РЕШЕТО - независимый литературный портал
Сергей Корабленко( Чертополох) / Стихи

Продолжение переговоров (Перемирие-2)

882 просмотра

 

Затянула общенья пучина,
Понапрасну полез на рожон,
Ведь не думал, низвергнуть лавину
Легкомысленно бросив снежок.
 
Так, глядишь, прибегут папарацци,
И сказал Бармалей –командарм:
-Пост заполнен, пора перебраться
На свободный от рецок плацдарм!
 
Добро пожаловать!
Теги:
21 February 2011

Немного об авторе:

... Подробнее

 Комментарии

Валерий Моголь Цыков220.63
21 February 2011 18:14
Мне б хотелось еще поговорить о тонкой душевной организации поэта. Что это за организация такая? Может она проявляется в том, что поэт подсознательно чувствует, что что-то не то в его произведении? И тогда достаточно ему подсказать и он... во всяком случае скажет спосибо. И есть ли ранимость обязательно признак поэта?
Мне это неведомо. Я себя поэтом не считаю. В среде моего литературного обитания принято называть друг - друга авторами.
Назваться поэтом - значит завысить самооценку, что чревато ...
lobster 0
21 February 2011 18:25
я поэт
lobster 0
21 February 2011 18:25
хотя....

:)
Barmaley 112.06
21 February 2011 18:29
Я вообще себя гордо называю рифмоплётом ))) правда ещё не знаю какого разряда - никак тарифную сетку и почасовую ставку сыскать нигде найду )))
Валерий Моголь Цыков220.63
21 February 2011 18:33
Ну, это понятно. Я вот о чем: Что если ранимость - следствие каких-то душевных (назовем) недугов? А человек, (понятное дело) не осознавая это и не желая сознавать воображает себя поэтом (автором), прячется за этим, подменяет (пусть неосознанно) диагноз? Тогда он тем более булет настаивать на том, что он поэт, а все, кто против этого - враги народа и всего человечества.
Barmaley 112.06
21 February 2011 18:34
Про душевную организацию поэтов сказать ничего не могу - мне отсюда её плохо видно ))), но со словесной организацией поэтов сталкивался, когда в одной строке такое наворочено, вопреки правилам русского языка и здравому смыслу, что у меня башню срывало. А не дай бог спросишь, нарвешься на отповедь - поэт, он пишет сердцем, пофигу ему устоявшиеся стереотипы, он выдумывает свои необычайные образы, также как ему по барабану размерность - он новатор, экспериментатор и пр.пр.пр.
lobster 0
21 February 2011 18:38
верно. сердце не обманет. и если оно говорит, что ты говно, значит так оно и есть. а если ты забил на голос сердца и всё же "публикуешься", будь готов услышать это громко.
Валерий Моголь Цыков220.63
21 February 2011 18:41
Боюсь, что человеку оченно присуще не понимать себя. вот например Кот заявляет, я может и талантливый, но ленивый. что это значит? А то, что он и не может воспринимать критику. Ведь критика вынуждает его дорабатывать вещь, а лень ему шепчет: Да ты что? Да не слушай ты их. Они злоилы!
lobster 0
21 February 2011 18:43
не может он знать, талантлив ли, коли ленив
lobster 0
21 February 2011 18:45
я не говорю, что я талантлив (и так понятно))), но знаю, что ленив. и при этом желание написать максимально хорошо, насколько мне дано, разбивает мою лень в щепки. рыба-кот трепло.
Barmaley 112.06
21 February 2011 18:49
Есть такая категория людей, в том числе среди пишущей братии ))), для которой все кто не похвалил - враги! ))) У них вся жизнь на этом построена: начальник на работе - дурак!, жена - тупица!, дети - свиньи неблагодарные!))) страна - дерьмо! и т.д. Их если гладить, то только по шерстке ))) А если то, что они предъявили публике, прошло "на ура!" среди корешей в курилке, в офисе, на юбилее МарьИванны, а на сайте не приняли как шедевр?!Капец всем, кто голос подаст! )))
Валерий Моголь Цыков220.63
21 February 2011 18:48
Вот Евтушенко рассказывал, как он работал над песней: "Хотят ли русские войны?". Песенка-т, вроде простая. чего там? Спросите у тишины, у жены... И написал он ее, по его словам легко, но потом... как он выразился: я понял, что значит по-настоящему работать. Слышишь, Котофей Бронсон? Может в этом все дело - не хочешь работать?
Валерий Моголь Цыков220.63
21 February 2011 19:00
О поэте. Можно себя считать поэтом, можно не считать, но догадываться. тут по вкусу. Но вот я знаю одного поэта (автора) который еще в юности во дворах между драками и пьянками чего нибудь присочинит слегка, и весь район (хулиганский) потом смакует, рассказывают друг другу, из уст в уста. Потом у него было море, потом жутко ядовитый химзавод, потом стал большим художником, и только потом написал пару десятков стихов, которые с удовольствием почитали на сайтах, а сам он решил, что немного развлекся. Вот как с этим? Путь? Может вот так становятся поэтами, а не через ор и крики "банзай"
Валерий Моголь Цыков220.63
21 February 2011 19:10
Вот, что значит, говорить серьезно! Да вру я все, братцы! Шутю! Давайте лучше породии. Это ж охренеть какая скука!
Низя. Пародия - слово ругательное.
Валерий Моголь Цыков220.63
21 February 2011 19:11
Вот вам, Татьяна Андреевна, пример несостоятельности ваших претензий.
бродильный ча 100.93
21 February 2011 19:25
я поэт.

словари дают определение "поэт" через слово "поэзия".
кароч, пишешь стихи, значит поэт. может херовый, но поэт.

долгое время я не был поэтом, не писал стихи, а как начал писать, крылья не выросли, нимб не засвитился и с душевной моей организацией поменялось что наврятле.
Фиг знает чья фраза "став поэтом, мне приходится выворачивать душу наизнанку.. И каждая фраза, высказанная в адрес моих чувств, всё чаще и чаще заставляет понимать, насколько я ранимый.."
хорошо сказанно, да? =)
бродильный ча 100.93
21 February 2011 19:41
так мозно сказать и о осеменителе, и ваще...
Валерий Моголь Цыков220.63
21 February 2011 19:30
Вставай проклятьем заклейменный
Весь мир Налимов и Котов!
Провокатор.
бродильный ча 100.93
21 February 2011 19:31
продолжение.
в написании стихов я добился определённых успехов (друзя слышали как пьяная старушка пела на улице мою песню) и люблю свои стихи не меньше чем сократова свои.
но, я допускаю мысль что камунить они покажутся смешными. мы с лобстером и еще с ви так обстёбываем тексты, кукрыниксы не страшны
бродильный ча 100.93
21 February 2011 19:33
окнчание.
торчать с упоеньем на себе -- пагубная привычка, а мы должны помогать друг другу.
вот я и лечу сократову.
Напрасный это труд. Она инкурабельна.
Валерий Моголь Цыков220.63
21 February 2011 19:37
Правильно! Никакого перемирия им! Власть зоилам! Сайт читателям! Подзатыльники новичкам!
Ага. А старикам лекарство от маразма, фабрики рабочим. Распихаем всё и впихнем невпихуемое каждому по заслугам.
Пардон за коммент:) можете списать всё на мою молодость ;)
Валерий Моголь Цыков220.63
21 February 2011 19:48
Никакого пардона и снисхождения. Ты записан в шайку Кота и Татьяны Андреевны.
Barmaley 112.06
21 February 2011 19:49
Та-а-а-а-к, все его в лицо запомнили? Или спишем? Канешна спишем! В расход!!! ))))
бродильный ча 100.93
21 February 2011 19:51
звонкий он, бля, расбудед герцина
Насчет фразы. . Гг) спасибо я польщен:-D
Валерий Моголь Цыков220.63
21 February 2011 19:52
Надо, чтобы ряды врагов как-нибудь пополнялись. Виталий, у тебя есть настоящие друзья?
Дядь Валера, чет я не заметил когда эт меня в банду взяли. . Где расписаться?))
lobster 0
21 February 2011 19:53
поэту признание необходимо. хоть виртуальное. и когда такие люди, как Александр Иваныч (вуглускр) говорят: "классный стих" - я счастлив
lobster 0
21 February 2011 19:55
а когда рыба-кот хаит мои стихи - мне пох
У меня три настоящих друга, других я таковыми не считаю:)
Валерий Моголь Цыков220.63
21 February 2011 19:55
Найдешь Татьяну Андреевну. Скажешь от Кота. Она тебя занесен в списки. Дальше получишь задание от Налима и инструкции от Платта. Можешь положить глаз на Сократову, если у тебя стеклянный.
бродильный ча 100.93
21 February 2011 20:00
на неё все ложат...
Barmaley 112.06
21 February 2011 20:02
Пароль для встречи:- ИГНОР ВАЗЕЛИНАМ.
Дядь Валер.. О.о ого у вас список. . . Знаете, однажды мистер Фримен сказал: "если все вокруг воняют, может это ты обосрался?" ну это так. . К слову. Ничего личного.
Валерий Моголь Цыков220.63
21 February 2011 20:05
Молодец, сынок. Толк будет.
Валерий Моголь Цыков220.63
21 February 2011 20:10
Ты главное не стесняйся. Давай еще что-нибудь такое в этом роде, но уже про Геома, Чертополох, Бармаля.
Валерий Моголь Цыков220.63
21 February 2011 20:04
Ребят, там Платт стишок написал. Пока мы о перемирии думаем, он на Олимп лезет. Нимб себе прицепил. Чертополох меня тут провокатором называл. А интересно, как получилось, что мы тут, а Платт этим воспользовался? Так кто же провокатор, а Чертополох?
Провокатором я тебя назвал за то, что Кота и Налима на революционные действия подстрекаешь.
Валерий Моголь Цыков220.63
21 February 2011 20:31
Давай вместе подстрекать. Я буду Провокатором, а ты подстрекателем. Может, у нас что-нибудь получится? А не то я сейчас все свое удалю и пойду спать.
Прохожий 136.89
21 February 2011 21:43
Провокатор он и есть.
Да... как тут все "остроумно"...
Кстати - "Остроумие – это отдушина для чувства враждебности, которое не может быть удовлетворено другим способом."
Зигмунд Фрейд
Валерий Моголь Цыков220.63
21 February 2011 20:16
Вот она, Татьяна андреевна. Ну ка поворотись... (это из Гоголя, моего предшественника)
Это надо понимать как "удались"?
Валерий Моголь Цыков220.63
21 February 2011 20:54
Нет, наоборот. Вас-то мне инужно.
Валерий Моголь Цыков220.63
21 February 2011 20:11
Зигмунда Фрейда не уважаю. Он все свои теории вывел из русского мата.
Валерий Моголь Цыков220.63
21 February 2011 20:14
Кто Платта снимет с Олимпа, тому Орден Почетного Зоила. Неужто средь нас не найдется героя?
Пообещай Васям голову Грамматея, так они Платта не только с Олимпа снимут, но и в проруби утопят.
Валерий Моголь Цыков220.63
21 February 2011 20:40
Кто такой этот Грамматей? Почему не знаю? Всех великих новичков знаю, а этого нет. Где он ошивается?
Лукавишь.
Валерий Моголь Цыков220.63
21 February 2011 20:47
Если честно, плохо его помню и путаю его с некоторыми другими. так что, не лукавлю.
А это к зоилам :Шутка позволяет нам использовать нечто смешное в нашем враге, что мы не могли бы в силу неких препятствий высказать открыто или сознательно. Шутка подкупит слушателя приманкой удовольствия, чтобы он, не углубляясь в проблему, принял нашу точку зрения.
Зигмунд Фрейд

А это Валерию:
Совесть становится тем строже и тем чувствительнее, чем больше человек удерживается от агрессии против других.
Зигмунд Фрейд
Татьяна Андреевна, не верьте в выдумки про зоилов. Это сетевое общественное формирование, ранее существовавшее на одном из сайтов, самоликвидировалось год назад. И вот теперь Васи, Моголь и ещё сорок человек это слово как ленинское бревно туда-сюда тягают.
Валерий Моголь Цыков220.63
21 February 2011 20:53
Здрасти вам, чертополох. Я его, это слово, сам тут впервые услышал. Потом еще внятнее на ХД. Применяется, как общепринятое. вот и пользуюсь, а тягаю туда-сюда.
От кого услышал?
Валерий Моголь Цыков220.63
21 February 2011 21:10
Думаешь, я запоминаю от кого услышал то или иное слово? Шутишь? Да и зачем тебе. Допустим, от Петрова. И что? Разве слово потеряло в значении?
Валерий Моголь Цыков220.63
21 February 2011 20:20
Видите, Татьяна Андреевна, что вы натворили. Глас вопиющего. Тоска зеленая. Вот они, плоды ваших увещеваний. Так что о перемирии не может быть и речи. Геом уже получил секретную шифрограмму от Чертополоха написать очередную породию. Так-то вот.
Опять провоцируешь.Не вижу в стихах Платта ничего, что бы нарушало договор о перимирии. Пародию бы и сам написать смог, если бы не одно "но". Раздел "ИРОНИЯ". Придётся потерпеть.
Я человек честный.
Валерий Моголь Цыков220.63
21 February 2011 20:43
Честный человек в городе как известно один. Прокурор. И тот свинья. (Мертвые души)
Валерий Моголь Цыков220.63
21 February 2011 20:45
Конечно, если можешь не писать, не пиши. Но ты ведь не можешь, не имеешь права. Это твой долг, Чертополох. Долг! Ты это понимаешь?!
Моголь, а Черт не твой клон?
Валерий Моголь Цыков220.63
21 February 2011 20:55
Боже упаси. Ну у тебя и аналогии?
Не факт что я не прокурор.
Валерий Моголь Цыков220.63
21 February 2011 21:21
Ну, если и прокурор, молчи уж. Перепугаешь всех Котов тут. И так вон, одна Татьяна Андреевна. Да и та, похоже, на измене.
Да радибога)) А Вы думаете идиома "глас вопиющий(в пустыне)" там не несёт смысловой нагрузки?
Валерий Моголь Цыков220.63
21 February 2011 20:35
Я так не думаю. С чего вы всяли, что я так думаю? Напротив я думаю, что благими намерениями..., а там глас, вопиющий. Ситуация очнь похожая на наблюдаемую.
Кроме того - Вам Валерий будет несложно отличить - глас вопиющИЙ от штампа идиомы глас вопиющЕГО...
Валерий Цыков, а к ним у меня претензий нет =)
Кстати почему-то всплыла в голове фраза "я конечно не подстрекатель, но в глаз бы дал":) почему не знаете?
Валерий Моголь Цыков220.63
21 February 2011 20:49
Я уже сказал: Молодец. Чего тебе еще?
Если бы вы на этой фразе остановились - я бы ничего не написал, но вам показалось мало и решили вы так сказать "поток от себя отвести" не хорошо это других впутывать:) с вашего позволения, закончим беседу?
Валерий Моголь Цыков220.63
21 February 2011 21:06
Ну эт ты брось. Я на тебя возлагаю надежды, а ты "позволения". Скажи лучше, что ты думаешь о негодниках зоилах, этих пародистах, не дающих житья молодым дарованиям? вряд ли ты думаешь о них что-нибудь хорошее. Вот и скажи им прямо в лицо. Они вон притаились и думают, что спужаешься, счтрусишь, забоишься их злых перьев.
Опять разводит... Это тут игрушки в взрослых дяденек такие...
Точно как Чёрт, но гораздо профессиональнее.
Прохожий 136.89
21 February 2011 21:47
Он не черт, ну я, почти, уверен. Но провокатор. Я говорил. См выше.
Валерий Моголь Цыков220.63
21 February 2011 21:18
Тс-с. Татьяна Андреевна, ну что вы парня портите. Он в вашу партию уже был согласен впутаться. Эх, вы. Парень-то дерзкий. Может так зоилов на роги намотать, что Коту не снилось. Нет, мало у вас опыта революционной борьбы.
Вообще-то о перемирии тема...
Я уже писал, что об этом всем думаю, если интересно, можете почитать на моей странице "решето - здесь творится вендетта" ну, а лезть во внутреннюю политику не очень хочется:) да и лейблы плохой-хороший как-то не решаюсь к кому-то цеплять.
Но, есть пятнадцать но :) время меняется - я меняюсь, могу и поведение своё изменить. Кстати, часто, человек становится тем, кем его хотят видеть, как думаете?
Валерий Моголь Цыков220.63
21 February 2011 21:28
Ну, что касается меня, я хочу тебя видеть гордым и непримиримым. А прицепиться лучше к Геому. Он самый плодовитый пародист. Муха не проскочит. Если ты его одолеешь, все - ты "Царь горы". Твой верх. Как одолеть - это особая тема, чуть позже проинструктирую.
Вообще-то Моголь никак не думает( это не является сильной стороной его организма). А к тому, что он здесь написал, не следует так серьёзно относиться. Просто у него приступ стёба.
Валерий Моголь Цыков220.63
21 February 2011 21:42
Поздно, батенька. "Успех" означает "успеть". Нас ждет война. К оружию, солдат поэтического фронта! Только не называй меня Фюрером.
Barmaley 112.06
21 February 2011 21:51
Подозреваю, что Моголь представитель ВПК, готового нажиться на войне продажей оружия, или у него связанный с этим бизнес - свечной заводик (за упокой душ загубленных нарасхват пойдут), либо похоронное бюро "Нимфа" (тоже беспроигрышный вариант)
А может он в церковном хоре ... тенор?
Прохожий 136.89
21 February 2011 22:05
Неее, пискляв.
Валерий Моголь Цыков220.63
21 February 2011 22:08
Да тут, пожалуй, не заводиком пахнет, а комбинатом. Эх, заживу, братцы вы мои! Вы только не подкачайте. Рубите, колите, строчите. Делайте из новичков решетян.
А ты ничего не забыл? За крышу платить не надо?
Валерий Моголь Цыков220.63
21 February 2011 22:25
Сочтемся. На всех хватит. Тем более, если прокурор. Я ж понимаю, где нахожусь.
Валерий Моголь Цыков220.63
21 February 2011 21:24
Какое перемирие, Татьяна Андреевна. Об этом давно уже забыли. Ваша сторона на переговоры не явилась. Вам приписали "баранку", т.е. пакт о перемирии автоматически ничтожится. вон, у прокурора спросите.
Ну, тогда - всем: До встречи в эфире)))
Валерий Моголь Цыков220.63
21 February 2011 21:32
Ну, вот и все. Фу-у. Кажется, все стало на свои места. Переговоры сорваны. Совесть наша чиста. СВО-БО-ДА!
Валерий Моголь Цыков220.63
21 February 2011 21:35
ПО-моему Татьяна Андреевна кроме того, что редактор на нескольких сайтах, психолог, обходительный критик, еще и телеведущая. Интересно, какой программы?
А, еще, кому не трудно напишите мне таблицу:
1)Местные группировки.
2)ИХ идеология
3)че ругаетесь то? :)
а то смотрю война не на жизнь а на смерть:)
Валерий Моголь Цыков220.63
21 February 2011 21:39
В том-то и дело Виталь, что война могла закончиться. Однако ж ты понимаешь, что это невыгодно воротилам острого пера. Ну, в общем, читай историю войн. Там все то же самое.
Федуард Червивый 162.38
21 February 2011 21:43
Виталий по делу интересуются. Однако в двух словах и не объяснишь. группировок, строго говоря, нет. Идеологий тоже.
Есть только больное воображение, повышенное самомнение и болезненное восприятие критики у отдельных авторов.
Федуард Червивый 162.38
21 February 2011 21:48
Именно!
Прохожий 136.89
21 February 2011 21:49
Есть желание: у одних пастись, у других их кушать, ну как в жизни.
Валерий Моголь Цыков220.63
21 February 2011 21:47
Кстати, Виталь, познакомься. Это и есть человек из секретной комнаты. Он и есть один из тех... Но тс-с. Человек очень серьезный. Запомни его. Быть может именно он зарубит твой талант на корню. Да. Эх, грехи тяжкие.
Валерий Моголь Цыков220.63
21 February 2011 21:57
Имеется в виду тот в красной рубахе.
Капец мы нафлудили:) хотя. . Наобщались, мне больше нравится. . Спасибо за общение, я пойду куда-нибудь:)
Валерий Моголь Цыков220.63
21 February 2011 21:56
Далеко не уходи. Все равно ты уже засветился. Ты не представляешь какие у них длинные руки... и языки.
Валерий Моголь Цыков220.63
21 February 2011 22:32
Ну так а я о чем? Переговоры зашли в тупик. Сам видишь. С ними не возможно разговаривать. Просто какой-то демарш несогласных. Так что языки развязаны, боевые головки почесываются в поисках рифмы, все идет согласно плану "Барбоса".
Валерий Моголь Цыков220.63
21 February 2011 23:15
Да, кстати, все то что я тут написал, полная чушь. От всго этого я отрекаюсь, поскольку было написано мной под давлением зоилов. Теперь давления нет и я за мир, дружбу, за улыбку Кота Васьки, Налима Васьки, Татьяны Андреевны (целую ваши мудрые ручки), физкультурника Платта, Сократовой (красавицы нашей), ну и всех остальных. Прошу извинить, если кому-то что-либо было не смешно.
Barmaley 112.06
22 February 2011 00:30
Ну, ты, Моголь, маладес!!! Раньше не мог это сказать, пока Татьяна Андреевна за столом переговоров сидела? ))) Я подумал, ну, вот час благословенный настал - раз Кот с Налимом у неё из рук корм берут она их чему приличному научит, каг стехи песать, а получилось с точностью до наоборот - она включилась в их "сортирную тему", теперь вааще капец будет )))На фсякий случай беру поближе противогаз и надувную лодку, а то мало ли как дело повернетцо )))
Валерий Моголь Цыков220.63
22 February 2011 03:00
Лодка хоть двухместная? Пустишь, если что?
Barmaley 112.06
22 February 2011 08:44
Пущу. Все спасёмся, ...если успеем )))
Большая надувная резиновая лодка А-3.Лодка поднимает два стрелковых отделения (20 солдат с полной выкладкой и расчетом гребцов). Время разворачивания лодки - 7 минут.
Валерий Моголь Цыков220.63
22 February 2011 10:13
Э=ге=гей! Так мы еще повоюем! Нам не страшнен рыжий кот, черный кот, серый кот...
Прохожий 136.89
22 February 2011 10:19
Татьяне Андреевне Капутиной с почтением.

Однажды рассветною ранью,
Какой-то неведомый плут,
Взял выпустил стаю пираний.
В покрывшийся тиною пруд.

Ах как в нем вода забурлила,
И цветом ушла в киноварь.
Так что же ты смотришь уныло.
Товарищ премудрый пескарь.