РЕШЕТО - независимый литературный портал
Бровко Владимир / Публицистика

Хроники из истории нибируанцев ч.12

1690 просмотров

Правда, о рождении Евы

ч. 12

Правда, о рождении Евы

Приступая к началу рассказа о рождении нашей праматери Евы, я хочу начать рассказ с библейской цитаты:

"27 И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их".
 



А затем завить, что сообщенные в ней сведения это 5 процентов правды и 95 дезинформации! Тут Библия схожа с современными вариантами книг типа Кант за пять минут, или роман "Война и мир" на 10 страницах!

И как тут не сказать, дурят безбожно нашего брата последние 3000 лет, как последних лохов!

Кому и зачем была выгодна эта всеобщая дезинформация людей, мы поговорим в следующих частях а теперь давайте, наконец, перейдем к исследованию истинных событий послуживших появлению первой Евы!

А, истинные события, пошли вот по какому пути. После успешного рождения Адаму встал вопрос о продолжении воспроизводства ему подобных "ЛУЛУ".

И поскольку одной роженицы Нинмах для решения этого вопроса было недостаточно то встал и вопрос о привлечении женщин-нибируанок из числа находившихся на планете Земля.

Для чего Нинмах всех их вызвала из своего медицинского города-центра Шурубака и показала рожденного ею Адаму, а татем предложила всем присутствующим принять участие в эксперименте по размножению подобных Адаму земных существ.

Но только семь нибируанок поддержали Нинмах и согласились принять участие в эксперименте.

И, я тут впервые доношу до широкого круга читателя их славные имена.

Ибо если считать их вместе с Нинимах то все ЧЕЛОВЕЧЕСТВО на планете Земля обязано своему появлению героическому решению этих нибируанок.

Вот их имена, незаслуженно под влиянием иудейской, а затем и христианской религий забыты землянами:

НИНИММА

ШУЗИАННА

НИНМАДА

НИНБАРА

НИНМУГ

МУСАРДУ

НИНГУННА

 



(как могли выглядеть женщини-нибируанки)

А о том, что было дальше точно и правдиво рассказывает "Книга Энки"

Вышеназванные семь нибируанских женщин, по доброй воле должны были стать матерями, землян.

В своем чреве они должны были зачать и носить, "Примитивных рабочих" они должны были родить.
 



И вот, как там описан сам процесс:



Семь сосудов, что из глины Абзу слепила, Нинмах

яйцеклетки двуногих самок положила,

жизненную сущность Адаму она извлекла,

малыми до¬лями в сосуды ее поместила она.

Потом в мужском органе Адаму она надрез сделала,

чтобы каплю крови получить;

Пусть это Знаком Жизни будет о том,

что Плоть и Душа воссоединились,

пусть это всегда напоминать будет!

Она мужской член его сдавила,

из него она кровь пустила,

по одной капле крови она добавила в каждый со¬суд

со смесью. этой глиняной смеси

Землянин с Ануннаком соединятся!

Нинмах говорила, магическое заклинание

над сосудами она произносила:

воссоединения две сущности,

одна с Небес, другая с Земли, вместе брошены,

Та, что с Земли, и та, что с Нибиру,

узами одной крови должны быть связаны!

Такие слова Нинмах произносила;

ее слова Нингишзиддой тоже записаны были.

В матки героических рожениц

оплодотворенные яйцек¬летки они вложили.

Беременность наступила;

с нетерпением времени родов ждали они.

В положенный час роды начались!

В урочное время семь мальчиков – земных родились,

С виду они благообразными были,

звуки нормальные они произносили;

Грудным молоком героини они вскормлены были.

Семерых Примитивных Рабочих создали мы!

Нингишзидда говорил.



Процедуру эту нужно повторить,

чтобы еще семерых ра¬бочих получить.

Сын мой! Энки сказал ему.

Даже семерых, семью женщи¬нами рожденных,

нам недостаточно будет,

Эта ноша слишком велика, для героинь-целительниц

тогда это участью станет навсегда!

Эта задача действительно очень трудна,

медленно дви¬гаться будут наши дела!

Нинмах сказала.

Значит, женщин мы должны еще создать!

Энки сказал,

Для мужчин они парами должны стать!

Пусть они друг друга познают,

пусть одной плотью двое станут,

Пусть мужчины сами женщин оплодотворяют,

пусть жен¬щины сами свое потомство рожают,

Примитивные Рабочие будут сами себя воспроизводить,

чтобы женщин-Ануннаков освободить:

Формулы МЕ ты должна изменить,

мужчины женщинам соответствовать должны!

Так Энки Нигишзидде говорил.

Чтобы пару для Адама создать,

женщина Ануннаков в своем чреве плод вынашивать должна!

Нингишзидда своему отцу Энки в ответ сказал.

Энки на Нинмах бросил взгляд и руку поднял.

Дозволь мне в этот раз свою супругу, Нинки, позвать!

Он твердо сказал,

Если она пожелает, пусть матерью земной женщины станет!

Они в Анзу, в Доме жизни, Нинки позвали,

Они Адаму ей показали, обо всем ей подробно рас¬сказали,

Задаче, что предстояло ей решить,

они объяснение дали, о том, что и успех, и риск возможны,

они ей сказали.


Этой миссией она была очарована.

Я выполню ее! Она им сказала.

В формулы МЕ Нингишзидда внес изменения,

яйцеклет¬ка оплодотворена была новой смесью,

В матку супруги своей ее вложил Энки;

с большой осто¬рожностью он это делал.

Беременность успешно прошла; в положенное время

Нинки рожать начала;

НО она разродиться никак не могла.

Нинки месяцы посчитала, Нинмах свои месяцы по¬считала;

Десятый месяц месяцем рока злого они называть стали.

Нинмах, кто руками своими матки женщин открывала,

лезвием надрез у нее на животе сделала. '

Свои руки она защитила, свои руки в защиту она обла¬чила;

Ловко она чрево Нинки раскрыла,

ее лицо улыбка озарила:

что в чреве ее было, наружу из матки появилось. _женщина!

Женщина на свет явилась!

Нинки она радост¬но сообщила.

Облик и конечности новорожденной она внимательно изучила,

Хорошей формы ее уши были, ее глаза не косили;

Ее конечности были правильно сложены,

задние как ноги были, передние форму рук имели;

Волосами не было покрыто тело ее,

цвета речного песка были волосы на голове у нее,

Ее кожа была нежна, цветом и гладкостью своей

она подобна коже Ануннаков была.

Нинмах на руки девочку взяла.

Она ее похлопала по задней части;

нормальные звуки новорожденная издала!


Нинки, супруге Энки, она новорождённого вручила,

что¬бы она ее кормила, лелеяла и растила.

Дашь ли ты имя ей?

Спросил Энки у супруги своей. Су¬щество это, не создание.

По твоему образу и подобию она сотворена,

Совершенной вылеплена она, образец рабочих женщин

ты на свет произвела!

Нинки на тело новорожденной положила руку свою,

ладонью она гладила нежную кожу ее.

Ти-Амат, Мать Жизни, пусть будет ее имя!

Нинки объявила.

 



Как планета старая, из которой произошли Земля и Луна,

пусть зовется она,

Другие будут рождаться из сущности жизни ее матки,

Многим Примитивным Рабочим она жизнь подарит!

Так Нинки говорила;

многие другие пророческие слова она произносила.

Вот такая она подлинная история создания первых людей!

И вот что интересно в этом рассказе!

Было кроме первого АДАМУ еще семь ЛУЛУ (мужчин)



Затем путем методов генной инженерии и новой роженицы, была зачата и рождена первая женщина-землянка!

И родилась она БЛОНДИНКОЙ! – "цвета речного песка были волосы на голове у нее"!!!
 



(И вот как подлино выглядела Ти-Амат она же Ева)

И назвали ее не Эва, а Ти-Амат (Мать Жизни)!!! Сам рассказ о том как иудеи исказили ее имя будет далее.

А, что нам рассказывает о первой женщине Библия!?

И в качестве ответа на этот вопрос я просто процитирую статью из авторитетного источника.

"Еврейская энциклопедия Брокгауза и Ефрона. Санкт-Петербург, 1906-1913"

"Ева (הוח). – В Библии. Имя жены Адама.

Согласно библейскому объяснению, Е. была названа так потому, что была "матерью всего живущего", יח לכ םא (Бытие, 3, 20).

Видя, что "нехорошо быть человеку едину", Господь решил создать ему "помощь", רזע, среди тех животных, которые были Им созданы, как и Адам, из земли (Быт., 2, 18 и сл.).

Все они были приведены к Адаму, всем он им дал имена, но найти друга и помощника себе он среди них не мог.

Тогда Господь навел тяжелый сон на Адама и из ребра его, вынутого во сне, сделал женщину, השא, и привел ее к нему. Увидев это создание, Адам приветствовал его как "кость от костей моих и плоть от плоти моей" и объявил, что она должна быть названа השא (женщиной), так как взята от שיא (мужчины).

– Живя с Адамом в саду Эдена, Ева познакомилась с коварным и хитрым змеем, который стал ее искушать и убеждать ослушаться Бога и вкусить от плода "древа познания добра и зла", что было строжайше воспрещено Богом. Коварные доводы змея подействовали на нее, и она не только сама съела запрещенный плод, но и побудила мужа сделать то же.

Тогда только они впервые заметили, что наги, и сшили себе опоясания из фиговых листьев. Когда Господь призвал к ответу Адама, последний свалил всю вину на Еву, которая-де дала ему плод от древа познания.

В наказание за это Господь проклял Еву, обещав преисполнить ее жизнь тревоги, мук и страданий: "Я весьма умножу скорбь твою при беременности твоей, и со скорбью рожать будешь детей; к мужу твоему будет влечение твое, и он будет властвовать над тобою" (Быт., 3, 16).

По изгнании прародителей из Эдена Е. родила Адаму двух сыновей – Каина и Авеля, причем первого назвала Каином (от глагола הנק – обресть), потому что, как она сама объясняет, "обрела я человека с Господом".

Позднее, после убийства Авеля (см.), Е. родила еще одного сына, которому дала имя Шет, תש, в знак того, что Господь дал ей другого потомка вместо убитого Авеля (Бытие, 4, 25). Дальнейших сведений о Еве Библия не сообщает. – См. Адам, Авель, Грехопадение, Древо жизни и Древо познания.

Раздел 1.

- Взгляд критической школы. – Рассказ о сотворении женщины, названной Евой, הוח, только после проклятия – принадлежит, по мнению библейских критиков, к ягвистскому источнику (J).

Он отражает наивные воззрения древних израильтян на начало человеческого рода на земле и служит как бы введением к истории израильского народа. Тон его от начала до конца антропоморфический.

Гункель на основании ряда соображений утверждает, что этот рассказ циркулировал среди израильтян еще задолго до того, как он принял литературную форму, и возможно, что он был заимствован из вавилонской мифологии.

Аналогичные рассказы о создании женщины из части тела мужчины встречаются у многих других народов, как, напр., в греч. мифе о Пандоре (Tuch, Genesis, примеч. к II гл.). Кроме того, не только среди древних израильтян, но и среди многих других народов был широко распространен взгляд на женщину как на причину зла и нравственного падения человечества.

Имя הוח, "Хавва", которое Адам дает первой женщине в Быт., 3, 20, по-видимому, не еврейского происхождения.

Образование его от слова יח, по созвучию, могло принадлежать только народной этимологии; по мнению же W. R. Smith'a, имя "Хавва" от hayy означает не что иное, как узы матриархального родства.

Нёльдеке, следуя толкованию Филона и Мидраша Рабба (ad loc.), толкует это имя в смысле "змея", возвращаясь таким образом к древнейшему представлению, будто жизнь проистекла от первобытной змеи.

Предание о Еве вообще представляет собою часть какого-то религиозного мифа, пытающегося, между прочим, объяснить муки деторождения, которые не могли не поразить даже ума первобытного человека.

По мнению многих ученых, это предание должно было запечатлеть в сознании древнего человечества божественность института моногамии. – Ср. комментарии Dillmann'a и Holzinger'a к Быт., 2-4 до конца; Gunkel, Genesis, 2 и сл., 11 и сл., 35; W. R. Smith, Kinship and marriage in early Arabia, 1885, стр. 177 и сл.; Philo, De agricultura Noae, § 21; Nöldeke, в Zeitschr. d. Morg. Gesell., XLII, 487. [J. E., V, 275-276].

Раздел 2.

- В агадической литературе. – Ева не была создана одновременно с Адамом, потому что Бог предвидел, что она будет источником несчастия для него;

поэтому Он отложил сотворение ее до того времени, когда Адам сам выразит желание иметь ее (Ber. r., ХVІІ). Ева была сотворена из тринадцатого ребра правой стороны Адама и из мяса его сердца (Targ. Pseudo-Jonathan к Быт., 2, 21; Pirke r. Eliez., ХII). Вместе с Евой был создан Сатана (Ber. r., ΧVII).

Бог нарядил Еву как подобает невесте, украсив ее разными драгоценностями. Десять роскошных "chuppoth", תופוח ("брачные покои" или "брачные балдахины"), усыпанных жемчугом и другими драгоценными камнями и украшенных золотом, Бог соорудил для Евы, которую Он лично выдал замуж и над которой сам же произнес брачное благословение, в то время как ангелы с плясками играли на бубнах, а затем охраняли брачный покой (Pirke r. El., ХII).

Самаель, движимый завистью, избрал змея для того, чтобы свести Еву с пути истины (Ялк., Быт., § XXV; "Древн.", I, § 4; Аб. p. H., I), и змей прямо направился к ней, зная, что женщин легче искусить, чем мужчин (Pirke r. El., XIII). Согласно другой легенде, змей решил довести Еву до грехопадения из желания обладать ею (Сота, 9; Ber. r., ХVІП); он бросил в нее зерно нечистого вожделения (אמהוז; Иеб., 103б; Аб. Зара, 22б; Шаб., 146а; Ялк. Быт., 130). Пользуясь отсутствием двух ангелов-хранителей (Хаг., 16а, Бер., 60б),

Сатана, или змей, который в то время имел почти человеческий образ (Ber. r., XIX, 1), обнаружил большое диалектическое искусство в попытках доказать, что запрет Бога вызван чисто эгоистическими мотивами (Pirke r. El., l. с.; Ber. r., XIX; Tan. Bereschit, VII), и убедил Еву, наглядно доказав, что можно трогать дерево, не подвергаясь за это смерти (Aboth r. N., I, 4).

Как только Ева прикоснулась к дереву, она моментально увидела направляющегося к ней ангела смерти (Targ•. Pseudo-Jonathan к кн. Быт., 3, 6).

Подумав о том, что, если после ее смерти Адам останется в живых, он возьмет себе вторую жену, она решила заставить и его разделить свою участь (Pirke r. El., XIII; Ber. r., XIX). По предложению змея Ева отведала вина; поэтому она подмешала его и к питью Адама (Bemidbar rab., X).

Ева забеременела и родила Каина и Авеля в самый день (ее создания и) изгнания из Эдена (Ber. r., X, XII).

Последние родились уже вполне взрослыми и каждый имел сестру-близнеца (там же). Действительным отцом Каина был не Адам, а один из демонов (Pirke rabbi Eliezer, XVI). Шет был первым ребенком Евы от Адама. Ева умерла вскоре после смерти Адама, а именно по окончании шести дней траура, и была похоронена в пещере Махпеле (Pirke rabbi Eliezer, XX). – Ср. Адам. [J. E., VI, 275].

Раздел 3.

– В арабской литературе Ева является довольно фантастическою фигурою, заимствованною из области агады.

В Коране нет упоминания ее имени, хотя косвенно на нее имеется указание в том смысле, что Аллах повелел Адаму и его "жене" поселиться в саду Эденском, питаться там, чем угодно, но не приближаться к "дереву" (суры II, 33, VII, 18). По мусульманским преданиям, Е. была сотворена из одного из левых ребер Адама во время сна последнего. Затем Ридван, страж рая, привел обоих в сад, где все творения приветствовали их в качестве прародителей Магомета.

Иблис, которому вход в рай был воспрещен и который завидовал Адаму, пожелал вовлечь его во грех. С этою целью он пытался склонить павлина спрятать его под крыльями, когда же павлин ответил отказом, он ухитрился укрыться во рту змеи под жалом.

Таким образом, Иблису удалось пробраться к Адаму и Е. Иблис сперва убедил Е. поесть от запрещенного плода, представлявшего нечто вроде пшеницы (ср. Санг., 70б), росшей на красивейшем дереве сада; затем Е. дала отведать и Адаму.

Немедленно с прародителей спали одежды, и они оказались нагими. После этого их позорно изгнали из рая, причем Адам был отправлен в Серендиб (Цейлон), Е. же в Джидду (близ Мекки).

Хотя А. и Е. и не могли видеть друг друга, однако каждый из них слышал жалобы и стоны другого; их раскаяние вернуло им милосердие Творца.

Бог приказал Адаму следовать за облаком, которое должно было привести его к месту под самым троном небесным; здесь Адаму повелено было выстроить храм.

Облако привело его к горе Арафе близ Мекки, где Адам и нашел Е. От этого и гора получила свое название. – Е. умерла годом позже Адама и была погребена близ Мекки, а по мнению иных писателей, в Индии и даже в Иерусалиме; см. Адам. – Ср. Weil, Biblische Legenden der Muselmänner. [J. E., V, 275].

Как видим очень любопытные мнения иудейских талмудистов.

Но современные же энциклопедии не вдаются в вышеописанные тонкости, а сообщают нам о Еве более конкретные факты".

Вот, к примеру, такие:


Ева (ивр. חוה‎, Хава – букв. "дающая жизнь") в авраамических религиях – праматерь всех людей, первая женщина (в каббалистических версиях – вторая после Лилит), жена Адама, созданная из его ребра, мать Каина, Авеля и Сифа.

Но, это иудейская версия, а вот из мусульманских хадисов (жизнеописаний Пророка Мухаммеда) мы можем узнать более полную историю сотворения Хавы, и (что особенно важно для нас) количество рождённых ею детей.

Хадисы рассказывают, что Хава рожала детей 20 раз, при этом каждый раз, за исключением последнего, на свет появлялись близнецы.

В последний раз она родила одного ребёнка – сына. Как легко можно посчитать, за всю свою жизнь Хава родила 39 детей.

Промежуток между родами составлял два года.

Само слово Хава означает "источник жизни". Существует в исламе также и версия, что это слово обозначает красновато-рыжий цвет тёмного оттенка.

Из этого видно, что во время жизни и деятельности Пророка Мухаммеда на Аравийском полуострове имелись и другие письменные источники, из которых мусульманские писатели черпали свои данные.

И которые толи небыли известные иудейским авторам написавшим "Ветхий завет", толи ими сознательно отброщенным...

(конец ч.12)
 

 

Теги: Нибиру

 Комментарии

Комментариев нет