РЕШЕТО - независимый литературный портал

 Полученные комментарии

Sarah 108
10 March 2008 14:35
Макс, ничего нового ты не сказал в своей гражданской лирике.
А здесь- не стихи даже, а самая настоящая поэзия. Ни слова лишнего.


10 March 2008 13:07
"Кто кончил жизнь трагически, тот истинный поэт" ( В.С. Высоцкий, если не ошибаюсь) А Пушкин - он не просто поэт. Гений.


vic8 120
10 March 2008 13:00
А двухпудовая трость И.Поддубного... С улыбкой Вик


10 March 2008 10:51
Да, много ещё всего.
Например, средний возраст жизни аристократов был где-то около возраста Христа.
Рубились, стрелялись, спивались.
Трость получилась, очень выпукло.


Max 21
10 March 2008 04:51
Перечитал четырежды и внимательно, надеясь отыскать в стихе что-то новое, какой-то сильный, необычный поворот этой стократно пережеванной темы. Уверен, что пропустил-таки по своей недалекости, увы :-(


09 March 2008 10:18
Правильно! Хватит уже, на самом-то деле!


vic8 120
08 March 2008 22:31
На одной волне, Антон. Друг приехал ко мне из Америки. Долго о Пушкине беседовали. А твое, как продолжение нашего разговора получилось.
Рад тебя слышать. С теплом Вик


08 March 2008 19:29
Каждый имеет право на своего Пушкина.
Ваш мне симпатичен, но со своим не определилась, наверное, он где- то недалеко ...
Если позволите- небольшая история.Практика литературная была у меня, студентки пятого курса, в одной из престижных школ города. Учительница, под руководством которой я должна была ребят знакомить с творчеством Александра Сергеевича, внимания на меня поначалу не обратила как на достойный предмет.
И сказали мне по секрету, что у П. М. зачет по практике получить очень даже непросто.Сказала она мне, что Пушкин-ее самый любимый поэт, и дала понять, что ей невыносимо жаль отдавать святыню в мои студенческие дрожащие лапки....

А заканчивала я практику с подарком от нее- двумя книгами о Пушкине.

Конечно, похвасталась, но уж больно захотелось в связи и по поводу....


08 March 2008 18:03
да... наконец то :)


08 March 2008 15:55
уффф!... я уже заждался :)


08 March 2008 10:16
Сильно :) прочтя в первый раз, решила что незакончено. Нет даже открытого финала... Перечла во второй. Оценила.:) Настроение создает самое петербургское..:)


25 February 2008 22:54
Последняя строфа потрясающа!!!Сейчас добавлю в избрррррррр.....


25 February 2008 22:51
23 фераля я (трезвая) и наш сантехник (поддатый) с крыши здания на Новом Арбате наблюдали салют,так как встречали праздник на рабочей месте.Видно было сразу четыре точки с разных сторон Москвы!!! ЗдОрово! Над Кремлём,кстати,залпы были скромненькие.Самые роскошные "букеты" - сиреневые,зелёные,золотистые,алые - распускались в районе высотки,которую мы после незначительных разногласий,опознали как Университет имени Ломоносова.Причём, днём над Москвой пронеслась ГРОЗА(!!!) - это зимой-то! А вечером,когда загремели первые залпы салюта,я думала,что это гроза опять вернулась.Пикантность ситуации придавало то,что напротив нашего здания располагается Генеральный Штаб,на крыше которого,по непроверенным (слава Богу! - проверять охоты нет) данным сидят снайперы,охраняющие правительственную трассу.Когда я высказала свои опасения насчёт того,не подстрелят ли нас,Равиль на минуту задумался и авторитетно изрёк: - Услышишь свист - пригнись!...если успеешь!..

"Я пойду куплю на рубль
Активированный уголь.
Уголь активированный,
Друг ты мой единственный!.."(автор:Black Rat).

Пьяные люди добрее трезвых,а без боли нам нельзя!Без боли,чего доброго,олигархом станешь!!!


11 February 2008 17:59
Меньше поэтов пустых и бездарных!


11 February 2008 17:49
Больше поэтов великих и малых!


11 February 2008 17:38
Ещё бы написал что великий, вообще улёт бы был, хе хе хе!


06 February 2008 18:34
Да, тут проблема в радетелях, старинный тип воспитания, пятерка молодец, двойка ремень.


06 February 2008 07:36
Какая это фигня четвёрка, не двойка же, есть и похуже в этом возрасте проблемы.


06 February 2008 07:33
Интересный вы человек, вам всё время кого-то дураком надо выставить.


05 February 2008 17:29
Ну понятно, я думал вы про себя.


05 February 2008 13:51
Интересно, у вас мания величия, если вы о себе говорите в третьем лице, как-то безграмотно, что это за имена у вас (Сергейса), которых я не слышал в Русском языке? Где вы нашли в "Решете" каридоры? Ну и в конце концов бездушно, (в чём я понимаю) с уважением Geck!


Max 21
14 January 2008 08:53
Первая часть однозначно про меня, только инструмент другой. Вторая показалось слегка театральной, ну да, сильно: режиссура, сценарий, текст... - и все-таки (имхо) игра, театр.


28 November 2007 20:22
"на войне, в глубокой жопе,
от победы в двух шагах"

"И я хожу уже к иной
единственной на свете.
Вышибают клином клин -
это всем известно, блин"

супер, авористично, беру себе в подкорку, с указанием авторства канешна :)


25 November 2007 14:08
Ржал долго... хорошо...


10 October 2007 11:17
А вот и нет! Я с Вами теперь ни в чем не согласна! Даже в том, что я абсолютно права! : )


10 October 2007 09:32
Хуже Ваше "поэтина" тем, что этот овес уже через Пегаса пропустили и не раз, а как было оно вульгаризмом, так и осталось, глаз и по сей день режет, коли вставлено не к месту, как у Вас, к примеру. Т.е. и не ново, и не норма, а так, мелкое бревнышко, можете не выколупывать, но и бравировать им не стоит. Правильно Вам tolokno с Paukом намекают: ирония тут возникает против Вашей воли и именно на слове "поэтина", всю серьезность это слово из стиха вытягивает.
А насчет "неграмотного синтаксиса" вернитесь к ЛЭ и еще раз перечитайте статью: там речь не только о лексических единицах идет.
"Подкарауля" - аллюзия? Не надо ля-ля. Аллюзией можно было бы назвать осмысленное использование выражения с намеком на определенное произведение. Вы же себя первым комментом с головой выдали: ляп это был, уже исправлять собирались, как вдруг Крылов Вам на глаза попался. И пошли отмазки: особый аспект, глубинный смысл... А для аллюзии связи с первоисточником маловато, тут и матерый литератор Крылова не усмотрит. И не аллюзия это вовсе. "В литературном языке XVIII — начала XIX в. данные формы имели довольно широкое распространение, но в современном русском языке эти вариантные формы представляют собой устаревшие формы и являются непродуктивными" (с)- Величук А. П. "Деепричастие в современном русском языке".
Или у Вас на весь русский язык того периода аллюзия? : ))
Короче, не надо переоценивать себя и недооценивать остальных, antz. Все мы только начинаем. И Вам найдется чему поучиться у меня, если гордыню усмирите.


09 October 2007 22:56
Какие бревна, что Вы!... Просто стало любопытно, с чего бы это Вас на вульгаризмы-то вдруг потянуло. От деепричастия, положим, Вы Крыловым заслонились (хотя что позволено Юпитеру...сами понимаете) но "делайте со мной что угодно и обзывайте кем хотите, но выражение " из поэтина кармана" - не-ли-те-ра-тур-но-е." Как известно, "вульгаризм литературном произведении уместен либо в прямой речи, либо в стилизации". У Вас, тут "ни о каком новаторстве тут речи идти не может". И бла-бла-бла далее по списку, Вы помните. Короче, "у Вас мне, к сожалению, восхищаться и учиться нечему". : )


06 October 2007 17:17
Шел себе поэтина по ельнику,
Меж зубов бычок, в кармане дуля,
Елки портил. А за ним, бездельником,
Крался жуткий зверь: ПОДКАРАУЛЯ!

Забыли, как образуются деепричастия от глаголов совершенного вида, antz? Али в моей песочнице эту заразу подхватили? : )))

С ответным визитом,
Самочка


29 September 2007 19:40
кажеццо, с диагнозом я определился... малчег описался и на етом самом месте намарал помарку, умгу...

йа не тормоз, но газую медленно.
сорри.


29 September 2007 18:39
Или йа ничё нипанимаю, или фсё-таки "идиёт"(с) ?..

Как товарисч отличнег и ловелас мог "чуть дышать", сдавая диктанд на проверку? Есле он УЖЕ знал, что описался, то нада было паправедь, да же веть? За две памарки побили бы не так болно... А есле не знал -- нафег было "чуть дышать"? Или малчег астматег и приверженец системы дыхания Бутейко? (Кстате -- туд, имхо, некоторая неоднозначноздь (паправляя ачки) у тебя, нет? "Чуть дыша" всё-таки к чему относится? К "сдал его" или к "пошёл домой"? Паясните, есле нетрудно, пожалузто.)

Про рифмо уже писали. Не хочу докапываться, мне это немножко пофиг, ибо неглавнае, но ответ "хехе" заставил насторожыццо, дааа...

И последняя на сегодня пакасть -- а не корректнее ли (мля, ачки упали-таки) после "божемоя" ставидь вапрасителный, а не васклицателный знаг? Или оба их. Типо, кампрамиз для ачкарикав?

PS А вообсче я оченно рад, что на этот раз не четыре года, вотЬ! :Р

PPS Абармотку писать? :)


Страницы: 1 2 3 4 5 6