РЕШЕТО - независимый литературный портал
Бурель Любовь / Сонет

Я не боюсь

770 просмотров

  

  Прошедших лет листаю календарь,
  В нем проступают памятные даты.
  Я ворошу минувшее предвзято:
  Сама и антиквар, и золотарь.
  
  Событий крылья спеленал янтарь
  Лжи прошлой и давно ненужной правды.
  Пустые ведра встрече нашей рады,
  Их наполняю рифмами, как встарь.
  
  Сквозь времени прозрачное стекло
  Упрямое "не верю" проросло:
  Сажусь в трамвай под номером тринадцать.
  Кот черный вслед мяукнул как-то зло.
  
  Счастливой быть постигнув ремесло,
  Я не боюсь несчастной оказаться.

Теги: Сонет
01 May 2011

Немного об авторе:

... Подробнее

Ещё произведения этого автора:

Девушка с веслом
Горный этюд
Исход

 Комментарии

виктория Постор. в к.114.27
01 May 2011 20:17
замечательное стихо
Бурель Любовь65.52
01 May 2011 20:29
Спасибо!
Событий крылья спеленал янтарь - замечательно. И все понравилось.
Бурель Любовь65.52
01 May 2011 20:49
Рада, что Вам понравился этот сонет. Он и у меня - любимый.
Валерий Моголь Цыков220.63
02 May 2011 00:49
Кое что у меня под сомнением. Зато очень понравилась фраза "Давно ненужной правды". Оценку поставить не имею технической возможности.
Бурель Любовь65.52
02 May 2011 11:25
Бог с ними с оценками! Вы прочитали и поделились впечатлениями. Это очень ценно.
Натали Мастер121.45
02 May 2011 11:30
Событий крылья спеленал янтарь
Пустые ведра встрече нашей рады
это что?

Вообще набор слов это у Вас, а не стихи. Хотя предполагалась, видимо, звукопись.
Размер/ритм не сбивается - единственное достоинство.
Бурель Любовь65.52
02 May 2011 17:20
"Событий крылья спеленал янтарь
Лжи прошлой и давно ненужной правды" - вообще-то мысль такая:)))
А почему бы пустым ведром не радоваться встрече? :)))
А что нашли хоть какое-то достоинство - спасибо.
бродильный ча 100.93
02 May 2011 11:47
"Событий крылья спеленал янтарь
Лжи прошлой и давно ненужной правды" -- очень ёмкий художественный образ.
х.о., в данном случае, как способ комрессии информации, расчитаный на активность зрительского восприятия:)))

очень красиво, очень поэтично.
Бурель Любовь65.52
02 May 2011 11:59
Интересное свойство сонета:
требует плетения образных узоров.
И даже в комментариях:"способ комрессии информации..." - впечатляет:)))
Спасибо!
бродильный ча 100.93
02 May 2011 12:12
напряжонна думол состовляя фразу, получилось наукообразно:)
Бурель Любовь65.52
02 May 2011 12:16
Мистически наукообразно:)))
Натали Мастер121.45
02 May 2011 19:07
Сонет требует? Во как.
Я думала, сонет тоже можно грамотно по-русски изложить и без мозголомки.
Примеров масса.
Натали Мастер121.45
02 May 2011 19:09
Именно это я и мела в виду! Просто мне так по-научному не оформить мысль...
Умный! ;)) Жаль, имя выговорить не могу ;)
Неточка Незванова 97.07
04 May 2011 15:49
Да уж куда активнее: муху в янтаре представить... Практически непосильный труд. :)
бродильный ча 100.93
02 May 2011 12:34
с вёдрами тоже всё в поряде, это я не в пику натали, а токмо для поддержки афтара:)))
Бурель Любовь65.52
02 May 2011 17:21
Натали же Мастер, так что ей положено критиковать:)))
Бурель Любовь65.52
02 May 2011 17:26
Вам спасибо за поддержку, это греет на новом для меня сайте.
бродильный ча 100.93
02 May 2011 17:41
:)))вот я вуглускр:))) но это совсен ничего не значит:)))
Бурель Любовь65.52
02 May 2011 20:29
Что-то значит, но не очевидное
Царь Крокодилов 103.68
02 May 2011 16:08
"Кот черный вслед мяукнул как-то зло." по мне, так выпадает
и вот это никак не могу переварить: " Счастливой быть постигнув ремесло, Я не боюсь несчастной оказаться."
Бурель Любовь65.52
02 May 2011 17:25
Насчет кота, да, строка получилась не очень сонетная.
А в строках " Счастливой быть постигнув ремесло, Я не боюсь несчастной оказаться." - основной смысл этого сонета: я очень устойчива к внешним колебаниям, непоколебима в своем счастье, так можно сказать:)))
Царь Крокодилов 103.68
02 May 2011 17:57
теперь понял. я зачем-то мысленно запятую поставил и сломал моск
" Счастливой быть, постигнув ремесло, Я не боюсь несчастной оказаться." )))
бродильный ча 100.93
02 May 2011 18:01
:)))вот иван -- замечательный человег:))) это у индейцев имена что-то значат:)))
Царь Крокодилов 103.68
02 May 2011 19:09
хорошая шутка
Натали Мастер121.45
02 May 2011 19:06
Это как раз самое простое для моска :)) Не буду кидаться га... терминами, извиняюсь, но тут просто афтар слова переставлял и переставил.
В русском языке это звучит "Постигнув ремесло - быть счастливой", но так в строку не лезло ;)
Царь Крокодилов 103.68
02 May 2011 19:08
"счастливой быть постигнув ремесло" - поэтичней. более по-шекспировски что ли...
Натали Мастер121.45
02 May 2011 19:10
Ну так запятые-то там не нужны
Царь Крокодилов 103.68
02 May 2011 19:17
так у неё и нет той, что мне померещилась! а вторая нужна. как же без неё?!
Натали Мастер121.45
02 May 2011 19:20
А я и говорила про ту, что померещилась :)))
Ну, ещё смысл пояснила, который в таком вывернутом виде являет мозголомку
Царь Крокодилов 103.68
02 May 2011 19:31
вот и чУдно)
Бурель Любовь65.52
02 May 2011 20:32
Русский - не английский, лорядок слов не такой строгий, так что я в своем праве, Натали. Кстати, в Вашем варианте тире, по-моему, лишнее.:)))
Натали Мастер121.45
02 May 2011 20:34
Ну... я ж не говорю, что в Вашем варианте номинация "стихи" лишняя
Бурель Любовь65.52
02 May 2011 21:45
Глобально Вы обобщаете...
Бурель Любовь65.52
02 May 2011 20:28
Да, если поставить запятую, действительно...не камильфо
Неточка Незванова 97.07
04 May 2011 15:57
Любовь, у меня вопрос деликатного свойства: а Вы знаете, кто такой золотарь? Не тот, который с золотом работает, а тот, который совсем наоборот?.. Если Вы сама себе золотарь, то, видимо, вот этого вот самого в жизни много было? :)) А пустые ведра в третьей строфе тоже, наверное, не случайно сюда попали: его, золотаря, точно. :)
Мысль стиха прослеживается четко, это точно не "набор слов", как тут сказали. Но золотарь, кроме смеха, ничего не вызывает, а потому до основанья рушит все эстетическое впечатление от него. А жаль.
Бурель Любовь65.52
04 May 2011 16:19
Конечно, я знаю, кто такой золотарь и в этом сонете он не случайно:)))
Смех - это хорошо, так как ироничное отношение автора к ЛГ(и себе) предполагалось, а что золотарь рушит эстетическое впечатление - плохо, хотя, с другой стороны, любая хорошо выполняемая работа должна вызывать уважение, а мой золотарь - профессионал:)))
Рада общению с Вами, Неточка! Пустые ведра, число тринадцать, кот - это плохие приметы, в которые ЛГ не верит.
Неточка Незванова 97.07
04 May 2011 22:53
А, так Вы сознательно прикармливаете пародистов? :) Ну и правильно, пародисты - тоже люди, тоже есть хотят.
Нет, иронический сонет - это хорошо, конечно, но к Вам он отношения не имеет. Ваш сонет везде, кроме строчки про золотаря, нарочито серьезен...
Бурель Любовь65.52
04 May 2011 23:35
"Нарочито серёзен" - это тоже, что и ироничен, по-моему:)))
Царь Крокодилов 103.68
04 May 2011 23:38
Любовь, эта дефачка принадлежит к школе математического стихосложения и линейного мышления. Даже не пытайтесь ей что либо объяснить. Там рамки железные. Не прошибёшь
Бурель Любовь65.52
05 May 2011 10:01
Я просто вежливая, не могу не ответить гостю:)))
бродильный ча 100.93
04 May 2011 16:17
любовь, простите что я постоянно встреваю в вашу переписку, уж очень меня забавляет реакция определённого круга лиц на ваше творчество:)))

о неточке.
она постоянно говорит о дерьме, конечно не так часто как сократова:)))

о сократовой.
уверен что вы легко отошьёте неточку и по закону развития сюжета к вам должная явится СОКРАТОВА.
тоже ничего особенного:)))

удачи вам:)
Бурель Любовь65.52
04 May 2011 16:25
Главное, что реакция есть! Я с удовольствием веду беседу с любыми заинтересованными читателями. Меня трудно чем-то удивить. Это на "Решете" я новичок(случайно попала по ссылке, и заинтересовалась), а так...уже имела возможность"нарастить панцирь". Зато здесь есть такие читатели и собеседники, как Вы. Это компенсирует некоторый негатив(он, по-моему, в пределах нормы). Спасибо Вам, что вводите меня в курс "решетовских" коллизий!
Царь Крокодилов 103.68
04 May 2011 18:03
вуглускр знает всё и обо всех
Царь Крокодилов 103.68
04 May 2011 18:04
а нэточка-дэточка косит под сократову. пока плохо получается. противно, но как-то по-другому
Бурель Любовь65.52
04 May 2011 18:45
Вы тоже в курсе событий, а теперь и я, немного:)))
Неточка Незванова 97.07
04 May 2011 22:47
А если Вы обратите внимание (хотя, впрочем, тут и внимание напрягать не надо - все очевидно), Любовь, то заметите, что именно золотаря на этом сайте и не хватает, ибо если автор сам себя именует продуктом жизнедеятельности, то - "куда ж нам плыть"?.. :))
А Вашего душевного собеседника тут еще зовут вуглусрак. Случайного, как Вы понимаете, ничего не бывает...
Царь Крокодилов 103.68
04 May 2011 22:54
нэточка
когда задаю этот вопрос, все (кому задаю) впадают в ступор: как бы ты шутила, если б не ник?! вопрос риторического характера. можешь не напрягать свой желеобразный мозг. в смысле, неокрепший.
а случайного, да, ничего не бывает. вуглускр жучит твоих хозяев во все щели (по делу), вот они (соответственно и ты) бесятся.
Царь Крокодилов 103.68
04 May 2011 22:56
кстати, твоё любимое слово пишется через О. а гАвно - это не опечатка. неграмотное ты снобистское прилипало.
Бурель Любовь65.52
04 May 2011 23:00
Разборки серьёзные...Я прямо растерялась...
Царь Крокодилов 103.68
04 May 2011 23:02
да какие разборки?!!!))) мы стебём их (особенно вуглускр), а они пеной брызжут. весело))
Неточка Незванова 97.07
04 May 2011 23:11
Ванятко, чтобы говорить "стебем", надо сначала хоть чуть-чуть научиться это делать. А то - "стебем". Как в той басне - "Мы пахали". Ну, давай, поднатужься, заставь работать ЛОБные доли... Ну!.. Авось и у тебя когда получится. Да станут ракообразные человеками!
Царь Крокодилов 103.68
04 May 2011 23:25
Трактором, знаешь ли, тоже уметь управлять надо. Проще лопатой махать под чужую дудку. Будь самостоятельной. Пора уже. Сколько там тебе? 15 уже? Совсем взрослая
Неточка Незванова 97.07
04 May 2011 23:06
Конечно, не опечатка. Это твой принцип жизни и то, что у тебя вместо мозга, Иванушка-дурачок... Кстати, хозяева бывают только у шавок по убеждению :)) типа тебя, но таких, как ты, все-таки меньшинство. Что ж всех под себя-то равнять?
А пошутила бы я, что безмозглый лоб разбился-таки об интертреп. Да иначе и быть не могло...
Царь Крокодилов 103.68
04 May 2011 23:20
примерно такой уровень "юмора" от тебя и ожидаем, салага. ты и есть шавка. которая всё о ноги трётся да брешет по поводу и без оного, в надежде на подачку, ну или - внеочередную ласку.
Царь Крокодилов 103.68
04 May 2011 23:20
брысь
Царь Крокодилов 103.68
04 May 2011 23:23
"Иванушка-дурачок" - вот опять к имени прицепилась. И про шавку украла. Сама напрягись что ли, а не другим советуй. Своего-то мало в котелке покуда. Только на "самдурак" и способна)))
Неточка Незванова 97.07
04 May 2011 23:25
Ох-хо-хо, грехи наши тяжкие... Ванёк, импотенция - она, видно, поражает весь организм, как паралич или там метастазы раковые. Да?
Самая лучшая твоя шутка - это "У меня есть прекрасные стихи". Так держать, питомец Регины Дубовицкой!
Царь Крокодилов 103.68
04 May 2011 23:27
"Ох-хо-хо, грехи наши тяжкие... Ванёк, импотенция - она, видно, поражает весь организм, как паралич или там метастазы раковые. Да?"
а это-то к чему?! ты не спеши. подумай. паузу возьми. не смеши людей.
это у вас во дворе дубовицкой подростки дразнятся?
Царь Крокодилов 103.68
04 May 2011 23:33
кстати, "У меня есть прекрасные стихи" - это не шутка, для особо деревянных
Бурель Любовь65.52
04 May 2011 22:58
У меня все собеседники в почете, я на ники внимания не обращаю, а только на то, что говорится...и пишется:)))
И отвечать стараюсь адекватно в меру своего понимания.
Царь Крокодилов 103.68
04 May 2011 22:59
моё обращение было не к вам. я написал: нэточка
Бурель Любовь65.52
04 May 2011 23:01
Я всё понимаю. Но слегка опасаюсь:))))
Царь Крокодилов 103.68
04 May 2011 23:02
вам-то чего опасаться?!
Бурель Любовь65.52
04 May 2011 23:03
Случайной пули:)))
Царь Крокодилов 103.68
04 May 2011 23:04
как было сказано выше: случайностей не бывает)
Бурель Любовь65.52
04 May 2011 23:29
И это радует:)))
Царь Крокодилов 103.68
04 May 2011 23:31
да. главное - безупречность;)
Бурель Любовь65.52
04 May 2011 23:38
Она - у Мери Поппинс:))
Царь Крокодилов 103.68
04 May 2011 23:43
она - в свободном доступе
правда, не бесплатно. когда-то была бесплатно, а теперь со многим приобретённым придётся расстаться за дружбу с ней)
бродильный ча 100.93
04 May 2011 23:39
любовь, вы волей судеб:) угодили в самую гущу разборок, так получилось:)))

я подозреваю что эти милые дамы наезжают на вас желая достать нашу группу, вы нам симпатичны:)

вы взяли правильный тон в общении, скандалы -- грязное дело, думаю что они вас скоро оставят в покое, "штатских" обычно не мордуют:)))
Царь Крокодилов 103.68
04 May 2011 23:42
мне тоже жаль, что это происходит у вас на странице. надо подвязывать. да и отдаёт душком каким-то мерзким от диалога с нэточкой. чувствую себя как маниак-извращенец (не могу утверждать) брррр.
Царь Крокодилов 103.68
04 May 2011 23:44
всем спокойной ночи. и даже тебе, нэточка-малолеточка. ругайсо со сверстниками, пожалуйста
Бурель Любовь65.52
05 May 2011 10:04
Всё нормально! Ведь началось с моих стихов, так что я, как бы, при деле:)))