Оно Богу, конечно, видней:
наказать нас всех или побаловать.
Приговор – дне недели дождей.
И его невозможно обжаловать.
Капли быстро бегут по стеклу
и по пластику рамы оконной.
Кот, свернувшись колечком в углу,
на них глазом таращится сонным.
Засыпает кот. Снятся ему
разнесчастные мокрые птицы.
Рад он этому сну своему.
Ох, и сладко же в дождь ему спится!
Комментарии
Вторым: - отказ от тоники первого катрена - переход к классической силлаботонике, к хорею. Но это есчо ягодки,
ну как же можно ТАРАЩИТСЯ СОННЫМ глазОМ? Вы себе это представляете? Кот из угла, таращится глазом на капли на пластиковой раме (с той стороны дома)
Третий:
абс. не мотивированный сбой силлаботонического размера.
Вместо хорея вдруг анапест (2 строки) и опять хорей.
Мож я дурак, но я не почувствовал ударности или катарсиса в " Засыпает кот... мокрые птицы"
На мой взгляд, в регулярном стихе (выделяю - регулшярном- т.е. в классическом, с точки зрения 19-го века) гуляющий размер, просто так, без всякой айдос - это просто слабость техники.
Хотя образный ряд мне оч. импонирует :)