РЕШЕТО - независимый литературный портал
Nigilist Pauk / Лирика

Я не люблю

1160 просмотров

подражание В.С.Высоцкому
Я не люблю Москву и захолустье
Большие деньги и большая грязь
Я не люблю сочувствье и бесчувствье
Я не люблю просить и не могу украсть

Я не люблю арбатских генералов
Которые суют своих во власть
Но я не рыцарь с поднятым забралом
Которому легко с коня упасть

Я не люблю пустые обещанья
А так же тех, кто их дает
Я не люблю разлуки и прощанья
И жалко, что так редко Новый Год

Я ненавижу лесть и подхалимство
И не люблю я нищих и блатных
Я не люблю бесчинство и мздоимство
И ненавижу «челюстей вставных»

Я не люблю трехдневную небритость
И мне без разницы что это стиль
Я не люблю политику и бизнес
В почете там лишь грязь и гниль

Я не люблю римейки и эрзацы
Мне полнокровно хочется прожить
Не нравятся главы и абзацы
Когда в них мысль теряет нить

Я не люблю активных педерастов
Я не люблю пассивных голубых
Я не люблю коричневых и красных
И чтоб поменьше черных и цветных

Я не люблю бездействие и слабость
Я ненавижу ждать и догонять
Я не люблю выслушивать гадость
И не люблю решение менять

Я не люблю избранников народа
Партийных лидеров и вожаков
Я не люблю любое время года
без выходных и отпусков

Я ненавижу фэнтези и сказки
Мне не понравился «Ночной дозор»
Я не люблю, когда мне строят глазки
Я не люблю, когда глядят в упор

Я не люблю тупые совещанья
Там мало толку, много тел
Я не люблю, когда непониманье
Я не люблю, когда я не удел

Я ненавижу «Бумер» и «Бригаду»
Там ценность жизни на нуле
Я не люблю восторги и досады
И мне не хочется сидеть в тепле

Я ненавижу кланы, тэйпы, семьи
Диаспоры, общины и рода
Я патлы не люблю и облысенье
Хотя душой не чувствую года

Я не люблю «Последнего героя»
«Аншлаги» и «Поля чудес»
Я не люблю похмелье и запои
Все это с личностью идет вразрез

Я не люблю доступных женщин
И недоступных тоже не люблю
Там удовольствия получишь меньше
Зато мильон растратишь по рублю

Я не люблю детей больших артистов
Когда бездарными забит эфир
Я не люблю лохов и аферистов
Я ненавижу строиться в ранжир

Я ненавижу острые ботинки
Я не люблю тупую молодежь
Не нравятся фригидные блондинки
Брюнеток страстных тоже не найдешь

Я не люблю прилизанных и гладких
И простоту, что хуже воровства
Я не люблю выслушивать нападки
И сам не буду я качать права

Я не люблю религию и церковь
Там постулаты забивают суть
Там можно души исковеркать
Уйти от мира и не встать на путь

Я ненавижу правила и догмы
Но принципы и цели мне важны
Хотел бы жить я счастливо и долго
И умереть, не чувствуя вины
Теги:
08 September 2006

Немного об авторе:

Красиво стало бы и чисто, Без графомановской строки! Но как тогда быть пародистам? Стреляться? Да вот, не с руки ... ... Подробнее

 Комментарии

LeoSi 0
08 September 2006 17:13
отлично!
нет, Олег...
по замыслу всё - ок!
но надо просто чуть-чуть подшлифовать...
сама идея и то , как ты всё это выражаешь - ок!
но!
нет... надо просто подработать...
хочешь, я просто покажу?
у тебя всё отлично, но чуть-чуть надо подрабоатть...
отшлифовать...

как ?
или убьешь меня бейсболной битой? ))))))))))))
Nigilist Pauk 536.6  
08 September 2006 17:31
Нет, действительно интересно будет послушать профессиональное мнение с реальными мыслями, а не просто или хвалу или хулу.
Ирэн 0
08 September 2006 17:37
да просто кое-где по слогу не хватает для неспотыкания, а так...очень-очень! и торжественно как-то, не смотря на категоричность. мне понравилось...
Nigilist Pauk 536.6  
08 September 2006 17:50
Скорее всего так и есть, это ведь мое первое серьезное стихо, написанное 1,5-2 года назад за ночь и позже как то кроме концовки рука не поднималась шлифовать:)
poliNo4ka 0
12 September 2006 21:38
Талант! :)
yulaM 0
01 October 2006 16:30
poliNo4ka - АГА, точно, согласна...!!! талант несомненно...)))))))))
Osservatrice 0
05 November 2006 23:27
Даю 10! Это стихотворение того стоит. Конечно, оставим в стороне личные моральные принципы. Стихотворение получилось живое, яркое. Много неожиданных образов.
Nigilist Pauk 536.6  
06 November 2006 01:08
Спасиб, Ирин, написал помню за ночь в канун своего ДР.
Гарис 0
06 November 2006 03:52
А можно я буду хулить?
Спасибо :)
Я ничего здесь не увидел!
У Высоцкого все гораздо лаконичней и четче? Про лаконичность слышали?
Вообщем, мотив не нов, за это хвалить не вижу смысла, а вот за упоминание в каждом четверостишьи политков, вождей и казнокрадов, думаю стоит покритиковать. Неужели Вы думаете, что читателю одного, ну двух раз недостаточно, чтобы понять Ваше мнение? Или под рифму шло?
За Москву ваще готов порвать, ну это личное конечно... Но я не знал еще человека, который бы знал Москву и не любил её. Ну да ладно, личное, значит личное :))))
Про остальное что сказать? Не поспоришь. Под многим сам бы подписался, но разве что как-то по иному. Таким образом в вердикт могу предъявить более уважительное отношение к подражаемому и безумную растянутость из-за многократного упоминания политики. Мне не нра... пусть меня другие заплюют, Вы побьете битой... пофик :)
С Уважением, Га :)
Гарис 0
06 November 2006 04:07
Сори, забыл еще про Наци сказать. Вот сегодня только отвечал на одноименный стих Вика8. Понимаешь, опасная эта тема, мне очень не понравилось упоминание "черных и цветных". Здесь бы я ни в коем случае не стал бы подписываться и это не от моего личного отношения к данным категориям, а из-за отношения к нам самим, к нашему обществу. Ничто не может оправдать огалтелого нацизма. Национализм в моем понимании - это когда мы любим нас самих и то место где живем, но не невидим кого-либо и что-либо!
Гарис 0
06 November 2006 04:10
*ненавидим, конечно.
Nigilist Pauk 536.6  
06 November 2006 05:54
- Че то все таки увидили, раз пишете рецензию;
- угу и про лапедарность тоже и про лакоонизм и про краткость сестра таланта: а что мысли повторяются? По моему везде разные. Когда мне нужно могу ужать. Зайдите в одностишия!
- а кто спорит о новизне? я и написал - ПОДРАЖАНИЕ.
- ну да про мздоимцев перебор; шло по настроению в течении ночи, потом не шло на переработку;
- за что Москву любить???
= за Церетели - убогую безвкусицу?
= за запредельные цены на жилье - когда коренным москвичам выгоднее жить на даче или родственников и сдавать жилье, чем содержать его;
= за 200% коррумпированность чиновников?
= за концентрацию капитала со всей страны в одном месте, благодаря головным офисам?
= за безнаказанные заказные убийства?
= за засилье вокзалов и рынков бомжами и другими деклассированными людьми?
= за величайую наглость таксистов?
= за сельдяную бочку в час пик в метро?
= за выращенное зеро поколение молодежи?
= за нагромождние урбанизма и отсутствия духовности?
=
=
...
и еще столько же!!! И это не личное, а общественное!!!
- правильно Вы говорите - упомянул. УПОМЯНУЛ <и чтоб поменьше> по моему это как раз правильно. Вы на Митино давно были? Там нет ни одного русского ларька. Диаспоры. Я не против если бы шла торговля своими нац, товарами, а то ведь скупка золота и продажа краденого! И пожалуйста не передергивайте. Я НЕ ГОВОРИЛ НЕНАВИЖУ ДР. НАЦ. Перечитайте! Про коричневых, красных, голубых БЫЛО СКАЗАНО НЕНАВИЖУ. Про остальных лишь ПОМЕНЬШЕ!
Нет позжать то можно, но често пока неохота, а за прочтение спасибо.
Гарис 0
06 November 2006 11:22
Я же сказал, что это личное :) Спорить тут бесполезно, потому что мои доводы лежат в совершенно другой плоскости, а те проблемы Москвы, что вы перечислили в вину к самому городу можно поставить с трудом, в основном это проблема все-таки страны в целом. Акромя Церетелли, безусловно, и других прелестей новой "архитектуры". Кстати, Зеро поколение молодежи это вы какое поколение называете? Быть может мое?
И на последок - Митино Москвой не считаю.
Nigilist Pauk 536.6  
06 November 2006 11:40
А кто у нас тут говорит от лица страны? Все лично.
Может проблемы и страны, но в Москве их концентрация давно превысила "точку росы"!
Зеро - поколение это (кстати есть стих почитайте) постперестроечное.
А что у Вас Москва? Арбат? Или Кремль?
Гарис 0
06 November 2006 11:57
У меня Москва - очень многое. Всего и не упомнишь, сразу-то :) Можно будет как-нибудь поковыряться на досуге, попробывать изложить "А что же такое Москва?" можт получится.
Когда я говорил, что вины Москвы во многих проблемах нет, я имел ввиду, что они абсолютно естественны. Ну куда например ехать гастарбайтеру на заработки? Не единственное, но первое, что приходит (как я думаю) ему на ум - Москва.
Вокзалы. А разве можно такому большому городу без вокзалов?
... Чиновники? Ну давайте их в Питер вышлем, я не против (бугага ))))))))) Вот Питерцам подарок будет...
А в принципе, Вы я так понял, все-таки в основном в Москве обитаете? И как же это можно жить в месте которое не любишь(или даже больше)? Это же просто пытка какая-то получается! Тюрьма! Есть же в России масса мест и красивых и тихих и спокойных, есть даже такие в которых вообще только птицы и звери, что же так издеваться над своим существом, что бы жить в этой прогнившей Москве? Какая же это полнокровная жизнь?
Nigilist Pauk 536.6  
06 November 2006 12:09
- вот как напишите, почитаю обязательно, а пока ничего конкретного.
- вот гастарбайтеры (как наемная раб сила) тут как раз и не при чем, сейчас это дело более менее окультуривают, я про торговцев начиная с овощами (хотя там им самое место), заканчивая недвижимостью и воздухом (южных кровей естессвенно)
- опять таки я ничего не говорил против вокзалов и толчеи возле них, это естественно,=>
Nigilist Pauk 536.6  
06 November 2006 12:15
=> я про грязь бомжей и хамство таксистов! Разницу улавливаете?
- чиновники, а Вы что не знаете, что во многих странах административный и экономический центры разнесены в разные города? И Питер будет в самый раз с точки зрения историч. наследия.
- вообще по стране помотался, родным считаю Воронеж, живу в Подмосковье.
А жить мне приходится там, куда Родина пошлет:)) хорошо уже не так далеко поылает
Гарис 0
06 November 2006 12:47
Вы завели меня в тупик. Мне никак не удается сказать о чем-нибудь о чем Вы все-таки упомянули, или получается, что уже Вы непосредственно Вы мне что-то объясняете, как будто я об этом писал. Тяжелый спор. Кстати, если я и напишу вдруг о Москве, то сомневаюсь что у нас получился бы конструктивный разговор. Мое представление о Москве лежит в совершенно иной плоскости и нигде не пересекается с Вашим, даже на Арбате или в Кремле :) Что уж говорить о Митино, таксистах и торговцах овощами.
Nigilist Pauk 536.6  
07 November 2006 15:49
скажите, а может все таки не так уж я и не прав? И не тупик, а черный ход - для многих, и парадный подъезд - для властьимущих??
Зря Вы думаете, что не пойму. По кр. мере попробую. Мне лично Москва импонирует в разрезе Булгакова, Есенина, Гиляровского наконец...
ЯR да БОРЗ 148.22
24 August 2011 10:38
противна мне слащавая вампука.
мне гадок и халдей, и прохиндей.
я не люблю в твореньях многабукаф,
особенно, - где минимум идей.