ч. 26
ЧЕТВЕРНАЯ ВОЙНА И ФИНАЛ МИСИИ АНУНАКОВ НА ЗЕМЛЕ
Вот
любезный читатель мы и подошли к финальной части нашей книги- комментария к
"Книге Энки". В этой части, мы исследуем несколько известных нам из Библии,
исторических событий и расскажем, чем же завершилась миссия нибируанцев на
планете Земля.
А, переходя к сути дальнейшего повествования, надо
сказать, что дела у анунаков на Земле, шли вроде бы и не плохо, но и не так как
хотелось их верховным руководителям!
Во первых, невзирая на все успехи в
"строительстве" Древнего Египта под началом Мардука...
"Во Втором
Регионе Цивилизованное Человечество
не достигло полного
рассвета"
Но, при этом и в самой Месопотамии (первом регионе) тоже не
все было благополучно и главное не стабильно...
Когда, тысячный год
пошел,
царский титул от Унуг-ки к
другому городу
перешел,
(т.е. настал 3096 год Еры Быка – автор)
И по
этому поводу "Книга Энки там сообщает...
Кто мог тогда беду в
конце
следующего тысячелетия пред¬видеть,
кто "мог катастрофу
предотвратить?
О том, что меньше, чем через треть Шара
неизвестное
бедствие произойдет,
кто мог предсказать?
Инанна первая событиям
несчастным толчок дала,
Мардук наперекор Судьбе пошел,как бог
Ра;
Ужасная беда руками Нинурты и Нергаля
была
принесена!
Почему Инанна дарованными ей владениями
не
доволь¬ствовалась,
почему к Мардуку беспощадной она
была?
Путешествуя между Унуг-ки и Аратгой,
Инанна беспокойна и
недовольна была;
Своего возлюбленного Думузи
все еще оплакивала
она,
ее жажда любви не была утолена.
Где бы она ни
летала,
образ Думузи, сияющего и манящего ее,
в солнечных лучах
она созерцала,
Ночью он в сновидениях '"к ней приходил;
Я вернусь!
""Он ей говорил!
Тут я прерву повествование шумерского текста, чтобы
может и всуе, но по моему убеждению к месту вспомнить поэта М. Лермонтова и его
описание грузинской царицы Тамары и ее деяний!
"В глубокой теснине Дарьяла,
Где
роется Терек во мгле,
Старинная башня стояла,
Чернея на черной
скале.
В той башне высокой и тесной
Царица Тамара
жила:
Прекрасна, как ангел небесный,
Как демон, коварна и
зла.
И там сквозь туман полуночи
Блистал огонек
золотой,
Кидался он путнику в очи,
Манил он на отдых
ночной.
И слышался голос Тамары:
Он весь был желанье и
страсть,
В нем были всесильные чары,
Была непонятная
власть.
На голос невидимой пери
Шел воин, купец и
пастух:
Пред ним отворялися двери,
Встречал его мрачный
евнух.
На мягкой пуховой постели,
В парчу и жемчуг
убрана,
Ждала она гостя... Шипели
Пред нею два кубка
вина.
Сплетались горячие руки,
Уста прилипали к устам,
И
странные, дикие звуки
Всю ночь раздавались там"
Как будто в ту
башню пустую
Сто юношей пылких и жен
Сошлися на свадьбу
ночную,
На тризну больших похорон.
Но только что утра
сиянье
Кидало свой луч по горам,
Мгновенно и мрак и
молчанье
Опять воцарялися там.
Лишь Терек в теснине
Дарьяла,
Гремя, нарушал тишину;
Волна на волну
набегала,
Волна погоняла волну;
И с плачем безгласное
тело
Спешили они унести;
В окне тогда что-то
белело,
Звучало оттуда: прости.
И было так нежно
прощанье,
Так сладко тот голос звучал,
Как будто восторги
свиданья
И ласки любви обещал".
Теперь, о том, при чем тут
царица Тамара и ее безрассудная жизнь?
А вот причем! Оказывается, у
царицы Тамары был и древний образец для подражания?
Или может быть это
наша нибируанка Инанна перевоплотилась в "Тамару"?
"Красоты владений
своих
на Земле Двух Теснин он ей сулил...
В священной зоне
Унуг-ки
Дом Ночных Утех она возвела.
В этом доме, что Гигуну она
называла,
молодых героев в их первую брачную ночь
сладкими речами
она соблаз¬няла:
Долгую жизнь, блаженное будущее им обещала;
будто
это ее возлюбленный Думузи, она представляла.
Каждый, кто на ночь
оставался у нее,
на утро мертвым оказывался в постели ее".
И все
бы было ничего в жизни нибируанцкы на Земле и особенно ее элиты, если бы не одно
событие.
Назовем его "Воскресение из мертвых героя
Бада"!
Это событие породила как цепная реакция ряд других важных
событий, что в конечном итоге и привело к новой войне и новому краху
нибируанскую колонию на Земле...
"Как раз то время герой
Банда,
который на горе оставлен был,
в Унгун-ки С того света
вернулся живым!
По милости Уту, от семени которого он
родился,
Банда из мертвых возродился.
О чудо! О
чудо!
Взволнованная Инанна стала кричать.
Мой возлюбленный Думузи
ко мне вернулся опять!
В ее доме Банда омылся, в плащ свой он
облачился.
Думузи, мой возлюбленный!
Она его позвала.
В
постель, украшенную цветами, она его увлекла.
Когда на утро Банду Инанна
живым увидала,
от радости она восклицала:
В моих руках заключена
не смерти сила,
бессмертие я подарила!
После этого богиней себя
объявила Инанна,
подразумевая, Силой Бессмертия она
обладала.
Наннар и Нингаль, родители Инанны,
ее заявлению не были
рады;
Энлиля и Нинурту слова Инанны смущали;
Уту, ее брата, они
тоже разочаровали;
Мертвого оживить невозможно!
Энки и Нинхарсаг
друг другу говорили.
На земле Ки-Энги люди свою судьбу
хвалили:
Боги среди нас есть, они могут одолеть смерть!
Так друг
другу люди говорили.
В Унуг-ки Банда отца своего Энмеркара на троне
сменил;
Лугаль, Великий Человек, его титул был.
А историческая
энциклопедия по поводу или о том кто такой "Лугаль" пишет следующее:
"Лугаль (шумер. "большой человек") –
военный вождь шумерского города-государства, избираемый народным собранием на
время ведения войны для руководства военными действиями.
Позже титул
лугаля становится практически пожизненным в связи с непрекращающимся характером
войн.
После 2900 г. до н. э. лугали фактически становятся царями во всех
крупнейших городах, их власть становится наследной.
В некоторых других
номах правителями остаются энси, а лугали избираются лишь на период вооруженных
конфликтов.
В тех городах, где власть лугалей утвердилась окончательно,
энси находились в подчиненном и зависимом положении от них".
А вот и
родословная первого Лугаля!
Богиня Нинсун, что Энлилева семени
была,
себе в суп¬руги его взяла,
Герой Гильгамеш их сыном
бьт,
трон Унуг-ки после Лу-галя-Бавды он получил.
И вот что о
Гильгамеше пишет "коммунистическая БСЭ".
"Гильгамеш, полулегендарный правитель
г. Урука в Шумере (28 в. до н. э.). В 3-м тыс. до н. э. возникли дошедшие до нас
шумерские эпические песни о Г.
В конце 3-го – начале 2-го тыс. на
аккадском (ассиро-вавилонском) языке была составлена большая эпическая поэма о
Г.
В ней описываются дружба Г. с диким человеком Энкиду, отчаяние Г.
после смерти друга и его странствования в поисках тайны бессмертия, посещение им
предка Утнапишти, пережившего потоп, и т. д.
Легенда о Г. была
распространена также у хеттов, хурритов, в Палестине и т. п. Наиболее известен
вариант начала 1-го тыс. до н. э. из Ниневии (Куюнджик) ".
Современная
же энциклопедия дает нам и другие сведения о
Гильгамеше:
"Гильгаме́ш – царь (лугаль) шумерского города
Урука, правил в конце XXVII – начале XXVI веков до н. э. Представитель 1-й
Династии Урука. Гильгамеш – это аккадское имя; шумерский вариант, по-видимому,
образован от формы "Бильга-мес", что, возможно, значит "Предок героя". Отец его
был эном Кулаба.
Гильгамеш был правителем, чьи деяния завоевали ему такую
широкую славу, что он стал основным героем шумерской мифологии и
легенд.
Поэмы о Гильгамеше и его подвигах писались и переписывались на
протяжении веков не только на шумерском языке, но и на большинстве других самых
крупных языков Западной Азии. Гильгамеш стал героем всего Древнего мира –
искателем приключений, храбрецом, но фигурой трагической, символом человеческого
тщеславия и неуемной жажды известности, славы и бессмертия – до такой степени,
что современные учёные часто воспринимали его легендарным персонажем, а не
реальным человеком и правителем.
В начале своего правления Гильгамеш был
подчинён лугалю Киша Аге.
Ага через послов потребовал, чтобы Урук принял
участие в предпринятых Кишем ирригационных работах.
Совет старейшин Урука
предлагал Гильгамешу подчиниться и исполнить требование Аги, но Гильгамеш,
поддерживаемый народным собранием, отказался покориться.
Народное
собрание провозгласило эна Гильгамеша военным вождем – лугалем.
Ага
прибыл с войском на ладьях, спустившись вниз по Евфрату, но начатая им осада
Урука окончилась поражением кишцев.
В 2675 году до н.э. Гильгамеш добился
независимости города Урук. Гегемония над Нижней Месопотамией перешла к
Гильгамешу.
В дальнейшем Гильгамеш объединил под своей властью такие
города как Адаб, Ниппур, Лагаш, Умма и др. Гильгамеш упоминается в качестве
строителя ниппурского святилища Туммаль. В Лагаше Гильгамеш построил ворота,
носящие его имя.
Гильгамеш явился впоследствии героем целого ряда
шумерских эпических песен (см. Эпос о Гильгамеше). Эпосы представляют в качестве
его важнейших подвигов постройку городской стены Урука (длина городской стены
достигала 9 км, а толщина – более 5 м.) и поход в Ливан за кедровым лесом. Был
ли действительно такой поход неизвестно и, вероятно, если он и был, то не в
Ливан, а в Элам".
Ну, а теперь зная, кто такой Гильгамеш, давайте и
прочитаем о нем новые данные взятые уже из "Книги
Энки":
"Годы прошли, Гильгамеш старше стал,
о жизни и
смерти
он мать свою Нинсун расспрашивал,
О смерти своих предков,
что изАнуннаков бьти,
он знать желал.
Умирают ли боги? Он своей
матери вопрос задал.
Хотя на две трети я божество,
неужели как
обычному смертному мне умереть суждено?
Он у нее спра¬шивал.
Пока
на Земле та будешь пребывать,
смерти Землянина тебе не
избежать!
Нинсун отвечала сыну своему.
Но если на Нибиру ты
попадешь,
долгую жизнь ты там обретешь!
Взять Гильгамеша с собой
на Нибиру
Нинсун Уту командующего, просила,
Бесконечное число раз
Нинсун к Уту взывала,
день за днем она его умоляла;
Пусть
Гильгамеш идет к Месту Приземления!
Уту, нако¬нец, принял
решение.
Чтобы проводник у него был,
Чтобы защита обеспечена ему
была,
Нинхареаг сделала Гильгамеша
двойника.
Энкиду,
Словно Созданный Энки,
звали двойника,
не матка его на свет произвела,
кровь в его венах не текла.
С
товарищем Энкиду
Гильгамеш к Месту Приземления отбыл,
Но тут
позвольте прервать текст повествования и разобраться с важным
вопросом.
"Кто это или что это за нибируанское создание
"Энкиду"?
Вот что пишет по этому поводу современная
энциклопедия:
"Энкиду - (возможно, от шумерского "владыка,
создавший землю"), в шумеро-аккадской мифологии – герой, соратник и друг
Гильгамеша, его побратим, созданный богиней Аруру по просьбе богов как соперник
Гильгамеша.
Тело Энкиду покрыто шерстью, он не знает цивилизации, живёт в
степи, близок диким животным, защищает их от охотников.
(Чем то похож на
знаменитого киношного жителя джунглей "Тарзана" -автор)
Однажды Энкиду
был соблазнён городской проституткой и с потерей невинности был отвергнут
животными и принят людьми.
Энкиду начинает носить одежду, есть
человеческую пищу, пасти овец, охотиться на львов и волков; наконец Энкиду
прибывает в великий город Урук.
Встреча с Гильгамешем, героем, равным ему
по силе, преображает Энкиду.
Он принимает участие в подвигах
Гильгамеша, призывает Гильгамеша к героическим поступкам и в результате
оказывается искупительной жертвой за своего побратима: боги, разгневанные
убийством Хувавы (Хумбаба), посылают ему болезнь и смерть".
А о
"Хумбабе" историки собрали вот такую информацию:
"Хумбаба (новоассирийское), Хувава
(шумер., старовавил., хуррит., хетт.), в шумеро-аккадской мифологии и эпосе
чудовище, страж кедрового леса (в горах Ливана), приставленный богом
Энлилем.
В шумерском сказании о Гильгамеше и X. ("Гильгамеш и гора
бессмертных") и в аккадском эпосе о Гильгамеше герои с помощью волшебства
убивают X., за что Энкиду (по аккадской версии) несёт наказание: разгневанные
боги посылают ему болезнь и смерть.
В шумерском сказании X. называет
"гору Хуррум" своим отцом и матерью (не исключено, что название горы, как и имя
самого X., связано с воспоминаниями о первых знакомствах вавилонян с хурритами в
кон. 3-го тыс. до н. э.).
Представлялся в виде многоногого и многорукого
существа, а также окружённым магическими лучами сияния. Как дух дерева мог
мыслиться в виде дерева (в шумерском сказании спутники Гильгамеша рубят деревья
и одновременно сучья-руки самого X.) "
Из вышеизложенного вы уважаемый
читатель уже поняли, что Гильгамеш и Энкиду пошли из Урука на территорию, что
нынче занимает государство Ливан, к месту называемом Баальабек, то есть к
"Первому Космодрому" нибируанцев на планете Земля!
Ну, а
теперь продолжим нашу нить повествования, следуя тексту "Книги
Энки":
Уту с оракулами за его продвижением следил;
При входе в
кедровый лес,
чудовище на их пути встало,
пламя из пасти своей оно
изрыгало.
Обманом они чудовище с толку сбили,
на части его
раз¬рубили.
Когда тайный вход в туннель Ануннаков они нашли,
Перед
Энлиля существом,
устрашающе фыркающим Не¬бесным Быком,
оказались
они.
До ворот Унуг-ки бык преследовал их;
на городских
ук¬реплениях Энкиду его насмерть сразил.
То есть, получилась следующая
картина. Гильгамеш и Энкиду приникли в поземный комплекс "Первого космодрома"
нибирианцев. Этот комплекс кстати пока еще современными археологами, так и не
найден.
Там они были встречены охранником
комплекса.
Существом, возможно даже биороботом, созданным верховным
анунаком Энлилем по имени "Хабаба".
В итоге Гильамеш и Энкиду срочно и
без боя отступили (бежали) назад и когда Хабаба в своем преследовании
нарушителей, приблизился к крепостной стене города Укгун-ки то есть
месопотамского Урука, он там был убит Энкиду!
А вот что было дальше:
Когда Энлиль об
этом узнал,
гневно он закричал,
Ану в небесах его стенания
услыхал;
Сердце Энлиля ему ясно говорило:
нехорошим знамением это
было!
За убийство Небесного Быка
Энкиду к наказанию
при¬говорили,
в водах его утопили;
Но Гильгамеш был упрям с
своем стремлении обрести бессмертие и продолжил свои поиски пути на планету
Нибиру...
Гильгамеш от Нинсун и Уту указания получал,
смертного
приговора он избежал.
Тем не менее, желая долгую жизнь на Нибиру
найти,
к Месту Колесниц Уту Гильгамеш продолжал идти.
После многих
приключений до Земли Тильмуна,
Четвер¬того Региона, он
дошел;
(Земли Тильмун это наш Синайский полуостров, где и был размешен
после потопный нибируанский Космодром, обеспечивавший прямую связь между Нибиру
и Землей- автор)
Через его подземные туннели он прошел,
в саду
драго¬ценных камней он Зиусудру нашел!
(Зиусудра это наш старый и
добрый библейский Ной – автор)
О событиях Потопа Зиусудра Гильгамешу
рассказал,
секрет долгой жизни он ему показал:
Растение в садовом
пруду росло,
Зиусудру и его супругу оно от старости
спасло!
Уникальным среди растений на Земле оно было;
с его помощью
человек мог
полностью восстановить свои силы.
"Человек в Старости
Молод Опять"!
Такое название этому растению я дал,
Зиусудра
Гильгамешу сказал.
Дар от Энки, с благословения Энлиля,
оно на
Горе Спа¬сения было нам дано!
Когда Зиусудра и его супруга спокойно
спали,
Гильгамеш привязал к своим ногам камни.
В пруд он нырнул
глубоко,
растение Молодости схватил
и с корнем вырвал
его.
(Итак "Растение Молодости" это речное или морское растение,
возможно водоросль, раз Гильгамешу пришлось за ним нырять в глубокий бассейн?-
автор)
С растением в мешке через туннель
он спешно назад
про¬бирался,
в Унуг – ки он опять направлялся.
Когда он утомился и
поспать прилег,
аромат растения змею привлек.
У спящего Гильгамеша
зубами вырвала растение змея,
вместе с ним она прочь
уползла.
Утром, когда о пропаже Гильгамеш узнал,
он сел и гром¬ко
зарыдал.
С пустыми руками в Унуг – ки он вернулся домой,
он и умер
там, как смертный простой.
(А интересно, что случилось с
Ноем-Зисиудрой и его женой, без растения "Вечной Молодости"? Или оно не одно
росло в бассейне Зисиудры? И почему тогда Гильгамеш не принял новою попытку его
похищения? – автор)
После Гильгамеша еще семь царей правили в Унуг –
ки,
затем этого царствования настали последние дни;
Ровно тысяча
земных лет прошло, когда это произошло!
К Уриму, городу Наннар и
Нингаль,
царствование Пер¬вого Региона перешло.
Ну, а теперь
давайте разберемся с городом Уримом. И оказывается, что Урим это всем нам
известный из Библии месопотамский город УР родина праотца всех иудееев
Авраама.
Вот что о нем сообщается в
энциклопедиях:
"У́р (шумер. – Урим) - один из древнейших шумерских
городов-государств древнего южного Междуречья 5-го тысячелетия – IV в. до н. э.
Ур был расположен в южной Вавилонии, на юге современного Телль-Мукайяр в Ираке,
близ Насирии, в низовьях на западном берегу реки Евфрат "Ур халдеев" Библии,
погребенный под холмом Мукаяр и назван родиной Авраама.
Ном Ур (шум.
Урим, ныне Телль-эль-Мукайяр) был расположен в устье реки Евфрат. Кроме города
Ур к этому ному относились также города Эриду (ныне Абу-Шахрайн), Муру и
поселение, погребённое под холмом Эль-Обейд (его шумерское название не
установлено). Общинным богом Ура был Нанна. В городе Эриду почитался бог
Энки.
Истоки основания города уходят в 5-е тыс. до
н. э. Эпоху расцвета Ура относят примерно к началу 3 тыс. до н. э., это так
называемый Ранний династический период (3000 – 2400 до н. э.). В XXIV-XXII вв.
был подчинён соседним городам-государствам.
После некоторого упадка Ур
опять расцвёл во время правления 3-й династии Ура в XXI веке до н. э. став
столицей "царства Шумера и Аккада". Основатель этой династии – Ур-Намму –
построил огромный зиккурат, прославляющий Нанну, бога Луны и издал судебник
(сохранились фрагменты).
В 3-м тысячелетии до н. э. город-государство
(так называемая 1-я династия Ура), в XXI в. до н.э. столица Шумера и Аккада (3-я
династия Ура).
Храмы, зиккурат, некрополь времени 1-й династии, в том
числе 16 так называемых царских гробниц – каменных склепов с дромосами;
человеческие жертвоприношения (до 74 человек), колесницы, оружие, золотые
украшения, драгоценная утварь и др.
Оборонительные стены, гавани, зиккурат,
храмы, дворец, мавзолей, надписи, клинописный архив, каменная скульптура,
цилиндрические печати и др. периода 3-й династии. Жилые кварталы 3-2-го
тысячелетий до н. э."
(конец ч. 26-1)
Комментарии