РЕШЕТО - независимый литературный портал
Бровко Владимир / Публицистика

Москва. Переулок Обуха, 5 (ч.7)

5495 просмотров

Пауль Каммерер и его теории

 Из предыдущих частей мы уважаемый читатель мы с вами узнали о болезни В.Ленина, его лечении и смерти, взятия ее мозга для исследования в поисках корней "ленинской гениальности"!.

А так же обо всех обстоятельствах его мумифицирования и помещения в Мавзолей и рад других сопутствующих им событий и обстоятельств.

Но, у нас остался невыясненным один факт, на какой теоретической базе основывалась "идея мумификации В.Ленина". Официально ведь все списываться на гениальность двух ученых – медиков В.П. Воробьева и Б.И. Збарского

Но нет ничего тайного, чтобы не стало со временем явным!

Все точные обстоятельства начала процесса бальзамирования и всего того, что в результате получилось, хорошо изложено в "Бальзамирование В.Ленина" смотри ссылку

http://www.balzamirovanie.ru/balzamirovanie-tela-vi-lenina-chast-i.html

Но, это техника вопроса, а нам нужна теория и теоретики их разработавшие.

И вот, поиски "главного теоретика" увенчались успехом.

Им оказался ныне забытый официальной наукой, австрийский биолог Пауль Каммерер, написавший в 1923 году, тогдашний, как бы сейчас сказали "научный бесстлер" – книгу "Смерть и бессмертие".

О книге мы поговорим дальше, а сейчас займемся биографией Пауля Каммерера.



Пауль Каммерер (17 августа 1880 Вена, Австрия – 23 сентября 1926, Пухберг-ам-Шнеберг) – австрийский биолог.

В 1899 г. поступил в Венский университет для изучения зоологии.

Вскоре после окончания, Каммерер стал известен многочисленными нетрадиционными опытами! Причем опытами, чаще всего с земноводными, в которых он пытался разводить их в условиях среды, противоположных их естественным условиям обитания, и затем изучал эффекты такого воздействия на получающемся потомстве, дабы доказать ламаркистскую теорию наследования приобретённых признаков.

Справка: Ламарки́зм есть первая концепция исторического развития органического мира, созданная французским ученым Ж. Б. Ламарком (1744- 1829). согласно которой виды животных и растений постоянно изменяются гл. обр. под прямым воздействием меняющихся условий жизни; л. основан на признании изначальной целесообразной реакции особи на внешние воздействия, чем коренным образом отличается от дарвинизма; л. содержал ряд ошибочных идеалистических и механистических положений.

Многие биологи со всей Европы приезжали к П. Каммереру в Вену, фотографии и отчёты о его работах были широко доступны.

Он не возражал против осмотра экземпляров своих экспериментов, который вызвал подозрения, и выразил большое удивление, когда ему сообщили об обнаруженной фальсификации.

Другой страстью Каммерера было собирание совпадений.

Он опубликовал книгу под названием Das Gesetz der Serie (Закон серий), в которой он перечисляет приблизительно 100 историй с совпадениями, которые привели его к формулированию "теории серийности".

Он постулировал, что все события связаны волнами серийности.

Эти силы вызывают то, что мы воспринимаем как пики, то есть группы событий и совпадения.

Отзываясь о его книге, Эйнштейн назвал идею серийности "интересной и ни в коем случае не абсурдной"

Но вот к несчастью П. Каммерера, в конце концов, другие европейские ученые, занявшись перепроверкой, небывалых экспериментов П. Каммерера и стали появляются статьи, что результаты его экспериментов фальсифицированы.

П.Каммерер пытался "скрыться" от своих научных недругов в СССР, став одно время профессором Московском университете, но, потом, не "прижившись" в там вернулся в Австрию.

И 23 сентября 1926 года после очередного громкого "научного" скандала Каммерер совершил самоубийство.

Уже из этой краткой биографии видно, что П.Каммерер был личностью крайне не одинарной и эпатажной. После его смерти, его теории и книги перестали издаваться в Европе и только в СССР официальная наука чтила великого австрийского биолога!

На русском языке в 30 годы было переведено и опубликовано такие его работы

 Омолаживание и долговечность, Петербург-Берлин, 1922 г.;

 Общая биология, М.-Л., 1925 г.;

 Смерть и бессмертие, М.-Л., 1925 г.;

 Пол, размножение и плодовитость. Биология воспроизведения, Л., 1927 г.;

 Загадка наследственности. Основы общей теории наследственности, М.-Л., 1927 г.

Но наибольшую популярность и известность ему принесла книга "Смерть и бессмертие".

Это большая библиографическая редкость и поэтому я буду рассматривать ее постулаты на основе важного, но, увы, косвенного источника.

Я имею в виду работу Владимира Авдеева "МУМИЯ ЛЕНИНА (оккультный и расовый аспекты) ".

Полный текст работы находится здесь. (http://www.velesova-sloboda.org/antrop/mummy.html).

Я рекомендую найти время и внимательно прочитать. 

А нас в этой работе будет интересовать только то, что касается теории Пауля Каммерера и как это было все "творчески" переработанной и развитой тогдашними большевиками!

Вот, что пишет В. Авдеев. Он как бы адресуется к тем всем, кто в свое время посетил Мавзолей В.Ленина или кто еще желает его посетить!

"Падение коммунизма на большей части планеты естественным образом повлекло за собой его переосмысление. Темы, связанные с его родословной и бывшие запретными в условиях тоталитарной идеологии, получили ныне подробное освещение.

Жизнь и деятельность вождя мирового пролетариата, подававшиеся ранее как мифологическое житие большевистского культа, теперь подверглись скрупулезному анализу, и многие черты характера реального Ленина оказались далекими от обожествленного идеала.

Новые сведения об иезуитском фанатизме, неразборчивости в средствах достижения цели, неизвестные ранее места из переписки и секретные директивы, факты о личной жизни вплоть до мельчайших подробностей, включая болезни, – все это существенно изменило в нашем понимании образ Ленина.

Но, критически настроенные ниспровергатели коммунизма, углубившись в фактологические дебри, забыли о существовании самого Мифа, цельность и композиционная законченность которого, оформившись уже давно, нисколько не пострадали.

Рассматривая коммунизм как новую религию, они, тем не менее, принялись сокрушать его материальную, историческую сторону, ни разу не задев саму сердцевину большевизма.

Однако именно по степени влияния на психологию масс новая материалистическая идеология превзошла все существовавшие до этого идеалистические доктрины. Экзальтация толпы, молниеносная аккумуляция ее психической энергии, легко усвояемая символика – все это свидетельствует об эффективности данной идеологической конструкции, опирающейся, прежде всего, на самые сокровенные инстинкты человека.

Поэтому приходится констатировать очевидный факт: магическая история возникновения коммунизма еще не написана, оккультные корни "русской" революции в полной мере не выявлены, так же, как и не определена до конца степень влияния этой идеологии на психическую и физическую сущность русского человека, самый его архетип.

Не претендуя на подробное исследование, мы хотим лишь рассмотреть некоторые аспекты коммунистического мифа, тем самым дав его новое истолкование.

Итак, ключевым моментом любого культа является проблема святынь и реликвий, ведь именно они выполняют роль своего рода оккультного редуктора, творящего свою особую реальность и приводящего в движение всю сложную систему чувств верующих, объединяя их в новом качестве".

Забегая наперед, автор обращает внимание читателя, что В. Авдеев имеет в виду сам Мавзолей, и тот Кремлевский некрополь, что был создан коммунистами вокруг него и в самой кремлевской стене!

"Жизнь Ленина разобрана уже до основания, а вот его существование после смерти в качестве культовой святыни – мумии – относительно нового мифа изучено весьма слабо.

Но ведь не живой Ленин, а именно его бальзамированное тело осуществляет оккультную смысловую связь с "делом Ленина, которое живет и побеждает".

Марксизм-ленинизм объявил своей философской базой материализм и научный атеизм, отрицающие загробное существование души, тем не менее, сразу же объявил Ленина бессмертным.

То есть вождь в качестве центра знаковой системы культа с самого начала был помещен в особое пространство. Провозгласив смертность человека как такового вообще вместе с его душой, новый ритуал окружил бессмертием Ленина не в духовном смысле, как это было во многих древних религиях, а в телесном плане, увековечив его мумию.

Это и составляет центральное отличие коммунистической "религии" от всех предыдущих.



Мумии древнеегипетских фараонов символизировали непрерывность циклов жизни, незыблемость самого принципа реинкарнации. Мумия фараона олицетворяла собой гарантию новой жизни для каждого подданного, который должен был после смерти через некое время вновь обрести телесную форму и новую жизнь в лучшем из земных царств – Египте.



С оккультной точки зрения марксистский культ представлял собой абсолютную революцию, ибо открыто намеревался разорвать цепь перерождений с ее глубоким мистическим и нравственным смыслом, совершенно уничтожив духовное бессмертие. Разорвав причинно-следственные связи в мире трансцендентной этики, он неминуемо устанавливал "новую нравственность", выражающуюся в легализации братоубийственной гражданской войны, доносов, осквернении памяти предков, отрешении русского народа от собственной истории.

Новый революционный "человек" появлялся на пустом месте, отрицая, по сути, все законы природы.

С самого детства детям, выросшим на шестой части суши почти семьдесят лет внушали, что "Ленин живее всех живых".

И оккультный, сугубо сатанинский смысл этой фразы ускользал от действительного понимания. Эту фразу учили понимать как символ, в то время как смысл ее буквален, что и составляет сердцевину большевистского мифа.

Итак, 04 часа утра 22 января 1924 г. скульптор С.Д.Меркуров снял гипсовую копию с лица и рук В.И.Ленина, а в 12 часов дня профессор патологической анатомии А.И.Абрикосов произвел бальзамирование тела В. И. Ленина.

Во главе комитета по организации похорон В.Ленина стал Ф.Э.Дзержинский, – перед которым стоял нерешенный вопрос, что делать с трупом Ленина?

Хоронить или сохранить для потомков?

Медики были против сохранения настаивая, что официальная наука пока в этом вопросе бессильна...



"А.И.Абрикосов – непререкаемый авторитет в области анатомии – считал борьбу за сохранение тела бессмысленной, ибо на нем появилась пигментация и начался процесс высыхания тканей.

Он заявлял тогда, что современная наука не обладает методами сохранения тела человека на долгие сроки. Секретарь Президиума ВЦИК А.С.Енукидзе официально заявлял, что из тела Ленина не собираются делать "мощи". Н.К.Крупская и К.Е.Ворошилов также открыто заявляли о недопустимости подобного.

И только после всего этого Ф.Э.Дзержинский вмешивается в ход событий с предложением о подключении современной науки. 4 февраля 1924 года Л.Д.Красин, включенный уже в состав Комиссии, предлагает использовать при бальзамировании метод низких температур.

По его проекту в саркофаг с телом должен был поступать охлажденный воздух из холодильной камеры. 26 февраля создается специальная Комиссия по наблюдению за состоянием бальзамирования тела. В комиссию входят нарком здравоохранения Н.А.Семашко, профессор В.Н.Розанов, Б.С.Вейсброд, В.П.Воробьев и Б.И.Збарский. Характерно, что Б.И.Збарский был включен в комиссию последним и с личного указания Дзержинского.

Наконец, только 25 марта правительством было опубликовано извещение, в котором говорилось, что комиссия решила принять меры, имеющиеся в распоряжении современной науки, "для возможно длительного сохранения тела".

Обратите внимание на формулировку, ибо речь снова идет о неопределенном сохранении тела вождя, и ни о каком бессмертии в современном понимании, рассчитанном на длительные сроки, еще нет и речи.

Проект инженера по образованию Л.Д.Красина отвергнут, причем в грубой форме, и 26 марта начинаются работы по мумификации по методу, о котором в России догадывались лишь смутно, по аналогии с обрывочными знаниями о мумиях древнеегипетских фараонов. Во временный Мавзолей спускаются трое: паталогоанатом В.П.Воробьев, профессор биохимии Б.И.Збарский и прозектор анатомического театра с изумительной сатанинской фамилией, разве только и подходящей для разделывания трупов, А.Л.Шабадаш.

О содержании работ детально не известно, тем более что, по замечаниям коллег, Б.И.Збарский неоднократно приговаривал, что "дуракам показывают только половину работы". Однако точно известно, что основная техническая идея принадлежала Збарскому, а Воробьев и Шабадаш выполняли лишь анатомическую работу.

К 26 мая все было закончено, и делегаты VIII съезда партии посетили Мавзолей. Брат Ленина – Дмитрий Ульянов, закончивший позднее свои дни в сумасшедшем доме, выбежал после посещения в состоянии крайнего аффекта и воскликнул: "Я сейчас ничего не могу сказать, я сильно взволнован. Он лежит таким, каким я его видел тотчас после смерти".

Факт остается фактом, но, несмотря на прежние, официальные заявления специалистов о начавшемся разложении, труп через четыре месяца посвежел и помолодел.

Нарком здравоохранения Н.А.Семашко огласил акт правительственной комиссии, ныне весьма уместный для какого-нибудь голливудского фильма про Дракулу, Франкенштейна или иных упырей:"Общий вид значительно улучшился по сравнению с тем, что наблюдалось перед бальзамировкой, и приближается в значительной мере к виду недавно умерших".

Если отбросить всю коммунистическую патетику, то вкратце внешняя канва событий такова. Откровенные противоречия, вылезающие наружу, вызывают лишь ощущение некоей великой тайны, но свет истины не проливают.

Загадочный красный фараон, посещение усыпальницы которого вменено было в качестве священной обязанности всем "прогрессивным" людям, скрывал свою загадку гораздо утонченнее, чем его древнеегипетские коллеги, прятавшиеся в хитросплетениях анфилад в основаниях пирамид.

Этот избрал более изощренную тактику, основанную на прямой противоположности, он не скрывался, нет, он, напротив, стремился быть всюду.

Древнеегипетские фараоны должны были сопровождать сущность своего народа в потусторонней жизни, оттуда влияя на его физическое бытие, благословляя и охраняя. Функция коммунистического фараона была прямо противоположной, он должен был влиять на физическое бытие своего народа не из потустороннего, а именно из посюстороннего мира.

Древние фараоны прятали свое бальзамированное тело даже от глаз посвященных, современный же вождь подставил себя под взгляды ошарашенной и прибитой толпы. Египетские фараоны, как и положено, царили в царстве мертвых, а красный фараон ретиво затесался в ряды живых, да еще с претензией на большую степень живости.

"Ленин и теперь живее всех живых", – страшный некрофилический смысл этой фразы как раз и скрывался за ее вездесущестью.

Но даже из современных голливудских фильмов, заполонивших экраны телевизоров, известно, что сосуществование мертвеца возможно только за счет живых. Физическое продление бытия мертвого тела всегда идет в ущерб живым людям.

То, что раньше было известно только каббалистам и вершителям черных месс, теперь известно каждому любителю мистических фильмов-ужасов. Прикосновение к трупному яду опасно не только для физического здоровья, но и для здоровья духовного.

Мертвечина – это сущность, выходящая за рамки реальности и тем опаснее незнания грани, разделяющей тот и этот миры.

......

"Левые, тем временем, облюбовали дальнейшее развитие идей Ламарка, творившего, однако, на сто лет раньше "реакционеров". Влияние среды в формировании наследственности было признано ламаркистами решающим. Приобретенные признаки наследуются, – утверждали левые всех мастей, и с подачи одного из лидеров мировой социал-демократии Карла Каутского эта идеологема прочно легла в основу революционного реформизма большевиков Советской России.

"...до основания, а затем, мы наш, мы новый мир построим", – этот призыв "Интернационала" был понят не иносказательно метафизически, а буквально: физически и даже биологически. Создание "нового типа человека по плоти и крови" было не революционной метафорой, а анархо-ламаркистским проектом, разрушительным для мира традиционных ценностей.

Обобществление всех женщин в условиях военного коммунизма, химеры мичуринства, Институт переливания крови, раскулачивание, раскрестьянивание, НЭП, знаменитый "поворот северных рек", уничтожение "бесперспективных" деревень в самом сердце России, перестройка – все это не чудачества зарвавшихся максималистов, как нас пытаются вразумить со школьной скамьи, а сознательная политика радикального социал-ламаркизма".

(Автор отмечает, что В. Авдеев тут упустил и идею основания "Института Мозга"! А ведь это важнейший факт в системе обожествления В. Ленина).

"Именно поэтому в условиях Советской России, обрученной большевиками с материалистическим учением, оккультизм и проявился в столь агрессивных и безудержных формах.

Оккультизм и красная магия понимались коммунистами именно как боевое средство по изменению расовой природы русских.

Все немыслимые насилия, кощунства и изуверства, буйным цветом расцветавшие в России в XX веке, имеют отнюдь не мистическое, сверхъестественное происхождение – все это плод рук человеческих, действовавших осознанно и методически. И мумия красного фараона Ленина – всего лишь один из компонентов этого действа, где мертвецы "живее всех живых". Все кошмары рядового фильма ужасов, измышляемые Голливудом в одном из провинциальных городков Америки, усилиями подельщиков Красного Демиурга в действительности имели уже место на одной шестой части суши.

Таким образом, если разобрать функциональное назначение бальзамирования древнеегипетских фараонов относительно мумификации тела вождя мирового пролетариата, то естественным образом получается, что египтян сохраняли исходя из соображений моргано-вейсманизма, ибо египтяне были правыми монархистами. Ленин же был первым, кого решили сохранить, основываясь на теории ламаркизма.

Именно в этом заключается вся оккультная разница за видимой схожестью убранства усыпальниц. Поэтому мумия Ленина и не прячется, в отличие от своих древнеегипетских прообразов, ведь если нет наследственности, то, следовательно, нет и тайны. Разница в социальном заказе обществ, таким образом, и обусловила разницу в культах.

С древнейших времен известно, что никто не изучает друг друга с такой дотошностью, как маги и оккультисты, стоящие за плечами вождей противоборствующих армий. Так и в случае развития биологических концепций, служащих обоснованию гегемонистских политических притязаний, идеологи одного лагеря внимательно следили за деятельностью соперников из другого. С той лишь разницей, что в среде правых расологов, стоящих на позициях моргано-вейсманизма, были крупные ученые, а в среде левых ламаркистов находились преимущественные оккультисты, ибо никакой позитивной науки они не представляли.

Один из выдающихся немецких расологов Фриц Ленц на страницах академического издания "Архив фюр Рассен – унд Гезельшафтс биологи" (Архив расовой и общественной биологии) в конце 20-х годов поместил статью с интригующим названием "Дело Каммерера и фильм, снятый по нему Луначарским".

В статье, в частности, сообщалось о демонстрации в Советской России аллегорического фильма "Саламандра", снятого под личным руководством министра культуры А.В.Луначарского.

Тенденциозный, психологический фильм повествовал о некоей среднеевропейской стране, в которой, впрочем, без труда угадывалась Германия, где к власти пришел фашизм в установилось безраздельное царство расовых законов. Фильм был снят в 1927 году.

Некий профессор ставит опыты на саламандрах с целью определения передачи приобретенных признаков, а фашисты грозят его погубить. Вот и вся нехитрая фабула. Но Фриц Ленц, будучи знатоком подоплеки споров между расологами двух антагонистических лагерей, дает подробную расшифровку "Саламандры" с прояснениями.

В контексте статьи А.В.Луначарский фигурирует не как "министр культуры", а дословно "министр культа".

В 1925 году он приглашает из Вены профессора Пауля Каммерера для занятия должности 1 октября в Московском университете.

Уже из многочисленных русских книг, изданных на деньги Коммунистической академии, мы узнаем, что механо-ламаркизм, к которому принадлежал Пауль Каммерер, считал, что воздействие среды на организмы оказывает прямое влияние не только на личные индивидуальные жизни этих организмов, но также накладывает неизгладимую печать и на их потомство, сказываясь на расовых свойствах всего вида.

То есть, Пауль Каммерер из всех ламаркистов был наиболее лево-радикальным.

Фриц Ленц писал о нем:

"У Каммерера на переднем плане всегда стояла политическая или демагогическая цель. Мощное влияние его идеологии простирается на особенности происхождения человека: расовые границы размываются, национальные противоречия представляются устранимыми с помощью окружающей среды и воспитания.

В этой связи интересно, что Каммерер был полуевреем, а полуевреев изучение наследования приобретенных свойств интересует еще сильнее.

Да и друзья, и сторонники Каммерера – евреи.

Теперь к этому фронту присоединился еще и еврей Луначарский.

Поэтому понятно, почему Каммерера позвал на место профессора Московского университета Луначарский, нарком просвещения.

Сюда примешивается и то особое обстоятельство, что учение Каммерера с необходимостью пришлось по нраву новым властителям России".

....

"Так, кто же такой этот Пауль Каммерер? 

Большая Советская энциклопедия посвятила ему внушительных размеров панегирическую статью, величая его передовым прогрессивным ученым, подвергающимся незаслуженным нападкам реакционной буржуазной науки.

На русском языке было опубликовано целых пять его книг в условиях гражданской войны, первых годов разрухи, что, естественно, свидетельствует о протекционизме его идей со стороны советского правительства.

В книге "Омоложение и продление личной жизни" (1922) автор подробно рассматривает вопрос пересадки половых органов у крыс с целью их омоложения, между делом сообщая, что имеются и первые удачные эксперименты на людях. Мало того, утверждает, что допустимо даже пересаживание половых органов от свежих трупов. Интересно просмотреть и список научных друзей Каммерера, на которых он ссылается в целях научной поддержки.

Среди них заметное место занимает некто Магнус Гиршфельд, известный тем, что основал в Веймарской Германии Институт сексуальной патологии, который разрушили штурмовики в 1933 году, едва Гитлер пришел к власти.

При чтении книги постоянно ощущается привкус чего-то нездорового, противоестественного и откровенно сатанинского.

Однако его труд "Загадка наследственности" (1927), выпущенный уже посмертно, представляет несравненно больший интерес для темы нашего исследования. Каммерер пишет: "Суммирование самых мелких изменений именно благодаря наследственности ведет, в конце концов, к преобразованию (трансформации) не только индивидуумов, но целых рас, видов, родов и больших групп".

Русская революция и планировалась в биологическом отношении как своего рода генетический порог, за которым суждено было начаться новой жизни, состоящей в поэтапном методическом изменении расово-биологической структуры русского народа, закономерным результатом каковой и стал пресловутый хомо советикус.

(Сейчас этих людей называют просто СОВОК- автор)

"Здесь же присутствуют теоретические начала генной инженерии, ибо Каммерер говорит о возможности удаления хромосом в ожидании изменений в организме человека.

И все время он пишет о проблемах скрещивания, гибридизации, вводя даже поэтическое определение для расового смешения – "кадриль хромосов".

Далее следует описание "альтернативной наследственности", при которой не происходит равномерного смешения отцовских и материнских признаков, а в потомстве проявляется исключительно один из двух скрещивающихся признаков.

То есть, речь идет о наследовании признаков с доминированием с одной стороны. На наглядных схемах, обильно представленных в книге, все время изображается, как, смешивая белую и цветную особи, можно постепенно свести на нет белое потомство в условиях вида, изменив все его расовые параметры.

Все рассуждения Каммерера упорно вращаются вокруг вопроса о скрещивании, и никогда речь не заходит о чистой породе, а, тем более, об очищении от инорасовых примесей.

Дело доходит до курьезов, когда сам автор в тексте считает нужным извиниться перед читателем, ибо политическая, точнее расовая, его ангажированность, становится очевидной даже неискушенному.

Перед нами яркий теоретический пример не расовой гигиены, но, напротив, расовой антигигиены.

Следующая глава книги называется "Наследование последствий повреждений", в которой определяется, как достичь закрепления в потомстве уродства, сделав его наследственным. Состояние здоровья нашего народа сейчас, со всеми его генетическими нарушениями – лучшее подтверждение тому, что большевики использовали и эту практику.

Дальше Каммерер использует понятие ксении, происходящее, от латинского xenium, что означает гостинец или подарок гостя.

Под ксенией он подразумевает исследование воздействия чужеродного семени, и, как всегда, его аналогии простираются за пределы одного отдельно взятого организма, концентрируясь на принципах рас, точнее, убийства расы.

(Тут я как автор, хочу, обратит внимание, на проблему русского языка в Украине!

Она ведь возникла не сама по себе?

А все в развитие теории П.Каммерера!

Ведь переселенные в тот же Донбасс, Крым после выселения оттуда Крымско -татарского народа, на Юг Украины выходцев с Российской федерации, основном мужского пола, привело к тому, что началось создание, смешано русско-украинских семей.

Что и привело и не могло не привести к негативному воздействий чужеродного семени фино – угорских и татаро-монгольских поколений России на рожаемых украинками в Украине детей.

И поэтому и сама проблема русского языка в Украине не может быть решена без того, что в сознании представителей украинского народа (в первою очередь самих украинок -"хохлушек" как их называют любя москали)) будет твердое убеждение против создания брачно -семейных отношений с представителями выходцев с Московии.

Пусть даже они родились в Украине, и является третьим или четвертым поколением тех самых выходцев их Московии!


Тут, уместно будет вспомнить и "завет" самого Т. Шевченко.

Он уже из своего времени предупреждал украинок: "Кохайтесь чорнобрыви, та не з москалями!") 


Закончив лирическое отступление, продолжим дальше...

"За этим следует описание телегонии, то есть проявления передачи на расстоянии приобретенных свойств, причем не только в пространстве, но и во времени. Весьма большое значение уделяет Каммерер длительному наследственному изменению, которое женский организм приобрел вследствие единичного оплодотворения представителем другой расы и которое называется сатурацией.

Это означает, что, единожды покрытая цветным самцом белая самка, сама того не подозревая, будет производить на свет наследство с метисными чертами даже от контакта с белым самцом".

(Как тут удержатся, чтобы еще раз не обратить внимание украинок на научную теорию П. Каммерера!

Грехи похода на "лево" Вам дорогие дамы обойдутся тысячекратными несчастьями, связанными с, рожденными Вами "кукушатами"!-автор) 


"Из всего выше сказанного логически следует название следующей главы "Бастарды от прививки и химеры". Это анализ получения противоестественных уродов в животном царстве и, в том числе, среди людей.

Зачем нужен урод в социальном и расовом плане?

Ответ следует от Каммерера тотчас же: "Только что приобретенный признак проявляет здесь более сильную способность передаваться по наследству, чем старый унаследованный расовый признак". Расшифровать этот пассаж нужно следующим образом: урод и дегенерат быстрее купится на идеи коммунизма или общечеловеческих ценностей, чем здоровый человек, придерживающийся культа предков, потому первый больше подвержен склонности к мутациям, в том числе и в сфере духа.



Далее автором изучаются теоретические аспекты транссексуализма и трансэтницизма.

"Пересаженный яичник производит потомство, обладающее признаками другой расы".

(А тут пусть встрепенутся поклонники М.Булгакова так любящие профессора Преображенского!

Помните чем занимался наш профессор?

Да, да! Все тем же пересаживанием яичников!-автор) 


Глава "Скачкообразные изменения (мутации) " также несет в себе теоретический вывод: "Внезапно в состоянии какого-нибудь вида происходят заметные изменения, которые принимают постоянный характер и передаются по наследству".

Это и есть прекрасное определение биологического значения "русской" революции. Потрясения, вызванные ею во всех сферах жизни, не могли не вызвать биологических, психических, нравственных, духовных изменений в природе русского народа и всех других народов Российской империи.

В заключительной главе "Смешанное население и чистая линия" Пауль Каммерер обобщает весь материал и цинично заключает книгу весьма примечательным пассажем:

"Врач, желающий уничтожить какую-нибудь болезнь, должен сперва научиться искусственно, вызывать ее". Красноречиво, не правда ли?

(И тут снова автор не может, удержатся от может и неуместного замечания!

А вы читатель еще не переболели птичьим или свиным гриппом?

Нет?

Ну, тогда когда ВЫ в следующий раз обратитесь к врачам по поводу обычной простуды, Вы очевидно этими болезнями и заблеете
!

Далее текст строго по В. Авдееву! Поскольку это очень важная информация:

"Выйдите на улицу, включите телевизор, зайдите в ночной клуб, посетите выставку модернистского искусства, проанализируйте историю нашей страны в XX веке и скажите, что из вышеперечисленных проектов еще не выполнено?

А потом повторяйте в бездумном автоматизме вслед за носителями общечеловеческих ценностей, что каждый в нашем мире имеет право жить так, как он хочет.

Все извращенцы и им сочувствующие давно уже переписаны, закреплены за своими группами и отправлены каждый в свою инфернальную ипостась, а чтобы им не сбиться на нормальную жизнь, у входа в узилище каждого порока дежурит врач, наученный "искусственно вызывать эту болезнь".

Как мы видим, ламаркизм, положенный в основание марксистско-ленинской идеологии, – это расовая гигиена наоборот. Это обыкновенный биологический сатанизм, призванный подтачивать расовую жизненную силу народа, которому он заброшен оккультными диверсантами.

Стремление к мировой революции – это не следование помпезному лозунгу, а биологический фатализм расовых отбросов, не принадлежащих ни к одному народу и ни к одной культуре, но способных брататься только с подобными себе оборванцами.

Интернационализм, марксистский или либеральный, – это явление не идеологического, а сугубо биологического порядка, и даже накопление внешних богатств, покупной знатности и популярности лишь подчеркивает внутреннюю ущербность "бастарда от прививки и химеры".

Красный фараон

Следующий "шедевр" Пауля Каммерера "Смерть и бессмертие", изданный в СССР в 1925 году, но законченный в Вене в феврале 1923, как раз за год до смерти Ленина, имеет уже непосредственное отношение не только к проектированию коммунистической судьбы русского народа в целом, но конкретно к функциональному назначению главной знаковой святыни нового культа – мумии красного фараона.

Примечательно, что на русском государственном издании прямо на обложке наверху изображен циркуль – отличительный символ масонства – предупреждающий молодых советских "врачей" – это "наш".

Составитель предисловия рекомендует Каммерера, прежде всего как радикал-интернационалиста, клеймящего своих оппонентов термином "патрио-идиотизм", и у которого можно многому, в связи с этим, поучиться. Сама книга начинается с утверждения главного идеологического пассажа "о смерти и ее обнадеживающей светлой стороне – органическом бессмертии".

Итак, запомним, бессмертие понимается Каммерером именно в органическом смысле и никак иначе. "Живое сливается с неживым" – следует дальнейшее пояснение.

Ю.М.Лопухин в своей книге "Болезнь, смерть и бальзамирование В. И. Ленина" (М. 1997) справедливо недоумевает, что после вскрытия тела медицинская комиссия поставила совершенно необычный диагноз "склероз изнашивания".

То есть смерть наступила от изнашивания, и была применена совершенно не стандартная формулировка.

Но именно в книге Каммерера мы встречаем в точности такую же формулировку "смерть изнашивания", с которой начинается перечень причин летального исхода.

Далее исследуются процессы жизнедеятельности человека при удаленном мозге. Ленин, если мы вспомним, также лежит в Мавзолее без мозга, ибо в мистической концепции нового культа мозг не нужен, нужна лишь слепая вера.

Большое значение Каммерер уделял и вопросам удаления частей мозга и влиянию этих изменений на процесс жизнедеятельности организма. Кажется, уже все знают сегодня, вскрытие показало, что у Ленина половина мозга при жизни ссохлась до величины грецкого ореха.

Замечателен и другой фрагмент, объясняющий, что "собственные продукты распада необходимо выводить наружу", и что эти продукты распада вызывают понижение жизнеспособности окружающего населения.

Точь-в-точь, как в голливудских фильмах ужасов про упырей и оборотней.

Теперь уже совсем нетрудно догадаться, что именно для этих целей к мумии Ленина и устроена нескончаемая толпа посетителей. "К нему не зарастет народная тропа".

Эта аллегория также выявляет функциональную необходимость, ибо при сохранении в органическом смысле мертвого тела неизбежно должны образовываться продукты распада, которые, в целях поддержания мумии в хорошем состоянии, нужно выводить наружу".

(А вот сейчас внимание для всех тех, кто посетил Мавзолей, и кто собирается его посетить или даже к нему приблизится, зайдя невзначай на Красную площадь!



Место всех парадов, митингов и демонстраций что времен СССР, что в современной России – автор)



"Посетители "святыни революции" и служат этой цели, ибо физически, биологически и оккультно являются переносчиками продуктов распада, которые выносят вместе с собой наружу, поддерживая, таким образом, тело вождя в рабочем состоянии.

Согласно вычислениям Ю.М.Лопухина, Мавзолей посетили уже свыше 70 миллионов человек, обеспечив функционирование этой оккультно-некрофилической системы. 

Не забудем, что, согласно уверениям Каммерера, эти "продукты распада" негативно сказываются на жизни окружающей популяции. Действительно, жизнь нашего народа за все эти годы является тому наглядным подтверждением.

Миллионы людей разносят по свету откровенную порчу и трупный яд мертвеца, и это не может не сказываться на жизни народа, вырождающегося от такой "святыни".

Далее Каммерер рассказывает о способах омолаживания кожи, констатируя, что "сухая, морщинистая, шелушащаяся, бледная или синевато-красная старческая кожа становится влажной, эластичной, розовой, юношеской, морщины разглаживаются и вырастают волосы нормального для данного субъекта цвета".

Меж тем, мы помним, что высыхание и пигментация тканей тела вождя в феврале 1924 года достигли наивысшего предела, по замечанию анатома Абрикосова. Однако в мае труп был предъявлен комиссии в великолепном виде, словно человек только что скончался, что и вывело из психического равновесия брата Ленина.

Объяснить это можно следующим образом, что Б.И.Збарский, используя биохимический метод и помощь анатома В.П.Воробьева осуществил операцию по омоложению трупа, что отдает откровенным сатанизмом. Ассистировал человек с чудной фамилией Шабадаш.

Ю.М.Лопухин в своей книге указывает еще на два интересных факта.

Во-первых, тело Ленина вскрывали украдкой в неподготовленном помещении, составив для этих целей два стола, покрытых клеенкой, что вполне могло указывать как сокрытие подлинных причин смерти, так и на возможные магические манипуляции с трупом.

Во-вторых, самым непонятным образом из истории болезни исчезли все многочисленные анализы крови. Кровь является главным индикатором жизненных процессов, не случайно, поэтому занимает особое место во всех оккультных акциях.

Наконец, в книге Пауля Каммерера начинается главный обобщающий переход к теме, ради которой, собственно, все это и затевалось. Название глав говорит само за себя: "Смерть рас и видов".

Далее раскрываются метафизические принципы всей концепции органического бессмертия.

"Если мы вымирание видов признаем за одну из форм смерти, которая как высшая категория включает в себя отдельные случаи смерти, то мы должны признать и низшие ступени индивидуальной смерти за маленькие периодические отчисления, которые заставляют частями отмирать тело, покуда не будет исчерпана окончательно его способность к жизни".

Как черный оккультист, смеющийся над "бессмертием души" и пропагандирующий сатанинские идеи о смешении жизни и смерти, Пауль Каммерер откровенно заявляет, что органическое телесное бессмертие индивида возможно только за счет всего народа в целом.

Как в случае со сказочным Кащеем Бессмертным, который, чтобы не умереть телесно самому, должен был пожирать чужую молодость.

Именно в этом и заключено, если суммировать все прежние высказывания Каммерера, истинное значение мумии Ленина – вампирить народ, пить его жизненные соки, слать и слать на него неиссякаемую красную порчу большевизма.

лгебраическая сумма жизни и смерти должна всегда равняться нулю", – этот вывод Каммерера как нельзя лучше подходит для объяснения феномена как Кащея Бессмертного, так и мумии Ленина. 



Только во втором случае обобщение идет не на уровне сказки, а на уровне существования целой нации.

"Если индивидуальные периоды сопровождаются распадением и отмиранием частей тела, то точно так же общие периоды наций связаны с гибелью отдельных частей "национального тела".

"Нагромождение вырождений", – еще один красочный эпитет из бесовского лексикона Каммерера, который он использует для обоснования своей теории социально оккультной некрофилии.

Еще раз напомним, что этот "шедевр" был создан ровно за год до смерти Ленина и был не единственным. Другие книги Каммерера несут еще более откровенные названия, продолжая ту же тему: "Единичная смерть – смерть народа" и "Смена человечества".

Даже из поверхностного ознакомления с данными трудами видно, что произведения Пауля Каммерера никакого отношения к биологии не имеют. Последняя в процессе изложения лишь выполняла назначение ширмы, которой сокрыли истинный смысл от большинства его современников – настоящих ученых.

Каммерера разоблачали как шарлатана-биолога, а нужно было изобличить его как посвященного сатаниста".

Религия смерти

В свете вышеизложенного обратимся еще раз к расово-биологическому аспекту феномена бальзамирования тела вождя. Уже не мумия Ленина, а его жизнь, генетическая наследственность и история болезни прольют свет на главный замысел коммунистической религии.

....

Мумифицирование фараона в древнем Египте свидетельствовало, что все его положительные качества по законам асимптотической магии метафизически переносились на весь народ. Среди фараонов не могло быть людей с тяжелой наследственностью, калек и ущербных, как не было среди них антиегипетских революционеров, сознательно разрушавших царство и губящих свой народ.

При дворе фараона состоял на службе специальный жрец, следивший за мужской потенцией владыки, ибо считалось, что бесплодие вождя может поразить весь народ. Этот обряд был исполнен глубокой заботы о здоровье всей нации.

Таким образом, духовное и физическое величие фараона, символизированное бальзамированной мумией, должно было укреплять жизнеспособность, расовую чистоту и долголетие его народа. И самое главное, фараон и после смерти оберегал целостность и невредимость "души расы". Это современное расово-биологическое понятие более всего подходит для определения назначения обряда мумификации вождя с оккультной и расовой точек зрения.

Сложнейшая система ритуалов, величественная архитектоника древнеегипетских мифов, отражающих как прижизненный путь фараонов, так и их путешествие в царство мертвых, имели ясный смысл: физическое и метафизическое здоровье и процветание народа в естественном гармоническом единстве миров – реальном и ирреальном.

Миф, ритуал и мумия в соединении являлись могущественным способом сохранения расы.

В случае с мумией "красного фараона" Ленина можно увидеть все ту же оккультную и расовую суть, но направленную с точностью до наоборот.

Лысый, сифилитический, картавый, маниакальный, не имеющий ни капли русской крови пигмей, потративший всю свою жизнь на уничтожение России и русскости вообще, лежит в самом центре Москвы и символизирует собою бессмертное слияние с народом, кровь которого он продолжает пить и после смерти.



Мумия Ленина – это энергетический вампир, порча, вызывающая физическую и духовную смерть русского народа. 


По законам паразитологии известно, что организм донора должен вырабатывать соки и создавать условия функционирования для существования паразита. Культ мумии вождя действует аналогично.

Почестями, восхвалениями, а более всего посещением усыпальницы с большевистскими мощами, хирея и вырождаясь, русский народ поддерживает своими жизненными силами бальзамированный труп. 

Разрушающееся "национальное тело", как учил Пауль Каммерер, питает органическое телесное бессмертие трупа. Баланс жизни и смерти должен быть равен нулю, но органическое бессмертие индивида возможно лишь за счет сокращения жизнеспособности всего народа. 

Таким образом, сохраняя неразлагающийся труп в качестве главной святыни народа в историческом и культурном центре страны, мы высасываем жизненные соки из русского "национального тела", обрекая русский народ на медленную смерть.

Эта простейшая формула черной магии была известна еще в примитивном обществе, а только безверие XX века вводит в заблуждение миллионы наивных в своей "прогрессивности" людей всего человечества.

В случае с мумией Ленина использованы, как видим, практически все разработки Каммерера.

Миф о бессмертии Ленина и культивируемая память о нем в наших сердцах означает телегонию, то есть передачу во времени и на расстоянии на весь народ признаков вождя. Вторжение этих негативных качеств в наш генофонд и духовный мир означает ксению или подарок гостя.

Навязывание русским чужеродных расовых свойств – это сатурация.

Бастардизация от прививки или химера также имеет место быть, ибо, как мы помним, с расовой точки зрения вождь представлял собой смесь еврея с азиатом.

Наследует русский народ и последствия заболеваний Ленина в виде сифилиса и психических отклонений. Но самое главное, что мумия лежит в Мавзолее без мозга. Этот последний фактор проявляется в жизни нации, пожалуй, сильнее остальных".

Ну, вот мы, наконец, закончили историю смерти В. Ленина.

В следующих частях этой работы продолжим наше расследование. Потому что оно только сделало буквально несколько "шагов" в развитие этой темы.

Ибо вслед за мозгом В.Ленина в "Институт мозга" а по сути засекреченную научно – оккультную лабораторию, решениями органов советской власти, стали массово "собираться" а лучше будет сказать "конфисковаться" – "мозги" всех тех, кого коммунисты считали выдающимися или гениальными людьми!...


(конец ч.7)

Теги: Ленин

 Комментарии

Комментариев нет