Приходила к тебе по росе,
Намочила цветастый подол.
...И стихи свои- россыпью все-
Написала, чтоб ты их прочел.
Я спешила к тебе в поездах,
А вагоны стучали: "Уже!"
...В самых нежных и чутких стихах
Я к твоей прикасалась душе.
Я грустила, когда ты не шел,
Собирала из бусинок дождь.
...И стихов моих тоненький шелк
Обещал, что ты скоро придешь.
Я ловила дыханье твое,
Упивалась я сладостью губ,
...И стихи- словно сердце мое-
Ликовали симфонией труб.
Наших встреч неразрывную нить
Продолжаю и дальше вязать.
Как же сладко и больно любить,
Как же сладко и больно мне ждать...
Комментарии
Ты ж моя умница...
конечно, я - не мельница, но я и - не осел))))
Очень лирично и песенно!
Т.е. приходила неоднократно, и не теперь, а когда-то.
Но тут же:
Намочила подол...
Т.е., намочила один раз и именно сейчас.
Эти два события стилистически, как бы, должны быть связаны, но грамматически - не вижу этого.
2. Почему вагоны стучали "Уже"? Это надо понимать как "Почему так часто спешим к нему?" или же как "Уже приехали"? Если последнее, то опять разьехались во времени.
3."Я грустила, когда ты не шел,
Собирала из бусинок дождь".
Так все-таки, когда грустили, собирали ожерелье из бусинок дождя (что весьма поэтично) или же действительно собирали дождь из бусинок? Если последнее, то - зачем?
А так, если не вчитываться, действительно мило.
С уважением
Во-первых, спасибо за вдумчивость.
Часто сама вижу погрешности, но лень и нехватка времени заставляют или помогают))) ограничиваться рецензией из нескольких слов.
Теперь так- первые две строки действительно как бы слегка несогласованы. Опеределенно- личные предложения, характеризующиеся однородными вроде по задумке простыми глаг. сказуемыми.Но вот каков казус-в первом случае-глагол несов. вида, во втором -сов.
Когда писала , то на это обратила внимание, но исправлять не стала , так как , на мой взгляд, это несоответствие не выбивается из общей поэтики стихотворения.
Второе.
"Уже" значит многое. И в данном случае, лирическая героиня ДОЛГО идет к лирическому герою, всякого рода обстоятельства мешают им встретиться.
И когда она УЖЕ находится в поезде, то в ее ситуации это означает, что она вышла из дому на встречу и навстречу.
Посему УЖЕ- если не будет - не дай Бог авиа-, авто- и прочих катастроф, то они встретятся в ближайший отрезок времени.
И третье.
Возьмите в руку бусинки и разожмите ладонь-посмотрите, какой же красивый дождь получится из падающих и мелких блестящих звездочек...их потом опять можно собрать и опять же рассыпать.
С уважением.
Люблю критику, очень рада слышать ее.
Приглашаю Вас приходить еще.
буду рада.
Это не однородные члены предложения, это два простых предложения, определ.-личных, в составе сложносоч. предоложения, части которого соединены пунктуационно-бессоюзно)))
Очень лиричное стихо. А от меня:
Не протестуй! Поверь! Люби! Встречай!
С шампанским и букетом алых роз,
Пусть радость встречи льётся через край,
Под аккомпонемент дождей и гроз.
Мечта о встрече снова ожила,
Позавчера приснился вещий сон:
В порыве чувств сплетённые тела,
И оба сердца бьются в унисон.
А как прекрасно, посмотрев в глаза,
Поймать ответный взгляд и замереть.
В нём отразилась неба бирюза...
Настолько сказочно,что можно одуреть.
Шепчите, повторяйте вновь и вновь,
Такое слово ёмкое - Любовь.
Это называется - выкрутилась...
Пусть будет так, достаточно того, что мы то с Вами знаем, что это задумывалось не так. Я удовлетворен. :))
С уважением
Приходите еще!!!!!!!
С уважением ( неизменным))))
УЖЕ-это ТАК здорово))))))))))))))))))
приходите еще ругаться)))
Вот, к примеру, есть у меня забавное стихотвореньице "Что раньше"-отдаю его на Вашу расправу))))
Корректную, рассудительную и спокойную критику выдерживаю без ануреза и предынфарктного состояния))))))))))))
Понимаешь-иначе же не научиться.
Когда хвалят-приятнее, конечно, правда, но я вот раньше лепила многоточия безмерно, сейчас тоже леплю, но уже пытаюсь делать это со вкусом)))))
Алиас критикует по делу.
Я не обижаюсь.
А тебя БЕЗМЕРНО люблю!!!!!!!
Отбивая уверенно такт:
"Роза же, Роза же, Роза же,
Роза же, Роза же, Роза же".
С теплом. Вик
:)
Хорошо!