РЕШЕТО - независимый литературный портал
Виктошка SoRoK@ Б. / Проза

Нелюбимая

889 просмотров

 Кира с превеликим трудом разлепила веки. В последнее время с ней творилось что-то неладное: эмоциональное состояние было близко к истерике и панике. Постоянно накатывало чувство обреченности и безвыходности ее положения. Грудь стесняло смутное беспокойство и казалось, что ей не хватает воздуха. Девушка вскочила на кровати: она была точно мокрая и всклокоченная мышь. Сон не приносил облегчения и отдыха, а стал какой-то мучительной необходимостью. Наспех собравшись кое-как на работу и опаздывая, Кира выскочила из дома.

Метро так некстати убаюкивало, что хотелось провалиться в сон даже стоя. Какой-то сердобольный старичок жалостливо посмотрел на девушку и предложил ей свое место. Девушка поспешно отказалась – не хватало еще сесть – тогда ее точно вырубит.

Кое-как доползла до раковины на работе, сполоснула лицо холодной водой - легче не стало. Выползла в холл: благо народу не было никого. Облокотившись спиной о стену, попыталась сделать пару глубоких вдохов. Вдруг неожиданно кожей Кира почувствовала едва уловимую вибрацию. Слегка приоткрыв глаза, она увидела, что по коридору неспешно движется парень. Под кончиками пальцев  девушки, словно что-то заискрилось. Мимо нее точно пронесся сгусток мощной энергии. Ноздри ее расширились, словно пытаясь уловить какой-то эфемерный аромат. Подавшись странному порыву Кира, подалась вперед за незнакомцем. Но вовремя одумалась и остановилась: что с ней? Она словно чувствовала… голод! Но не физический, нет – скорее энергетический. Это было страшно, неприятно и мучительно. Мимо быстро прошел еще один длинный, худой юноша с темными волосами и каре-серыми глазами. Поравнявшись с девушкой, он полуобернулся и злорадно ухмыльнулся каким-то своим мыслям, и, не сбавляя шаг, отправился дальше. Кире было не до того: она усиленно пыталась справиться с вышедшим из повиновения собственным организмом…

***

Вечером, завернувшись по самую макушку в одеяло и придвинув колени к подбородку, девушка попивала чай с малиной, отчаянно клацая зубами то ли от холода, то ли еще от чего. В комнату вбежала раскрасневшаяся и довольная Маришка: Кирочка, дорогая! Ты не поверишь! Я влюбилась!!! Представляешь и это даже обоюдно! Теперь мне не грозит рубеж 25-ти…

Кира вздрогнула, точно ее ударили током: и как только она могла об  этом забыть?! Почему ей никто не напомнил о «рубеже 25-ти лет»?! Современный мир умудрился способствовать новой странной болезни, которую, к сожалению, отчего-то никак не удавалось побороть. Наверное это была маленькая месть Матушки-Природы надменному человечеству… Если до того, как тебе исполнится 25 лет ты не полюбишь кого-то или не полюбят тебя – попросту станешь энерго-потребителем или энергетическим вампиром. Лучшие ученые бились над этим странным сбоем в человеческом организме, но, увы, пока что без толку.

Мозг начал лихорадочно соображать: 25… 25… 25 ей будет через полгода… Неужели организм повел себя заранее так подло? А ведь ученые пока еще не били в колокола и не объявляли о пандемии.

Девушка совершенно глупо уставилась на разметавшиеся по кровати пальто и шарф сестры…

- Что с тобой, Кирюш? Ты заболела? – Маришка обеспокоенно уставилась на сестру.

- Все хорошо… Я рада, безмерно рада за тебя, родная! – Кира порывисто обняла сестру, но неожиданно нос вдруг вновь уловил тот самый странный аромат с металлическим привкусом. Девушка невольно облизала губы. – Прости, я что-то не слишком хорошо тебя чувствую… Не хотелось бы тебя заразить. Я рада, честно… Покажешь потом мальчонку? – она вымученно улыбнулась.

Марина хитро прищурилась. – А то, как же: и покажу и расскажу. – В полумраке комнаты ее смех рассыпался серебряным колокольчиком. – Может быть тебе что-нибудь нужно?

Кира молча, помотала головой. Дверь закрылась. Девушка побелевшими пальцами держала подушку: 25!..

***

Голова совсем отказывается думать о работе. И вновь умывальник с холодной водой. И вновь попытка отдышаться в коридоре. С каждым днем люди (некоторые в большей, а некоторые в меньше степени) вызывают желание потянуть за эту тоненькую «ниточку» энергии и начать отматывать ее к себе. Мимо пробежала румяная и хохочущая девушка. Кира до боли сжала кулаки, впиваясь ногтями в ладонь: стой на месте! – отчаянно приказывала она себе.

- Тяжко да? А дальше будет больше.- Послышался над ухом вкрадчивый голос.

Девушка аж подпрыгнула. – Чего надо? – неожиданно выпалила она, нахмурившись. Невежливо? Да. Но какого рожна к ней прицепилось это субтильное существо?!

- А дальше на тебя наденут вот это. – Он отогнул ворот рубашки и щелкнул по металлическому обручу у себя на шее. – И никакого выбора у тебя не будет.

Ах ты, козел! – Неожиданно промелькнуло в голове. Потом она тут же осадила себя: в последнее время слишком много злости и раздражительности.

- Вы б потише… Я ж все-таки слышу. – Парень смотрел поверх тоненькой серебряной оправы очков строго и вместе с тем насмешливо.

Кира побледнела. – Извините, но какое Вам дело-то? – С манерами что-то у нее в последнее время, как и с головой, нелады.

- 15 лет и без компаньона – скучно, знаете ли.

- Сколько? – вздох ужаса.

- Хорошо сохранился? – с ехидством.

Мимо вновь пробежала та румяная девица. Теперь уже парень пристально на нее уставился, а затем вернулся в исходное положение.

- А «кушать» все равно хочется? – Неожиданно зло заметила Кира. Что с ней? Неужели ЭТО так ее меняет?!

Парень лишь молча, поправил сползшие на нос очки и ушел в аппаратную. Громко хлопнула металлическая дверь.

Неужели именно это ее и ждет? И все из-за какого-то безумного, мифического человеческого чувства?! Неожиданно ее озарила простая как день мысль: так вот почему именно этого типа направили работать с техникой и никто более на подобную работу не соглашался…

***

Эта неделя тянулась мучительно и невыносимо медленно. Даже на работе начали замечать что-то неладное и любезно предложили внеочередной отпуск на недельку. Но Кира упрямо отказалась. Тяжко было справляться с тем ощущением, когда каждый раз около нее проходил человек с мощной энергетикой. С превеликим усилием ей удавалось удерживать себя на месте.

И вновь в коридоре натолкнулась на худого парня в очках.

- Тяжко? – Бросил он издевательский взгляд. – Ничего, потерпи, скоро вообще на людей бросаться начнешь.

Кира лишь в немом удивлении выпучила глаза.

- Да, да. Но Вас быстро вычислят – главное не осушать человека «до дна»: тогда ждет контролируемая, но все-таки жизнь. – По лицу типа было видно что он невесть чем жутко доволен и вся эта ситуация доставляет ему редкое удовольствие.

Девушке странно было наблюдать эмоции на этом лица: они весьма чуждо смотрелись здесь. Как если бы каменная статуя вдруг решила улыбнуться, или скорчиться от боли.

Чудная перспектива вырисовывается. Девушка понуро опустила голову: не хочу!.... Хлопнула дверь аппаратной, выведя ее из состояния забытья.

- Еще и издевается, мерзкий тип! – Вспомнила, что он «слышит» мысли, но решила, что наплевать на хорошие манеры, тем более, если ей грозит такое «блестящее» будущее…

***

Оставалось еще 3 месяца до ее Дня Рождения. Теперь уже и родственнички стали бить тревогу. Сестра не оставляла ее ни на минуту, хотя Кира отчетливо чувствовала ее страх.

Девушка превратилась в тень, в подобие человека. А каждый день был наполнен отчаянными попытками сохранить в себе Человека. Но, кажется, она уже начала сдавать позиции.

Кира потеряла надежду. В таком состоянии бороться уже не было ни сил, ни времени. Тип в очках чему-то удовлетворенно хмыкал. Начальство тихо шушукалось. Коллеги по работе недобро поглядывали.

Как вдруг, неожиданно, в один из мрачных, ненастных осенних дней ей стало вдруг легче и даже светлее. В душе вновь затлел робкий уголек надежды. И появилась какая-то странная легкость. Кира словно подсмотрела в замочную скважину на чью-то удивительную сказку и заразилась этим фантастическим, неземным состоянием…

А в голове все изредка всплывало: «…Ничего, потерпи, скоро вообще на людей бросаться начнешь…» Правда, теперь это предупреждение почему-то казалось нестрашным. Ни капельки. Даже странно. Ее вскоре ждет ТАКОЕ, а ей настолько беспричинно хорошо, что она даже не может допустить этой мысли…

Вновь неожиданная встреча. Лицо юноши в очках исказила гримаса недовольства.

- Что ж, поздравляю, кажется, кто-то ненароком спас Вас.

- Что? – Кира не нашла ничего глупее как ответить вопросом на вопрос. А что он имел ввиду?

- Опять лишился сомнительной компании… Ну надо же… - Недовольно покачал головой брюнет, поправляя тонкую серебряную оправу очков.

- Вы о чем?

В ответ лишь громко хлопнула металлическая дверь аппаратной…

***

В голове роилось столько мыслей… Уже пару месяцев как минул ее 25-й день рождения, а все осталось на своих местах. «…поздравляю, кажется, кто-то ненароком спас Вас…» О чем говорил тот тип? И кого он имел ввиду?

Окончен рабочий день. Уставшая, но отчего-то счастливая Кира доползла до остановки и влезла в переполненный автобус. Добравшись до задней площадки девушка прижалась горячим лбом к холодному стеклу: странно до чего же хорошо… Вдруг в небрежном сумраке вечера Кира углядела чью-то фигуру, которая поравнялась с автобусом. Фонарь выхватил ее из темноты. На девушку смотрели два хитрых зелено-желто-карих глаза и улыбались…

 

«…поздравляю, кажется, кто-то ненароком спас Вас…»

/04.11.2013/

04 November 2013

Немного об авторе:

Люблю стихи С. Есенина, К. Бальмонта и М. Лермонтова.... Подробнее

Ещё произведения этого автора:

Зима
Жизнь, которой не было
Скрипач

 Комментарии

Комментариев нет