослые. Меня воспринимали неадекватно все. У моих сверстников были более земные желания. Юристы, доктора, продавцы… Стоит ли перечислять. Я думаю, вы из их числа. И сейчас читая книгу, не понимаете меня. Зачем человеку увековечивать себя на пьедесталах славы и на листах истории бумажных? Ради чего приносить себя в жертву?

Теги:
05 March 2010

Немного об авторе:

Я Кай, душа из слов без смысла, И сердце из кусочков льда, Я Герда, робкая актрисса, С слезами на щеках всегда.... Подробнее

 Комментарии

закрыто0
05 March 2010 23:12
Может не стоит как-то так сразу смешивать читателя с известной субстанцией?