От окон отполз малютка-день
Зарылся в норку свою, кротик
Лежу в постели, тереблю тень
Поэта. А тот всё стоит напротив
Вот вынул он из широких штанин
Нечто мягкое, облака вроде
Нате! Смотрите, как я сник
Из-за таких вот как Вы уродин!
Из-за Вас под костяшкой башки флюс,
Нарывает мозг мой гнилыми стихами
И я уже этой гнилью плююсь,
Когда невозможно стихи набухают.
Нарывы рвутся - не то, не то!
Я ж с каждой буквой долблюсь и трахаюсь
А Вам только б сунуть стихов бутон
За створки ваших ушных раковин
По телу пустив жирный рот-моллюск,
Сжирайте меня, по капле всасывая!
Ведь я собой уже сам давлюсь -
Так давит горло лассо ваше ласковое
Я высосан весь уже, я уже пуст
Не лучше пустой коробки шпротовой
Но оборотная сторона ваших уст
Закрыта у вас на два оборота
Мой милый поэт! Так хочу кричать!
Но голос не льётся, в груди лишь булькает
Глухой выстрел дверью. Часы стучат,
Секунды на пол рассыпая пульками
---
Приснится же утром такая херня!
А может быть – к псам сизых буден студень?
Бежать и спасать Его? … Но у меня
Поэта – не было, нет, не будет
Комментарии
Маяковского люблю не как рупора, а как тончайшего и экспрессивнейшего лирика. Хотя и советские его стихи, если абстрагироваться от тематики, весьма хороши.
Что касается стиля и темы:
1) Маяковский и Лиля Брик мне нужны были здесь только как метафора, как общеизвестная история отношений Поэт - Муза - сука-любовь и
2) у Маяковского эта тема в стихах наиболее остро, экспрессивно отражена
Я специально добивалась узнаваемости персонажей, хотя, разумеется, не смею претендовать на лавры точного стилизатора.
(подавляя муки скромности :)
Приснится же утром такая херня!
Скорей же на кухню поставить кофе!
Ведь нет, да и не было у меня
Поэта –
нефиг,
нафиг
и
пофиг
:)
А, где же, Лёля?!.. - ЗВать, ее!..:))
Вот, не надо!... ТолькА крика!..
Пала, где(=с кем)!?.. Она!..
Без брыка!..:))
Что ж... я могу не согласиться с тем, что написано, но тому КАК написано - низкий поклон. Я в таком стиле писать никогда не умела и не пыталась. А здесь всё в норме и даже больше. Главное эмоции сильные.
Молодец.
Спасибо большое за комментарий и оценку.
Я также, как и Вы отношусь к Лиле. И, помимо того, что она была ярким человеком, мы должны быть ей благодарны лишь за то, что не будь её - не было бы и такого Маяковского.
Если название покоробило - извините пожалуйста, не могла предположить. Я специально и исковеркала имя, чтобы не было иллюзии, что я пишу о Лиле и В.В. как реальных людях. Они здесь просто символы. Такие же, как Моцарт и Сальери, якобы отравленный и отравитель. Я думаю, тем, кто любит музыку Сальери (а он очень хороший композитор и перед Моцартом ни в чём не виноват, тем более в смерти гения) тоже, может быть, неприятна эта легенда. Но припечаталась она к этим композиторам очень прочно, не отдерёшь.
Кстати, стих и об этом отчасти - что мы все несём в своём сознании несмываемые отпечатки разнообразных мифов, штампов.
Протрите глаза, посмотрите налево.
Там, на другой половинке постели,
Прикрыта одной только Вашей тенью
Свежа, хороша,
Почти не дыша
В мягкие сны лиловые
Падает Ваша Лёля.
:)
Это Ваше творение и никто не имеет права навязывать кому-то свое мнение:) Очень рада была узнать о причинах, по которым стихотворение было названо именно так.
А что до Лили на букву "Б".. - вспоминается мне всегда Лоханкин:
- Волчица ты, тебя я презираю, к Птибурдукову ты уходишь от меня...
))
Я лично не понимаю одержимости В.В. (впрочем, муженек Лилькин ему еще и денюжек подкидывал - его я тем паче не понимаю)), что, впрочем, не мешает мне принимать их всех такими, как есть, а Вовчика еще и любить!))
Что до стиха - то он очень близок мне по подаче:
- прикрыться скорлупой цинизма (и другими бронями)), дабы нежное тельце души не ошкарябали.. ненароком!
Молодец!)
Подруга, верь! прийдёт поэт
и на обломках сладострастья
напишут Ваши имена..
ведь ты же рождена для счастья...