РЕШЕТО - независимый литературный портал
Болдырева Жанна / Акростих

Большой, зеленый, но не Халк

290 просмотров

За секунду до, его следующего толчка, мне тоже стало ясно, и четкие очертание этого заброшенного строения мысленно мелькнули перед глазами.

Большой, зеленый, но не Халк

Магнитола в машине издавала странные звуки они подходили под ее настроение, но царапали слух- "Сегодня болен я душой, так выпьем, же друзья со мной". В голове же крутился совсем другой мотивчик - «Я ехала домой, я думала о нем". Мерное покачивание мягкого хода расслабляло, в окне мелькали части пейзажа, другие авто пробивающие себе дорогу сквозь крупные снежинки, и все то что составляет урбанистическое ложе города. Когда, в какой именно момент все изменилось, конечно, было не заметно, просто стало по-другому. Стало тревожно, не по себе - как говорится. Лениво при лениво мысли переползали с место на место, не толкались и не скакали как всегда, весело и непринуждённо. Да и все вокруг воспринималось слегка вязко и без желания. Бледно зеленый свет мягонько так обволакивал и умиротворял.
- Вот, стоп!! Откуда этот свечение?- вынырнув утянутым в глубины подсознания, одиноким ныряльщиком за жемчугом, всплыла мысль. Скосила в окно глаза, просто поняла, что так быстрее, пока голова повернется! Конечно, нет!! Там не было видно чудиков с огромными глазами которые твердят в унисон - Мы прииишлииии с мииииром!!
Но что, то явно происходило, нужно протереть окно и будет видно. В голове быстренько оживились рассуждения, закопошились и выстроились в цепь, по которой передавались в нужное место: - Ох, и не люблю я когда начинаю слышать шаги - «того самого момента».
Они ведь еще пока робкие неуверенные, скользящие - тихие, и невесомые, слегка поскрипывающие по коже сидений авто.
Боязливо - легкие, но уже ощутимые, те шаги после которых станет –
«Все непонятно».
Он ведь даже не останется, (тот самый момент), проскользнет, трясясь и хлюпая носом, то ли от страха, то ли от расстройства. Зацепит по пути что успеет, скорее всего « трепет надежды», «дрожь в пальцах от предвкушения» еще «необходимость понимания» и, конечно же «осознанных желание ».
Лихорадочно швырнет взамен немножко «пустоты в области сердца», чуть нервозности пополам с раздражением, а когда будет убегать, плеснет позади себя кислоты «спокойного безразличия» и исчезнет где то между пятым и шестым позвонками, обозначив изморозью на коже точку выхода.
Ну, вот можно смотреть, и есть на что!
Сквозь серебряные, ощутимо острые чешуйки снежных хлопьев, сотнями падающие из раскрытого небосвода, можно было рассмотреть путь, по которому мягкими плавными движениями скользил огромный зверь. Оставляя на снегу едва видимые отпечатки тяжелых лап.  Огромный, всецело - зеленый, и не просто цвета лягушки, а с перломутненкой, бегущей по спине до кончика хвоста, искрящейся и радующей взор. Вот откуда свечение, которое завораживает, тормозит сознание, и в последствие, если долго смотреть на эту красоту, дарует сон, просто сон, без галлюцинаций и кошмаров.  Лохматый, как старо - английская овчарка, с перекатывающимися мышцами под шкурой, огромными изумрудными глазами на тупоносой морде. Уши прижаты к голове, хвост развевается по ветру, несется, усердствует, весь собран и стремителен. Его усилия имели точку назначения. Как и то, что подгоняло и заставляло бросать сильными лапами поджарое тело вперед, отталкиваясь от заснеженного полотна, в место, ведомо ему одному.
За секунду до, его следующего толчка, мне тоже стало ясно, и четкие очертание этого заброшенного строения мысленно мелькнули перед глазами. Мост!! Он мчался к мосту, где над серым массивом воды в определенной точке был переход.
Переход в Его, светло-зеленый Мир. То место, из которого его однажды привели в наш. И через которое раз в году он может сбежать, как сегодня, и, порвав тонкую грань отделяющею нас от них, вломиться в свой родной, любимый дом.

В голове роились разные мысли:
- Как смог? Кто виноват? Почему один?
Все потом: лихорадочный поиск телефона, звонок в лабораторию, и вопросы, вопросы, вопросы, а пока наслаждаясь сводным бегом красивого, почти свободного существа, и ветром что кружил, рядом отгоняя и отпугивая любопытные взгляды.
Потом, я подумаю об этом потом.
В сию минуту хотелось крикнуть: Давай. Вперед. Навстречу свободе!
Он как будто услышал мой молчаливый всхлип, рванул, слегка повернув голову, очень надеялась, что в мою сторону, сверкнул изумрудом глаз, оскалился, обнажив идеально белые клыки, мне почти послышался победный рык. Еще пару толчков его роскошных лап и все будет кончено, об его свободу разобьются грандиозные планы начальника лаборатории, ведь такую зверушку поймать невероятно тяжело, да и дорого. Но удовольствие от увиденного было сильнее жалости по не исполненному.
Он успел. Да и машина доставила меня аккурат в тот момент, когда Малахит, как нежно называли его в лаборатории, нырнул в прореху времени. Город был спокоен, ни шума изумления, ни криков восторга или испуга, ни свиста полиции, ведь ни кто кроме меня не мог видеть этого красавца, вот такая у меня была способность, видеть фантастическое и незримое волшебство, среди всего того что зовем привычной действительностью. Магию если хотите.

10 April 2016

Немного об авторе:

... Подробнее

 Комментарии

Комментариев нет