Если Вы уже имеете учётную запись на портале Решето, то введите свой логин и пароль для того, чтоб прикрепить учётную запись в ВКонтакте к учётной записи на Решете.
Логин:
Пароль:
Чтобы Вас зарегистрировать, сообщите нам, пожалуйста, ваш e-mail и предпочитаемый логин:
Может Вы мне расcкажете,
что такое Ваш этот верлибр,
от которого здесь
все по-своему сходят с ума,
переплюнуть пытаясь друг друга
/чтоб не мучиться в поисках рифм?/
в написаньи разбитой на столбики прозы,
отдаленно похожей на стих,
для которой и рифма-то, собственно,
не нужна?
И кто может судить,
кто настолько для этого смелый,
чтоб сказать мне: «О, да,
это - да, ГЕНИАЛЬНЫЙ верлибр,
и достоин лишь первого места,
а вот это – лишь стих,
и к тому же - весьма посредственный,
он какой-то уж слишком,
подозрительно очень
белый» ?
можно взять любой кусок прозы, произвольно разбить его на строки - и в результате должен получиться верлибр. Формально это так и есть. Но здесь чрезвычайно важно следующее: один и тот же кусок прозы может быть разбит на строки по-разному, и это уже момент творчества - сам факт этого разбиения. Второе, что очень важно: в результате этого произвольного разбиения появляется феномен стихотворной строки, то есть единицы, лишь потенциально присутствующей в нестиховой обыденной речи. Вместе со стихотворной строкой появляется закон двойной сегментации, или двойного кодирования, стихотворной речи - наложение обыденного синтаксического разбиения на ритмическое, которое может противоречить первому.
Риторический 8-) Поскольку далее зависит от содержания. Например, "Ностальгия" - что в самом верху страницы - являет собою пример творческого озарения..:-) Касаемо поиска в интернете, то это предмет навыка, поскольку приведенные мной данные тоже оттуда. Google и Яндекс - на первой странице вторая статья сверху, Bing - пятая.
Ну значит потому-то мне Ваши высказывания такими знакомыми до боли показались =) Большинство мной найденных статей именно об этом и говорили, и приведенные в них примеры говорили о том же )))
(Отвечаю комментарием, т.к. "Ответить" от меня кому-либо обычно пропадает без вести, а дважды повторять одо и то же выше моих сил)
Надо после написания, нажимать "отправить" Интернет хорош тем, что можно не писать текст тратя время, мозоля пальцы и морща лоб - а просто скопировать нужную мысль - и вставить!
Добро пожаловать на независимый литературный портал Решето, идея которого заключается в свободной публикации авторами своих произведений при минимуме редакторского вмешательства. Вы можете опубликовать свои стихи, свою прозу – их прочитают и оценят. Решето – литературная республика, это живой мир творческих личностей, где каждый может рассчитывать на адекватную оценку и понимание. Чтобы получить возможность публикации, право голосовать, оставлять комментарии и найти свое место в сообществе тех, для кого слова имеют смысл, необходимо пройти регистрацию, что займет не более 3-х минут.
Комментарии
не будет с тобою вместе... З.ы. :-)))
Буду вспоминать осень...
Главное, что правдиво...
что такое Ваш этот верлибр,
от которого здесь
все по-своему сходят с ума,
переплюнуть пытаясь друг друга
/чтоб не мучиться в поисках рифм?/
в написаньи разбитой на столбики прозы,
отдаленно похожей на стих,
для которой и рифма-то, собственно,
не нужна?
И кто может судить,
кто настолько для этого смелый,
чтоб сказать мне: «О, да,
это - да, ГЕНИАЛЬНЫЙ верлибр,
и достоин лишь первого места,
а вот это – лишь стих,
и к тому же - весьма посредственный,
он какой-то уж слишком,
подозрительно очень
белый» ?
Второе, что очень важно: в результате этого произвольного разбиения появляется феномен стихотворной строки, то есть единицы, лишь потенциально присутствующей в нестиховой обыденной речи. Вместе со стихотворной строкой появляется закон двойной сегментации, или двойного кодирования, стихотворной речи - наложение обыденного синтаксического разбиения на ритмическое, которое может противоречить первому.
"Мы с тобой одной кови - ты и я" =)
Я весь инет перешерстила и в итоге пришла к точно такому же выводу, что и попыталась сказать своим "верлибром".
Отсюда и вопос, какие верлибры считать гениальными, если се они такие разные, и ни в какие рамки их не запихать, и ни какими параметрми не измерить ?
Хотя, вопрос скоре уже риторический =)
Поскольку далее зависит от содержания. Например, "Ностальгия" - что в самом верху страницы - являет собою пример творческого озарения..:-)
Касаемо поиска в интернете, то это предмет навыка, поскольку приведенные мной данные тоже оттуда. Google и Яндекс - на первой странице вторая статья сверху, Bing - пятая.
(Отвечаю комментарием, т.к. "Ответить" от меня кому-либо обычно пропадает без вести, а дважды повторять одо и то же выше моих сил)
Интернет хорош тем, что можно не писать текст тратя время, мозоля пальцы и морща лоб - а просто скопировать нужную мысль - и вставить!
Да, но тогда ведь это не совсем ВАША мысль ? =)
Хороший пример ))
Но для меня в данный момент времени это ЧУЖИЕ слова и/или мысль )))))))))
Конечно, всему свое время..:-)
согласна-согласна =)
а с ч/ю у Вас все в порядке я смотрю ;)
Когда будет грустно, почтитайте мои стихи.
Там сплошное ч/ю...
Больше мне - не осилить.
Ужасы,
даже под соусом юмора
(или тем более - под ?)
все ж не моя стихия =)
Туплю я нынче =)