Хм… Пожалуй, я Вас казню, уважаемый Шляпник…
За то, что Вы изменили мне с этой дурной девчонкой!
Какая ещё оправдательная? За подобные кощунственные ляпы
Отрубанию головы у нас подлежат все. И перво наперво – чокнутые.
Прекратите безобразно дёргаться, шествуйте на казнь как полагается!
Не вмешивайте в процесс хладнокровную блондинку, это не поможет –
Не забывайтесь: Вы у Льюиса Кэррола, а не у Андерсена Христиана Ганса.
Кстати, этого последнего казнить не помешало бы тоже,
Нуу… как минимум за то, что моя Белая бесхарактерная сестрица
Его, оголтелого выдумщика, стараниями – взяла и прославилась.
А ведь могла бы вовсе ни-ког-да-на-свет не по-я-вить-ся…
Все вы… шляпники..! – понашьёте лишних персонажей, а нам распарывать!
Ах, не забавно ли? – владычица из пошлых телячьих нежностей и пышных
Фруктовых розочек – тьфууу! – к любому поперечному ластится мягше меха.
Вот я – великая Красная Королева! И этих Ваших кукольных глупышек
Держу при дворе... ну, разве что… коровами на льду – для смеха.
Жаль. Нимношка. Шляпы получались – просто сплошной восторг…
Но Вы сами виноваты – соизволили примкнуть к предателям,
Так что думать надо было раньше, а теперь, мил дружок, – неуместен торг.
Казнь состоится. Как и положено, в падежах винительном и назидательном.
Грубо, но ничего не попишешь… Должны быть благодарны мне. Даже сдвинутая Алиса.
К тому же вчера рядом с ней видели какого-то принца… По слухам, Голого…
Мерзкие подданные! Уставились идиотски! И это – шляпы? А лица, лица..!
Каждый – тупица! Опять не усвоили главного..? Отрубить им всем поскорее головы!
© VitaVi, 2011
За то, что Вы изменили мне с этой дурной девчонкой!
Какая ещё оправдательная? За подобные кощунственные ляпы
Отрубанию головы у нас подлежат все. И перво наперво – чокнутые.
Прекратите безобразно дёргаться, шествуйте на казнь как полагается!
Не вмешивайте в процесс хладнокровную блондинку, это не поможет –
Не забывайтесь: Вы у Льюиса Кэррола, а не у Андерсена Христиана Ганса.
Кстати, этого последнего казнить не помешало бы тоже,
Нуу… как минимум за то, что моя Белая бесхарактерная сестрица
Его, оголтелого выдумщика, стараниями – взяла и прославилась.
А ведь могла бы вовсе ни-ког-да-на-свет не по-я-вить-ся…
Все вы… шляпники..! – понашьёте лишних персонажей, а нам распарывать!
Ах, не забавно ли? – владычица из пошлых телячьих нежностей и пышных
Фруктовых розочек – тьфууу! – к любому поперечному ластится мягше меха.
Вот я – великая Красная Королева! И этих Ваших кукольных глупышек
Держу при дворе... ну, разве что… коровами на льду – для смеха.
Жаль. Нимношка. Шляпы получались – просто сплошной восторг…
Но Вы сами виноваты – соизволили примкнуть к предателям,
Так что думать надо было раньше, а теперь, мил дружок, – неуместен торг.
Казнь состоится. Как и положено, в падежах винительном и назидательном.
Грубо, но ничего не попишешь… Должны быть благодарны мне. Даже сдвинутая Алиса.
К тому же вчера рядом с ней видели какого-то принца… По слухам, Голого…
Мерзкие подданные! Уставились идиотски! И это – шляпы? А лица, лица..!
Каждый – тупица! Опять не усвоили главного..? Отрубить им всем поскорее головы!
© VitaVi, 2011
Комментарии
Метафоры - да.
Рифмы - есть.
Стих ли это - ?
А тут всего лишь вольный стих - рифмы есть, а ритм любой.
Ой, чуть не сказала "русалочки есть, а любви нееет" :))
Странные такие - ставят пятаки, а пишут всяческую хрень в рецы...
а этим... поподунам - можно? нимношка
Разные размеры - это лажа, а не вольный стих. Музыка должна быть объединяющей, а не количество... Математик, блин! :))
http://ru.wikipedia.org/wiki/Вольный_стих
http://www.ucheba.ru/referats/8822.html
http://feb-web.ru/feb/kps/kps-abc/kps/kps-0812.htm
http://feb-web.ru/feb/litenc/encyclop/le2/le2-2881.htm
Для видимости я ничего не делаю, тем более не рифмую для неё. Зарифмовано, ибо так оно и должно было быть.
А под этими дебильскими формулировками, которые ещё никому погоды не сделали, в данном случае и понимается как раз та самая внутренняя музыка стиха, о которой я тебе и сказала выше. А не совокупность различных размеров, похожая на козлиные пляски ;)
полегчает тебе от смены поз... тьфу ты! совсем с понталычку сбил - формулировки смены от?
Вот смотри: "стих со значительным и НЕУРЕГУЛИРОВАННЫМ перепадом стопности"
Вот это оно у меня и есть.
А как ты говорил - это суповой набор разных стилей получится (упорядоченные, но неодинаковые кусочки)
Не так?
Но во-первых, это тоже не ограничение и не обязательное условие.
Во-вторых, всё меняется. И в наше время поэзия не такова, как тогда, когда эта несносная теория была заделана.
И главное: ЧТО ты к теории так прилип? Она ж не нужна никому и ничему. Не забывай, что стихи писались сначала много тысячелетий, а уж только потом какому-то "умнику" (скорее всего категорически бездарному в стихах) пришло в голову подсчитать и подписать. А смысл? Определения, циферки - они ж ничего не меняют, ибо есть просто стихи и столбики.
Ещё раз (для глухих) повторяю: ритм здесь есть, только непривычный, поскольку разновеликий.
http://resheto.ru/users/Ilya82
... тоже Илья :)