РЕШЕТО - независимый литературный портал
Сергей Корабленко( Чертополох) / Ирония

"Истинным" "поэтам"

1153 просмотра

 

Вспарить жар-птицею над массами
И без одышки на Парнас взойти
Несложно, стоит лишь у классиков
Украсть немножко популярности.
 
Избрав в друзья Хаяма с Пушкиным,
Творит шедевры критег Васенька,
А Маргарита под подушкою
Хранит письмо Елены Власенко.
 
Хотя Парнас и не Китай-гора,
Но есть подходы перспективные:
Вон, пригодилась и Цветаева
Снабжать Капутину мотивами.
 
Не говорите, что убогие,
А пойте им псалмы и здравицы,
Ещё …  Высоцкого не трогайте,
Им Сеня Платт сейчас пиарится
 
Комфортно жить, собравшись стаею,
Легко творить чужими мыслями,
Себя признав поэтом праведным,
Безукоризненным и истинным.
 
И каждый день растут амбиции,
Литературная агрессия,
Себя считают полупринцами
И на три четверти принцессами.
 
Адепты Мании Величия,
Геройские, как остров Хортица,
Вот только «кончить жизнь трагически» (с)
Никто из «принцев» не торопится.
Теги:
04 August 2011

Немного об авторе:

... Подробнее

Ещё произведения этого автора:

О мерах безопасности
"Сокровенное"
Погляжу ...

 Комментарии

p_i_r_a_n_y_a 2
04 August 2011 20:39
Улыбнуло ))))))
Чукотский Грамматей120.07
04 August 2011 21:02
Ужаснуло
(своей социальной правдивостью)
Послал в избранное, чтобы и другие ужасались.
Царь Крокодилов 103.68
04 August 2011 21:14
Вот только «кончить жизнь трагически» (с)
"Никто из «принцев» не торопится."
дык и не живут оне
Если считать жизнью химический процесс истребления кислорода, то ещё как живут.
Кот Вася 116.38
04 August 2011 21:53
Ты лучше, Сергей, пройди на последний шедевр Искендера Олбанова и почитай содержание всей странички от и до и оцени (только честно и без кривляний) данное произведение и рецки к нему. А потом уж делай вывод, у кого избыток этих самых амбиций. Мне это хамство и пошлятина уже обрыдли, да и не мне одному... А если говорить серьёзно, наглость вашей неадекватной троицы перешла границы дозволенного в общении людей... и это уже другой аспект решения данного вопроса.
А заодно реши и вопрос совести: cказать хотя бы самому себе: КТО есть КТО... и у кого закрай АМБИЦИЙ.
Можешь стереть мою рецку, как у вас принято... я уже понял, что зоилам правда глаза колет.
Царь Крокодилов 103.68
04 August 2011 22:26
лично мне известно мнение Сергея. а ты, если так желаешь его услышать, попроси как следует. с поэтом разговариваешь. да просто - с человеком.
А я, Сталина Ивановна, эти шедевры уже читал. Что касаемо конкретно содержания, то мнения разные могут быть. Но если чесно и без кривляний, то написано стильно и талантливо. Ты так не сумеешь. И я так не сумею. О какой "вашей неадекватной троице" идет речь не знаю.Не пойму к какой троице я могу быть причастным, поскольку клонов не имею.
Кот Вася 116.38
05 August 2011 19:43
Сталина Ивановна и ты, Чертополох, может и не сумеете так написать, а я пишу намного лучше... да и нюх (в смысле, вкус) на хорошие произведения у меня есть, поэтому констатирую факт: сыровато, слабовато и без должного юмора (хотя ехидство присутствует).
Не верите мне, обратитесь к филологам за консультацией, а обманывать аффтаров негоже (непедагогично)
А ты не говори "Я могу", а порадуй своим шедевром. А то до сих пор одну чушь писала и скандалы устраивала с людьми,гораздо которые умнее и талантливее тебя.
Царь Крокодилов 103.68
05 August 2011 20:37
не "умнее и талантливее тебя", а просто с людьми умными и талантливыми
Кот Вася 116.38
05 August 2011 21:26
Пусть тебя (да и других)твои дружки бродильный ча и Искандер порадуют, хватит наверное им ужо всякую мерзость писать, пока им похвастатся нечем...
И не ври про скандалы, тем более про умных людей...
Скандалы - это ваша прерогатива (это про твоих друзей-умниц, которым эти скандалы выгодны)
Опять, бездарь, выкручивается.
Чукотский Грамматей120.07
05 August 2011 00:02
Сталина-Кот, а ты сама не хамить и не пошлить пробовала?
бродильный ча 100.93
04 August 2011 22:07
что ты, бес, лазаря поёшь, казанскую сироту из себя корчишь.

мы, может быть, и грубые, но мы честные, тебе, падонак, слово "честь" незнакомо, ты делаешь людям мерзости и дображелательно улыбаешься.

вот сейчас, пытаешься стравить понамарёву наталию с натали мастер.
зачем тебе это, мразь?
Арс 0
04 August 2011 22:15
Да, полудохлый, с Мастерицей Пономареву сравнивать никак нельзя! Впервые соглашусь с тобой, засранец...:)
У Мастера стихи случаются, а у Пономаревой не получаются никак...:)

бродильный ча 100.93
04 August 2011 22:20
сень, пьян, маленький? пья-ян, бродяга!

ты не со мной соглашаешься (читай внимательно), а с алькогольными фантомами голове своей некрепкой.
Арс 0
04 August 2011 22:23
Ты еще шевелишься, Саня? Это пройдет. Не ты первый... :)
бродильный ча 100.93
04 August 2011 22:24
ты о чом?
Арс 0
05 August 2011 07:31
А вот о чем: быть мерзавцем вредно для здоровья. Еще немного - и сдохнешь. Пожалел бы себя...
бродильный ча 100.93
05 August 2011 07:54
Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус! И вообще не может сказать, что он будет делать в сегодняшний вечер.
бродильный ча 100.93
05 August 2011 07:56
грешно смеятся над больными людьми.
примета плохая.
Кот Вася 116.38
05 August 2011 19:49
Платт прав, тебе поберечься надо бы, зло "разъедает человека изнутри" и ещё: "станешь добрее - оздоровишь душу свою"... народная мудрость
бродильный ча 100.93
05 August 2011 19:58
платт прав когда тебя нах послал, и будет опять таки прав когда ещё пошлёт.
Кот Вася 116.38
05 August 2011 22:33
ты для начала посчитай, сколько тебя раз ЗОИЛы до твоего перехода к ним, ТУДА посылали, а потом уж к другим приставай.
:)
Царь Крокодилов 103.68
04 August 2011 22:23
сенька, зафтра тока пятница. терпи. не пей
бродильный ча 100.93
04 August 2011 22:25
уж папало в рот, ща полетит звезда по кочкам, тока держись.
Царь Крокодилов 103.68
04 August 2011 22:27
знаед ведь слабые стороны свои. ан нет. на те же грабли. слабый
бродильный ча 100.93
04 August 2011 22:29
нас он уже не стесняеццо, привык к нам. у всех слабости.
Царь Крокодилов 103.68
04 August 2011 22:33
не все стыдятсо своих слабостей. этот наутро в петлю готоф, а один хер - снова и снова
Кот Вася 116.38
05 August 2011 07:27
Зря соглашаешься, Сеня... я написал чётко про буйство чувст, а не про качество написания стиха. И ты прекрасно это понимаешь... Пономарёва не бессталанна, но ей ещё писать и писать до Натахи Мастера. И не тех она себе друзей выбрала... В общем, зря я тогда написал тебе в личку заступную за неё... не стоит она того, и как девушка, и как человек... а в талант Кабанчика я верю всегда, даже когда у неё "перекуры" в творчестве.
Арс 0
05 August 2011 07:42
Вася!:)
Перечитай мою издевательскую рецу и не трать время на доказательство очевидного.
Царь Крокодилов 103.68
05 August 2011 12:05
"И не тех она себе друзей выбрала"
надо было сеню в друзья выбрать, который её деревянными фаллосами обкладывает. или тебя, мудака: "зря я тогда написал тебе в личку заступную за неё... не стоит она того, и как девушка, и как человек... "
Кот Вася 116.38
05 August 2011 19:50
О чём это ты, Иванушка бубонишь спьяну?
бродильный ча 100.93
05 August 2011 15:18
котя к сене ластися "Зря соглашаешься, Сеня..." -- трогательно бля
бродильный ча 100.93
05 August 2011 15:24
а сеня так: "Вася!:)" -- ну пис дес, умора.

толькош сеня опять васю нах пошлёт скоро, ну грузит этот удак, грузит неистерпимо.
Царь Крокодилов 103.68
06 August 2011 11:40
тьфу ты, срам...
p_i_r_a_n_y_a 2
04 August 2011 22:33
А я тока-тока мз ртпуска, расслабленная и умиротворенная, Вася не вовремя подрывную деятельность затеял ;)

Не до него мне и не до склок, я еще душой и сердцем в Африке )))

* * *

Спасибо за поддержку, ценю!
Царь Крокодилов 103.68
04 August 2011 22:36
африка - хорошо
p_i_r_a_n_y_a 2
04 August 2011 22:41
Если б не арабы, я бы там жила..........

=)
. Бузотэр 144.25
04 August 2011 22:45
не араб. и жыть со мной можна. ан нет, не жывётцо
p_i_r_a_n_y_a 2
04 August 2011 22:46
эээээ............мммм......... а ты в Африке живешь?

тада мы идем к вам )))
бродильный ча 100.93
04 August 2011 22:46
я в гизе тока был
Натали Мастер121.45
05 August 2011 09:41
Санько! Ты мёртвую петлю не в ту сторону делаешь :))
По пунктам:
- сироту казанскую могет и право эксклюзивное имеет корчить токмо Эдичег Учарофф из стольного града Казани,
- с пономарём (как и с дьячком, как и с просвирником) меня никак стравить нельзя, бо они ко мне не сунутся, закрывшись от мя же бетонным забором ЧС - скока веков прошло, а эти наших всё одно боятся и ночью в холодном поту просыпаются даже за забором,
- прекрати моего котёнка за хвост таскать, а то я обижусь и спущу сук, которые мне всё одно противны по жизни - вас загрызут, а мне всё одно с рук сойдёт.
бродильный ча 100.93
05 August 2011 09:46
да и не котёнг, а чисто хер по жизне. на сук клал.
Натали Мастер121.45
05 August 2011 10:09
Чё это я не котёнаг? Могу быть и катёнаг, и кабанчег, и лефф, и прав, и сцук даже иногда.
А ты какой член (тела) клал?
бродильный ча 100.93
05 August 2011 10:12
кобелиный
Натали Мастер121.45
05 August 2011 10:13
врунишка
если б он у тя кобелиный был, ты б не бегал от одной одной
бродильный ча 100.93
05 August 2011 10:17
а чивота у миня?
кобелиный у кобеля.
Натали Мастер121.45
05 August 2011 10:18
а у тибя?.. ваще нет..?????

панятна тада, чё атказал :((
Натали Мастер121.45
05 August 2011 10:18
а каг ты тада в пгизе был..
бродильный ча 100.93
05 August 2011 10:55
это ты шутешь таг, я понял.
Натали Мастер121.45
05 August 2011 16:47
маладесь, уважаю
бродильный ча 100.93
05 August 2011 21:35
а можешь быть хомячёг?

можешь -- будь!
Вика Терентьева 37.84
04 August 2011 22:10
Мне расхотелось давать свои стихи (какие бы они ни были) сюда из-за антисанитарии, которой тут нет конца.
Противно и мерзко.
А насчет тех, кого Вы пытаетесь осмеять - у меня мнение давно сложилось.
Противоречивое порой, но в целом уважительное. А иногда до восхищения... Умеют же!

бродильный ча 100.93
04 August 2011 22:22
а что, мне, например, очень интерестно ваше мнение. нет, правда-правда.
Царь Крокодилов 103.68
04 August 2011 22:24
а если мерзко, то и шли бы мимо. так нет же
. Бузотэр 144.25
04 August 2011 22:30
Как стихи, так расхотелось, а как пукнуть, то пажалста...
p_i_r_a_n_y_a 2
04 August 2011 22:35
))))))
Арс 0
05 August 2011 07:25
Буза! Насчет пукнуть - ты всегда впереди планеты всей, пердунчик. Пожрать любишь шибко? Оно по морде видно...:)
. Бузотэр 144.25
05 August 2011 07:42
Ну не бухать же, как ты, Плаффон синеносый. А потом с бодуна биться башкой о комод, проклиная себя, водяру и паэзию....
Арс 0
05 August 2011 07:48
:))) Как бы не так...
Дурилко ты, бездарное. Знаешь, за Одессу обидно, что такие чмохи словоблудные там обитают. Но, что поделаешь... В семье не без урода!
Натали Мастер121.45
05 August 2011 09:49
Скока раз те говорить, что АП непьющий...
Иль ты со-товарищи скрозь бутыль с пивом всё окрест озираешь? Сам как глотнёшь - так и весь мир пьяным мерещится - понятное кино. Я тебя жалею (чуть-чуть).
Царь Крокодилов 103.68
05 August 2011 12:09
на репу его посмотрите непьющую))) ухохотатса
Царь Крокодилов 103.68
05 August 2011 12:09
синяк и есть
Натали Мастер121.45
05 August 2011 16:49
дурачог ты, савсэм дурной
сам бы был трезвенник, а то
никогда не желай другому то, что у самого недостатком в достатке - это подло
Чукотский Грамматей120.07
04 August 2011 23:58
"а если мерзко, то и шли бы мимо. так нет же" (С)
Это мне напоминает очень древний ( с времён "Взгляда")
репортаж с нудистского пляжа: сидит дед и клеймит позором всех бесстыдников, а под полотенцем у него бинокль спрятан.
Натали Мастер121.45
05 August 2011 09:50
Странные люди...
Вот как без бинокля клеймить??? Ведь человек пожилой, зрение плохое, ошибиться без бинокля - раз плюнуть. Заклеймишь кого-то, а там вместо 3 размера си 3 размер конд - и что потом?
Вот то-то!
Nigilist Pauk 536.6  
05 August 2011 10:16
у него тамо не бинокль был запрятан ...! :)
А я никого не высмеиваю, а только своё мнение о конкретном явлении высказал. Причём, не в первый раз.
Натали Мастер121.45
05 August 2011 09:53
Слушайте, Сергей, вижу Вы добрейшей души человек. Пожелайте мне "трагически", мне оно реально надо. Не разбазаривайте такие шикарные бонусы не по назначению!
Уместная ирония. Но я никому "трагически" не желаю. Я только Владимира Семёновича процитировал.
Натали Мастер121.45
05 August 2011 16:57
"Никто из "принцев" не торопится" - это ВС? Позволю себе усомниться.
ВС была предыдущая строчка, в которой ни малейшего пожелания или посыла не высказано. В отличие от Вашей, последней.
Такими словами не бросаются. Особенно - в стране, где и так смертность поэтов на "достойном" уровне из века в век.
Желаете ли Вы себе поторопиться? А воплотить сможете? Несложно догадаться, что нет. Зачем же тогда другим?
А почему Вас эта фраза не возмущает?
Арсений Платт 168.62
05 August 2011 07:31
А вот о чем: быть мерзавцем вредно для здоровья. Еще немного - и сдохнешь. Пожалел бы себя...
Удалить
Ответить
Кот Вася 116.38
05 August 2011 20:13
"Эта фраза очень мудрая, ибо зло испепеляет душу", вы этой истины не замечали в высказываниях великих людей? Или претворяетесь наивным, высказывая "своё мнение", как всегда не в первый раз и в очередной раз в защиту своих друзей-засранцев сайта? Нехорошо юродствовать, Чертополох, нечестно это и некрасиво со стороны смотрится при плохой игре.
Сталина, не раздувай мне рейтинг понапрасну.
Кстати, в очередной раз прошу: докажи свою состоятельность в поэзии. Дай ссылку на своё хорошее произведение. А то у тебя из хорошего всего две строчки, и те у Хаяма спёрла.
Натали Мастер121.45
05 August 2011 20:26
Потому что эта фраза - лишь адекватный ответ на конкретные слова конкретного человека, который не делает себе труда фильтровать свой базар.
Тогда как у Вас - обобщённо, ко всем и совсем в другой тональности. По-хорошему Ваша фраза зовётся подстрекательством к самоубийству.
Значит будет теперь кого обвинить в суицидах, савершённых в ближайшие тридцать лет.
Чукотский Грамматей120.07
05 August 2011 21:49
Чур, я первый. Пошёл травиться этиловым спиртом.
Кстати, цитату я ковычками выделил. Или со зрением что-то?
бродильный ча 100.93
05 August 2011 21:40
о, хмячёг! во ты замутила.

твоя конкретная фраза зовётся адекватным проявлением шизофрении.
Балинченко UNISAUND Оксана265.5
05 August 2011 01:59
"Кончить жизнь трагически" - никому не стоит желать. Как бы ни был плох поэт. Как-то читала в "Юности" один рассказ о тусовщиках из предвоенной молодежи. Описывались их свободные нравы, несерьезные отношения. А в конце рассказа - две простые фразы. "Потом была война. Из этих ребят не вернулся ни один".
См. выше.
Федуард Червивый 162.38
05 August 2011 04:44
Блестяще, Серега!
DURIMAR 10.41
05 August 2011 07:38
Вандерфул, карашо унд зер гут!
Кот Вася 116.38
05 August 2011 07:53

"Адепты Мании Величия,
Геройские, как остров Хортица,
Вот только «кончить жизнь трагически» (с)
Никто из «принцев» не торопится." (C)

А я не верю: что ваша передовая сексуально-маньячная тройка способна на какой-либо подвиг, ни в мирное, ни в военное время... а вот мания величия их беспредельна... и сайт они порядочно подзасрали...
Серёга, продолжай пиарить своих "принцев", торопящихся «кончить жизнь трагически» (???).
Только не передёргивай смысл моих слов, у меня тоже забирала смерть друзей, но они были другими и никогда не считали себя выше других...
"Время" всех расставит по своим местам... ведь информация о всех и вся - неуничтожима в мироздании...





Nigilist Pauk 536.6  
05 August 2011 09:23
что ж ты Вася, правдокопатель ты наш подзаборный, сначала закрылся в ЧС от всех, а потом лезешь к ним на стены и углы метишь? ... ты вот счас, типа, за одну Наталию заступался, на другую бочку катишь - тока потому, что одна тебя пригрела со скуки, а другая против шерстки погладила ... надоест и другая пнет, как уже бывало с тобой ... че тогда будешь делать? Пойдешь хвалить вирши Володи Овчинникова? или Вдовины слезы? :)
Кот Вася 116.38
05 August 2011 20:15
Замолол...............
Царь Крокодилов 103.68
05 August 2011 20:19
паук, ты бы попроще с ней. мозги закипят у ослицы
бродильный ча 100.93
05 August 2011 09:32
котег, ты не котег, ты ослег.

про какую "сексуально-маньячную тройку" ты в бреду постоянно твердишь?
что сексуального тебе сделали маньяки?

подвиги, военное время, принцы... ты меня пугаешь, не пеши ничего... валериана, душ шарко... но самое главное перестань засорять эфир своим бредом.
Чукотский Грамматей120.07
05 August 2011 11:46
что сексуального тебе сделали маньяки? (с)
)))))))))))))))))))) !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Был бы Платтом -упал бы под стул.
Кот Вася 116.38
05 August 2011 20:16
А ты и без Платта и без стула уже падший "ангил"
Nigilist Pauk 536.6  
05 August 2011 10:02
Кошак, а ты, кроме того что трусишка, воришка и подлиза - еще и ябедник, оказывается? ... ну ваще "маладес" .. среди овец
Чукотский Грамматей120.07
05 August 2011 11:42
Причём подлый ябедник и стукач. Хотя что удивляться. Для сталинистки это природно.
. Бузотэр 144.25
05 August 2011 12:08
котегу хотелось не только себе яйцы вылизывать, но от него лишайного и блохастого шарахаются все, да пинают сапожищами. вот эта дурилув рыжая и считает теперича всех маньяками.
Кто кого передёргивает? То, что Сталина Белянина маниакально зациклилась на "тройках" - вполне логично. Вот только не надо придавать цитате из Высоцкого зловещий смысл.
Алена Сократова295.29
05 August 2011 14:18
Комфортно жить, собравшись стаею,
Легко творить чужими мыслями,
Себя признав поэтом праведным,
Безукоризненным и истинным.

Это г-дам маргиналам надо бы на транспаранте своем написать и - вперед стройными рядами. А то так - сброд, толпа. А будет солидно: общественное движение. Или партия. Или, глядишь, ваще народный фронт. ;) А что, хорошо звучит: общественное движение "Нас - рать!". Ну, название там позже сами придумают, с этим трудностей не будет. У дерьма в русском языке синонимов много.

Конечно, тут шедевры видят реденько,
Но пусть случится хоть одно из двух:
1. Нам больше не соврет Червивый Феденька.
2. Научится писать Чертолопух.

Клоуны... :))
Царь Крокодилов 103.68
05 August 2011 14:20
шо ты лыбишься, чувак? хочешь сделать вид, шо тебе весело. никто не верит
Чукотский Грамматей120.07
05 August 2011 19:16
Вот и птичница разродилась новой порцией бреда.
А злобы -то сколько. Задело! Иди, Ленка , успокойся
и напиши письмо Курочке Рябе.
Туповато, пошловато и мелко для кандидата филологических наук.
Пожалте в ЧС, сударыня.
Чукотский Грамматей120.07
05 August 2011 20:03
Чукча хочет знать:каким органом защищают диссертации особы подобного вида?
Глупый, головой конечно.
бродильный ча 100.93
05 August 2011 14:42
не просто так -- защита платова
осенний воздух чист и стыл
гляди, в кураж вошла сократова
и улыбается в усы
Царь Крокодилов 103.68
05 August 2011 14:53
)))!!!
Царь Крокодилов 103.68
05 August 2011 14:54
не просто так -- защита платова
осенний воздух чист и стыл
гляди, в кураж вошла сократова
прорвёмся, сеня. ты не ссы
. Бузотэр 144.25
05 August 2011 15:54
ему, что ссать,
что стих писать
цена одна -
флакон вина
Чукотский Грамматей120.07
05 August 2011 21:45
не просто так -- защита платова
осенний воздух чист и стыл
зовёт капутина сократову
пописать с чебой на кусты.
Валерий Моголь Цыков220.63
05 August 2011 15:04
Очаровательно!
Кот Вася 116.38
05 August 2011 20:32
Моголь прокололся... сегодня в который раз очаровывается! Он -Женщина!!!
Сталина, определяйся с полом. А то патология на этой почве началась. Уже и в Моголе женщину видишь.
Кот Вася 116.38
05 August 2011 21:10
(???)))
Валерий Моголь Цыков220.63
05 August 2011 21:28
Маниакальные реакции.
Кот Вася 116.38
05 August 2011 15:22
Вот и опять баллов дополнительных собрали с миру по нитке за литературное обсуждение очередного шедевра, теперь на другие странички перейдём, баллы наскребём Олбанову и бродильному ча... вот так помаленечку и движутся "таланты- музыканты" за бакенбардами в режиме: прогнёмся - получим...
Похоже, С. Корабленко доволен. Грустно только, что это всё попадает в избранное...
Царь Крокодилов 103.68
05 August 2011 15:28
не понятно только откуда у тебя, ушлёпок, 112.83!!!
. Бузотэр 144.25
05 August 2011 15:37
Так это уёбище само себе оценок понаставило. Клонов то настрогало с два десятка. Вот и баллы. И рецы само себе тискало.Гнида, одним словом
Царь Крокодилов 103.68
05 August 2011 17:06
я к тому, што чо-та про баки травит, а сам меньше других к поэзии отношение имеет. а точнее - не имеет вовсе
Кот Вася 116.38
05 August 2011 20:46
А у тебя 134,72, за какие выслуги? Чтива хорошего я пока у тебя не видел... а рецки все ниже плинтуса... надо предложить администрации сайта делать оценки рецок (хреновые и пошлые не оценивать, за взяточные снимать баллы...), а то получается, что за хрень баллы набавляются, как бы за активную тупость... это в корне неправильная позиция, приводящая к развитию коррупции в стране...
Чем судить о других, Кот, докажи свою состоятельность в поэзии. Дай ссылку на своё хорошее произведение. А то у тебя из хорошего всего две строчки, и те у Хаяма спёрла.
бродильный ча 100.93
05 August 2011 21:44
"Я с ранних лет был полонён мечтою

Построить Рай небесный на Земле

Мне было ясно - мир не так устроен,

Нам долго не прожить в безбожной мгле."

вот образчик творчества котейки.
за такое кастрируют без суда и следствия
Кот Вася 116.38
05 August 2011 22:01
Каждому - своё... тебе этого не дано понять, зря не тужься
кстати, эти мои строчки уже ушли в народ... их цитируют, потому, как они сейчас (заметь, как никогда, злободневны).
Мы своим злом (ЗОИЛы боле всех) уничтожаем наш дом - Землю... осталось всего-ничего...
Одно успокаивает, в последние свои дни мы узнаем КТО есть КТО - нам раскодируют информацию о нас...
за себя я спок, а вот за тебя...
бродильный ча 100.93
05 August 2011 22:22
как только земля таких мудаков носит?
не понимаю...
Кот Вася 116.38
05 August 2011 22:19
А что дальше не цитируешь, там и про тебя в конце есть строчка...
бродильный ча 100.93
05 August 2011 22:23
кастрировать... нет растрелять!!!
Царь Крокодилов 103.68
05 August 2011 22:24
патамушта ужэ кастрирован
бродильный ча 100.93
05 August 2011 22:26
причём кастрирован не по прихоти хозяйки, а за дело.
не был бы кастрирован, то т мешали бы не зоилы.
Царь Крокодилов 103.68
05 August 2011 22:24
ослег, кто цитирует эту х...ню? такие же шизики как ты?
бродильный ча 100.93
05 August 2011 22:25
чеба, налим, вдова. странный вопрос.
бродильный ча 100.93
05 August 2011 22:30
во у котега сегодня праздник, столко внимания.

то что жопу надрали не беда, жопа поболит и пройдёт, а тепло на душе останется.
Царь Крокодилов 103.68
05 August 2011 22:48
где, прости, тепло останется?
бродильный ча 100.93
05 August 2011 23:06
прости, в жопе
Царь Крокодилов 103.68
06 August 2011 11:42
кот, я себя ах уенным писакой не считаю. но ты в сравнении со мной - полное дерьмо
Удаляешь их бред- жалуются,
Оставляешь - возмущаются дутым рейтингом.
Пойду на компромисс: удалю самое мерзкое.
. Бузотэр 144.25
05 August 2011 21:35
А самое мерзкое - это присутствие на страничке неадекватного и завонявшего весь сайт жывотноаго.
бродильный ча 100.93
05 August 2011 15:37
котя, у тебя есть повод для грусти, всем аулом духовку почистили, сухари отбили.

сиди зализывай рану. грусти.
Царь Крокодилов 103.68
05 August 2011 16:51
ему в радасть
Кот Вася 116.38
05 August 2011 22:12
Давай вашего борова лутше зажарим на вертеле, всем в радость...
Царь Крокодилов 103.68
06 August 2011 11:43
нет. лучше пшёл вон
Прохожий 136.89
05 August 2011 17:09
Зри в корень, это про тебя, Серега. Молодец.
Федуард Червивый 162.38
05 August 2011 19:34
Сашка, привет! А че эта меня Алена во лжи уличает?
Не знакомство ли завязать?
бродильный ча 100.93
05 August 2011 19:42
заигрывает, плутовка;)
привет, федь!
. Бузотэр 144.25
05 August 2011 19:43
А это она для рифмы тебя присовокупила скорее всего.
Федуард Червивый 162.38
05 August 2011 19:51
Нунах! Я думаю, у нее чувство.
И сказано-то как - "Феденька"! Меня так только Епифанова могла
. Бузотэр 144.25
05 August 2011 19:54
Сократиха, она такая. Она брутальных мужиков ой как любит.Федь, а ты не боисси?
Федуард Червивый 162.38
05 August 2011 19:59
....приятно
И страшно вместе (с)

Я бы... с ней бы... летку - еньку...
А не хочет? Можнт, Сеньку?
. Бузотэр 144.25
05 August 2011 20:04
Сеньку можно. Не вопрос,
Он известный дихлофос...
. Бузотэр 144.25
05 August 2011 20:15
Федь, а у тебя гламуру хватит?
Федуард Червивый 162.38
05 August 2011 20:33
Нет, не потянуть нащет гламуру
. Бузотэр 144.25
05 August 2011 20:40
А Сенька, он от гламуру тащщытца...
Валерий Моголь Цыков220.63
05 August 2011 21:40
Сколько прекрасной, лечебной грязи! Аж сайт буксует.
Кот Вася 116.38
05 August 2011 22:17
А сколько тёплых слов друг другу!!!
Ой, это кто такой весь в белом кружевами о грязи разсуждает? Уж не главный ли провокатор сайта?
Валерий Моголь Цыков220.63
06 August 2011 03:13
А я что, сказал, будто мне не нравится грязь? Боже упаси! Я наоборот, воспеваю эту прекрасную, чудесную, восхитительную грязь. Мне на ум даже приходит фраза: "О, если б я мог все это выразить одним звуком?" И такой звук есть! Он существует! Его не может не быть! Ведь существует пир духа!
Спасибо, Брат Прохожий.