РЕШЕТО - независимый литературный портал
Бровко Владимир / Публицистика

Тайны Русской православной церкви Гл.5 ч.8

2187 просмотров

Как масоны в Российской империи календарь реформировали

ч.8

Как масоны в Российской империи календарь реформировали

Как я и обещал, мы уважаемый читатель в этой завершающий наш очерк части, рассмотрим новые этап реформы календаря в России.

И тут надо сразу сказать, что с описанных в предыдущей части событий "Конца света 1492 года" до даты начала нашего повествования прошло 208 лет.

За это время Московское царство расширилось путем территориальных захватов в основном за счет Сибири и Крайнего Севера.

А еще ко времени описываемых нами событий московское государство получило нового царя-реформатора – Петра Алексеевича Романова, названного при восшествии на престол Петром Первым.
 



И уже с его воцарениям, отсталая тогда еще "Московия"- Московское царство, начала медленно двигаться в сторону сближении с другими европейскими странами и подтягиваться до их уровня науки, экономики и управления.

Но, в этом процессе появился и существенный тормоз. Летоисчисление европейских стран, уже давно шло по Григорианскому календарю, а в Российской империи все еще по Юлианскому календарю.

Изменения в этом вопросе произошли после того, как царь Петр Первый с 1697 по 1699 года "инкогнито" совершил путешествия по ряду стран Западной Европы и очевидно под впечатлением от увиденного и познанного, первым делом по возвращении в Москву, произвел календарную реформу.

В некоторых исторических трудах, есть данные о так называемой "подмене Петра Первого, на его двойника, происшедшая во время этого путешествия! И авторы этих сочинений утверждают, что, мол, вся последующая деятельность царя совершалась другим лицом. Ибо наш, мол, "русский царь" так бы себя со своим народом и особенно Русской православной церковью не повел! И поэтому история России пошла по неправильному пути!

Была ли подмена или ее не было, это все только гипотезы.

Ведь никто, по настоящему не пытался, перепроверить эти версии. Скажем путем проведением ДНК экспертизы, остатков Петра Первого, сравнив их данные с генетическими образцами, взятыми из костей царя Алексея Михайловича (отца) матери Наталии Нарышкиной и сына Петра Первого от первого брака, царевича Алексея.

Все это заняло бы пару дней, и, казалось бы, вот она разгадка страшной тайны!

Но толи ученных не пускают в царскую усыпальницу боясь что они там такие открытия сделают на предмет того кто был с кем и кому кем приходился, что придется переписывать всю российскую историю или просто к этому у консервативных российских историков, нет интереса.

А тогда, в далеком от нас 19 декабря 7208 года еще пока царем Петром Первым был подписан и опубликован именной указ о реформе российского календаря.

Царский указ назывался так:

"О писании впредь Генваря с 1 числа 1700 года во всех бумагах лета от Рождества Христова, а не от сотворения мира"

Великий Государь указал сказать: известно Ему Великому Государю не только, что во многих Европейских Христианских странах, но и в народах Славянских, которые с Восточною православною нашею Церковью во всем согласны, как: Волохи, Молдавы, Сербы, Далматы, Болгары и самые Его Великаго Государя подданные Черкасы УКРАИНЦЫ-автор) и все Греки, от которых вера наша православная принята, все те народы согласно летa свои счисляют от Рождества Христова осьмь дней спустя, то есть Генваря с 1 числа, а не от создания мира, за многую разнь и считание в тех летах, и ныне от Рождества Христова доходит 1699 год, а будущаго Генваря с 1 числа настанет новый 1700 год купно и новый столетний век: и для того добраго и полезнаго дела,

Указал Великий Государь впредь лета счислять в Приказах и во всяких делах и крепостях писать с нынешняго Генваря с 1 числа от Рождества Христова 1700 года.

А в знак того добраго начинания и новаго столетнаго века в царствующем граде Москве, после должнаго благодарения к Богу и молебнаго пения в церкви и кому случится в дому своем, по большим и проезжим знатным улицам знатным людям и у домов нарочитых духовнаго и мирскаго чина перед вороты учинить некоторыя украшения от древ и ветвей сосновых, елевых и можжевелевых против образцов, каковы сделаны на Гостине дворе и у нижней аптеки, или кому как удобнее и пристойнее, смотря по месту и воротам, учинить возможно; а людем скудным каждому, хотя по деревцу, ветве на вороты, или над храминою своею поставить; и то б то поспело, ныне будущего Генваря к 1 числу сего года, а стоять тому украшению Генваря по 7-й день того же 1700 года."

Таким образом, этим указом вводилась не только новая дата начала Новый года – 1 января, а и впервые в тогдашней еще Московии вводился новый и не виданый для народа праздник, явно скопированный царем с западно-европейских образцов но по прежнему любимый всеми нами и сейчас НОВЫЙ ГОД!

В связи с этим сразу надо отметить, что реформа календаря Петром Первым была носила как бы косметический характер, сам по себе Юлианский календарь т Петром I в Московии не был отменен, планировалась его дальнейшую реформация. Ведь в Указе написано "по присказке, до следующей оказии".

Но, эта "оказия" запоздала, так еще на 218 лет! Пока, наконец, в 1918 году захватившие в Российской империи верховную власть безбожники-большевики, не ввели Григорианский календарь!

А это означало, что сохранилось и запаздывание российских календарных дат – в то время – на 10 дней.

Один из биографов Биограф Петра I даёт любопытное объяснение устроению царём торжественных и шумных праздничных мероприятий, проведение которых предписывалось царским указом при встрече Нового года.

По его словам, "ведая умоначертание своего народа, относившего всякую перемену обрядов на счёт, так сказать, веры, каковою казалась им и сия: то чтобы на то время занять народные мысли каким другим предметом, рассудил премудрый государь, установленный им новый 1700 год начать с великим торжеством и представить очам народа такие зрелища, каких он не видывал и которые бы сильны были отвлечь его от всяких других развратных толкований".

Небезынтересно отметить и следующее. Едва закончились столь пышные празднества, и москвичи пришли в себя после шумных новогодних затей, как на Москве "поднялся довольно значительный ропот", связанный с недовольством изменениями в устоявшемся счислении лет.

"Весьма многие,не только из простого народа, но и из тогдашней московской знати, удивлялись:

"Как мог государь переменить солнечное течение?"

Но, в этой внешне простой и понятной истории есть и обратная сторона.

Вот она и покрыта такой секретностью, что ни один их академических российских историков так и не решились написать в своих трудах правду о той тайной могущественной силе, которая руками царей и императоров начала править сначала в Московском царстве, а затем и всей Российской империи. И по чей воле новый царь Петр Первый решился на свою "календарную реформу.

А речь у нас пойдем о масонах и распространении масонства в России.

А вы уважаемый читатель знаете кто такие масоны?

Вам приходилась с ними сталкиваться, скажем, по работе или иной деятельности?


Я тут даю маленькую подсказку. По рукопожатию!

Вот смотрите сами и учитесь пока я жив:
 











И тут я, забегая наперед скажу, что если вы жили во времена СССР и были членом пионерской дружины, то вы уважаемый читатель уже прошли подготовительную к принятию вас в одну из масонских лож!!!

Не верите и думаете, что я шучу??? Нет, уважаемые читатели! Таким вещами не шутят. Их надо знать, а лучше сразу видеть и понимать!

Поэтому, особенно для молодых читателей я вначале дам маленькую "шпаргалку" на тему кто такие масоны и за, что они борются, а потом перейду к масонам в России.

Масоны это члены "Орден вольных каменщиков" – всемирная организация глубоко конспиративная организация в форме Всемирное тайного общества, поставившее своей целью вести человечество к достижению земного Эдема, золотого века, царства любви и истины, царства Астреи".
 



"Основной характер масонства – это интернациональность.

Масонство едино, и всякий ритуал или нация, отступающие от этого принципа, заблуждаются и отходят от масонского пути

Масонство едино, несмотря на некоторую разницу ритуалов.

Ложа – это мир.

Ритуалы и символы имеют существенное значение для уяснения масонской организации и преследуемых масонством целей



Каждый символ имеет свое объяснение и толкование. Так, например, линейка и отвес символизируют равенство сословий. Угломер – символ справедливости. Циркуль служит символом общественности, а наугольник, по некоторым толкованиям, означает совесть.

Дикий камень – это грубая нравственность, хаос, кубический камень – нравственность "обработанная".

Молоток служит для обработки дикого камня. Молоток, являясь принадлежностью мастера, служит символом власти. Молоток – символ молчания, повиновения и совести, по другим объяснениям, – молоток означает веру. Лопаточка – снисхождение к слабости человека и строгости к себе. Ветвь акации – бессмертие; гроб, череп и кости – презрение к смерти и печаль об исчезновении истины.
 



Молоток, наугольник и циркуль считаются наиважнейшими символами.

Одежды масонов изображают добродетель.

Круглая шляпа – символ вольности.

Обнаженный меч – карающий закон, символ борьбы за идею, казни злодеев, защиты невинности.

Кинжал – символ предпочтения смерти поражению, борьбы на жизнь и смерть. Кинжал носился на черной ленте, на которой был вышит серебром девиз: "Победи или умри".
 



Эмблема мирового масонства – пятиконечная звезда.

Печатью масонства, которая, будет и печатью грядущего антихриста, является следующая геометрическая фигура:



Круг. Два взаимно пересекающиеся равносторонние треугольника, включенные в этом круге, из которых один обращен вершиною вверх, а другой – вершиною вниз.

Эта печать есть большая печать масонства.

Более простою, так сказать среднею, печатью является шестиконечная звезда, т.е. та же большая печать, но без круга.

Малою печатью масонства является равносторонний треугольник, опрокинутый вершиною вниз, символизирующий собою Божьего противника, дьявола.

Масонская тайна – одно из основных правил братства. При приеме в масонство вновь вступающий дает клятву сохранять глубокую тайну и верность своему ордену. Посвящаемый при приеме читает следующий текст клятвы:

"Клянусь, во имя Верховного Строителя всех миров, никогда и никому не открывать без приказания ордена тайны знаков, прикосновений, слов, доктрины и обычаев Франк-масонства и хранить о нем вечное молчание, обещаю и клянусь ни в чем не изменять ему ни пером, ни знаком, ни словом, ни телодвижением, а также никому не передавать о нем ни для рассказа, ни для письма, ни для печати или всякого другого изображения и никогда не разглашать того, что мне теперь уже известно и что может быть вверено впоследствии.

Если я не сдержу этой клятвы, то обязуюсь подвергнуться следующему наказанию: да сожгут и испепелят мне уста раскаленным железом, да отсекут мне руку, да вырвут у меня изо рта язык, да перережут мне горло, да будет повешен мой труп посреди ложи при посвящении нового брата, как предмет проклятия и ужаса, да сожгут его, потом и да рассеют пепел по воздуху, чтобы на земле не осталось ни следа, ни памяти изменника".

Являясь обширной организацией пропаганды, масонство действует путем медленного внушения, подготовляя к принятию масонского учения и распространяя это учение. Священная обязанность каждого масона заключается в том, чтобы просветить светом царственного искусства братьев вольных каменщиков (франк-масонов) всю вселенную.

Каждый масон, принимая на себя обязанность беспрекословного подчинения, должен без раздумья и колебаний в интересах ордена принести все жертвы, пойти на страдания и смерть за масонские идеалы, сохраняя тайну и верность ордену.

Девиз масона: "Будь готов!"

Ближайшая задача масонства – захват в свой руки политического влияния и власти и перевоспитание общества на новых началах. "Масонство должно иметь власть, и оно уже ею обладает, влиять на общественное мнение", - говорит Великий мастер Итальянских лож брат Лемми. (Журнал "Луч света", кн. 6, стр. 39.)

Масонство должно охватить все сферы человеческой жизни в современных государствах. Религия, государство, политика, семья, школа, армия, общественный строй, наука, искусство, печать, промышленность, международные отношения, – все это перестраивается масонством на свой лад.

Захват масонами политической власти дает им широкую возможность через законодательства и административные распоряжения проводить в жизнь масонские принципы. Всей внешней и внутренней политикой Франции руководит масонство, ему принадлежит полнота власти и возможность влиять на общественную жизнь Франции в масонском духе. Не существует ни одного закона, ни политического, ни религиозного, ни о народном просвещении, который не был бы разработан в масонских ложах.

Особенное внимание масонство обращает на семью, образование, науку и общественное воспитание.

Масоны проповедуют светское, без религиозное образование и изгоняют из школ преподавание закона Божия.

Для того чтобы лишить родителей возможности дать своим детям религиозно-нравственное и патриотическое воспитание, государство все школьное дело берет в свои руки, а обучение детей на дому родители могут осуществить лишь при помощи учителей, одобренных правительством.

Захват молодого поколения и создание из молодежи "новой породы людей" – будущих граждан масонского государства является одним из главных стремлений масонства.

"Оставьте стариков и взрослых, займитесь молодежью, и, если возможно, то и детьми"!

Почти все мы со школьной скамьи помним и знаем значение тех символов, которые расположены на нем.

C детства нам внушали, что серп и молот это объединительная эмблема

союза рабочих и крестьян.
 



Что солнечные лучи над нашей страной – это аллегория восхода зари

новой эры в жизни Человечества.

Что колосья пшеницы по бокам это символ, человеческого труда, ведь

стоит попотеть, что бы ее вырастить.

Однако при глубоком и тщательном изучении все это можно интерпретировать по-другому:

Прежде всего, бросается в глаза два символа:

Молот- это общеизвестный знак, атрибут масонства, пришедший

из глубины веков от первых лож вольных каменщиков. Молот на языке

масонов это власть.

Серп – для мистиков это символ смерти, крови. В средние века

****** изображали не с косой, а именно серпом. Именно им она

собирала свой кровавый урожай.

Соединение, пересечение двух этих знаков означает: установление и удержание мистической власти, которой является масонство, при помощи самых жестоких самых кровавых репрессий.
 



Звезда

Нас учили, что пятиконечная звезда это коммунистический символ объединения пяти континентов. Но те, кто дотошно изучает религию с удивлением обнаруживают этот пятиконечный символ еще в средневековых гравюрах, причем есть особенность, он, почему – то все время соседствует с... сатаной.

Пшеница по бокам, как ни странно тоже имеет свой тайный смысл. В глубокой древности, когда денег как таковых не было, а люди использовали натуральный обмен, именно пшеница- хлеб, был символом богатства денег, процветания.

Учитывая, куда стремятся колосья пшеницы, на что они замыкаются, то становится понятно, что в данном обществе предопределенно, что успех, удача, благосостояние будут способствовать лишь тем, кто примет звезду хаоса, звезду безбожия...

Ну, а теперь, все это прочитав, вы уважаемый читатель вспомните свои молодые пионерские годы времен СССР!

Не этому ли вас учили взрослый дяди и тети? Не под такой масонской звездой вы ходили с песнями строем и на призыв "Будь готов" отвечали хором "Всегда готов"!!!!

Вспомнили? Ну, тогда не говорите, что масонов, как и НЛО не существует!

А первые масоны в Московию проникают во времена царя Алексея Михайловича.

Вскоре английские и шотландские эмигранты основали в Москве Немецкую Слободу, которая стала мощной лабораторией масонства. Где и возникла первая в Московии масонская ложа.

. Масонство после проникновения в Москву делает большие успехи. Иностранцы посвящают и посвящают русских именитых людей в масоны и насаждают масонские ложи.

Через шесть лет после смерти Петра I (умер в 1725 году) гроссмейстер Великой Лондонской Ложи, лорд Ловель, назначает капитана Джонла Филиппса провинциальным Великим Мастером для всей России.

Масонство в России приобретает правильную и прочную форму организации.

Считается, что первый свой удар окрепшие в Московии масоны нанесли по Русской православной церкви, что вызвало ее раскол.

А ничтожным поводом к большому расколу послужило решения патриарха Никона об исправление богослужебных книг в виду вкравшихся в них при переписке ошибок.
 



Современные церковные историки пришли к выводу, что Патриарх Никон был использован масонской организацией для начала разложения православия и гонения против православных, которые не примириться с тем, что чужие и непрошенные "реформаторы" порушают нашу правую веру и гонят святую старину.

Восторжествовал масонский принцип "разделяй и властвуй". Единое православное стадо рассеялось.

"Раскольников" стали уничтожать огнем и мечом. Насилие вызвало противодействие и страстное горение пострадать и умереть за правду от своих гонителей и мучителей.

Раскол православной церкви дал свободу католикам и протестантам для борьбы с православием и пропаганды своих учений.

Царствование Петра I

Это царствование кладет начало эпохи открытого и скрытого гонения против православных и старого, и нового обряда. С воцарением Петра I иностранцы-масоны занимают в русском государстве господствующее положение.

Под влиянием иностранцев Петр охладевает к православию, быту, нравам и прошлому своего народа и все симпатии отдает чужеземным пришельцам.

Он усваивает масонские принципы и сам делается масоном.

Петр Первый был принят в шотландскую степень св. Андрея, причем дал обязательство, что сей орден, восстановит в России, что и исполнил, (в виде ордена св. Андрея Первозванного, учрежденного в 1698 году).

Среди рукописей масона Ланского есть бумаги, на котором записано такое известие: "Император Петр I и Лефорт были в Голландии приняты в Тамплиеры". (Вернадский. Русское масонство в царствование Екатерины II.)

Во времена Петра Первого Брюс был Великим Мастером, а Царь Петр был первым надзирателем, потом Великим Мастером Кейт".

Пользуясь поддержкой самого Царя, иностранцы-протестанты ведут пропаганду своего учения совершенно безнаказанно.

Господствующая Православная Церковь отходит на второе место и превращается сначала в церковь терпимую, а потом гонимую.

При деятельном участии самого Царя создается "Всешутейший Собор", участники которого подвергают Православную Церковь кощунственному осмеянию и поруганию.

Под видом исправления церковной и монастырской жизни издается целый ряд указов, стесняющих свободу совести и церковной жизни православных.

Идет широким фронтом борьба за искоренение "гангрены", т.е. монашества, и за разгон "тунеядцев-монахов". От церквей и монастырей отбирается имущество. Монахи и священнослужители переводятся на голодное содержание.

Как из рога изобилия сыпятся указы, запрещающие поднимать иконы на дом, строить храмы, производить сборы на храмоиздательство и колокола, устраивать часовни, хранить артос и богоявленскую воду и т.д. и т.д.

Стесняют религиозную свободу и гонят не только православных нового обряда, но и старообрядцев. Православная церковь в лице своих служителей приводится к молчанию.

Масоны внушают Петру I мысль уничтожить патриаршество, обезглавить церковь, подчинить ее бюрократическому учреждению во главе со светским чиновником, обер-прокурором Св. Синода, и тем самым унизить непререкаемый авторитет церкви и подорвать уважение к ней в глазах народа.

Так, что проведение Пером Первым половинчатой календарной реформы было только разминкой перед будущими свершениями!

И наконец через 130 лет после проведения Петром Первым своей календарной реформы в Российской империи вновь стали раздавать голоса об ее окончательном завершении.

Так 1830 году Императорская академия наук ходатайствовала перед императором Николаем I о замене "языческого" юлианского календаря, на западноевропейский.

Но, опасаясь смуты и возникновения сложностей во взаимоотношениях с князьями церкви, император ходатайство отклонил.

В 1860 году Берлинское астрономическое общество обратилось в Святейший синод с предложением ввести и в России одинаковый со всей Западной Европой календарь.

На что "чужеземным астрономам" резкую отповедь дал митрополит Филарет.

А в 1899 году вопрос вновь был поставлен уже Русским астрономическим обществом, создавшим особую календарную комиссию, которая и разработала проект реформы (в эту комиссию входил и знаменитейший химик Дмитрий Менделеев).

Но Синод зарубил и этот проект. К идее унификации календаря вновь вернулись в 1905 году.

Тогда Императорская академия наук вынесла постановление, что необходимо скорейшим образом ввести европейский календарь в России, дабы, наконец, иметь календарь, единый со всеми культурными народами планеты!

Церковь же, вынесли вердикт академики, если пожелает, то может сохранить архаичный юлианский календарь для себя.

Синод, как всегда, был категорически против, к его мнению император Николай II и прислушался.

И в 1911 году календарная комиссия приказала долго жить.

В 1917 году о календарной реформе всерьёз задумалось уже Временное правительство, да вот реализовать практически готовую задумку, увы, не успело.

Причина такого упорства православных иерархов, увы, банальна и лежит вообще вне какой-либо формально-научной и даже теологической плоскости!

Российских отцов православия в первую очередь устраивало как раз то, что календарная разница стала ещё одной военно-пограничной линией между православным Востоком и латинским (католическим) Западом.

Ну, а за идейно-политическим обоснованием, как водится в РПЦ, дело не заржавело: в ход ученным богословами тут же был запущен основополагающий тезис, что православный Восток, мол, остался верен славным традициям прошлого.

На том, и стоят по сей день! Как гвардейцы панфиловцы в 1941 году под Москвой!

Вот, к примеру, официальное мнение историк Русской православной церкви Василий Васильевич Болотов, принимавший участие в работе календарной комиссии при Русском астрономическом обществе в качестве представителя Святейшего синода, заявил, что именно в удержании юлианума "в жизни ещё несколько столетий" будто бы и состоит "культурная миссия России".

И миссия эта в том, чтобы "облегчить для западных народов возвращение от не нужной никому григорианской реформы", которая-де "не имеет для себя не только оправдания, но даже извинения", "к неиспорченному старому стилю".

Устами митрополита Санкт-Петербургского и Ладожского Антония (Вадковского) свою позицию затем выразил и Святейший синод:

"Юлианский календарь в применении его к церковной практике во всех случаях является надёжным якорем, который удерживает православных от окончательного поглощения миром инославным, является как бы знаменем, под которым чада Православия собираются воедино..."

Проще говоря, проблема тут совсем не календарная. Но так было до 14 февраля 1918 года!

А тогда 14 февраля 1918 года наступило в Советской России внезапно – на другой день сразу же после 31 января!

И чисто формально две недели как бы просто испарились из истории нашей страны: не было ни 1 февраля, ни 2-го – да вообще ничего не было с 1 по 13 февраля!

Такова оказалась сила декрета Совета народных комиссаров (СНК) РСФСР. А вот перевести время вперёд на 13 дней Совнарком решил ещё на заседании 16 (29) ноября 1917 года.

Доводы при этом были следующие: негоже, мол, передовым пролетариям Советской России плестись в хвосте мирового прогресса.

Когда Учредительное собрание разогнали и поделили власть, народные комиссары решили: пора!

И 23 января (5 февраля) 1918 года на совещании СНК было предложено сразу два проекта по переходу на новый календарь и, как водится, образована комиссия для их рассмотрения.

И эта комиссия, работала быстро и уже на другой день, 24 января (6 февраля), предложив декрет "О введении в Российской республике западноевропейского календаря".

Декрет указывал: "В целях установления в России одинакового почти со всеми культурными народами исчисления времени Совет народных комиссаров постановляет ввести по истечении января месяца сего года в гражданский обиход новый календарь".

И посему "первый день после 31 января сего года считать не 1 февраля, а 14 февраля, второй день считать 15 и т.д.".


А для того, чтобы отсталые народные массы в этом сумбуре совсем уж не утратили связь времён, СНК предложил, чтобы в газетах и официальных документах после даты по новому стилю временно – до 1 июля 1918 года – в скобках проставлялась ещё и дата по старому.
 



Ну и последний штрих! Он очень хорошо подтверждает крылатое выражение:

"Кроме дураков и дорог, в России есть еще одна беда: дураки, указывающие, какой дорогой идти.

Прошло 90 лет и вот в Государственной думе РФ группой парламентариев во главе с Сергеем Бабуриным вносится новый законопроект, в котором предлагается с 1 января 2008 года ввести в действие Юлианский календарь, установив при этом 13-дневный переходный период, в течение которого летоисчисление осуществлялось бы по Юлианскому и Григорианскому календарям одновременно.

По мнению авторов законопроекта, "пришло время для восстановления Юлианского календаря" и к нему нужно вернуться, если Россия "хочет сохраниться как цивилизация, имеющая свои традиции".

Но 4 апреля 2008 года депутаты Госдумы отклонили законопроект, предлагающий вернуть в России летоисчисление по Юлианскому календарю.
 


 

 

Теги: Рпц , Мп
12 November 2012

Немного об авторе:

СТАРЫЙ СОЛДАТ....... Подробнее

 Комментарии

Комментариев нет