РЕШЕТО - независимый литературный портал
Бровко Владимир / Публицистика

Хроники из истории нибируанцев ч.16

1612 просмотров

Рождение человека цивилизованного

ч.16

Рождение человека цивилизованного

Отшумели на Земле тожественные мероприятия посвященные визиту царя Ану и пришло время приступить к выполнению новых задач.

И тут у Энлиля как верховного правителя на Земле появились серьезные проблемы.

В Эдине (область где разместились на территории современного нам Ирака шесть городов – центров анунаков) работы больше стало но при этом жилищ и еды всем анунакам уже не стало хватать.

И вот как положение дел описано в "Книге Энки"

"Герои Эдина требование выдвигали,

чтобы Примитивных Рабочих из Абзу им в помощь прислали.

Сорок Шаров (тоесть 144 000 земных лет)

они только в Абзу работать помогали!

Герои в Эдине кричали, тяжелая работа наша

стала непосильной ношей, дайте нам Рабочих тоже!

Но с рабочими тоже были проблемы. Значительная их часть воспользовавшись наступлением на Земле периода стихийных бедствий вызванных Большим парадом планет, сумела покинуть АБЗУ и расселится по Южной Африке.
 



И пока Энлиля и Энки думали как собрать землян, на их поиски был отправлен специальный отряд:

Нинурта в свои руки взял бразды правлення:

В поход на Абзу с пятьюдесятью героями он пошел,

каждый из них был вооружен.

В лесах и степях Абзу они землян преследовали,

Сетями они отлавливали их,

мужчин и женщин в Эдин отправляли они.

Всем видам работ в садах и городах они обучали их.

Такими действиями Энки был возмущен,

поступком этим Энлиля был взбешен:

Моим решением об изгнании Адаму и Ти-Амат ты пренебрег!

Так Эидидь Нинурте гневно говорил.

Мятеж, когда-то в Абзу возникший,

в Эдине не должен повториться!

Так Эидилю Нинурта отвечал.

Героев успокоит присутствие в Эдине Землян,

Пройдет еще немного Шаров,

и не важным будет этот вопрос!

Так Нинурта Эидилю сказал.

Эилидь все же недовольство свое выражал;

Так и быть! Он сыну, наконец, сказал.

Надо золото скопить поскорей

и всем на Нибиру возвратиться быстрей!

Что до судьбы землян доставленных в Месопотамию то у низ все было хорошо. Они как говорится попали в хорошие руки и быстро освоились со своими новыми обязанностями.

Но со временем появились и новые проблемы уже вызванные появлением и расселением землян по Эдину...



В Эдине Ануннаки за Землянами

с восхищением наблюдали:

Тем, что знаниями они обладали

и команды все понимали.

По-своему они работы выполняли;

перед работой они всю одежду с себя снимали.

Мужчины с женщинами у них на глазах совокуплялись,

быстро они размножались:

В течение одного Шара иногда четыре,

иногда больше поколений у них появлялось.

Поскольку у Аннунаков рабочих Землян больше стало,

анунакам еды на всех не хватало;

В городах и в саду, в долинах и на холмах, -

земляне растительном пище кормились.

В те дни земледелие еще не появилось,

Не было еще овец,

домашних животных еще не разводили.

Об этих трудностях Энлиль недовольно Энки говорил:

Твои действия к этим беспорядкам привели,

ты должен и средство спасения изобрести.

Тут мы прервем цитирование "Книги Энки" в качестве лирического отступления займемся изучение вопросов.

А что нам известно о появлении овцы в окружении первых людей?

Где и когда отмечено ее появление на планете Земля?



Домашняя овца (лат. Ovis aries) – парнокопытное млекопитающее из рода баранов семейства полорогих. Это животное уже в глубокой древности было одомашнено человеком, в основном благодаря своей густой шерсти и съедобному мясу.[1] В настоящее время стриженная овечья шерсть, или руно, используется человеком чаще, чем шерсть любого другого животного. Овечье мясо, называемое бараниной, является одним из важнейших продуктов потребления во многих странах мира. Помимо получения шерсти и мяса, овец также разводят для получения овечьего молока, брынзы, кулинарного жира и шкур (овчины).

Наконец, овцы используются в научных экспериментах – наиболее известным представителем этого вида считается овечка Долли – первое в мире клонированное млекопитающее (в 1996 году).

В узком смысле под овцами подразумевают самок домашней овцы, тогда как самцов обычно называют баранами. Молодые самки, не достигшие половой зрелости, именуются ярками, а потомство ягнятами (http://ru.wikipedia.org/wiki/Овца)

Энциклопедия Кольера

"Происхождение. Хотя точное происхождение домашних овец неизвестно, их предками считаются дикие таксоны, существующие и в наше время, прежде всего европейский муфлон (Ovis musimon), азиатский муфлон (O. orientalis) с Ближнего Востока и уриал, называемый также степным, или ладакским, бараном (O. orientalis vignei), обитающий в Центральной Азии.

По-видимому, овцы были одомашнены вместе с другим скотом в неолите, 12 000-8000 лет назад.


На ближневосточных неолитических стоянках, чем ближе к нашему времени, тем больше обнаруживается остатков овец вместе с веретенами и другими свидетельствами ткацкого производства.

К началу исторической эпохи появляются грубошерстные, жирнохвостые и примитивные тонкорунные овцы. Судя по древнейшим письменным памятникам, овцы широко использовались для получения как мяса, так и шерсти, бывшей уже в те времена одним из важнейших предметов товарообмена.

В Европе овец стали разводить в оседлых хозяйствах. В Центральной Азии они были одомашнены, вероятно, позже, чем на Ближнем Востоке, но овцеводство распространилось здесь на огромных территориях и стало основой благосостояния кочевых народов".

Как сам видит читатель, ученные ограничивают вовремя появления овцы периодом 12-8000 лет до нашей эры.

Хотя оказывается, что овца у нас инопланетянка ибо была по "Книге Энки" она была завезена на Землю с планеты Нибиру!

История появления Цивилизованного Человека

Быстрое размножение Землян у Энки радость

И беспокойство вызывало;

Участь Ануннаков оно облегчало,

их недовольство оно уменьшало,

С увеличением числа Землян Ануннакам тяжелым

трудом заниматься не приходилось, рабочие.

их рабами становились.

За семь Шаров участь Анунаков легкой стала,

жаловаться на тяжелый труд они перестали.

Из-за быстрого размножения Землян, того,

что на Земле само произрастало, уже не хватало;


Еще три Шара миновало, рыбы

и дикой птицы недостаточно стало,

Того, что само росло, Ануннакам и Землянам не хватало.

В сердце Энки новый замысел созрел; создать

Цивилизованное Человечество

он хотел чтобы зерно они выращивать сами могли,

чтобы овец они разводили и пасли!

Новое свершение Энки знал; как добиться этого, он думал.

Для этого он за Примитивными Рабочими в Абзу наблюдал,

о Землянах в Эдине, что в городах и садах работали, он размышлял.

Что этой задачи их может сделать пригодными?

Что в сущности жизни их учтено не было?

В потомстве Землян, которых он наблюдал, тревожные признаки он замечал:

Чем больше они совокуплялись и рожали,

тем быстрее назад, к своим диким предкам они возвращались!

Энки наблюдения проводил в болотных местах,

по рекам он плавал и там за людьми наблюдал;

С ним рядом только Исимуд,

его визирь был, его тайны Энки хранил.

На берегу реки он купающихся и резвящихся Землян увидел;
 



Две женщины молодые дикой красоты были среди них,

упругими были груди у них.

От их вида фаллос Энки влажным стал,

острое желание близости он испытал.

Не поцеловать ли мне молодых девиц?

Энки своего визиря, Исимуда, спросил.

Сначала я ближе подгребу,

тогда молодых девиц целуй!

Исимуд Энки говорил.

Исимуд лодку К берегу прибил,

Энки с лодки на сушу ступил.

Энки подозвал к себе девицу молодую

она предложила ему с дерева фрукты.

Энки на землю повалил девицу ту,

он ее обнимал, он в губы ее цело^;

Сладкими были ее губы,

упругими от зрелости были ее груди.

В матку ее он семя излил свое, в соитии он познал ее.

В свою матку она приняла семя его,

своим семенем Энки оплодотворил ее.

Энки подозвал к себе вторую девицу,

она ягоды с поля предложила ему.

Энки на землю девицу повадил,

он ее обнимал, он в губы ее целовал;

Сладкими были ее губы,

упругими от зрелости были ее груди.

В матку ее он семя излил свое,

в соитии он познал ее.

В свою матку она приняла семя его,

своим семенем Энки оплодотворил ее.

С молодыми девицами останешься ты,

чтобы знать, беременны ли они!

Так Энки своему визирю, Исимуду, говорил.

Исимуд рядом С молодыми пребывал;

к четвертому месяцу у них живот округлым стал.

Девятый месяц миновал,

Первая девица на корточки присела и рожать начала,

мальчика она на свет произвела;

Вторая девица на корточки присела и рожать начала,

девочку она на свет произвела.




Одна – на рассвете, другая – на закате,

в тот же день они детей своих рожали,

Именит Рассвет и Закат того их в легендах называли.

В девяносто третьем Шаре две девицы Энки детей принесли,

(то есть от условной даты появления на Земле первой космической экспедиции анунаков 432 000 лет до н.э. у нас прошло 334 800 земных лет!

И поэтому мы смело можем считать датой появления человека разумного примерно 97 200 годом до н.э.!!!)

в Эдине родились они.

О рождении их Исимуд Энки тотчас известил.

Энки вне себя от радости был:

неслыханное чудо он сотворил!

Анунак и земная женщина зачать ребенка смогли,

Стилизованного Человека я породил!

Своему визирю Исимуду он наказ дал,

чтобы это событие он в тайне дерзая!

Матерям, чтобы они грудью детей кормили,

новорожденных отдайте;

Потом в мои владения их доставьте,

Среди камышей в тростниковых корзинах я нашел их!

Так ты должен всем говорить!

Матери новорожденных грудью кормили и лелеяли;

Потом Исимуд их доставил в Эриду, в Энки владения.

Среди камышей в тростниковых корзинах я нашел их!

Так Исимуд всем говорил.

Нинки подкидышам благоволила,

как своих собственных

детей она их растила.

Адапой, (Подкидышем), она мальчика назвала;
 



Энциклопедическая справка: Адапа – в шумеро-аккадской мифологии – первый человек (возможно, прототип библейского Адама), бывший наполовину богом, сыном одного из главных шумерских богов – бога мудрости Энки. Адапа жил в городе Эриду, который был домом его отца Энки. Адапа считается одним из "семи мудрецов" Абгаллу (аккад. – Апкаллу), которые помогали Энки основывать шумерские города.

Абгаллу или Абгаль (шум.), Апкаллу (аккад.) – в шумеро-аккадской мифологии семь мудрецов-помощников бога мудрости Энки, основатели семи первых шумерских городов.

По легенде, эти мудрецы были созданы Энки, и пришли к людям из мирового океана Абзу, что отражено в их названии (Ab – вода, Gal – большой, Lu – человек).

Первым шумерским царям (правившим до великого потопа) мудрецы-Абгаллу служили в качестве советников и министров, а также были жрецами бога Энки.

Эта легенда перекликается с мифом об Оанне – получеловеке-полурыбе, вышедшем к диким людям из океана и обучившим их ремеслам и наукам.

Часто одним из семи мудрецов считают Адапу, иногда причисляют к ним и других легендарных правителей первых шумерских городов:

Гильгамеша и Этану.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Адапа

Тити, (Жизнью Наполненная),

она девочке имя дала.


От других земных детей эти двое отличались:

Медленнее, чем другие Земляне,

они росли, гораздо более смышлеными были они;

Сообразительностью они были наделены,

хорошо словами изъясняться они могли.

Красивой и приятной девочка была,

она руками ловко работать могла;

Нинки, супруга Энки,

к Тити теплые чувства питала;

разным видам ремесел она ее обучала.

Энки Адапе знания сам передавал,

счету он его обучал.

Свои достижения Энки Исимуду с гордостью показал,

Цивилизованного Человека я создал!

Исимуду он сказал Новый вид Землян

от моего семени произошел, по моему образу и подобию создан он!

Из семян они зерно выращивать будут,

они овец разводить станут,

Ануннакам и Землянам они обеспечат достаток!

Энки брата своего, Энлиля, об этом известил;

из Нибру-ки Энлиль в Эриду прибыл.

В дикой местности новый вид Землян появился!

Энки Энлилю говорил.

В учебе они быстры, знанию и ремеслу можно их обучить

Давай семена для посева с Нибиру доставим,

Давай овец Нибиру для разведения на Землю поставим,

Давай новых Землян земледелию и скотоводству научим.

Пусть Ануннаки и Земляне в полном достатке будут!

Так Энки Энлилю говорил.

Во многом они походят на нас, Ануннаков!

Энлиль брату своему отвечал.

Это чудо из чудес, что они сами себя породили, без нас!

Исимуда они позвали тогда.

Среди камышей в тростниковых корзинах я их нашел!

Он сказал.

Энлиль над этим делом занялся серьезно,

- он головой встряхнул изумленно.

И впрямь, это чудо из чудес,

что новый вид Землян родился на Земле,

Цивилизованный Человек

на Земле сам собой явился на свет,

Земледелию и скотоводству, ремеслам

и изготовлению орудий его надо научить.

Так Энлиль Энки говорил.

Давай об этом новом человеке Ану известим!

О новом виде человека они сообщение на Нибиру послали.

Надо семена для посева и овец для разведения на Землю послать!

Энки и Энлиль Ану предлагали.

Пусть Цивилизованный Человек достаток обеспечит

Анунакам и Землянам!

Когда до Ану слова дошли, его поразили они:

Неслыханно то, что сущностями жизни из одного вида

другой порождается!

Он отвечал им.

Неслыханно то, что Цивилизованный Человек от Адаму

так быстро произошел на Земле!

Для того чтобы выращивать зерно и разводить овец,

потребуется много таких людей;

Может быть, к размножению не способны существа эти?

В то время как ученые Нибиру над этим вопросом размышляли,

В Эриду новые события происходить стали:

Адапа в соитии познал Тити, в матку ее он излил семя свое.

Зачатие произошло, роды наступили:

Близнецы, два брата, у Тити родились!

О рождении их они Ану срочно известили:

Эга пара для зачатия пригодна,

к быстрому размножению потомства она способна!

Семена для посева и овец для их выведения на Землю доставить,

Нужно земледелию и скотоводству на Земле положить начало,

чтобы всем еды хватало!

С такими словами Энки и Энлиль обратились к Ану.

Пусть Тити в Эриду остается,

чтобы новорожденных грудью кормить и растить,

Нужно на Нибиру доставить Землянина Адапу,

таким было решение Ану.

Как видит сам чтитель с появлением на исторической сцене первых уже "цивилизованных людей" Адапу и Тити закончился период создания анунакми первых землян, названных ими "ЛУЛУ" или примитивных рабочих.

Так же крайне интересным является и "эксперимент" если это можно назвать строго научным экспериментом, поступок с вступлением в половую связи Энки с двумя земными женщинами имевшим своим последствием рождением ими от Энки детей.

То, что такие случаи и очевидно Энки был если и первым "экспериментатором" в благородном деле рождения "цивилизованного человека", то явно не последним.

Ведь у анунаков на Земле катастрофически нахватало своих женщин.

И тут в подтверждение истории рождения Адапу и Тити уместно сослаться и на всем хорошо известную Библию, отрыв ее в том месте где речь идет о так называемых "нефелим".
 



В русском Синодальном переводе это название передано как "исполины":

"В то время были на земле исполины, особенно же с того времени, как сыны Божии стали входить к дочерям человеческим, и они стали рождать им: это сильные, издревле славные люди".

(Быт.6:4)

В некоторых переводах Библии слово "нефилим" трактуется также как "гиганты" или "титаны".
 



Но, это можно отнести на то, что первые части Библии писались жрецами иудейского народа, за много тысячелетий позже, от условной даты появления первых "нефелим" Адапу и Тити.

И за длительностью времен и имевших место катаклизмов Всемирного потопа, одни подлинные факты были искажены.

А другие, по данным современной библеистики, умышленно искажены, в процессе сбора и подгонки различных первоисточников, послужившими иудейским жрецам начиная от пророка Моисея, тем фундаментом, на котором ими была создана новой иудейской религии.

Явившаяся в свою очередь фундаментом для возникновения: христианской и мусульманской религий.

Но в виду ограниченности формата этой работы, мы не будем вникать во все библейские тонкости, а пока ограничимся тем, что Библия подтверждает данные излагаемые автором тут и взятыми им из "Книги Энки".

И благодаря этим данным, мы наконец, можем заглянуть за пелену древних, допотопных веков и самостоятельно разобраться во многих принципиальных вопросах как нашего исторического прошлого та и грядущего будущего.

(конец ч. 16)
 



 

 

Теги: Нибиру

 Комментарии

Комментариев нет