РЕШЕТО - независимый литературный портал
Бровко Владимир / Публицистика

Тайны Русской православной церкви Гл.2 ч.10

1965 просмотров

Император Николай Второй и монах Авель

ч.10

Император Николай Второй и монах Авель

После двух публикаций о монахе Авеле в 1878 году, когда в журналах "Русская старина" и "Русский архив" его предсказания начала жить своей самостоятельной жизнью.

В этот же период по Российской империи, с подачи разных общественных организаций (спиритов, теософов и т.п.) слали циркулировать вот такие предсказания приписываемые Авелю.

1. Александру II (1855-1881) – "Царем Освободителем преднареченный...крепостным он свободу даст, а после турок побьет и славян тоже освободит от ига неверного. Не простят бунтари ему великих деяний, "охоту" на него начнут, убьют среди дня ясного в столице..."

2. Александру III (1881-1894) – "Миротворец истинный. Славно будет царствование его. Осадит крамолу окаянную, мир и порядок наведет он. А только недолго царствовать будет".

3. Николаю II (1894-1917) – "Будет иметь разум Христов, долготерпение и чистоту голубиную... На венец терновый сменит он корону царскую... Война будет...

По воздуху люди, как птицы, летать будут, под водою, как рыбы, плавать, серою зловонною друг друга истреблять начнут. Накануне победы рухнет трон царский. Брат на брата восстанет... власть безбожная будет бичевать землю русскую..."

В отношении императора Николая Второго, в отличии скажем от Александра Второго и Александра Третьего все же есть хоть какие-то подтверждающей данные вышеперечисленных предсказаний.

Одним из ценных источников такой информации стал русский писатель Сергей Александрович Нилус.
 



Справка: Сергей Александрович Нилус (28 августа, 1862, Москва – 14 января 1929 село Крутец, близ Александрова Владимирской области) – российский религиозный писатель и общественный деятель, известен как публикатор "Протоколов сионских мудрецов".

И в своей работе "На берегу Божьей реки" (Сергиев Посад, 1911) С.А. Нилус, так описал факт знакомства императора Николая Второго с предсказаньями монаха Авеля!

"При особе Ея Императорского Величества, Государыни Императрицы Александры Федоровны состояла на должности обер-камерфрау Мария Федоровна Герингер, урожденная Аделунг, внучка генерала Аделунга, воспитателя Императора Александра II во время его детских и отроческих лет.

По должности своей, как некогда при царицах, были "спальныя боярыни", ей была близко известна самая интимная сторона царской семейной жизни, и потому представляется чрезвычайно ценным то, что мне известно из уст этой достойной женщины.
 



В Гатчинском дворце, постоянном местопребывании Императора Павла 1, когда он был наследником, в анфиладе зал была одна небольшая зала, и в ней посередине на пьедестале стоял довольно большой узорчатый ларец с затейливыми украшениями. Ларец был заперт на ключ и опечатан.

Вокруг ларца на четырех столбиках на кольцах был протянут толстый красный шелковый шнур, преграждавший к нему доступ зрителю. Было известно, что в этом ларце хранится нечто, что было положено вдовой Павла 1, Императрицей Марией Федоровной, и что было завещано открыть ларец и вынуть в нем хранящееся только тогда, когда исполнится сто лет со дня кончины Императора Павла 1, и притом только тому, кто в тот год будет занимать царский престол России.

Павел Петрович скончался в ночь с 11 на 12 марта 1801 года.

Государю Николаю Александровичу и выпал, таким образом, жребий вскрыть таинственный ларец и узнать, что в нем столь тщательно и таинственно охранялось от всяких, не исключая и царственных, взоров.

– В утро 12 марта 1901 года, – сказывала Мария Федоровна Герингер, – и Государь и Государыня были очень оживленны и веселы, собираясь из Царскосельского Александровского дворца ехать в Гатчину вскрывать вековую тайну.

К этой поездке они готовились как к праздничной интересной прогулке, обещавшей им доставить незаурядное развлечение.

Поехали они веселые, но возвратились задумчивые и печальные, и о том, что обрели они в том ларце, никому, даже мне, с которой имели привычку делиться своими впечатлениями, ничего не сказали.

После этой поездки я заметила, что при случае Государь стал поминать о 1918 годе, как о роковом годе и для него лично и для династии".
 



Далее Сергей Нилус, приводит еще одно описание, подтверждающего рассказ М.Ф. Герингер.

"6 января 1903 года на Иордани у Зимнего Дворца при салюте из орудий от Петропавловской крепости одно из орудий оказалось заряженным картечью, и картечь ударила по окнам дворца, частью же около беседки на Иордани, где находилось духовенство, свита Государя и сам Государь.

Спокойствие, с которым Государь отнесся к происшествию, грозившему ему самому смертию, было до того поразительно, что обратило на себя внимание ближайших к нему лиц окружавшей его свиты. Он, как говорится, бровью не повел и только спросил:

– Кто командовал батареей?

И когда ему назвали имя, то он участливо и с сожалением промолвил, зная, какому наказанию должен будет подлежать командовавший офицер:

- Ах, бедный, бедный, как мне жаль его!

Государя спросили, как подействовало на него происшествие. Он ответил:

- До 18 года я ничего не боюсь..."

Из этого отрывка видно, что хоть и слабо документально, но все же подтверждается сам факт существования письма Павла Первому своему наследникам.

Но, что было в этом письме, где само это письмо находится после того как было прочитано не известно.

Правда есть еще один важный, но не исследованный источник информации. Это личный дневник Николая Второго. Этот Дневник он начал вести с 9 лет.

В российском архиве (рукописные оригиналы находятся в так называемом Новоромановском архиве) хранятся 50 объёмистых тетрадей – подлинник дневника за 1882-1918 гг.

Часть их была опубликована и переведена в электронный вид, каждая тетрадь представлена в виде отдельного PDF-файла с электронными закладками по годам, месяцам и датам.

Личные дневники Николая II хранятся в фонде 601 Государственного архива Российской Федерации (ГАРФ). Личные дневники Николая II являются одними из наиболее востребованных исторических материалов.

Но вот одна незадаче во всех открытых публикаций этих "Дневников" есть 8 летний перерыв за 1896-1904 года.

Как раз на это период 1901 год и припадает факт знакомства Николая Второго с посланием Павла Первого.

Так что если факт ознакомления Николая Второго с прогнозами монаха Авеля имел место, то в его Дневнике должна быть запись!

Ну и как бы подводя итог судьбы Николая Второго в проекции на нее пророчеств Авеля, следует отметить, что боязнь Николая наступления 1918 года полностью оправдалась:

12 июля 1918 года Уральский Совет рабочих, крестьянских и солдатских депутатов, в условиях отступления большевиков под натиском белых войск и лояльного Комитета членов Учредительного собрания Чехословацкого корпуса, принял постановление о казни всей семьи. Николай Романов, Александра Фёдоровна, их дети, доктор Боткин и три человека прислуги (кроме поварёнка Седнёва) были расстреляны в "Доме особого назначения" – особняке Ипатьева в Екатеринбурге в ночь с 16 на 17 июля 1918 года.
 



Продолжая рассказ о пророчествах монаха Авеля надо сказать, что судьба некоторых якобы "утерянных" его пророческих книг продолжилась уже от лица полумифических персонажей Василия Блаженного и Василия Немчина.

Справка: Василий Блаженный

Василий родился в декабре 1469 года в селе Елохово (сейчас – в городской черте Москвы), на паперти, куда пришла молиться его мать о "благополучном разрешении".

До шестнадцати лет был подмастерьем у сапожника. После шестнадцати лет и до самой смерти совершал подвиг юродства.

Он круглый год ходил без одежды, ночевал под открытым небом, постоянно соблюдал пост и носил вериги, терпел лишения.

Он постоянно обличал ложь и лицемерие. Современники отмечали, что это был чуть ли не единственный человек, которого боялся царь Иван Грозный.

Умер Василий Блаженный 2 августа 1552 года (иногда упоминается и 1551 год). Иван Грозный и бояре несли его гроб, а митрополит Макарий совершал погребение.

Тело Василия было похоронено на кладбище Троицкой церкви, что во Рву, где царь Иоанн Грозный указал вскоре строить Покровский собор, в память покорения Казани, известный больше под названием Собор Василия Блаженного.

В 1588 по повелению Феодора Иоанновича был устроен придел во имя Василия Блаженного на месте, где он был погребён, для его мощей была изготовлена серебряная рака.

Пророчества Василия Блаженного:

... И не может люд российский жить без кнута. Уж сколь страшен мой друг и кровопивец Ивашка Грозный, уж, сколько проклятий высыпано на его голову, яко зола от сожженных душ, а будут чтить его как самодержца великого...

... За Ивашкой Грозным будет много царей, но один из них, богатырь с кошачьими усами, злодей и богохульник, наново укрепит русскую державу, хотя на пути к заветным синим морям поляжет треть народа русского, аки бревна под телеги...

... И буде долго править третий душегуб. И ради грозного порядка в великой державе усатый этот царь из диких горцев положит на плаху и всех сотоварищей своих, и друзей верных, и тысячи тысяч мужей и женок...

... Сожгут и уничтожат малые и великие храмы. И потом отстроят их. Hо Бог не вернется в них, ежели служить в новых храмах будут не Ему, а злату. И тогда бедный люд вновь отвратится от церквей наших...

... И буде Россия целый век жить без царя и прольет реки своей крови. И потом посадят на престол несмышленого юношу, но вскоре его вместе со свитой объявят самозванцами и погонят с Руси...

... Долго будет продолжаться в царстве великая смута, пока ее не остановит великий воин, призванный всем народом нашим...

... Hа самом юге черного арапского царства возникнет вождь в голубой чалме. Будет он метать страшные молнии и многие страны превратит в пепел. Hо Русь великая соберется воедино и уничтожит этого вождя...

... И придет четвертый государь, которого назовут великим Всадником. Буде он душой и помыслами чист и обрушит меч свой на разбойников и воров. Hи один тать не избежит расправы или позора. Возликует народ русский, но найдутся злыдни, кои тишком убьют великого Всадника. И будет на Руси плач великий...

... И когда пройдут страшные войны, обращая в разных странах все живое в прах и пепел, воцарится на престоле в 7517 (2009 по новому стилю) году от Сотворения Мира истинно великий Государь, коему суждено долгое и блаженное правление, а многострадальная Русь наша вступит в свой золотой век...

Пророчество Василия Немчина

Справка: Василий Немчин (1376, Полоцк – 1452) – персонаж сочинений современного астролога Павла Глобы.

Русский прорицатель, живший много сотен лет назад и составивший точные предсказания современных событий и событий будущего России. Предсказания Василия Немчина стали популярными в средствах массовой информации, где он представлялся как реальный исторический персонаж.

Согласно Павлу Глебе, он обнаружил в 1989 г. в Полоцком архиве книгу предсказаний, сделал из нее выписки, после чего она бесследно исчезла; никаких других источников о Василии Немчине не имеется.

Предсказания Василия Немчина

Все предсказания Немчина известны только в пересказе Павла Глобы. По утверждению астролога, оригинал написан в стихах и представляет собой очень объёмный том. В пересказе они прозаические и написаны современным русским языком.
 



Предсказания Немчина поделены на циклы в 15 лет. Он рассказывает о будущих государях, в описаниях которых безошибочно угадываются Иван Грозный, Пётр I и др. В отличие от большинства мистиков, таких, как Нострадамус, предсказания Немчина буквальны и практически не зашифрованы. Так, он в точности описывает следующие события.

Отечественная война 1812 года:

"Будет страшная война с франкским государем, и стольный град придётся сдать. Но затем сильные морозы выгонят отсюда франкского государя, и он неузнанный будет укрываться на маленьком острове".

Первая мировая война:

"В первый 15-й год быть великой войне".

Победа в Великой Отечественной войне:

"Когда годы будут трижды 15 [1945 год], будет великая радость на Руси".

Полёт Юрия Гагарина в космос:

"Когда будет четырежды по 15 [1960 год], то будет большое осквернение неба. Оно будет распахано, и нечестивые осмелятся сравниться с самими ангелами небесными..."

Хельсинкские соглашения:

"А в год пять раз по 15 [1975 год] будет установлен "мир великий" по всей Европе и Азии".

Распад СССР:

"Бесы будут править Русью, но под другими стягами. Будет уничтожаться то последнее, что осталось. Но все, кто будет рваться к власти, безнадежно разобьются о медвежью голову и лапы. Будет царствование Мишки Меченого".

Из личностей упоминаются Владимир Ленин ("человек в хрустальном гробе"), Иосиф Сталин ("армянский деспот"), Михаил Горбачёв ("Мишка Меченый") и Борис Ельцин, которого Немчин оценивает очень положительно и называет "титаном". Об уходе Ельцина говорится, что на плечах у него буде сидеть "карлик с чёрным лицом" (речь может идти о Владимире Путине). Далее идут из правителей "зеленоглазый всадник", "длинноносый", "высокая дама" и другие.

В предсказаниях также упоминается США (хотя в XIV веке Америка еще не была открыта). Утверждается, что 44-й президент станет для США последним.

[править]
 



Критика Павла Глобы за эту историческую фальсификацию.

Попытка представить Василия Немчина как реально жившего прорицателя встретила критику с разоблачениями мистификации.

Критики отмечают отсутствие всяких независимых от Глобы сведений о Немчине; тот факт, что удивительно точные пророчества кончаются с приходом к власти Ельцина (то есть моментом их публикации – 1994), после чего начинаются вещания темные и прямо фантастические:

"В отличие от иных столетий, программы на XXI век "белорусский Нострадамус" почему-то не обнародовал." Наконец, отмечают и то, что для жителя Полоцка в XV века было бы странно уделять внимание исключительно судьбе чужого для него Московского государства, называть его (а не западнорусские земли) "Русью" при этом ничего не говорить о судьбе своей предполагаемой родины – Белоруссии.

Вот уважаемый читатель мы и подошли к окончанию нашего рассказа о жизни и предсказаниях монаха Авеля.

Как видим монах Авель (в миру Василий Василий) был реальной личностью, оставившей заметный след в истории Российской империи. В отличие от полу – мифических пророков: "Василии Блаженного" и Василии Немчине".

Но, не смотря на пошедшие 170 лет, со дня официальной смерти Авеля, ни российские историки, ни само прогрессивное русское общество, в том числе и та его часть, которая относится к клиру Русской православной церкви МП, не проявили к его историческому наследию никакого интереса.

Поэтому в случае с Авелем Библия, утверждающая, что "Нет пророка в своем отечестве" права, а в случае с Московией, где, как очень верно заметил тот же Василий Блаженный "И не может люд российский жить без кнута", и не до пророков ему, права на все 100%.
 

Теги: Авель

 Комментарии

Комментариев нет