РЕШЕТО - независимый литературный портал
Бровко Владимир / Публицистика

Москва. Переулок Обуха, 5 (ч.5)

1309 просмотров

Гибель телепата!

ч. 5

Гибель телепата!

Из предыдущих частей этой работы, вы уважаемые читатели уже узнали о фактах болезни и смерти В.Ленина, а так же всех обстоятельств его похорон и последующей мумификации, ну и о приезде в СССР, немецкого профессора Оскара Фогта, и все то, что получилось из его русской "миссии"!

Но, во всей этой истории, был и свой "русский герой" В.М. Бехтерев! Это, тот самый В.М. Бехтерев, о котором писал А. В. Луначарский!



Этот вопрос крайне не простой.

И нам уважаемый читатель, чтобы разобраться в нем, нужно совершить виртуальное путешествие в большевистскую Россию в 1920-1930 годы, чтобы понять, что двигало неглупым академиком В.И. Бехтеревым в его "гонке" к своей преждевременной смерти!

Читая учебники по истории и мемуарную литературу от ЦК КПСС, изданные во время СССР, мы узнаем, что была гражданская война, потом разруха, НЭП и вообще было не до науки и образования!

Все из прежней науки уничтожено, рассеяно и забыто! Потому, "что мы наш мы новый мир построим...".

И вопрос стоял, только о выживании "Власти Советов"!

Но, все это "дезинформация". Да была разруха, но русские, ученные из числа перешедших в "идейном плане" на сторону большевиков, продолжали свои исследования.

И благодаря "октябрьской революции" они устранили все прежние препятствия морального и религиозного плана!

В общем, наступило время "НАУЧНОГО БЕСПРЕДЕЛА"!



Как ВЫ думаете, кто это на фото?

Правильно Сам С. Езенштейн!

И из всех "научных каморок" начали вылезать все новые и новые Франкенштейны!

Но, давайте обо все поговорим последовательно и с конкретными примерами.

Тут в первую очередь надо назвать, что в тогдашней "научной моде" первое место занимала теория А.А. Богданова по омоложении людей, путем переливания крови!



Справка: Алекса́ндр Александрович Богданов (настоящая фамилия – Малиновский; другие псевдонимы – Вернер, Максимов, Рядовой) (10 (22) августа – 7 апреля)

Врач, экономист, политический деятель, учёный-естествоиспытатель. Член РСДРП, большевик, с 1905 /1905> член ЦК.

Глава группы "Вперёд", организатор партийных школ РСДРП в Болонье и на Капри.

С 1896 года Богданов активный участник социал-демократического движения. В 1903 году примкнул к большевикам. В 1904 году в Женеве часто видится с В.И. Лениным.

Их отношения в тот период, несмотря на серьезные расхождения в философских вопросах, были дружескими. "Летом и осенью 1904 года, – писал впоследствии Ленин, – мы окончательно сошлись с Богдановым... и заключили тот молчаливый и молчаливо устраняющий философию, как нейтральную область, блок, который просуществовал все время революции и дал нам возможность совместно провести в революцию ту тактику революционной социал-демократии (=большевизма), которая, по моему глубочайшему убеждению, была единственно правильной".

С 1918 – идеолог Пролеткульта.

Предложил идею создания новой науки – тектологии предвосхитил некоторые положения кибернетики, организатор и директор первого в мире Института переливания крови; погиб, производя на себе опыт.

А еще знаменит А.А. Богданов, что был идейным противником В.Ленина и занимаясь наукой, совершил одно важное "открытие"!

В статье "Философия современного естествоиспытателя" (1909.) А. А. Богданов ввел в оборот термин "техническая интеллигенция".

Но, кроме омоложения А.А. Богданов ставил перед собой цель продления жизни индивида и достижения так называемого "физиологического коллективизма" в масштабе государства!".

Для этого по "Палану" А.А. Богданова "поддержанному большевиками требовалось всего лишь связать узами кровного родства путем обменного переливания крови от стариков к молодым, от ветеранов партии к представителям подрастающего поколения"!!

Чувствуете, уважаемый читатель "полет мысли" А.А. Богданова!

И вы до сих пор считаете себя евреем, немцем, белорусом, украинцем или не дай Бог русским?

С русскими А.А. Богданов и большевики на основании его теории, поступили самым беспощадным образом!

После из всесоюзного эксперимента такого русского народа, который был до 1917 года, в смысле науки генетики не существует!

И ведь недаром большевики, а потом всесильный ЦК КПСС так панически боялась и преследовала генетиков и называла саму науку:

"Продажной девкой империализма"!!! (определение академика Трофима Денисовича Лысенко)

Все эти "национальности", на уровне крови, у ваших дедушек и бабушек уже "смешали" большевики, вооружившись учением А.А. Богданова.

И поэтому я как автор считаю, что Вы глубоко ошибаетесь!

По воздействию среды, в которой вы воспитывались, вы, может быть, и считаете себя евреем, а вот по крови вы ИНТЕРНАЦИОНАЛИСТ!

Как и все ваши потомки!

Да и почему сразу евреем? А потому что именно эта нация наиболее строго блюдет вопрос родственного кровосмешения! Поскольку строго выполняет Священные Законы Талмуда!

И как тут как бы к месту вспомнился старый анекдот!

Старый отец, провожая сына выезжающего на ПМЖ в Израиль говорит ему:

Запомни Изя! Это ты когда приезжал к бабушке в Бердичев был там еврей, а вот в Израиле ты всегда будешь русским..."

Второе место в популярности новой советской науки были многочисленные научные эксперименты по всевозможному скрещиванию всего со всем или по пересадке семенных желез, введению половых гормонов и т.п. тоже призванные доказать возможность омоложения, продления жизни и, в пределе, – "достижимость личного бессмертия...".

Третье место занимали псевдо научные проекты, направленные на "проведения экспериментов под названием "жизнь органов вне организма".

В тогдашних советских СМИ можно найти упоминания о том,что высушенные уши кролика и пальцы рук человека после реанимации сохраняют свою жизнедеятельностью"!

Но апофеозом этих научных исследований было "оживление" собачьей головы!

Но, это то, что попало в открытую печать, а ведь эксперименты в то время велись и в тайных застенках ВЧК-ОГПУ с людьми!

Благо, "врагов народа", не считали за "людей" и проводили над ними все возможные "нечеловеческие" эксперименты! Доктор Менгеле из Освенцима, тогда еще ходил в гимназию!

И тут автор, в тему, хочет напомнить в качестве примера и старый советский роман. Автор Александр Беляев – "Голова профессора Доуэля".

Но это не фантастический роман, он написан и одобрен сиротской цензурой на основе научной информации, из советских секретных лабораторий!

Ну и еще несколько цитат из тогдашней прессы.

"Эти эксперименты составляют особую гордость отечественной науки, ибо в них Россия опередила мир!"

Но, широкая пропаганда этих научных достижений больше вызывавшие не восторг, а нравственный протест.

Вот, что писал в то время поет Андрей Белый – "если в науку в наши дни,теперь, сейчас же, не навести "моральной" ноты".

Эта "наука", к которой катимся на всех пара, есть уже не наука в добром старом смысле еще недавнего Гемгольца (кстати, легендарный персонаж современного российского телесериала "Смерть шпионам" -автор), "а -отвратительная "гнусь" и "черная магия".

Но, кто слушал А. Белого?

Строительство нового социалистического общества предполагало рождение нового человека, совершенного человека "грядущего сверхчеловека" для которого гениальность поистине станет ординарным явлением".

И вот тут, в поисках секрета "гениальности" большевистские ученые взялись за изучения мозгов!

Это было научно, уместно и актуально!

Но вот до 1917 года были большие "трудности" с добыванием "мозгов" для исследований.

Но с наступление Октябрьского переворота и времен массовых репрессий в отношении противников новой власти "мозгов" для исследований стало предостаточно!

И вот тут в нашей истории впервые появляется В.М. Бехтерев.

Именно он исследовал мозг Д.И. Менделеева умершего в 1907 году.

Следующим предметом исследования В.Бехтерева стал "мозг" композитора А.Г.Рубинштейна.

Его мозг, кстати, был удален и исследован, втайне от родственников.

Таким образом, имея уже "опыт" по исследованию мозга гениальных людей В.М. Бехтерев и стал развивать эти свои идеи после своей "реинкарнации" в большевистской системе власти.

19 июня 1927 года он в газете "Известия" публикует статью "О создании Пантеона в СССР"

Формат этой работы, не дает возможным привести эту статью в полном объеме, поэтому я ограничусь только самыми яркими цитатами:

"...в наш бурный период пламенной работы над строительством СССР люди быстро сгорают. Почти каждый день приносит нам вести о смерти того или иного знаменитого деятеля, тленные останки которого опускают в могилу..."

Суть статьи В.А. Бехтерева была в том, что "Альтернатива этому ужасу видится в том, чтобы сохранить мозг гения" в "музее под стеклом".

В июле 1927 года В.Бехтерев своей идее дал официальный ход. Он направил письмо Председателю ЦИК СССР М.И. Калинину.

В этом письме он ставит вопрос о том, что к 10-летниму юбилею Октябрьской революции и началась практическая реализация идеи "Пантеона". По мнению В. Бехтерева "Пантеон" имел две основных цели.

1. Увековечивания памяти выдающихся деятелей в области науки, искусства и общественной жизни путем сохранения их мозга и материалов, характеризующихся жизнь и творчество людей.

2. Всестороннее изучение особенностей строения мозг выдающихся людей и сопоставлением особенностей в строении мозга с особенностями их одаренности и творческой деятельности.

Так же В. Бехтерев предлагал создать при Пантеоне два отдела.

Музейный и исследовательский.

В исследовательском отделе "предполагалось вести работу в двух направлениях – патолого – анатомическом (обработка мозга для длительного хранения, то есть консервирование, его анатомическое описание, в особо интересных случаях – изучение тонкой структуры мозга) и психологическом.

Это последний, гуманитарный эксперт включал в себя "собрание и научную обработку характерологических данных о высокоодаренных лицах" причем в качестве материалов должны были служить "записки и воспоминания близких лиц, все автобиографические данные, все продукты творчества изучаемого лица, в особенности в области его специальности и прочее".

То есть, мы имеет дело с составлением посмертного "досье" на очередного "гения"!

Предложения В. Бехтерева заинтересовало И. Сталина и подконтрольное ему большевистское правительство. И делу был дан ход!

Но, Бехтерев хоть и считал себя "телепатом", тем не менее по многим вопросам, сам себя вводил в заблуждение.

На идею "Пантеона" в СССР уже были другие "конкуренты". Но, обо все по порядку. И поэтому давайте посмотрим на то, как все выглядело тогда для жителей СССР.

В конце 1927 года В.М. Бехтерев должен был участвовать в работе I Всесоюзного съезда невропатологов и психиатров и I Всесоюзного съезда, посвященного проблеме воспитания и обучения детей. В Москве он поселился в доме старого знакомого, профессора университета С.И. Благоволина.

22 декабря на открывшемся съезде невропатологов и психиатров В.М. Бехтерева избрали почетным председателем.

В тот же день состоялось его последнее публичное выступление: он сделал доклад о коллективном лечении внушением под гипнозом больных наркоманиями и, в частности, алкоголизмом, а также различными формами неврозов; он рассказал о методике коллективной гипнопсихотерапии и о ее преимуществах перед индивидуальным методом лечения, что связано с возникающей при этом своеобразной взаимной индукцией больных.

На следующий день он руководил заседанием съезда, посвященным проблеме эпилепсии.

Заседание происходило в здании Института психоневропрофилактики Наркомздрава на Кудринской улице.

После заседания В.М. Бехтерев изъявил желание познакомиться с некоторыми лабораториями института. В сопровождении директора и крупных московских психиатров он посетил лабораторию морфологии центральной нервной системы и отдел патофизиологии труда, которым руководил бывший ученик В.М. Бехтерева – Ильин.

Вечером того же дня он был на спектакле в Большом театре, а в 23 часа 40 минут 24 декабря 1927 года крупнейший нейроморфолог, невропатолог и психиатр В.М. Бехтерев скончался!

Потом был тожественный похорон. А мозги В. Бехтерева были извлечены и отправлены в Лабораторию для исследования профессором О. Фогтом! Для "изучения и сохранения"!

Но, вот прошли многие десятилетия и тайна смерти В.М. Бехтерева стала раскрываться...

Оказалось, что И.Сталин в декабре 1927 года пригласил Бехтерева осмотреть его усыхающую руку.

Сами понимаете, что тайна смерти И.В. Сталина и его "история болезни", это большая тайна Российской Федерации.

Поэтому я как автор буду ссылаться только на те материалы, к которым имею доступ.

И вот из них получается, что после осмотра И.Сталина – В.М. Бехтерев неосторожно поделится своими субъективными впечатлениями с одним свои коллегой. невропатологом Крамером.

Идентификация "невропатолога Крамера" с реальным лицом показала,что речь идет о В.В. Крамере.



Справка: Крамер Василий Васильевич [21.2 (4.3).1876, Москва, – 24.4.1935, там же], советский невропатолог, один из создателей советской нейрохирургической школы, заслуженный деятель науки РСФСР (1933).

В 1900 окончил медицинский факультет Московского университета, работал под руководством В. К. Рота и Л. С. Минора.

Профессор с 1920. В 1929 совместно с Н. Н. Бурденко – основатель и один из руководителей нейрохирургической клиники при Государственном рентгеновском институте (с 1934 – Центральный нейрохирургический институт, ныне институт нейрохирургии АМН СССР им. Н. Н. Бурденко).

К. занимался проблемой локализации функций; им разработаны и описаны синдромы мозжечкового намёта, крыши, четверохолмия, изложены вопросы диагноза экстрамедуллярных опухолей задней черепной ямки, разработаны проблема зрительных восприятий формы, света и цвета и вопросы зрительного стереогноза.

В последние годы жизни В. И. Ленина К. был его лечащим врачом (с мая 1922). Ответственный редактор "Журнала психологии, неврологии и психиатрии" (с 1923).

В.Бехтерев сказал В.Крамеру, пользовавшемуся доверием вождя, что Сталин – параноик.

В. Крамер сразу донес Сталину, и в тот же вечер В. Бехтерева "отравили" в смысла настала его скоропостижная смерть.

Эта история имеет и необычайное продолжение! Обстоятельства смерти академика Бехтерева в конце двадцатых годов тайно "расследовались" в "частном" порядке, тремя крупными "старорежимными" российскими юристами: Николаем Муравьевым, Павлом Малянтовичем и Александром Александровичем Иогансоном.

Об этих незаурядных людях была статья в газете "Совершенно секретно", N11 за 1990 год.

Муравьев взялся собрать сведения в верхнем эшелоне власти в Москве.

Он был до этого несколько лет юрисконсультом наркома внешней торговли Красина и общался со многими тузами.

Со времени московского вооруженного восстания 1905 года, когда Муравьев и Красин вместе оказались в тюрьме и едва не были расстреляны.

Иогансон взялся провести расследование в близких к Бехтереву академических и медицинских кругах в Ленинграде.

Там у него были связи: известный в России революционер и ученый Лев Яковлевич Штернберг, создатель Музея антропологии и этнографии в Петербурге, были женаты на родных сестрах.

Академик Л. Я. Штернберг был знаком с академиком Бехтеревым. Аркадий Львович тоже был врачом и тоже был знаком с Бехтеревым. Через Штернбергов моему деду не составляло труда, не навлекая подозрений, навести справки об обстоятельствах, предшествовавших смерти Бехтерева.

Оказалось, в 1927 году Г. Е. Зиновьев, стоявший во главе Ленинградской парторганизации и вступивший в смертельную схватку со Сталиным за власть, решил выступить против Сталина, используя обвинение в отравлении Ленина.

О том, что Сталин отравил Ленина, знала вся партийная верхушка.

Однако все боялись выдвинуть это обвинение против Сталина.

Лишь Л.Троцкий позже попытался открыто сделать это, за что и был убит Сталиным.

Зиновьев в 1927 году стал оказывать давление на Бехтерева, чтобы тот выступил свидетелем отравления.

Ведь Бехтерев в 1923 году осматривал больного Ленина. Сомнений в том, что Ленина систематически отравляли, у Бехтерева не было.

Бехтерев обладал колоссальным авторитетом. Если бы он согласился свидетельствовать об отравлении Ленина, то Сталин оказался бы в очень затруднительном положении.

Сталин убил Бехтерева, убрал свидетеля по двум важным для него фактов "компромата", и таким образом устранил возникшую опасность в соответствии со своей формулой: "Нет человека – нет проблем".

Вышеназванным "следователям" так же удалось выяснить, что непосредственно перед смертью В.М. Бехтерева у него побывал никто иной, как Л.Берия. Он привез ученому с Кавказа виноград, другие фрукты, хорошее вино.

В.Бехтерев хоть и умел читать мысли других людей, "распознать" Л. Берию не смог.

По отзывам очевидцев, он в день своей смерти был весел, охотно ел, пил принесенное Л. Берией вино, но, эта трапеза оказалась для него последней.

Тут уместно будет вспомнить цитату... "Бойтесь данайцев дары приносящих..."

После своей смерти В.М. Бехтерев оставил собственную школу и сотни учеников, в том числе 70 профессоров.

Однако ни один из его учеников не смог заменить покойного. Психоневрологическая академия, созданная им, вскоре распалась.

Трагически сложилась и судьба его детей. Сын Владимир был в 1937 г. репрессирован и умер в лагере.

Малолетняя дочь Зинаида была сдана в детский дом.

А вот его внучка – Н.П. Бехтерева, в свое время стала директором института основанного в свое время ее дедом В.М. Бехтеревым.

(конец ч.5)

Теги: Бехтерев

 Комментарии

Комментариев нет