Мне так хотелось быть независимой
По своей воле писать акварель судьбы
Но ветер вместе с осенними листьями
Набросил липучую паутину любви
Пробовала ослабить, упиралась, билась,
Но становился плотней паутины кокон.
Боролась сначала, а потом смирилась,
Затихла, замерла в темноте без окон.
И когда почти совсем потеряла дыханье,
Кокон рассыпался в пыль серебристую,
И я, уступив, наконец, твоему желанью,
Упокоилась и расправила крылья искристые
Комментарии
не попадись, в лапы когтистые...
+5
А я сейчас перекинулся парой фраз с Ляо - все равно как в церкви побывал, и мадонна послала мне знаменье.
Насчет стих.ру -вряд ли стихи Саймона взял Марко себе.Ему и Федору иные стихи нравились.А мне вот стихи Саймона запомнились тоже. Помнишь: стою, курю,- мигают светофоры...Или про даму, которая оставила ему кота...
Итак, кокон (от фр. сосо – «скорлупа»). Что есть, по сути, он? ЗАЩИТНАЯ оболочка гусеницы, которую она САМА создаёт. А попавшая в сеть паука лирическая героиня, скорее, запутывается, заматывается в клубок паутины. То есть она невольница, жертва любви.
Рифма кокон – окон неплохая, но какие-такие окна можно представить себе в коконе? …замерла в темноте… может, в полной темноте, без лучика света? Без щёлочки? Но не окон, кокон не дворец с огромными окнами, витражами и даже не тюрьма, где всё-таки имеется окошечко. Вот для примера. Детская загадка про огурец. Без оконцев и дверей полна горница людей. Горница! То есть просторная комната, в которой обязательно должны быть окна/окно. Образно, но и точно по смыслу…
Смущают меня и осенние листья. Получается, что бабочка-любовь появляется на пороге зимы. Эффектно! Если так задумано, то далее это не прописано. Похоже, листья «упали» случайно, вроде как любое лыко в строку. Если бы автор сей факт обыграл, нагнал «трагизма», то было бы сильно, парадоксально, красиво, чувства проявились бы более рельефно.
И ещё маленькое замечание. Пишут картину, пишут судьбу, пишут маслом, используя , как правило, холст или картон, акварелью рисуют, используя бумагу. Поэтому и говорят, акварельный рисунок, а картина маслом. Хоть убей, вот такие художники вредные!
Не зря нас учат, не говори красиво, говори правильно…
Но должна сказать, что дружу с художниками, часто бываю в мастерской и общаюсь. Так вот они по простоте своей, и про акварель запросто говорят - "написал".