Скрипела ржавым колесом-
Как на ухабищах телега...
Брела, как лошадь за овсом,
И сыпались осколки снега.
Рвалась, как птица из силков
И наслаждалась взмахом крыльев,
И вниз стекала парой слов
Так плавно, будто без усилья...
Дрожала счастьем простоты.
И замирала на мгновенье.
До хрипоты...До немоты-
Секунда в холоде Вселенной..
Просила выйти, чтоб родясь,
Сказать о чем-то-самом главном,
Порой в иронию рядясь,
Рыдая вслух смешно и странно...
Помочь стремилась тем, кто в ней
Искал спасения от жизни
В минуты, что нельзя больней,
В секунды горечи иль тризны..
И пировала, восхитясь,
И ликовала карнавально,
Взахлеб глотая чью-то страсть,
Сбивала с ног, летя обвально..
..И камни собирать пора...
А в белом поле место-точке...
И стал финалом взмах пера...
И В МИРЕ ПОЯВИЛАСЬ СТРОЧКА....
Комментарии
С уважением
Мне дорога эта работа..Важны отзывы...
И технически всё получилось просто супер.
да что это я? будто имею право хотеть, чтобы твоя жизнь была иной
помню просто те строчки, что стали афоризмом
Все не так плохо..Честно....Поклон тебе за заботу...
Достанем же ножик и примемся снимать чешую. Первый взмах ножа — «брела, как лошадь за овсом» (моментально представляю идущего овса и бредущую за ним лошадь). Следующий взмах — «рыдая вслух смешно и странно» (рыдают, как правило, не вслух, а в голос, но это мелочь, гораздо интереснее «смешно и странно»; он смешно и странно зарыдал вслух… так вот это со стороны видится). Третий взмах — «в секунды, что нельзя больней» (бессвязно до невозможности — суть ясна, а вот внятно и красиво выстроить фразу, передающую эту суть, не получилось). Далее — «в секунды горечи иль тризны» (секунды здесь неуместны, ибо тризна — все же не эмоциональное состояние, а процесс, обряд… конечно, лучше б смотрелись вместо секунд мгновения, но, понятно, с ними было бы труднее). Пятый взмах — союз «А», с которого начинается вторая строка последней строфы: вместо него ну просто отчаянно напрашивается «И».
Очень сказывается на качестве (это я вообще о Ваших стихах) текста обилие грамматического (и корректорского) мусора. Может, для Вас отсутствие пробела или количество точек в многоточии ничего не значат, а я вот, к примеру, сразу обращаю на это внимание и для меня это важно, поскольку это показатель отношения к тексту и неуважение к читателю. Это все равно что милого ребенка вести в детсад в рубище.
Две последние строки — самое сильное место во всем тексте. Тут я снимаю шляпу и склоняю лысину.
ПРОЧЛА С НАСЛАЖДЕНЬЕМ....
Это находка! Уважаемы потрошитель целиком и полностью не прав. Вслушайтесь только! Это ж как минимум гениально. В одной строчке - целый мир, целая жизнь...
И последние 4 строчки - очень вкусно!)))
СПАСИБО!!!!!
СПАСИБО!!!!!!!!!
И строчки в мир выпускаешь. Есть в этом нечто... свыше! :)