РЕШЕТО - независимый литературный портал
Елена Столь / Стихи

В гостях небесных

603 просмотра

В гостях небесных



А вдруг нагрянут чудеса -
я попаду на небеса
однажды к богу.

Быть в одиночестве устав,
меня за равную приняв,
он даст мне тогу.

Раскроет звездную тетрадь,
а в ней покой и благодать
на всех страницах.

Сама не зная, почему,
но я в нее не загляну,
сомкну ресницы.

- Что в кулачке твоем, дитя?
- С собой взяла часть бытия,
путь был неблизкий.

- Возможность в рай не проворонь,
ты разожми свою ладонь. Что в ней? 
- Ириска...

 
Теги:
05 October 2011

Немного об авторе:

... Подробнее

Ещё произведения этого автора:

Красное
Квинтэссенция осени
Я устала до

 Комментарии

Овчинников vior Владимир398.21
05 October 2011 14:41
Быть в одиночестве устав,
Тебя быстрёхонько поняв,
Возьмёт за ногу.
Елена Столь 57.86
05 October 2011 14:45
НУ, вот, другое дело, сразу стали поэтом... А ведь всего один мой стих прочли. Следите,я скоро еще опублкую.

Подумает - окорочек,
Сжует и схватит за бочок.
Царь Крокодилов 103.68
06 October 2011 12:12
устав-поняв
поэтом стал?!!!
как был ушлёпком, так и остался
Елена Столь 57.86
06 October 2011 13:21
Искандер,
устав-приняв - это моё рифмо:))
Царь Крокодилов 103.68
06 October 2011 13:24
ааа)) уже прочитал. ну, у Вас есть и другие. а этот ушлёпок сафсем ни паэт
Овчинников vior Владимир398.21
05 October 2011 14:51
Ваши стихи давно читал. Паук может подтвердить, не так давно подсказывал мне чей это заинтересовавший меня стих (разумеется не этот - этот стишок опошляется в мгновение ока, лучше Елена не поднимай мне давление, а то уже половину этого стиха обогохульничал, будешь злить - опубликую как пародию), и на каком сайте вас искать.
Царь Крокодилов 103.68
06 October 2011 12:13
ты - пародию?! ты сам пародия на поэта
Елена Столь 57.86
06 October 2011 13:23
а какой же другой мой стих вас так заинтересовал, что даже Пауку пришлось подсказывать вам автора?:)
Иногда за пазухой, как у бога!
Елена Столь 57.86
05 October 2011 15:05
Слушай, Овчинников :) не смеши мои гламурные тапки :)и запомни, я не из робкого десятка и никого и ничего не боюсь, тем более тваих пародий:))) Ухахах)))) Можешь писать, если силенок хватит :) Хотя, подозреваю, они будет таким же детским лепетом как и текст (извини, но даже призвав всё снисхождение к тебе, текст на стих не тянет), который я у тебя прокомментировала.
И еще, если ты ходишь сюда чиста потусоваццо, дело твое. Не выдерживаешь критики, не публикуй откровенную чушь или поставь меня в ЧС:)
А ты у Олежки Паучка спроси на каком:) Он постоянно гуглит мои тексты :)
Овчинников vior Владимир398.21
05 October 2011 15:14
был уже там и видел, что мне надо было.
Елена Столь 57.86
05 October 2011 15:15
вот я и говорю, не пиши лишних слов, нелогично это.
Овчинников vior Владимир398.21
05 October 2011 15:16
увы, ты не бог, даже в поэзии, потому и не тебе решать- лишнии или нет.
Елена Столь 57.86
05 October 2011 15:20
мне не решать, но ты научилсь спокойно воспринимать критику, е не нужно меня тут давлением своим пугать:) Пугала на днях одна авторесса, орущая шо пыратко:) своим самоубийством:) А ниче, жива-здорова:) даже вспомнила, шо у нея фторая страница есть в русском наряде коровосёдлом:)
Овчинников vior Владимир398.21
05 October 2011 15:24
за это она и была мною иронизирована (за наличие клона), а так она бабца-молодца, трудяга, но бывает, что от тяжкого труда погавкаться и ей хоца.
Царь Крокодилов 103.68
06 October 2011 12:15
"иронизирована"? да ты малейшего представления об остроумии не имеешь
Елена Столь 57.86
05 October 2011 15:22
што вы все такие тут - "я челаек больной гипертоницесский" или "пойду повешусь в туалете"? Прям коммент нельзя Вам написать:) Живете сайтом чтоле? Теряете на нем здоровье?
Овчинников vior Владимир398.21
05 October 2011 15:27
да нет, просто когда злюсь, то моск мой начинает быстрее, как правило,рифмовать похабщиной. А тебе это надо?
Царь Крокодилов 103.68
06 October 2011 12:16
"рифмовать"? это когда ты рифмовал-то?!
Елена Столь 57.86
06 October 2011 13:28
как не рифмовал? А дни-они или она-одна? Уже даж позабыла рифмы точнейшие :)
Nigilist Pauk 536.6  
05 October 2011 15:28
Елена, ну, что Владимир ламер от поэзии неисправимый - эт ясно.
Вот Вы его тамо и за рифмы критиковали .. а у Вас?
Куча однородных рифм:
чудеса-небеса
богу-тогу
тетрадь-благодать

Есть неточная:
почему-загляну

Слабая глагольная
устав-приняв,

Более менее:
страницах-ресницы
дитя-бытия

Ну, и справедливости ради 2 хорошие:
проворонь-ладонь.
неблизкий - Ириска

К ритмике, размеру претензий нет - там все Окей.

К оборотам перекрученным можно придраться, но не буду - сам грешу, размера ради :)

Само стихо - понравилось!


Елена Столь 57.86
05 October 2011 15:31
повторяю, плювала я на твои злости:)) Рифмопохабь, может это единственное твое утешение:)
А че ты злишься-то? Я тваю поэзь еще и не критиковала:)

У меня лично к тебе ничво нет. Прочла твой текст, оставиа коммент незлой. Пережить не можешь чтоле? Сотри. Какие проблемы?
Овчинников vior Владимир398.21
05 October 2011 15:36
похоже ты сама стала злиться, заводишься с пол оборота, это мы уже давно усекли.
Овчинников vior Владимир398.21
05 October 2011 15:35
а вот я Олег, ни к одному из тобой перечисленных и не придирался бы, так как стих мне тоже понравился. Но СЛАБОСТЬ ДАННОГО СТИХА, в отличии от других её недавних, которые она унесла, состоит в том, что он мгновенно оборачивается-обормочивается, иронизируется, пародируется.
Чего кстати так сильно не любят, если ты успел заметить, столь ранимые олбанские кракадилы в рассвити сил.
Nigilist Pauk 536.6  
05 October 2011 15:38
тут есть одна параллель - у "столь ранимых" и разных поэтов и поэтесс - есть одна общая черта ... кроме матюкания :) - хорошие и отличные стихи ... хотя часто сами хуже своих стихов выглядят многажды :)
Овчинников vior Владимир398.21
05 October 2011 21:07
вот, тоже наблюдение правильное
Царь Крокодилов 103.68
06 October 2011 12:19
да. бываю хам. но гляньте: ни люстры, ни транса-индейца, ни шлоссера, ни вдоваси с катом памоишным. скоро и афтсы ни будит. тагда ласкавый буду. спасибо мне скажите. ладно... не нада
Овчинников vior Владимир398.21
06 October 2011 13:25
не дождёшься!
Царь Крокодилов 103.68
06 October 2011 13:30
значед и вы ни даждётись
Кот Вася 116.38
10 October 2011 17:14
Самый злой и пративный - Олбанов, видимо его никто ни любит... выбражуля на пустом месте... ни фига иму в паэзии ни светит... я, Вован, за тибя болею, ты уж пастарайся!!!
Елена Столь 57.86
05 October 2011 15:37
Олег, согласна. Рифмы у меня здесь примитивны, особенно ресницы-страницы. Вот в том-то и дело, что стих даже с этими рифмами нравится больше овчинниковского. Он просто лучше. Другое дело, когда натыкаешься на рифму типо они-одни, и понимаешь, что ничего в стихе нет... даже рифма не спасает...
И потом, имея за спиной рифмы пальцы-пяльцы и розы-морозы, можно абсолютно спокойно другого критиковать за это же. Разве не так? Важно принимать критику и работать над стихами.
Nigilist Pauk 536.6  
05 October 2011 15:46
Ну если Вы понимаете и чувствуете, что рифмы у себя банальны или неточны - тогда зачем других этим пенять? А огрехи у Виора, не сколько в рифмах (хотя и там .. но есть прога-рифматор :) ) а в ритмике сбитой,в кою он не врубается, уверовав, что можно писать верлибры, не научившись основам силлаботоники
Елена Столь 57.86
05 October 2011 15:39
пока что злиться было не на что:) Говорим о поэзии наконец-то:)
Nigilist Pauk 536.6  
05 October 2011 15:41
Елена, Вы бы ставили коммент в "Ответить" - далее "Отправить" ... удобней было б :)
Елена Столь 57.86
05 October 2011 15:43
Олег...
я вообще не употребляю бранных слов... Тогда это был единственный подходящий способ объяснить человеку, что она надоела.
Елена Столь 57.86
05 October 2011 15:45
да знаю, пробовала вставлять:), но почему-то Решето оч зависает у меня и ответы не отправоляются совсем (( А комменты отправляются. Сама удивилась.
Меня наверное за это постоянно банят:)
Nigilist Pauk 536.6  
05 October 2011 15:48
не думаю, что только за это :)) ... а ответы, действительно сейчас подвисают немного
Елена Столь 57.86
05 October 2011 15:53
вчерашний акаунт вообще был заблокирован непонято за что. Ни одного неприличного слова:) в отличие от моих оппонентов:)
подвдисают, а мой Вам вообще испарился
Елена Столь 57.86
05 October 2011 15:57
повторю ответ Олегу сюда.
Пенять других можно и нужно, енсмотря ни на что, ни на какие своих огрехи. Ведь это поэзия... А о ней может говорить и критиковать стихи может любой, кт у меет читать. Критикующий не обязан быть поэтом. Кстати, у Овчинникова рифма они-одни или че там было я уже забыла:) - единственное светлое пятно в его тексте. Это был верлибр?:) Тогда, тем более имею право пенять:), ибо верлибров не пейшу:), тока читаю:)
Овчинников vior Владимир398.21
05 October 2011 16:32
это был бред экспромт в автомобильной пробке, но с вами зоилами свяжешься, начнёшь править, и экспромтом уже назвать нельзя, но бред всё таки и благодаря тебе получился даже очень оригинальный, особенно концовка в свете замечаний некоего утконоса, в коем я вижу новый клон кракадила.Спасибо за две подсказки в нём.
Царь Крокодилов 103.68
06 October 2011 12:21
этак любое дерьмо можно экспромтом назвать.
абламайся. я к утканосу отношения не имею. тебе личитса нада. видишь всякое
Овчинников vior Владимир398.21
06 October 2011 13:27
надоело клонов плодить
Царь Крокодилов 103.68
06 October 2011 13:30
надоело - не плади
Овчинников vior Владимир398.21
06 October 2011 13:39
у меня их нет, а ты уже десять шкур сменил.
Елена Столь 57.86
06 October 2011 13:41
так у вас тут мода переклониваться? Я я всё Елена Столь да Елена Столь... Я не модная.
Царь Крокодилов 103.68
06 October 2011 13:43
ты только што признался, што надоело плодить клонаф. давай, сотри.
лжошь. нет у миня клонаф. я твоим братьям па разуму - гнидам-васям, придлагал махнуться скринами аценок. ани присцале.
Овчинников vior Владимир398.21
06 October 2011 13:47
ты всем известный клоновод, и список твоих клонов имеется, начиная от лобстер прекрасный(латиницей)и лобстер прекрасный 2 и до дней наших.
Царь Крокодилов 103.68
06 October 2011 14:08
баран. это мои прошлые страницы. теперь пустые и не используещиеся
Кот Вася 116.38
10 October 2011 17:22
Твои клоны, как были у меня в ЧС, так там и находятся... так что ври, да не завирайся.
Кот Вася 116.38
10 October 2011 17:21
Можит уже хватит желчью изводиться, клоновод?
Пиши лутше сваи нетленки..., а мы будим их критеговать, а то ты только ругаться и можешь... можешь стереть рецу, как у вас заведено, только от этого твоя злость не уменьшится...
Елена Столь 57.86
05 October 2011 17:03
если ты (мы уже на ты?) пишешь даже экспромт и даже стоя на одной ноге в трамвае, а экспромт этот заметно нуждается в доработке, мне кажется его нужно доработать, если ты творишь вообще поэзии для, а не сутовки сайтовской ради. Все эти ваши тутошние взаимообиды и взаимоотношения - полная чушь. Но вам, некоторым, вроде как смысл жизни. Редко, кто говорит о поэзии. Крайне редко. Я же вижу по комментам. А вот кто с кем чего и как и сколько раз и в кого влюбился и как сильна и как нещасна - любимая тема. Ну, еще у некоторых дам - мои сиськи и бедра.
Nigilist Pauk 536.6  
05 October 2011 17:07
..пп..попрошу поподробнее о последнем, раскройте тему ... :))
Елена Столь 57.86
05 October 2011 17:13
при встрече обещаю раскрыть...:))
Хотя, набрав меня в поисковиках, Вы сможете и сами всё увидеть:)
Nigilist Pauk 536.6  
05 October 2011 17:36
ресторан с кирпичными стенами - это не на Курской? :)
Балинченко UNISAUND Оксана265.5
05 October 2011 20:28
Главное, хорошая идея стихотворения. Что касается критики, то авторам не стоит любить себя слишком сильно. Это - самая худшая провокация. Остальное не так напрягает.
Елена Столь 57.86
06 October 2011 09:32
По-моему стих хорош в основном концовкой, и рифма к неблизкий ириска - не часто встречающаяся и сама ириска - неожидаемая развязка.
Критика всегда вещь не оч приятная. Другое дело, когда критикуют лишь для того, чтобы задеть автора:), подбирая определенные слова или моменты:) Вон ниже один критик и сделал подобную попытку:)
Неврей 75.74
05 October 2011 21:09
певица Максим на фото - удалась
Елена Столь 57.86
06 October 2011 09:24
Олег Паук... стоп. Мы виделись? Потому что именно там кирпичные стены:)
Nigilist Pauk 536.6  
06 October 2011 11:27
Не думаю, хотя именно на Курской (в Кружке) бывало собирались
http://resheto.ru/gallery/392/
Елена Столь 57.86
06 October 2011 11:40
Я о Хинкальной на Курской. Обычно мы там и собираемся. Лучших хинкалей я не пробовала:)
Nigilist Pauk 536.6  
06 October 2011 11:42
иногда и стихами потчевали :)
Елена Столь 57.86
06 October 2011 11:50
нет-нет:) там официанты по-русски говорят: "дэвушка":) Вряд ли они способны на стихи:)
Тёма Pooh Party Артёма30.21
07 October 2011 10:47
ИРИСКА 5!
Кот Вася 116.38
11 October 2011 11:37
Тёма, я канешна панимаю, что процесс кавыряния в насу памагаит думать, но ты жа на людях... никрасива очинь. Аткажись ат этай привычки!
Кот Вася 116.38
10 October 2011 17:47
Елена, стихотворение получилось детское (для детей), поэтому и рифмы все уместны, для мальчишек и девчонок надо писать просто, от души...
Пятачок!
Елена Столь 57.86
10 October 2011 23:44
Да, мне уже говорили, что детское:)
Пасиб)