РЕШЕТО - независимый литературный портал

 Полученные комментарии

11 February 2007 18:22
Хы!


11 February 2007 02:53
(вздыхаит) Ами, не путай подключение ОТСЮДА и ассимиляцию УЖЕ ТАМ. Расплачиваться же приходится всегда.


V G0
11 February 2007 02:40
Опять грустное ... Не могу ли я Вам чем-нибудь помочь?


11 February 2007 02:34
обобщение или логическая индукция хотя бы прослеживает вектор мысли, а не дисперсию эмоц. выборок обычно несвязанных между собой :)
Вы сказали, что мне странно .. вышеуказанное!
Что до общества, с его большинством и моралью, то здесь каждый САМ выбирает: быть с ним и выполнять его законы или быть маргиналом, изгоем и жить по своим законам.
Я не про индивидуализм, а про этику.
А на субъективизм ситуаций всегда можно сослаться, хотя объективно это слабоволие.


11 February 2007 01:42
Отлично сделанное стихотворение, Эмили, хотя посыл меня настораживает. А когда дошел в комменте до психоэмоциональной матрицы, задумался: а не сделать ли мне хара-кири для полноты ощущений. Хорошо любимый бокс по телеку начался. Друг мой, выкиньте этот бред из головы и перечитайте на ночь Маленького принца - там есть ответы на все комментарии. С теплом


11 February 2007 01:04
Продолжая Вашу логическую последовательность, о том, что человека нельзя упрекать за изл. эмоциональность, черствость ... далее: наглость, ложь, садизм ... ???!!!
НАДО и НУЖНО! это же нормы общ. морали и не только морали ... в УК предусмотрена статья за ту же черствость в виде неоказания помощи!
Красота, это конечно врожденное, но есть такое понятие как симпатия, это приобретаемое. Я уж не говорю про ум, который (не гениальность) можно развивать как и силу и степень Ваших суицидальных оков зависит в большинстве своем только от силы воли!


11 February 2007 00:34
блин, ваще не хотел читать про суицид ... уже второе читаю после Сентябрины ... слабость ЭТО .. за редким искл.


11 February 2007 00:22
"Там все живы, кто любил меня..."(с)Я начинала писать стихи вообще только про суицид,но они-то вообще ужасные)
А насчёт выхода...знала многих людей,которые выбрали такой путь, сама не раз задумывалась и почти решалась, но поняла одну истину-я слишком люблю человека по имени Лера, чтобы вот так всё закончить.
P.S.Ну а стихо лично мне близко и очень понравилось!


11 February 2007 00:00
Ды на здоровье. Пока меня не грозят уволить, поработаю, если вам так приятно.


10 February 2007 23:57
Я офигеваю, дорогая редакция (с) (Михалыч)
Ами, я же очень жестко высказалась, а ты говоришь, что не так много замечаний. О, загадка моего мозга!


10 February 2007 23:12
Тю, ещё чего. Здравый смысл подсказывает, что психоэмоциональная матрица чем-то должна будет расплачиваться за возможность приобщения к эгрегору :0)


10 February 2007 22:52
Думать об этаком на ночь глядя - чревато :0)


10 February 2007 22:14
Начну с хорошего. Люблю короткие рассказы-картинки, в которых передается не столько действие, сколько настроение. Они не только красивы, но и легко читаемы в Интернете. Ты умеешь быть чувственной, нежной, лиричной в своих рассказах. Мне нравится недосказанность, отсутствие описания секса, хотя у героини в глазах темно от желания. Твоя вещица напомнила фильм Висконти "Смерть в Венеции" по произведению Томаса Манна (ты даже упоминаешь венецианское золото, что, скорее всего, случайное совпадение). Если не видела кино, посмотри обязательно. Это история любви старого композитора к мальчику-подростку, которого он встретил на курорте. События почти отсутствуют, весь фильм будто огромное полотно, написанное маслом – великолепная природа и почти осязаемые чувства, неспешность и печаль.
Всё, хорошего достаточно, переходим к истязательной части.
Во-первых, повторы. "Покусывает", "ублюдки", "муки-мучения". Амели, ты ведь умеешь находить нужные слова, если захочешь. Но хочешь ты, увы, редко. Зачем такое кошмарное количество многоточий? Создается впечатление, что тебе не хватает слов для того, чтобы выразить чувства героини, и ты заменяешь слова точками. Меня, например, эти точки раздражают, и я перестаю думать о содержании рассказа. Следующее нарекание – слишком короткие предложения. Не стесняйся уточнять, описывать, размышлять. Одни обрывки чувств – это скучно, так может написать кто угодно, в тексте слишком мало тебя.
На чувственном фоне рассказа, как снег на голову, падает грубость, граничащая с хамством (особенно повторяющиеся "ублюдки"). Какая же здесь "робость"? Конечно, быть грубиянкой можно и от робости, от неуверенности в себе, но тогда об этом нужно писать.
Еще ты страдаешь любовью к высокопарностям, пошлым напыщенным оборотам: "О, богиня", "О, у нее особенные губы", "Ты - муза моего сердца". Так и хочется передразнить: "О, алмаз моей души, о фонтан моего сердца".
А объяснение в любви – это вообще кошмар, без содрогания читать невозможно. Сплошная выспренность и дичь.
В предложении "Она как всегда опаздывала" "как всегда" необходимо выделить запятыми.
"Ее длинные густые волосы развевались и падали на ее лицо" – зачем ты уточняешь, что падали именно на ее лицо?
"Венецианское золото… Цвет розовой меди…" – так золото или медь?
"…ни готовность делать все для “своих”…" – о чем речь? Кто такие "свои"? Почему они в кавычках?
Таким образом, Амели, работать тебе над этим рассказом еще очень долго. Но если осилишь, это будет отличная вешь.


10 February 2007 21:54
ТАМ - не будет, скорее всего, ничего, адекватного нашему здешнему состоянию.
Лучше и легче не будет никому - ЗДЕСЬ, если это имеет для тебя какое-то значение.
Нащёт гениального - оченно сомневаюсь. Вся возможная информация уже существует, я счетаю. А вот эмоции - это дело такое... уникальное, по-моему. Вот их-то - и воспоминания о них - имеет смысл накапливать в жизни; в том числе и как валюту ТАМ :0)


10 February 2007 21:25
ТАМ пустота и чернота,
ТАМ просто нету ни черта,
Ни ангелов, ни дьявола, ни бога.
Да, может быть, ТАМ и покой,
Но будь ты грешник иль святой-
Зачем ТУДА - короткою дорогой?


10 February 2007 20:40
Очень жизнеутверждающе.
Если энергия и переходит, то нельзя упускать из виду вероятности того, что она переходит в такое состояние, в котором не может контактировать с ортодоксальной материей, описываемой в познаваемых понятиях.
Во-вторых, какая нах информация? какую значимую информацию накопила ты или я за свою жизнь? кому нужна такая информация? да ее в лучшем случае на удобрения пустят.
В-третьих, поскольку эгрегор вбирает, то данный пакет информации скорее всего становится безличностным и в эгрегоре же растворяется.
А вот нащёт "встретитесь" - гм :0) лично я щитаю, что сие подтверждено на практике :0)


10 February 2007 18:12
выход то простой, но я с тобой согласна,что не всем легко дается... это все-таки переступать через что-то надо(у каждого свое)я не осуждаю, просто не всегда понимаю некоторых людей, многие сами себя в такое состояние загоняют


10 February 2007 15:17
))))))) у меня свое представление по этому вопросу :)


10 February 2007 11:21
От, вы говорите ересь :)))))))))) Ибо каждому по вере будет дано! И там, где Ота ждет холодная пустота, Га ждут деффченки, картодромы, бассейны, пиво и персональный вердо-драбоданголёт! :)


10 February 2007 11:18
Хороший стих :) Даже заглушает обычное желание рецензента-Га подергать творца-Ами за щёку :) Прям какое-то щекотливое положение сложилось :)

Зато если вы с Отом буите развивать тему, то я вам обязательно подпою
"В понедельник, чуть не плача,
Вся канатчикова дача..."
:)))))))))


10 February 2007 07:39
первые две строфы напомнили моё, больное...
отличное стихо,только "шагну" это самый легкий выход(лично мое мнение)


10 February 2007 07:38
Я отпою, а ты допей... Ничего ТАМ не будет, Ами, в том-то и фигня. И ничего ЭТО не изменит, и лучше никому не будет, и легче - тоже, увы.


06 February 2007 18:24
Я очень рада, что зашла на Вашу страничку! То, о чём Вы пишите, так близко мне :-) Спасибо!


03 February 2007 14:36
(охреневшая сидит, радуецца)


02 February 2007 21:59
Автор данного стихотворения поразительно точно определила жанр своего произведения, к чести нашего сайта, не существующий больше ни на одном литературном сайте мира - а именно: БРЕД. Я ломала голову над смыслом творения минут пятнадцать, потом, сообразив, что дорасти до нужного уровня не получится даже за двадцать минут, оставила тщетные попытки и написала нижеследующее:

"И давно подоконник облеплен серою пылью,
И давно за порогом уже не толпятся друзья,
И давно все хорошее под ярлычком "пропИли"

Не знаю, насколько в данном контексте уместно употоребление слова "ярлычок" – ярлыком скорее можно назвать какое-то социальное клеймо – например, алкоголик, похабник, невежда, а не совершённое действие – "пропили". К тому же "ярлычком" звучит как-то коряво, неоправданно-уменьшительно, почти ласково - и тем более неприятно. Уж если на то пошло, то лучше "ярлыком".

"Но очнется от сна и прошепчет: "так больше нельзя..."

Кто очнётся? Подоконник?

"Номера полустерты как бусинки ожерелия"

О каких номерах идет речь? Фантазия может унести читателя от гостиничных комнат до тюремной камеры, от старинного автомобиля до мобильного телефона – автору стоило хотя бы намекнуть, что он имеет в виду.

"В захолустном бреду не любились чужие шарманки..."

Бред – это бессвязная, бессмысленная речь. Как он может быть захолустным? Он может быть горячечным, навязчивым – каким угодно, но назвать бред захолустным – значит положить начало новому направлению в психиатрии. А то, что в этом бреду чужие шарманки не любятся – это уже прорыв в сексопатологии, – браво, автор!

"Заметала следы проживанья злая метелица,
Ей мешали ютиться в гробу болваны-болванки..."

Ну, тут всё ясно. Метелица заметала следы своего проживанья, лежа в гробу, и там ей мешали всяческие глупцы и заготовки для изготовления различных предметов.

"Заперла под замок, ключ не спрятала,- вон лежит на трюмо...
Знает, знает я с ней в истеричном, озлобленном сговоре,
Замерла я в дыханьи ее ледяном
Зачарованно. Жду.
Зацелуй.
Вдовье ложе... Готова я."

Читатель впадает в ступор в попытках понять, кто кого куда запер, с кем сговорилась литературная героиня, зачем надо целовать вдовье ложе и к чему героиня готова. Впрочем, возможно, имеется в виду, что героиня стихотворения напилась пьяной до степени готовности, о чем Амели написала бред, поместила его в одноименную рубрику и теперь сидит и тихо прикалывается над восторженными комментариями так ничего и не понявших первона… простите, моих предшественников.


29 January 2007 11:26
я обожаю буквы,за которыми стоят ощущения..вчитываюсь,врезаюсь,вталкиваюсь,вплываю в них и...воть..такие соэмоции получаются..соощущения)


29 January 2007 10:28
и.. чаще мне вовсе не нужно знать предыстории, чтобы угадать..их нужно знать аналитику..а мне..достаточно нескольких букв)..


29 January 2007 10:25
попала..)..оттого, что чувствую..чувствовала то же..и спрашивала в небо, почему не слышит..а оказалось, что слышал..просто притворялся..теперь улыбайкаюсь)


29 January 2007 01:01
он не неслышит..всего лишь притворяется,что не слышит..


29 January 2007 00:04
Разделенность есть только тогда, когда ты даешь ей жизнь. А во все остальные моменты есть только единство. Даже на расстоянии.


Страницы: 1 2 3 4 5