РЕШЕТО - независимый литературный портал
VasyaMalevich / Проза

ИСТОРИЯ ПЛОХОЙ ДЕВОЧКИ. 10 глава "Дабл Кил"

1042 просмотра

16.11.2007

Тёмно-серой паутиной
Давит голову он мне.
Душит треск невыносимый
Белый пепел на стене.

Ум за разум – всё смешалось
Веки тяжелы во сне…
А вокруг тоской сломалось
То, что радо было мне.
Нет просвета в этой каше

Можно голову сорвать…

 

– Итак, – отдельная кабина кофейного салона отгорожена от посторонних глаз бархатными шторами и Паша, не боясь быть услышанным, говорит в полный голос, что с ним случается крайне редко:
– Запись в дневнике Егора можно оставить, зная пароль от закрытой зоны администрирования сайта, – парень говорит уверенно, потому что в компьютерах он в любом случае разбирается лучше Оксаны.
– Соответственно записи оставляет тот, кто знает этот пароль, – Оксана смотрит в глаза парня, что заставляет его мысли работать с невероятной скоростью.
– Насколько я могу судить из дневника Егора, кроме его самого записей никогда никто не оставлял. Значит, пароль знал только один человек – Егор. Ну или, может, какой-нибудь очень близкий друг.
– Близкий друг? У Егора? Это невозможно… Хотя… Кажется я видела его в машине с каким-то парнем. Парень был выше него, светловолосый, спортивного телосложения и вообще довольно приятный на вид. Я запомнила, потому что видела их вместе в машине несколько раз, и потому что обычно Егор катал вместе с собой разных девок, а не парней.
Паша продолжает лекцию:
– Однако есть способ попасть в закрытую зону и оставить запись в дневнике, не зная код доступа и это должно нас с тобой ещё более заинтересовать, – Оксана внимательнее начала слушать парня, даже немного нагнулась в его сторону, – вряд ли Егор каждый раз при добавлении записи в дневник вводил пароль. На его личном домашнем компьютере, лэптопе или телефоне наверняка все настройки сохранены «по умолчанию» и открыт прямой доступ в закрытую зону сайта, – Паша явно торжествует, видя с каким интересом эта обворожительная блондинка смотрит на него, она буквально поедает парня глазами.
– Значит, – Оксана подводит итог, – из дома Егора проще простого добавлять записи?
– Да, учитывая отсутствие ошибок в записях, наличие заглавных букв и спецсимволов, которые неудобно вводить с телефона, я на 99% уверен, что Егор постоянно писал в дневник с домашнего компьютера и он хранит необходимую "куку" и автоматически входит на сайт под именем хозяина. Существует, правда, ещё третий вариант взлома сайта хакерами, но это маловероятно, ведь записи, оставляемые в дневнике слишком персонализированы и даже если произошло такое совпадение, что хакеры взломали сайт именно в день смерти Егора, то они бы не стали продолжать вести его дневник.
– Понятно… Твои две версии мне нравятся больше, чем призрак Егора передающий послания с того света через электронный дневник… – звенит колокольчик и Оксана разрешает официанту раздвинуть шторки и войти в кабинку.
– Хотите ещё что-либо заказать или принести счёт?
Паша стесняется, он не знает, кто будет платить за сегодняшний вечер. По обычаю, платить должен парень, но ведь пригласила его Оксана. На всякий случай он себе больше ничего не заказывает, хватит одного чая, а спрашивает у Оксаны, что хочет она:
– Кофе с ликёром. Двойной.
Официант уходит, а Оксана продолжает разговор:
– Не переживай, – Оксана заметила Пашин тревожный взгляд, – я тут уже давно сижу, вливаю в себя кофе и платить буду сама.
– Да ничего страшного, – «я же крутой парень», думает Паша, – я могу заплатить, я не по этому переживаю.
– Хорошо, – Оксана улыбается, – получается, кто-то добавил запись с домашнего компьютера Егора в дневник и нам нужно выяснить, кто сейчас живёт в апартаментах Егора.
Паша рад, что они вернулись к первоначальному разговору:
– Нужно смотреть на входящих в подъезд, а затем смотреть включается ли свет в апартаментах или куполе на крыше дома который тоже относится к апатртаментам, ведь следить в подъезде будет проблематично, да и бабка-привратница всё равно посторонних не пустит.
– Ты сделаешь это для меня, – Оксана широко раскрытыми вопрошающими глазами с нежностью смотрит на Пашу.
– Конечно, – даже не задумываясь о попытках сопротивления такому взгляду, отвечает детектив.
– Я бы сказала, что там живёт его сестра, но, насколько мне известно, – она наркоманка и постоянно находится под присмотром врачей в клинике.
– У Егора есть сестра? Вот это да, хоть какой-то родной человек.
– Едва ли. Ха, он её никогда не любил. Бедная, я видела её однажды, очень больная девочка и очень несчастная, судя по тому, что я слышала.
– Что именно? – Паша уже начинает составлять список подозреваемых.
– Это кошмар, но пока она ещё не стала наркоманкой, то вела очень праздный, развратный образ жизни… Девочка очень легко поддаётся чужому влиянию. Мне рассказывали друзья. Давай не будем об этом. Сильно сомневаюсь, что она имеет отношение к дневнику. Вот кое в чём другом она себя уже проявила, насколько мне известно.
Паша молча и вопрошающе смотрит на девушку.
– Основным конкурентом групп компаний моего отца является компания "новаАрт", принадлежащая семье Егора, которую на этой недели начнут продавать по частям, в том числе и контрольный пакет. Говорят, инициатором стала сестра Егора, не знаю, кто её уговорили начать распродажу, ведь сама девочка полностью невменяема. Понимаю, что нехорошо этим пользоваться, но лучшего подарка от такого крупного конкурента и быть не могло, причём не только для нас.
– Понятно… Конец империи близок… Все знают, как у нас в городе раздавалось государственное имущество в эпоху приватизации… Прости, не хочу и твоего отца обидеть… – Паша задумался, – я вот думаю, скольким многим людям смерть Егора пошла на руку.
– Что ты имеешь в виду?
– Да вот думаю, слишком уж много странностей произошло. Во-первых, Саша погиб в автокатастрофе через пару дней поле убийства…
– Это было полу самоубийство, думаю, он знал, что его ждёт, когда милиция настигнет его.
– Есть ещё пара моментов, – Паша начинает водить пальцем по щеке. – Тогда, в субботу, в ночь убийства, Юля прислала мне на телефон видеофрагмент, где девушка Саши танцует полуобнаженная, прямо возле машины Егора. Причём, самого Егора видно на заднем плане через лобовое стекло. Он, не отрываясь, смотрел на Машу. Юля выслала мне ролик с просьбой переслать его Саше. Я не знал чем это может кончиться, поэтому сделал это.
– Позволь я расскажу, что было неделю назад, – Оксана впервые решила высказать свои подозрения, – я видела, как Юля с Егором разговаривают во «Фри Тайме», и поняла, что эти двое затевают недоброе. В конце разговора я услышала имя «Саша». Тогда мне показалось, что Юля хотела, чтобы я его услышала. В тот же день, если помнишь, я попросила тебя о помощи. Вечером я позвонила своему давнему знакомому, чемпиону уличных гонок, Саше. Он был зол потому что поссорился с Машей в результате чего Маша поехала на день рождения подруги без него. Я сказала что знаю эту подругу, место и быть может тоже буду на дне рождания в загородном коттедже, но я это больше сказала для успокоения Саши, ехать не собиралась. Позже в субботу ночью Саша позвонил мне, рассказал про полученный видео-файл и попросил срочно ехать на место. Я, зная его характер, попросила взять и тебя с собой… Остальное ты знаешь.
– Странно вела себя Юля… Всё время.
– Ещё кое-что мы с тобой забыли. Последней Егора в живых видела тоже она.
Оксана и Паша одновременно встают из-за стола. Обоим понятно, что предстоит делать. За стенами кофейного салона тяжёлые тучи полностью обволокли небо.
Движение южного проспекта мегаполиса ослабевает ближе к вечеру. Из-за нашествия на регион циклона сумерки темнее, чем обычно. Из-за объявленного в городе штормового предупреждения автомобилей мало даже на центральных улицах.
На лавочке, близ полукруглого восемнадцатиэтажного дома со стеклянным куполом, Паша и Оксана продолжают свой разговор. Они мирно сидят на лавочке, чуть поодаль от входа в подъезд, их дислокацию едва прикрывают кусты.
– Я рад, что ты согласилась делать это со мной… – произнёс Паша, но сразу же понял, что сказал и замолкнул.
На последних этажах где расположена двухъярусная квартира Егора, стоит мрак. Из этого места Паша с Оксаной могут видеть, кто заходит и выходит из подъезда, а после смотреть загорелся ли свет на последних этажах дома.
– Ещё бы, – после короткой паузы сказала Оксана, не отрываясь от арки в которую в любой момент могла въехать машина или войти потенциальные жители дома, – если ты был бы не рад, то поменьше смотрел бы на меня, а побольше на приближающихся людей.
Это заявление смутило парня до глубины души, он вспомнил, что и вправду здесь для слежки не за фигурой Оксаны. Между тем несколько человек уже заходили в подъезд.
– Пока я не вижу ни одного знакомого лица, – Оксана повернулась в сторону Паши, – это хорошо, что площадка перед домом освещается, я могу отлично рассмотреть всех, кто входит.
Паша в свою очередь заметил, как соблазнительно при повороте благодаря обтягивающей одежде выделяются формы девушки.
Оксана вздрогнула, её грудь слегка подпрыгнула, и Паша снова отвлёкся. Девушка дотронулась до его плеча, парню стало очень приятно, но Оксана начала незаметно показывать ему в сторону арки.
В сумерках видно как два силуэта, парень и девушка, прогулочным шагом входят во двор. Силуэты идут неровно, видимо молодые люди слегка выпили. Парень держит девушку под руку, и они всё ближе приближаются к единственному подъезду элитного дома.
– Это он… Тот самый парень, которого я видела вместе с Егором, – Оксана выглядит очень удивлённой, её шепот восклицает.
По мере прохождения освещённых участков Паша без труда узнаёт ещё и Юлю, красиво виляющую красивой попой. Довольную и предвкушающую отличную ночь.
Парочка подходит к дверям дома, теперь можно отчётливо разглядеть обоих.
– Ты живёшь здесь? В этом доме? В этом подъезде? – голос Сергея дрогнул.
– Здесь ведь только один подъезд, – плохая девочка так же неспешно продолжает вести парня за собой.
Поздоровавшись с бабкой-консьержкой, Юля вызывает лифт, неожиданно она чувствует, как у парня холодеют руки:
– Ты что, никогда к девушке домой не ходил, глупый? В этом нет ничего страшного, мы просто посидим, выпьем вина… Красного... Белого… Какое там любиш ты и твой бывший друг? Ой, прости, я забыла… Ты же и вправду никогда не провожал девушку.
Мягко подкатывает лифт, с лёгким скрипом раскрываются двери и пара входит в просторную кабину.
– К-какой этаж, – тихо спрашивает Сергей, закрывая глаза. Когда он их открыл, то увидел, что горит кнопка с номером «16». Парень успокаивает себя, там есть вход и в другую квартиру.
– Да что ты весь вжался в стену? Прижмись лучше ко мне, я замёрзла, – Юля начинает обнимать парня, чувствуется приятный запах духов, но как только она дотрагивается, тот резко одёргивается и отступает назад.
– Да что с тобой!
Лифт приехал на шестнадцатый этаж. Юля выходит из лифта первой, следом Сергей. Створки закрываются. Парень начинает дрожать, когда Юля вставляет ключ в замочную скважину апартаментов Егора. Открылась дверь. Юля перешагнула порог и оказалась в огромной прихожей, окно которой выходит во двор. Здесь же располагается лестница на второй этаж: стеклянный купол венчающий дом. Юля поднимается. Включает свет. Отыскав вино она не понимает почему замешкался Сергей и зовёт гостя наверх.
Парень в полуобморочном состоянии осматривается и опираясь на стены, начинает подниматься в купольную комнату. Широко раскрытыми глазами Сергей пристально смотрит на девушку продолжая подниматься не замечая ступеней:
– Так это ты… – фраза заставляет плохую девочку испытать высшую степень волнения.
Сергей закрывает глаза и его грустный шёпот начинает растворяться в Юлином сознании:
– Та ночь Егора с Машей… Когда подъехала незнакомая машина Егор заподозрил неладное. Он открыл бардачок и не обнаружив там пистолета понял, что попал в ловушку…
В апартаментах повисло гробовое молчание. Оторопевшая от таких слов Юля отступает вглубь купола, из бильярдной слышится непонятное шуршание, а Сергей продолжает:
– Второпях Егор высылает координаты своего места расположения по системе навигации и сообщение: «Мне нужна помощь» последнему кому звонил: мне. Я не воспринял сообщение достаточно серьёзно, но после того как не получилось дозвониться до Егора выехал из дома на мотоцикле в направлении указанных координат. Постепенно тревога усиливалась, но ночью вне города было довольно трудно ехать слишком быстро, тем более по незнакомой местности. Когда я прибыл в поле, где всё произошло, то увидел Егора облокотившегося на открытую дверь машины, он был ещё жив…
Опять тишина. Плохая девочка слышит только своё дыхание.
– По пути в больницу, где мне под утро сообщили о смерти, Егор медленно неслышно дышал. Несколько раз я думал, что он умрёт в дороге…
– Он сказал тебе что-нибудь?
Сергей отвёл взгляд от открытого окна и повернулся к Юле:
– Да, он успел рассказать всё, – парень пристально смотрит девушке в глаза и, несмотря на плохое освещение, они чувствуют взгляды друг друга. – Во время вечеринки ты вытащила пистолет из машины, чтобы Егор не смог защититься от Саши, чтобы драка состоялась, а затем придушила его. Чудо, что смерть не наступила сразу.
Юля напугана, она смотрит на Сергея так, как будто ждёт чего-то. Злоба в глазах Сергея прикрыта пеленой чего-то ещё. Чего-то нежного и всепрощающего. Алкоголь мешает парню соединить хвосты всех мыслей в один клубок действия:
– Я жалкий педик. Это так. Я не смогу убить тебя также как Сашу, не смогу душить тебя так же как ты душила моего друга детства... Любимого... Юля… Я полюбил тебя, как парень может полюбить девушку. Полюбил по-настоящему и ты моя первая, понимаешь?
Девушка медленными неуверенными шагами приближается к парню. Слёзы жалобно блестят на глазах обоих, и Юля нежно берёт Сергея за руку:
– Меня использовали. Я тоже тебя люблю, как никого другого раньше. Наши отношения изначально были для меня чем-то светлым. Этот мир не существует для меня без тебя. Я хочу завершить эту игру полную коварных обманов…
Их лица вновь сходятся всё ближе и ближе, как тогда при первом поцелуе в парке. Любви и ласки полон взгляд, в глубине которого мольба о прощении. Юля проводит руками по атлетической фигуре Сергея, парень нежно обнимает девушку за красивую талию…
Губы сливаются в страстном поцелуе. Сергей прижимает Юлю к себе как никогда раньше, она гладит его руками по спине. Медленно одна рука идёт вверх к голове. Рука плохой девочки проходит верх спины, подбираясь к плечам. Ещё несколько секунд объятий и рука дотронулась до шеи.
Сергей замер…
Немного погладив шею, рука поднялась к затылку, слегка взъерошив парню волосы. Юля отдаётся поцелую продолжая шептать:
– Однажды вступив в большую игру остановиться невозможно. Я отказалась от искренности самых прекрасных чувств, а это значит я потеряла счастье.
Неожиданно Сергей отталкивает Юлю от себя, добегает до стены, затем до другой, затем бежит в сторону открытого окна. Удары ботинок по полу, какие-то громкие бессвязные обрывки речи, запах алкоголя... Плохая девочка закрывает руками уши и прислоняется к стене.
Подоконника нет внутри купола, поэтому парень, разбежавшись, не выпрыгивает, а вываливается наружу порождая невероятный грохот разбитой стеклянной стены. Пока тело Сергея не врезалось в асфальт, пока оно летит с высоты восемнадцатого этажа вниз, темноту разрушает пронзительный крик:
– Юля…
Девушка стоит, её сердце замерло, душа заледенела. Неожиданно гаснущий свет окунает купол в полумрак и частично возвращает девушке чувства. Юля слышит шаги с первого этажа апартаментов. В бильярдной появляется силуэт, затем тёмная фигура медленно входит в прихожую, поднимается по лестнице на второй этаж в купол и направляется в сторону Юли. Скупой свет от разбитого окна отражается в широко раскрытых глазах сестры Егора. Под глазами синеватые мешки, походкой зомби девушка движется на Юлю, держа в руках пистолет.
– Что ты делаешь? Ты же под кайфом! Брось пистолет!
Грязные, слипшиеся волосы, вытаращенные глаза.
– Ты всё это время была здесь? Что ты слышала? – плохая девочка отходит в сторону распахнутого окна.
Тишину комнаты, не нарушаемую медленной неслышной походкой девушки-наркоманки, разрывает гром выстрела. Медленно от пистолета в руках сестры Егора к потолку поднимается тоненький дымок, Юля падает на осколки разбитого стекла возле окна, хватаясь руками за живот. На пол, просачиваясь сквозь сексуальный топик, хлещет кровь.
Пистолет вываливается из рук наркоманки, она садится на колени и начинает плакать, чуть слышный шёпот доносит до смертельно раненой Юли слова «Я всё сделала. Давай дозу!».
Из всё той же бильярдной в прихожую входит другая фигура и точно также поднимается в купол. Фигура подходит к сестре Егора, нежно гладит её по голове рукой, нагибается и поднимает пистолет с пола. Рука доводит дуло пистолета до виска наркоманки и звучит второй выстрел. Красный фонтанчик оставляет след на стеклянной стене и сестра с пробитым черепом падает набок.
– Прощай, дорогая – ласковый нашёптывающий голос доносится до Юли, которая ещё жива, и видит убийцу из последних сил открытыми глазами. Руки не могут удержать кровь, вытекающую из дыры в красивом загорелом животике. Убийца вкладывает пистолет в бледную руку мёртвой сестры Егора.
Перед смертью жизнь как в кино при быстрой перемотке проносится перед глазами плохой девочки. Отдельные события методично сплетаются в единую историю. Историю, которой суждено закончится.

Конец второй части.

Теги:

 Комментарии

Комментариев нет