Если Вы уже имеете учётную запись на портале Решето, то введите свой логин и пароль для того, чтоб прикрепить учётную запись в ВКонтакте к учётной записи на Решете.
Логин:
Пароль:
Чтобы Вас зарегистрировать, сообщите нам, пожалуйста, ваш e-mail и предпочитаемый логин:
Не деньгой но словами | Дуща в мольбе взывает к чувству Не жаль надежды с вдохновеньем Но как, позвольте, нам в забвении Не уподобиться беспутству | Оставьте ваши ухищренья Избавиться от этой боли Друзья, веселье и похмелье И Вас спасут от горькой доли
Ты разрушил мечты, не спросив разрешенья.
Ты внезапно пришёл, как татаро-монгол,
Ты вломился незваным в девичья виденья.
Ты таранил любовь, как большой ледокол.
Ты надежды разнес даже мельче, чем в щепья.
Ты топтал наяву то, что грезилось в снах.
Ты совсем не хотел быть повязанным "цепью",
Ты бубнил про свободу… с тревогой в глазах.
Ты трусливо сбежал в тыл к своим убежденьям,
Ты наплёл не вагон, а составы вранья.
Ты в обнимку сидишь со своим вдохновеньем.
Ты с собою сыграл. Счет меж вами – «ничья».
Да, на басню не тянет, охота на "ведьм" уже закончилась - не актуально, с точки зрения ментальности - ниже критики. А желание что-либо сотворить - похвально.
Что касается православия - верно замечено. Грузины - православные - единственно православные среди горских народов, наши потенциальные союзники по вере, а значит и по взглядам на 10 заповедей.
А вообще-то лучше бы искать единства - того, что объединяет народы, чем искать повода попикироваться, унижая какую-нибудь нацию, тем более, такую уважаемую в России нацию. С теплой улыбкой. Виктор
Я за Вас! Что-то зеленые на Крылова за волков бедных не взъелись, сравнили их честных и безсловестных разбойников с губителем Наполеоном, завоевателем и истребителем людских душ. Басня - образ, где автором безусловно субъективно подчеркиваются определенные характерности темы. Эта песня совсем не о том, в чем обвиняют автора. Мне показалсь что несколько нечетко написана концовка, она чуть отличается . А так все нормально. 8
Ваш поцацкий совет вежливо отклоняю :) Не растекаясь водой по теме, скажу, что ваш ШЕДЕВР просто не сравним с скромными творениями, приведенными вами в пример, именно по этому оно и вызывает столь своеброзные эмоции :) Если бы я набрался огромного запаса смелости, я бы все равно не рискнул поставить вас в один ряд :)))))))
Кстати, а откуда пошло слово "пацан"? и что оно значит? :)
Я тоже говорю, что думаю. Если я встречу хама (увы, их много приезжает разных национальностей) – это одно, но я от многих слышал, что в Баку люди приличные. Просто те, кто едут к нам за легкими деньгами по определению хуже тех, кто остается работать в своей стране. Да и в Москве есть нормальные азербайджанцы. Магомаев, кстати, азербайджанец, а в культуре большинству даст фору – ушел со сцены на пике славы и никогда не выпячивался как многие наши престарелые «звезды».
Комрад, извини, что вмешиваюсь. Не могу не согласиться. К тому же с национальностями надо быть не то, что поосторожнее, а совсем осторожно, тем более, что высмеиваются даже не они. А то как-то странно получается, все поняли одно, а высмеивается совершенно другое, пойди еще пойми что именно. Тут не смеяться, тут плакать надо.
Откровенно говоря, даже не знаю как здесь не перейти на личность автора. Обнаруживая такую вопиющую чернь собственных познаний, автор просто-таки напрашивается на резюме не произведения, но личности.
В нескольких строках вы умудрились задеть религиозные чувства всех православных и чувство достоинства грузинской нации в целом, видимо, полагая, что отдельные политики-грузины, есть характеристика всего народа. Очевидно, что почву для вашего произведения вы черпали из аналитических обзоров излишне политизированных средств масс-медиа.
Может быть... но я понимаю басню, как иносказательную форму, в которой не наносится прямое оскорбление определенной личности или национальности. Басня Крылова "Волк на псарне", которая как принято считать высмеивает Наполеона, не содержит ни упоминания самого Бонапарта, ни французов вообще. А ведь Россия тогда вела с ними войну, была сожжена Москва и т.п. Там речь идет лишь о волках, которые книжек не читают и на Крылова не обидятся :)
Во всяком случае, многие читатели воспримут историю про проповедника не как басню, а как насмешку над грузинами. Среди них, я так думаю, есть и хорошие люди, и их это сочинение может, мягко говоря, задеть. Как-то надо поосторожнее с национальностями.
Так, для справки: Грузинская Церковь одна из старейших православных церквей. Вряд ли все грузинские монахи торгуют урюком. Если грузинский поэт напишет басню "Русский проповедник" про то, как русский стал монахом, ведь это будет не очень корректно, не так ли?
Князь-депутат, мужчина в седине,
охотился в саванне при луне,
и пасти зебр, питонов, гну раскрыты,
а за подставы платится вдвойне...
...Раздал все принципы он в Думе,
хитрее он чем старый лис,
и никогда, коль речь идёт о сумме
не шёл он с совестью на компромисс.
...Но вот, с рекламы на сафари,
сверкнул вдруг замыканья луч!
и чуть повыше дырка в его шаре
бровей мохнатых щёток круч...
Вдова заплачет. Недруг скажет:-Жмурик!
А друг: - Эх, Юрик, бедный Юрик...
Я в восторге от Вашего произ.! Рад, что Вас кликнул.
Мужчина мглы
Не верит в цвет витрины.
Он манекену
Дарит бутерброд
С быльём,
И тот поспешно в рот
Его пихает, прячется за спины
Своих друзей...
О, ты его не мучь!
Придёт пора, мигнёт сигнальный луч,
Заговорят сожжённые картины...
Добро пожаловать на независимый литературный портал Решето, идея которого заключается в свободной публикации авторами своих произведений при минимуме редакторского вмешательства. Вы можете опубликовать свои стихи, свою прозу – их прочитают и оценят. Решето – литературная республика, это живой мир творческих личностей, где каждый может рассчитывать на адекватную оценку и понимание. Чтобы получить возможность публикации, право голосовать, оставлять комментарии и найти свое место в сообществе тех, для кого слова имеют смысл, необходимо пройти регистрацию, что займет не более 3-х минут.
|
Дуща в мольбе взывает к чувству
Не жаль надежды с вдохновеньем
Но как, позвольте, нам в забвении
Не уподобиться беспутству
|
Оставьте ваши ухищренья
Избавиться от этой боли
Друзья, веселье и похмелье
И Вас спасут от горькой доли
Я – житель этого беспутства
25.06.12 Автор: Наум Бери, жанр: Лирика