Молчи же, я прошу, молчи
Не надо слов, и так всё ясно
Случайно встретились в ночи
И в похоти увязли грязной
Без непонятной суеты
Совсем чужие… незнакомы
С чего мы перешли на ты?
Лишь страстью грешною влекомы
Забылись в омуте вранья
Подав придуманные судьбы
Ты мне лгала, тебе лгал я
Мы были – детских сказок судьи
Не душ тепло к себе влекло
А запахи духов и тела…
Как птица биться о стекло
Ты этой ночью захотела
А я, хотел быть, как стекло
И я им стал, да только мутным
Вот тушью с глаз твоих текло
В порыве сказочно- минутном
А после… лёд, и пьяный бред
Кровать чужая, одеяло…
Скрываясь там от всяких бед
Страсть номер два нас обуяла
И утро, бликами огня…
Сманило вновь, но раз последний
Ты обнимала не меня
Я телом был, мечты посредник
А я,… ласкал уже не ту…
И так, не вспомнив твоё имя
Сбежал в подъезда пустоту
Что б стать непонятым, другими
Комментарии
И еще возрадовалась, читая стих, что недолюбливаю парфюм)))
И вообще - ты все правильно сделал, да и страсть не первая, как оказалось))
любезный... я бы вам лицо обгладал... но мы к сожалению... в инэте...
спасибо
эротоманка... ты ир....))))
Кроме того, вы сами пишете: "Случайно встретились в ночи И в похоти увязли грязной".
Почеиу вы сами для себя подбираете такие слова?
Как я понимаю, вам и самим такая жизнь не нравится? Почему же она может воспиваться в стихотворении?
Их Бог был я! Но Богу не молились:
Пред племенем чужим они склонились…
И я оставил эти берега!..
Чтобы их души в Тартар провалились.
\\\\ молись... склонись... провались... так и хочется срифмовать ещё одним глаголом...
то бишь... вот это рифма???... но это ваше дело...
далее... один из великих актёров... как то сказал... я играю лира... но... если я решу... что я лир... сдавайте меня в дур дом...
так с чего вы взяли что данный стих вообще про меня... а даже если и так... кто вы такой... что бы осуждать.... будь то я... либо мой герой???
ах да... простите... вы же метите на место (не упомяну имя всуе)по вашим же строкам...
Однако самое главное вот в чём:
2. Материал, как Вы его подали, не может в принципе быть художественным произведением: нарушается закон красоты - закон положительного качества. Художественное произведение по своей природе не может воспевать и возводить на пьедестал или представлять подобное как "нормальное" явление. Это явление, хотя и наблюдается в жизни, противоречит человеческому предназначению. Посмотрите, что Вам пишут: marjalina: Стих понравился. Так оно и бывает в жизни. Только не каждый в этом признаётся, как обиженная сторона, так и обидчик". И смотрите, что я Вам пишу, фиксируясь не на Вас лично, а на самом явлении: "Здесь речь идёт о вырождении человеческой жизни, её деградации и распаде". Если бы Вы сумели подать это "произведение" в игре звуков и в красках, то оно от этого стало бы ещё хуже, ибо эта форма реализации жизни не соответствует человеческому предназначению. Это тот случай, когда можно соблюсти всю "технику" стиха, но стихотворения тут не будет, хотя вещь и "рифмованная". Нарушен "закон положительного качества", хотя остальные законы могут быть соблюдены (закон совершенства, выразительности, меры, гармонии).
Теперь обо мне. Как человек насмешливый, я иногда люблю двусмысленность. Там, на Мысе Св. Ильи, существовал в доантичные времена и во времена древних греков монастырь и алтари, где приносились жертвы. На этом священном месте возвели канализационные "очистные сооружения" и потом, после как бы очистки в этом месте, дерьмо по трубам прямиком направили в море, где люди купаются. Естественно, что это священное место должно бы охраняться законом - всё же это археологический памятник. Однако те, кто это устроил, не считались с этим. И сам город - то же не в лучшем состоянии. Как говорили в древности; Бог покинул это место! В звуковом отношении стихи хорошо читаются. Хотя слова и простые. Я люблю простоту. Эти стихи могут понравиться тем, кто там живёт. Это стихи или жанр конкретной местности. Те, кто знает её, очень смеялись и дали мне великолепные отзывы.
Леший вытащил бревешко
Из мохнатой бороды.
Из-за облака сирена
Ножку выставила вниз,
Людоед у джентльмена
Неприличное отгрыз.
Все смешалось в общем танце,
И летят во сне концы
Гамадрилы и британцы,
Ведьмы, блохи, мертвецы.
если мерой вашего таланта является смех окружающих...
то я вам напомню кино... тупой и ещё тупее...
там смех и радость вызывало... то... как простите тупой шиз... бздел на огонь...
... черту можете провести сами...
"Закон положительного качества" не я придумал.
Что касается "американского фильма", то это - рядовая поделка, слегка рафинированная и подслащённая и идеологически достаточно продуманная, расчитанная на достаточно невзыскательный контингент: "на безрыбье и рак - рыба".
я нестану говорить про ваши "стихи"... это не моё... ибо я не критик...
но и читать... на том уровне... на каком они у вас есть... тоже... не буду...
вы возвели себя в статус подобия (опять не упомяну всуе)... ВЫ САМИ!!!!
и всё... совсем всё...
кто то что то вам предложил... в журнале... ой...
предлогают постоянно... это ни есть показатель...
я тоже могу побравировать... у меня три книги изданы... и две уже перездавались...
и что из этого???
мой первый стих... в семь лет... напечатали в мурзилке... родственник отнёс...
вот примерно и рифмы были такие же... стал - выростал... и веса примерно столько же... только... смысла было больше... чем у вас..
я не к тому... что у меня лучше... или у вас хуже... нет...
просто вы страдаете манией величия...
и своё "ВЕЛИКОЛЕПИЕ"... пытаетесь навязать мне..
спасибо... не интересно...
всего хорошего...
Но по-большому счету - это - поэзия!
Если согласиться с мнением вышеписавшего критика, то, к примеру, Бодлер - тоже не поэзия? /для меня один из самых ярких примеров, но есть и еще множество - тот же Олег Григорьев... Надсон.../