РЕШЕТО - независимый литературный портал
galgol / Наши ужастики

У вас были "сокровища" - Забудьте!

1386 просмотров

    Поздравляю, господа!  У нас у каждого кое-что пропало! После введения новых правил попадания произведения в общую ленту "Избранное", автоматом вычистились и наши личные папки, куда мы заносили наиболее понравившиеся нам произведения - наше личное Избранное...

   Сообщение об изменении правил было опубликовано 7 октября в Общей комнате Общалки и ни слова про то, что произойдёт наряду с введением этих правил...

 Я с этим не согласна!!! А вы?

 

 

Теги:
10 October 2010

Немного об авторе:

А спрашивайте - отвечу! Кое-что, наверное, всё-таки надо прояснить: я не выношу скандалы и разборки, но если приходиться, то сама себе удивляюсь))))))и где только таких словьёв нахваталась))))... Подробнее

 Комментарии

adventor 172.38
10 October 2010 21:13
А мне проще! Я - новенький!
galgol 355.9
10 October 2010 21:15
Ой, я забыла "запретить" оценивать! Неудобно-то как!
adventor 172.38
10 October 2010 21:17
Поздно!
adventor 172.38
10 October 2010 21:17
Хотя...
Пяток избранных уже успели уйти в народ...
А, честно говоря, хотелось бы их и лично для себя сохранить...
galgol 355.9
10 October 2010 21:20
Своё не пропадает))) Я периодически копировала эти "самые лучшие", а тут не заладилось и какое-то время они оставались только в папке...Жалко! Разве ж теперь всё "перелопатишь"?
adventor 172.38
10 October 2010 21:23
Если действительно хочется, придется лопатить...
galgol 355.9
10 October 2010 21:27
!!! Всё перечитать заново? Это с работы увольняться надо!)))У нас талантливых авторов, к счастью, много!)))
galgol 355.9
10 October 2010 21:28
Да и сохранить, даже если найдёшь, непросто - каждое сразу копировать надо, а не просто ссылку открыть и перечесть...
Черт 192.09
10 October 2010 22:19
И что, что новенький. Не на столько же, что бы мои труды еще не успел внести.
Гы-гы.
Елена 73.08
10 October 2010 21:24
И я не согласна!! Тооолько полочку в порядок привела..и нате вам - здрасьте! :(
Существует редакторский раздел на главной страничке, вроде как специально для новостей... а новость оставлена в общалке - это что-то новенькое... Хочется верить, что это недоработка какая-то, но что-то никак не получается :(
galgol 355.9
10 October 2010 21:33
Я тоже очень хочу верить в то, что это какое-то недоразумение и всё уладится.
Валерий Моголь Цыков220.63
10 October 2010 21:26
Где бы почитать о новых правилах?
galgol 355.9
10 October 2010 21:30
Пока представления не имею, но ходят слухи, что произведение попадает в ленту Избранное только при внесении десятью читателями...
115
10 October 2010 21:36
Это с одной стороны, правильно, даже можно сделать попадание в ленту после 20 занесений авторами-читателями.
Но при этом удаление списка избранного на странице автора - не есть хорошо!
galgol 355.9
10 October 2010 21:39
Так и я про то же!
Валерий Моголь Цыков220.63
10 October 2010 22:19
Десятью читателями! Это где же набраться столько доброжелателей?
Неужто теперь путь к славе возможен лишь через образование картелей и ценовой сговор. Вот где работа антипонопольному комитету. Впрочем,такая новация будет способствовать и развитию клонового дела. Тут плодовитость иных авторов весьма обнадеживает... Короче, реформа, как всегда, вляпается в человеческий фактор и пойдет в юз. Потом выясниться, что все было задумано для ограбления народа. Интересно, есть другие мнения?
galgol 355.9
10 October 2010 22:23
Валера, я слухам не очень доверяю, а точно сказать может Доминго. Надо в Обустройство или к ней "на стенку" вопрос написать. Да и вообще подобные нововведения должны были быть обнародованы и согласованы, а то точно - в юз)))
Черт 192.09
10 October 2010 22:18
Присоединяюсь. Хотя избранного было не так много, но было. Не есть гы-гы.
galgol 355.9
10 October 2010 22:32
Я сейчас специально просмотрела, что осталось в Избранном...За 2009-2010годы меньше двадцати пяти произведений!..
p_i_r_a_n_y_a 2
10 October 2010 22:43
Ну может теперь в общем избранном действительно только ОЧЕНЬ ХОРОШИЕ стихи будут, а не добавленные по дружбе ?

А частные колекции надо восстановить...
Не дело это - у людей архивы чистить, тут я согласна
Елена 73.08
10 October 2010 22:53
добавленные клонами) но, видимо, так и должно быть (с) (язвлю)))
p_i_r_a_n_y_a 2
10 October 2010 23:04
Действительно хорошие стихи будут и не клоны добавлять.

Или вы так сомневаетесь в своих стихах ?
Елена 73.08
10 October 2010 23:16
Вчера Вы, Наталия, видели всего лишь фрагмент клонирования. Эти явления бывали здесь ранее и носили массовый характер. Вот именно об этом подумали и я, и Валерий. Думаю, у Вас еще будет возможность полюбоваться этим процессом.
Действительно хорошие стихи и сейчас есть в ленте, но больше половины из них имеют отношение к вышеназванному явлению.
115
10 October 2010 23:20
Как противник системы клонов, прошу указать конкретнее имеющих отношение (тем паче их "больше половины") Буду очень признателен.
Елена 73.08
10 October 2010 23:33
А Вам зачем? Администрации хорошо известно кто есть кто. Этого вполне достаточно. Для личной борьбы с ними у вас силёнок не хватит, уверяю вас)
115
10 October 2010 23:35
Не для борьбы, но знать не помешает. А Вы - из администрации значит? Или так, голословно рассуждаете?
Елена 73.08
10 October 2010 23:37
я не из администрации, просто созерцала сей процесс воочию. в т.ч. и на своей странице)
115
10 October 2010 23:39
Ясно. Значит, действительно, голословно. Спасибо.
Елена 73.08
10 October 2010 23:41
голословно, конечно)) до сих пор не понимаю, зачем они взломали страничку Галины и расставили минусовых оценок от её имени)) это тоже голословие, не берите в голову)
115
10 October 2010 23:45
Кто "они"? Конкретики нет? Вы утверждаете, что "больше половины" из ленты избранного за 2009-10 гг итог работы клонов. Укажите фигурантов, или это просто трёп.
Елена 73.08
10 October 2010 23:53
оспадя - жук-паук и компания - так достаточно или спискок нужен более полный?
115
10 October 2010 23:58
Насчет рассуждений по ленте с избранным... неубедительно.
Больше надоедать не буду. Спасибо.
Елена 73.08
11 October 2010 00:10
сейчас Ваше "неубедительно" звучит голословно...ибо достаточно посмотреть ленту и Ваших друзей)
115
11 October 2010 07:46
и о чем говорит эта лента? Может быть, я тупой, но объясните фактами и примерами.
Елена 73.08
11 October 2010 09:11
только после того, как Вы мне объясните зачем Тереху нужно было заводить другой аккаунт, если у него есть свой и что этот второй Терех делает в этой самой ленте, ок? Лично мне было сказано что "так временно надо"))
Елена 73.08
11 October 2010 09:31
и не смотря на это я еще раз повторю, в ленте есть действительно хорошие стихи. И стихи Тереха в том числе. Но факт остается фактом - Терехов два. Это ли не есть клонирование?
Елена 73.08
10 October 2010 23:54
тесси по началу шалил, слава Богу исчез
Валерий Моголь Цыков220.63
11 October 2010 01:51
Зачем же, Кузьма, доказывать то, что очевидно. Разве качество стихов в избранном не убеждает в их коррупционности. Или нужно понимать (Как наши власти) очевидное невероятным.
115
11 October 2010 07:49
Как раз КАЧЕСТВО стихов, которые сейчас в избранном и не убеждает. Некоторые из них я тоже добавлял в свои избранные. Есть и те, что не добавлял, но тут дело вкуса... Доказывать ничего не прошу, приведите примеры "очевидности", иначе это просто рассуждения обиженного на что-то автора.
Елена 73.08
11 October 2010 09:18
"доказывать не прошу, но приведите примеры" - высший пилотаж!)) К чему эта комедия?
Валерий Моголь Цыков220.63
11 October 2010 11:55
О том, что в избранном сейчас,в настоящий момент, никто и не говорит. Неужто и это нужно смециально пояснять?... Да нет, вряд ли ты не понимаешь о чем речь. Думаю, Кузьма, завел ты себе клоника... Давай, покайся, да и дело с концом.
p_i_r_a_n_y_a 2
10 October 2010 23:42
Я, Елена, не пытаюсь изменить весь мир.

Уверяю Вас, что у меня клонов не было, нет и не будет, а другие авторы в этом вопросе будут руководствоваться лишь только собственными понятиями о добре и зле.
Елена 73.08
10 October 2010 23:52
Никто не пытается... по поводу ленты избранного на главной я действительно язвлю... хотя больше обидно за мою коллекцию произведений, которые нравятся лично мне... и которую я с чистой совестью могу показать друзьям, доверяющим моему вкусу. При чем здесь Ваши клоны - не понимаю... ну, нет их у Вас и хорошо.
Елена 73.08
10 October 2010 23:17
имею ввиду период оговоренный Галиной
golubka 53.13
10 October 2010 23:40
Действительно, кому какое дело до того, что я лично для себя добавила в избранное. Выходит , что теперь кто-то за меня решает что мне должно нравится, а что нет. Этакое единогласное ОДОБРЯМ...
противно это.... все делается с перекосами....
p_i_r_a_n_y_a 2
10 October 2010 23:46
Думаю, что в личное избранное мы сможем добавлять любые произведения (ну по логике вещей), а вот в общее избранное уже будут, видимо, появляться только стихи, нравящиеся более, чем одному читателю =)
Светлана Богачева208.78
11 October 2010 00:44
Ого, чего здесь творится!
Меня не столько волнует количество голосов за произведение для появления его в ленте избранного... Бог с ним...Но личные архивы, собираемые день за днем, убрать одним махом... СМЫСЛ???? Хотя... где-то я уже видела подобную практику, когда в один момент все исчезает....
Валерий Моголь Цыков220.63
11 October 2010 01:42
Эту практику ты видела в перестроечную эпоху. Говорят, история в свое время была сильно перепугана потопом и теперь заикается.
Светлана Богачева208.78
11 October 2010 08:20
Думала кой-чего, особо занравившееся вернуть - фигушки! Функция "добавить" уже использована и ее больше нет.... Также не проявляются добавляемые впервые....
Елена 73.08
11 October 2010 09:19
возможно ребята работают над этим...подождём?...
Валерий Моголь Цыков220.63
11 October 2010 12:15
Хотелось бы надеяться,но, по-моему, ничего хорошего не получится. На этом пути решенья нет. Слишком разнородная публика. Чтобы решать задачи, нужно определиться в целях. Если предположить цели обычные, то все мыслители сходятся на том, что управлением должны заниматься специалисты. В нашем случае, право выдвигать в ленту избранных должны люди (может быть каким-то конценсусом)получившие на то специальный мандат, некую зеленую кнопку. Все остальное от лукавого.
Валерий Моголь Цыков220.63
11 October 2010 12:43
Интересно, что по отношению тех, кто отменил роль личности в истории, история перешла на личности.
galgol 355.9
11 October 2010 17:28
Уря-я-я! Наше Избранное снова у нас! Но разговор был полезным, я в этом просто убеждена!