РЕШЕТО - независимый литературный портал
Бровко Владимир / Публицистика

Хроники из истории нибируанцев ч.26

2624 просмотра

ЧЕТВЕРНАЯ ВОЙНА И ФИНАЛ МИССИИ АНУНАКОВ НА ЗЕМЛЕ

ч. 26

ЧЕТВЕРНАЯ ВОЙНА И ФИНАЛ МИСИИ АНУНАКОВ НА ЗЕМЛЕ

Вот любезный читатель мы и подошли к финальной части нашей книги- комментария к "Книге Энки". В этой части, мы исследуем несколько известных нам из Библии, исторических событий и расскажем, чем же завершилась миссия нибируанцев на планете Земля.

А, переходя к сути дальнейшего повествования, надо сказать, что дела у анунаков на Земле, шли вроде бы и не плохо, но и не так как хотелось их верховным руководителям!

Во первых, невзирая на все успехи в "строительстве" Древнего Египта под началом Мардука...

"Во Втором Регионе Цивилизованное Человечество

не достигло полного рассвета"


Но, при этом и в самой Месопотамии (первом регионе) тоже не все было благополучно и главное не стабильно...

Когда, тысячный год пошел,

царский титул от Унуг-ки к

другому городу перешел,

(т.е. настал 3096 год Еры Быка – автор)

И по этому поводу "Книга Энки там сообщает...

Кто мог тогда беду в конце

следующего тысячелетия пред¬видеть,

кто "мог катастрофу предотвратить?

О том, что меньше, чем через треть Шара

неизвестное бедствие произойдет,

кто мог предсказать?

Инанна первая событиям несчастным толчок дала,

Мардук наперекор Судьбе пошел,как бог Ра;

Ужасная беда руками Нинурты и Нергаля

была принесена!

Почему Инанна дарованными ей владениями

не доволь¬ствовалась,

почему к Мардуку беспощадной она была?

Путешествуя между Унуг-ки и Аратгой,

Инанна беспокойна и недовольна была;

Своего возлюбленного Думузи

все еще оплакивала она,

ее жажда любви не была утолена.

Где бы она ни летала,

образ Думузи, сияющего и манящего ее,

в солнечных лучах она созерцала,

Ночью он в сновидениях '"к ней приходил;

Я вернусь! ""Он ей говорил!

Тут я прерву повествование шумерского текста, чтобы может и всуе, но по моему убеждению к месту вспомнить поэта М. Лермонтова и его описание грузинской царицы Тамары и ее деяний!
 



"В глубокой теснине Дарьяла,

Где роется Терек во мгле,

Старинная башня стояла,

Чернея на черной скале.

В той башне высокой и тесной

Царица Тамара жила:

Прекрасна, как ангел небесный,

Как демон, коварна и зла.

И там сквозь туман полуночи

Блистал огонек золотой,

Кидался он путнику в очи,

Манил он на отдых ночной.

И слышался голос Тамары:

Он весь был желанье и страсть,

В нем были всесильные чары,

Была непонятная власть.

На голос невидимой пери

Шел воин, купец и пастух:

Пред ним отворялися двери,

Встречал его мрачный евнух.

На мягкой пуховой постели,

В парчу и жемчуг убрана,

Ждала она гостя... Шипели

Пред нею два кубка вина.

Сплетались горячие руки,

Уста прилипали к устам,

И странные, дикие звуки

Всю ночь раздавались там"

Как будто в ту башню пустую

Сто юношей пылких и жен

Сошлися на свадьбу ночную,

На тризну больших похорон.

Но только что утра сиянье

Кидало свой луч по горам,

Мгновенно и мрак и молчанье

Опять воцарялися там.

Лишь Терек в теснине Дарьяла,

Гремя, нарушал тишину;

Волна на волну набегала,

Волна погоняла волну;

И с плачем безгласное тело

Спешили они унести;

В окне тогда что-то белело,

Звучало оттуда: прости.

И было так нежно прощанье,

Так сладко тот голос звучал,

Как будто восторги свиданья

И ласки любви обещал".

Теперь, о том, при чем тут царица Тамара и ее безрассудная жизнь?

А вот причем! Оказывается, у царицы Тамары был и древний образец для подражания?

Или может быть это наша нибируанка Инанна перевоплотилась в "Тамару"?


"Красоты владений своих

на Земле Двух Теснин он ей сулил...

В священной зоне Унуг-ки

Дом Ночных Утех она возвела.

В этом доме, что Гигуну она называла,

молодых героев в их первую брачную ночь

сладкими речами она соблаз¬няла:

Долгую жизнь, блаженное будущее им обещала;

будто это ее возлюбленный Думузи, она представляла.

Каждый, кто на ночь оставался у нее,

на утро мертвым оказывался в постели ее".

И все бы было ничего в жизни нибируанцкы на Земле и особенно ее элиты, если бы не одно событие.

Назовем его "Воскресение из мертвых героя Бада"!

Это событие породила как цепная реакция ряд других важных событий, что в конечном итоге и привело к новой войне и новому краху нибируанскую колонию на Земле...

"Как раз то время герой Банда,

который на горе оставлен был,

в Унгун-ки С того света вернулся живым!

По милости Уту, от семени которого он родился,

Банда из мертвых возродился.

О чудо! О чудо!

Взволнованная Инанна стала кричать.

Мой возлюбленный Думузи ко мне вернулся опять!

В ее доме Банда омылся, в плащ свой он облачился.

Думузи, мой возлюбленный!

Она его позвала.

В постель, украшенную цветами, она его увлекла.

Когда на утро Банду Инанна живым увидала,

от радости она восклицала:

В моих руках заключена не смерти сила,

бессмертие я подарила!

После этого богиней себя объявила Инанна,

подразумевая, Силой Бессмертия она обладала.

Наннар и Нингаль, родители Инанны,

ее заявлению не были рады;

Энлиля и Нинурту слова Инанны смущали;

Уту, ее брата, они тоже разочаровали;

Мертвого оживить невозможно!

Энки и Нинхарсаг друг другу говорили.

На земле Ки-Энги люди свою судьбу хвалили:

Боги среди нас есть, они могут одолеть смерть!

Так друг другу люди говорили.

В Унуг-ки Банда отца своего Энмеркара на троне сменил;

Лугаль, Великий Человек, его титул был.

А историческая энциклопедия по поводу или о том кто такой "Лугаль" пишет следующее:
 



"Лугаль (шумер. "большой человек") – военный вождь шумерского города-государства, избираемый народным собранием на время ведения войны для руководства военными действиями.

Позже титул лугаля становится практически пожизненным в связи с непрекращающимся характером войн.

После 2900 г. до н. э. лугали фактически становятся царями во всех крупнейших городах, их власть становится наследной.

В некоторых других номах правителями остаются энси, а лугали избираются лишь на период вооруженных конфликтов.

В тех городах, где власть лугалей утвердилась окончательно, энси находились в подчиненном и зависимом положении от них".

А вот и родословная первого Лугаля!

Богиня Нинсун, что Энлилева семени была,

себе в суп¬руги его взяла,

Герой Гильгамеш их сыном бьт,

трон Унуг-ки после Лу-галя-Бавды он получил.

И вот что о Гильгамеше пишет "коммунистическая БСЭ".
 



"Гильгамеш, полулегендарный правитель г. Урука в Шумере (28 в. до н. э.). В 3-м тыс. до н. э. возникли дошедшие до нас шумерские эпические песни о Г.

В конце 3-го – начале 2-го тыс. на аккадском (ассиро-вавилонском) языке была составлена большая эпическая поэма о Г.

В ней описываются дружба Г. с диким человеком Энкиду, отчаяние Г. после смерти друга и его странствования в поисках тайны бессмертия, посещение им предка Утнапишти, пережившего потоп, и т. д.

Легенда о Г. была распространена также у хеттов, хурритов, в Палестине и т. п. Наиболее известен вариант начала 1-го тыс. до н. э. из Ниневии (Куюнджик) ".

Современная же энциклопедия дает нам и другие сведения о Гильгамеше:

"Гильгаме́ш – царь (лугаль) шумерского города Урука, правил в конце XXVII – начале XXVI веков до н. э. Представитель 1-й Династии Урука. Гильгамеш – это аккадское имя; шумерский вариант, по-видимому, образован от формы "Бильга-мес", что, возможно, значит "Предок героя". Отец его был эном Кулаба.

Гильгамеш был правителем, чьи деяния завоевали ему такую широкую славу, что он стал основным героем шумерской мифологии и легенд.

Поэмы о Гильгамеше и его подвигах писались и переписывались на протяжении веков не только на шумерском языке, но и на большинстве других самых крупных языков Западной Азии. Гильгамеш стал героем всего Древнего мира – искателем приключений, храбрецом, но фигурой трагической, символом человеческого тщеславия и неуемной жажды известности, славы и бессмертия – до такой степени, что современные учёные часто воспринимали его легендарным персонажем, а не реальным человеком и правителем.

В начале своего правления Гильгамеш был подчинён лугалю Киша Аге.

Ага через послов потребовал, чтобы Урук принял участие в предпринятых Кишем ирригационных работах.

Совет старейшин Урука предлагал Гильгамешу подчиниться и исполнить требование Аги, но Гильгамеш, поддерживаемый народным собранием, отказался покориться.

Народное собрание провозгласило эна Гильгамеша военным вождем – лугалем.

Ага прибыл с войском на ладьях, спустившись вниз по Евфрату, но начатая им осада Урука окончилась поражением кишцев.

В 2675 году до н.э. Гильгамеш добился независимости города Урук. Гегемония над Нижней Месопотамией перешла к Гильгамешу.

В дальнейшем Гильгамеш объединил под своей властью такие города как Адаб, Ниппур, Лагаш, Умма и др. Гильгамеш упоминается в качестве строителя ниппурского святилища Туммаль. В Лагаше Гильгамеш построил ворота, носящие его имя.

Гильгамеш явился впоследствии героем целого ряда шумерских эпических песен (см. Эпос о Гильгамеше). Эпосы представляют в качестве его важнейших подвигов постройку городской стены Урука (длина городской стены достигала 9 км, а толщина – более 5 м.) и поход в Ливан за кедровым лесом. Был ли действительно такой поход неизвестно и, вероятно, если он и был, то не в Ливан, а в Элам".

Ну, а теперь зная, кто такой Гильгамеш, давайте и прочитаем о нем новые данные взятые уже из "Книги Энки":



"Годы прошли, Гильгамеш старше стал,

о жизни и смерти

он мать свою Нинсун расспрашивал,

О смерти своих предков, что изАнуннаков бьти,

он знать желал.

Умирают ли боги? Он своей матери вопрос задал.

Хотя на две трети я божество,

неужели как обычному смертному мне умереть суждено?

Он у нее спра¬шивал.

Пока на Земле та будешь пребывать,

смерти Землянина тебе не избежать!

Нинсун отвечала сыну своему.

Но если на Нибиру ты попадешь,

долгую жизнь ты там обретешь!

Взять Гильгамеша с собой на Нибиру

Нинсун Уту командующего, просила,

Бесконечное число раз Нинсун к Уту взывала,

день за днем она его умоляла;

Пусть Гильгамеш идет к Месту Приземления!

Уту, нако¬нец, принял решение.

Чтобы проводник у него был,

Чтобы защита обеспечена ему была,

Нинхареаг сделала Гильгамеша двойника.

Энкиду,

Словно Созданный Энки,

звали двойника, не матка его на свет произвела,

кровь в его венах не текла.


С товарищем Энкиду

Гильгамеш к Месту Приземления отбыл,

Но тут позвольте прервать текст повествования и разобраться с важным вопросом.

"Кто это или что это за нибируанское создание "Энкиду"?


 



Вот что пишет по этому поводу современная энциклопедия:

"Энкиду - (возможно, от шумерского "владыка, создавший землю"), в шумеро-аккадской мифологии – герой, соратник и друг Гильгамеша, его побратим, созданный богиней Аруру по просьбе богов как соперник Гильгамеша.

Тело Энкиду покрыто шерстью, он не знает цивилизации, живёт в степи, близок диким животным, защищает их от охотников.

(Чем то похож на знаменитого киношного жителя джунглей "Тарзана" -автор)

Однажды Энкиду был соблазнён городской проституткой и с потерей невинности был отвергнут животными и принят людьми.

Энкиду начинает носить одежду, есть человеческую пищу, пасти овец, охотиться на львов и волков; наконец Энкиду прибывает в великий город Урук.
 



Встреча с Гильгамешем, героем, равным ему по силе, преображает Энкиду.

Он принимает участие в подвигах Гильгамеша, призывает Гильгамеша к героическим поступкам и в результате оказывается искупительной жертвой за своего побратима: боги, разгневанные убийством Хувавы (Хумбаба), посылают ему болезнь и смерть".

А о "Хумбабе" историки собрали вот такую информацию:
 



"Хумбаба (новоассирийское), Хувава (шумер., старовавил., хуррит., хетт.), в шумеро-аккадской мифологии и эпосе чудовище, страж кедрового леса (в горах Ливана), приставленный богом Энлилем.

В шумерском сказании о Гильгамеше и X. ("Гильгамеш и гора бессмертных") и в аккадском эпосе о Гильгамеше герои с помощью волшебства убивают X., за что Энкиду (по аккадской версии) несёт наказание: разгневанные боги посылают ему болезнь и смерть.

В шумерском сказании X. называет "гору Хуррум" своим отцом и матерью (не исключено, что название горы, как и имя самого X., связано с воспоминаниями о первых знакомствах вавилонян с хурритами в кон. 3-го тыс. до н. э.).

Представлялся в виде многоногого и многорукого существа, а также окружённым магическими лучами сияния. Как дух дерева мог мыслиться в виде дерева (в шумерском сказании спутники Гильгамеша рубят деревья и одновременно сучья-руки самого X.) "

Из вышеизложенного вы уважаемый читатель уже поняли, что Гильгамеш и Энкиду пошли из Урука на территорию, что нынче занимает государство Ливан, к месту называемом Баальабек, то есть к "Первому Космодрому" нибируанцев на планете Земля!



Ну, а теперь продолжим нашу нить повествования, следуя тексту "Книги Энки":


Уту с оракулами за его продвижением следил;

При входе в кедровый лес,

чудовище на их пути встало,

пламя из пасти своей оно изрыгало.

Обманом они чудовище с толку сбили,

на части его раз¬рубили.

Когда тайный вход в туннель Ануннаков они нашли,

Перед Энлиля существом,

устрашающе фыркающим Не¬бесным Быком,

оказались они.

До ворот Унуг-ки бык преследовал их;

на городских ук¬реплениях Энкиду его насмерть сразил.

То есть, получилась следующая картина. Гильгамеш и Энкиду приникли в поземный комплекс "Первого космодрома" нибирианцев. Этот комплекс кстати пока еще современными археологами, так и не найден.

Там они были встречены охранником комплекса.

Существом, возможно даже биороботом, созданным верховным анунаком Энлилем по имени "Хабаба".

В итоге Гильамеш и Энкиду срочно и без боя отступили (бежали) назад и когда Хабаба в своем преследовании нарушителей, приблизился к крепостной стене города Укгун-ки то есть месопотамского Урука, он там был убит Энкиду!
 



А вот что было дальше:

Когда Энлиль об этом узнал,

гневно он закричал,

Ану в небесах его стенания услыхал;

Сердце Энлиля ему ясно говорило:

нехорошим знамением это было!


За убийство Небесного Быка

Энкиду к наказанию при¬говорили,

в водах его утопили;


Но Гильгамеш был упрям с своем стремлении обрести бессмертие и продолжил свои поиски пути на планету Нибиру...

Гильгамеш от Нинсун и Уту указания получал,

смертного приговора он избежал.

Тем не менее, желая долгую жизнь на Нибиру найти,

к Месту Колесниц Уту Гильгамеш продолжал идти.

После многих приключений до Земли Тильмуна,

Четвер¬того Региона, он дошел;

(Земли Тильмун это наш Синайский полуостров, где и был размешен после потопный нибируанский Космодром, обеспечивавший прямую связь между Нибиру и Землей- автор)

Через его подземные туннели он прошел,

в саду драго¬ценных камней он Зиусудру нашел!

(Зиусудра это наш старый и добрый библейский Ной – автор)

О событиях Потопа Зиусудра Гильгамешу рассказал,

секрет долгой жизни он ему показал:

Растение в садовом пруду росло,

Зиусудру и его супругу оно от старости спасло!

Уникальным среди растений на Земле оно было;

с его помощью человек мог

полностью восстановить свои силы.

"Человек в Старости Молод Опять"!

Такое название этому растению я дал,

Зиусудра Гильгамешу сказал.

Дар от Энки, с благословения Энлиля,

оно на Горе Спа¬сения было нам дано!

Когда Зиусудра и его супруга спокойно спали,

Гильгамеш привязал к своим ногам камни.

В пруд он нырнул глубоко,

растение Молодости схватил

и с корнем вырвал его.

(Итак "Растение Молодости" это речное или морское растение, возможно водоросль, раз Гильгамешу пришлось за ним нырять в глубокий бассейн?- автор)

С растением в мешке через туннель

он спешно назад про¬бирался,

в Унуг – ки он опять направлялся.

Когда он утомился и поспать прилег,

аромат растения змею привлек.

У спящего Гильгамеша зубами вырвала растение змея,

вместе с ним она прочь уползла.

Утром, когда о пропаже Гильгамеш узнал,

он сел и гром¬ко зарыдал.

С пустыми руками в Унуг – ки он вернулся домой,

он и умер там, как смертный простой.

(А интересно, что случилось с Ноем-Зисиудрой и его женой, без растения "Вечной Молодости"? Или оно не одно росло в бассейне Зисиудры? И почему тогда Гильгамеш не принял новою попытку его похищения? – автор)

После Гильгамеша еще семь царей правили в Унуг – ки,

затем этого царствования настали последние дни;

Ровно тысяча земных лет прошло, когда это произошло!

К Уриму, городу Наннар и Нингаль,

царствование Пер¬вого Региона перешло.


Ну, а теперь давайте разберемся с городом Уримом. И оказывается, что Урим это всем нам известный из Библии месопотамский город УР родина праотца всех иудееев Авраама.
 



Вот что о нем сообщается в энциклопедиях:

"У́р (шумер. – Урим) - один из древнейших шумерских городов-государств древнего южного Междуречья 5-го тысячелетия – IV в. до н. э. Ур был расположен в южной Вавилонии, на юге современного Телль-Мукайяр в Ираке, близ Насирии, в низовьях на западном берегу реки Евфрат "Ур халдеев" Библии, погребенный под холмом Мукаяр и назван родиной Авраама.

Ном Ур (шум. Урим, ныне Телль-эль-Мукайяр) был расположен в устье реки Евфрат. Кроме города Ур к этому ному относились также города Эриду (ныне Абу-Шахрайн), Муру и поселение, погребённое под холмом Эль-Обейд (его шумерское название не установлено). Общинным богом Ура был Нанна. В городе Эриду почитался бог Энки.
 



Истоки основания города уходят в 5-е тыс. до н. э. Эпоху расцвета Ура относят примерно к началу 3 тыс. до н. э., это так называемый Ранний династический период (3000 – 2400 до н. э.). В XXIV-XXII вв. был подчинён соседним городам-государствам.

После некоторого упадка Ур опять расцвёл во время правления 3-й династии Ура в XXI веке до н. э. став столицей "царства Шумера и Аккада". Основатель этой династии – Ур-Намму – построил огромный зиккурат, прославляющий Нанну, бога Луны и издал судебник (сохранились фрагменты).



В 3-м тысячелетии до н. э. город-государство (так называемая 1-я династия Ура), в XXI в. до н.э. столица Шумера и Аккада (3-я династия Ура).

Храмы, зиккурат, некрополь времени 1-й династии, в том числе 16 так называемых царских гробниц – каменных склепов с дромосами; человеческие жертвоприношения (до 74 человек), колесницы, оружие, золотые украшения, драгоценная утварь и др.
 



Оборонительные стены, гавани, зиккурат, храмы, дворец, мавзолей, надписи, клинописный архив, каменная скульптура, цилиндрические печати и др. периода 3-й династии. Жилые кварталы 3-2-го тысячелетий до н. э."

(конец ч. 26-1)
 



 

 

Теги: Нибиру

 Комментарии

Комментариев нет