Если Вы уже имеете учётную запись на портале Решето, то введите свой логин и пароль для того, чтоб прикрепить учётную запись в ВКонтакте к учётной записи на Решете.
Логин:
Пароль:
Чтобы Вас зарегистрировать, сообщите нам, пожалуйста, ваш e-mail и предпочитаемый логин:
В самой заоблачной фантастике обязателен переход к своду земных проблем "Кто с кем спал", или хотя бы "кто на ком женился"- закон жанра. Здесь автор предсказуем, но читабелен. А лазурит действительно очень красив. В нем много настоящего Космоса, где никто ни с кем не спит, но от этого никому не скучно. С поклоном.
Локотьков с 1974 года проживает в Старой Руссе, и делает хорошие дела(достаточно в Яндексе набрать его фамилию и для точности ответа название его альманаха "Введенская сторона")и всё хорошее и только хорошее хлынет на вас потоком. Но есть но. Я то там жил с 3,5 лет и делал подчас и не хорошие дела, и научился читать между строчек. А потому когда случайностей получается больше двух, то вспоминай где чего писал, болтал на заданную тему.Кстати у него (мои друзья сказали, сам не читал)на тему этой иконы тоже что-то написано.Возможно, что и вас он уже читает, так как эту тематику я 19-20го с друзьями обсуждал.С нетерпением жду окончания вашего сериала про нашу икону. После этого я опубликую здесь своё эссе по Старорусской иконе, точнее по её после военному периоду.
Уважаемый Владимир. Затягиваете Вы рассказ про Икону раздора (Старорусскую Одигитрию - самую крупную по размерам) уже тем, что Тихвинская икона (возможно писаная самим Лукой)перед тем, как чудесным образом "зависла" на озере под Тихвином, то где-то за пол года до этого явления столь же чудесным образом пропала ночью и константинопольского неохраняемого храма как раз в момент отплытия из Константинополя группы купцов из Руси. С ней всё ясно. Нужна она была и Василию и сыну его Ивану Грозному для расширения и укрепления княжества московского, и всё они правильно и грамотно делали в деле создания Русского государства.Мало того, для этого и лучший дружок и годок Грозного несколько лет ошивался в тех местах, пока не погиб. Не помню его имени. В честь него райцентр то ли в Рязанской, то ли в Тульской области назван. Укреплять надо было Тихвин и материально и духовно. Что и делалось. Вы , Владимир про Старорусскую давайте. Я побывал в Руссе 19 и 20 Апреля, и не понравилась мне такая случайность, как желание моих лучших друзей свести меня в знакомстве с Локотьковым(Введенская сторона). Чем то на вас похож, физиономически. Почти вплотную прошёл мимо него и оценил. Другам моим показалось, что я постеснялся. Увы нет, не из стеснительных я. Я - КИМ. А там был истый наци. Ладно, жду продолжения. Только побольше именно про Старорусскую, крупную.
Уважаемый гражданин Бровко! Оставляю свой комментарий на сем чудесном ресурсе лишь потому, что обнаружил в нем упоминание своего убогого труда. Вынужден заявить, что цитируемый и комментируемый Вами текст никакого отношения к моему творчеству не имеет!.. Хотя ссылка на МОЮ статью "Дело о Старорусской иконе" (автор - МАКСИМ Антипов) была указана правильно: http://www.bogoslov.ru/text/315542.html Далее почему-то у Вас везде упоминается В. Антипов - "церковный историк". Да еще и в кавычках. Поясните, пожалуйста - это банальная небрежность или желание унизить человека, "закавычив" его научную компетенцию?.. Вот только в части № 3 Вашего уважаемого труда основные положения моей статьи изложены верно (хотя паки присутствует ошибка в инициале - В. вместо М.). Посему я попросил бы Вас в части № 2 "Иконы раздора" не приписывать мне того, чего я никогда и ни при каких обстоятельствах не сочинял (еще раз подчеркну: ссылка у Вас приводится на МОЮ статью, а цитаты вовсе не из неё, а непонятно откуда...)
Владимир, замечу, что та (летающая) Тихвинская икона, чудесным образом спасённая немецким офицером во время боя от огня, и несколько лет назад возвращённая г. Тихвин одним американцем ( при пристальном любопытстве В.В.П.?!), именно она, а не наша большая Старорусская мифилогируется интересующимися массами, как икона писаная самим Лукой( а получается, что Ф.Греком?)Про то, что больщая икона(Выдропужская?) писана Лукой, впервые читаю у Вас.
По поводу Рдзишевского. Может, у Вас, господин автор есть проверенная информация о нем? Ибо эта байка повторяется вслед за Бешановым уже много времени и во многих местах.
Дня сегодняшнего вы Владимир увы не знаете. А церковная паства Старой Руссы, когда ей один урка давал правильную наколку, отказалась принять это за правду. И я понял почему. Первопричина всё та же, как и при Иване Грозном. Это услужение церкви власть имущим и ворам в законе.
Нет, не бывал в Выдропужске. Очень часто ездил в гости в пос. Красномайский(стекольный бутылочный завод) Спировского района, когда учился в г.Лихославль. Причём гостевал у потомков бывшего хозяина этого завода. И впоследствии изучая дело Кузнецова(Ленинградский секр)понял, что Сталин был прав. Но это к иконе не относится. Посмотрю сейчас карту, где это там р.Тверца.Я бывал там где верховья реки Медведицы(приток Тверцы). Из этого рассказа понял, что вы Владимир на стороне Тихвина, а не рушан. Что же, посмотрим, что далее будет.
да подтверждаю! тот оригинал, который щупали мои ручонки был написан масляной краской. И якобы на кипарисовой доске - со слов человека знавшего тайну сохранения иконы после разграбления её немцами 21.08.1941г.
как я понял из довольно подробного рассказа о перепетиях самого острого момента ВОЗНИКНОВЕНИЯ истории государства российского(А Руса это действительно место многих и многих ПРОХОДИМЦЕВ,в числе коих и Рюрик, и до него их было много из-за соли и водного пути из "варяг в греки"),то что:1)не было г.Оливополя в то время;2)и в тот момент и иконы не было в Русе. Но это уже историческое открытие, уважаемый Владимир, достойное минимум звания профессора. Ладно почитаем дальше.
интересны цветные фото Старой Руссы. Я ещё застал Муравьёвский фонтан в старинном чугунном обрамлении(1957-1959гг), но переходной галереи из него в здание тогда уже не было.
вторая буква "с" появилась в названии Русы в связи с вошедшим в моду сюсюканьем в некоторых слоях общества: "чего изволитес с". Русса резко стала терять своё промышленное значение после разработки Демидовым на Урале(Соликамск)залежей каменной соли, добыча которой была значительно дешевле чем выпаривание старорусской соли. Определённое время в истории Руси Руса занимала третье, четвёртое место по значению и численности после Москвы, Новгорода и Пскова. Уже первое возвращение тихвинцами копии иконы было произведено с издёвкой выраженной в написании младенца отвернувшимся от матери, и их письменным объяснением - издевательством этого факта над рушанами. Этот факт говорит о том, что уже в те времена значение Тихвина, как северного форпоста страны было для властей более значимо, чем причитания-жалобы рушан.
Я вот тоже с детства думала, что люди САМИ не могли все придумать, что пришел кто-то УМНЫЙ и их научил, хотя в "боженьку, который сидит на небе и всех нас видит" не верила. Тема рпшельцев с Нибиру мне близка...
Действительно, если мы сейчас (человечество) такие глупые, и столько мечемся из стороны в сторону, трудно поверить в эволюцию по Дарвину. Проще - в деградацию из людей в обезьян, если наши УЧЕНЫЕ СЕЙЧАС не могут многого даже разгадать из того, чем спокойненько владели древние цивилизации... странно как-то, да ? А вот если предположить мудрое руководство пришельцев над некоторыми народами в свое, время, то сразу все становится на свои места.
И сразу понятно станет, откуда пошли все легенды про таких человечных (в смысле - с простыми вполне понятными человеческими слабостями) богов, которые любили, воевали, ревновали - жили обычной жизнью где-то рядом, близко. но не с людьми, а чуть НАД ними...
Спасибо, что напомнили мне о моих детских размышлениях о вечном =)
Пошла читать дальше!
Добро пожаловать на независимый литературный портал Решето, идея которого заключается в свободной публикации авторами своих произведений при минимуме редакторского вмешательства. Вы можете опубликовать свои стихи, свою прозу – их прочитают и оценят. Решето – литературная республика, это живой мир творческих личностей, где каждый может рассчитывать на адекватную оценку и понимание. Чтобы получить возможность публикации, право голосовать, оставлять комментарии и найти свое место в сообществе тех, для кого слова имеют смысл, необходимо пройти регистрацию, что займет не более 3-х минут.
ХРОНИКИ ИЗ ИСТОРИИ НИБИРУАНЦЕВ ч.1
05.05.11 Автор: Бровко Владимир, жанр: Публицистика