РЕШЕТО - независимый литературный портал
Долгалев Виктор / Акростих

Дорога к Богу

78 просмотров

Апостол Павел в Первом послании коринфянам показывает, как выстраивается церковь(1 коринфянам 12:1-31). А выстраивается она подобно человеческому телу — из благородных, совершенных членов и неблагообразных, несовершенных наподобие охвостий, конечностей. Под благородными разумеется клир, священная иерархия, а под неблагообразными, неразвитыми — паства. Но попечение о церковном хвостике очень важный фактор. Все видели, как эмоционален в любви собачий хвостик, тогда как голова вяло проявляет свое отношение к предмету привязанности. Потому что в конечностях, руках и ногах, в тазу творятся дела и репродуктивные запалы любви, тогда как фарисейка-голова способна задавать им ориентир только на риторическом и мысленном уровне. Иисус Христос в Евангелиях об этом высказался несколько другими словами: голова сеет-посевает, а хвостики-делатели жнут, когда жатва веры приспела. Причём, Христос свою симпатию полагает на жнецов, считая их своими учениками, вошедшими в долю сеятелей, потому что последние — первые, а первые — последние. Возможно, эта формула не очень авторитетно за себя говорит, но если присмотреться к науке, то последние достижения всегда наглядней средневековых. Или какой бы прекрасный дом строители бы не отгрохали, он всё равно уступит завтрашней постройке с новыми технологиями и материалами. Я как внук расстрелянного белоказаками ленинца нет-нет да и возмущаюсь, когда перелицовывают историю, но так категорически диктует время, последнее время.

Откуда апостол Павел и Иисус из Назарета взяли образец для выстраивания церкви? Естественно, образ этот исходит от Бога. Не только человека андрогина, как мужчину и женщину купно сотворил Бог по своему подобию, но так творится весь мир. Причем эта связка противоположностей может разделяться, как мнимо, так и во внешуточной вражде. Но Христос со своей командой пришёл к тем, кто стремится к единству, чтобы подготовить их Суверену, Единому. А Единый - Он неприступный, поядающий огонь, который всемеро светлей и термоядерней Солнца, а звёзды на небе лишь космические искры из Его сердцевины, и я полагаюсь не только на свою интуицию, но также на авторитетных апостола Павла, пророка Исайю, апостола Иоанна(Евреям 20:29; 1 Тимофею 6:16; Исайя 30:26: Иоанн 1:5.) Чтобы приблизится к Нему, нужны долгие реинкарнационные усилия по обеспечению огнестойкости и огнеупорности(1 коринфянам 15:34-55). Однако связки такие, симбиозы, подобные Богу, как прочные и непрочные, повсюду. Например, море-океан с реками и возвратными облачными потоками. Рекам, несовершенным организмам симбиоза тоже уделяется целенаправленная забота и попечение — посредством обрезания рек плотинами гидроэлектростанций трансформируется электрический ток и свет, и это своеобразный эффект любви. На стадионе, когда у футболистов не ладится игра из-за недостатка энергии, они взывают дланями к болельщикам, как бы подрезая массу толпы, чтобы из неё потекла необходимая каннибалистическая кровушка. Точно так же подрезают виноградной лозе конечики, чтобы плоды любви не оскудели.



Хотя садовник твой лозу оберегал,
Побеги лишние, как должно, состригал,
Ни дня не думал ты — мол, он кромсает, чтобы
Растенье погубить, — из желчности и злобы.
Нет, знал ты, что закон для винограда прост:
Срежь лишнее с лозы — утяжелится грозд.
Зри: все, что мастерски тесак сечет железный, —
Излишек зелени, бесплодный, бесполезный!
Не такова ль душа, о внемлющий, твоя, —
Зачем противишься невзгодам бытия,
Тебе ниспосланным, клянешь мгновенья пыток?
Да будет истреблен губительный избыток!
В страданье счастие постигнешь до конца!
Излишек отсечет Господь, растя сердца, —
Так пусть Господня длань в душе моей ничтожит
Все, что Его плодам быть неполезно может!

(Якоб Катс, Короткие побеги — долгий сбор винограда, перевод Е.Витковского)

 

В стволы плодовых деревьев, чтобы они не забывали плодоносить, забивают железные шпигри или гвозди, а от червей, парши и других паразитов ветви обрабатывают ядами. Вот такая подготовка к болезненной жатве, которая даже на подготовительной фазе всегда страда — страдание.

Как выстраивается вера пофазно и по мере, Христос обрисовывает процесс в короткой притче: поначалу зелень, потом колошение, потом зрелое зерно в колосе и, наконец, посылается серп для жатвы, чтобы извлечь спелое зерно в вечную жизнь(Марк 4:26-29). Более подробная притча о сеятеле и семени рассматривает как огрехи, так и успехи в вере(Марк 4:3-20). Поскольку Всевышний состояние и развитие жизни содержит в одном пакете, точно такая же таксономия происходит и в низменном сексе: посеянное при дороге — это юношеский онанизм, посеянное на голые, эмалированные камни — оральный секс, посеянное в заросли и волчцы - тоже неблагодарный анальный секс во избежание незапланированных родильных трудностей, и, наконец, посеянное на добрую почву приносит желанный плод. Выходит, что добрую почву можно назвать тесной дверью, которую Христос именует Собою(Иоанн 10:9), а попытки пробраться в Царствие Божие широкой дорогой инде (где-нибудь помимо) следует забраковать как воровством и разбойничеством(Иоанн 10:8). В цифровом отношении инде выглядит как широкая семёрка, семерть, смерть, ну, например, лаз в окно, что ли, как в оконечность. И хотя конец есть одновременно начало, а семёрка одновременно единица, надо проложить начало дню восьмому или второму. А начало второму дню прокладывает исайевский евнух, который между мужчиной и женщиной вовсе не сухое зряшное дерево, а консенсус и символ любви(Исайя 56:3-5). Двойка, дева тоже ассоциируется с евнухом; дверь, вера, твердь, вердикт, верста, как предел путевой истины — однокоренные сородичи двойки и девы.

Как же создать эту спасительную цепочку веры для индивидуума, который не прихожанин церкви, а ходит, как кошка, сам по себе, и такой способ приветствуется Христом(Марк 9:38-40). К сожалению, русская православная церковь зашорена лжеучителями, а шоры — это наглазники для кобылы, чтобы уменьшить её обзор, во всяком случае, это предсказали Христовы апостолы и даже Он сам, называя такой пшик молью и ржавчиной, а по научному энтропией или диссипацией(Матфей 6:19-20). Так происходит, когда нет обновления. Лев Толстой пытался обратить внимание на несостоятельность церкви, но даже помогая гонимым ею духоборам выехать за рубеж, он считал и этих подопечных недостаточно рациональными.

Вот что предлагает странствующий христианский мудрец 18 века Григорий Саввич Сковорода для личного возрастания в вере к Богу и самопознания, так как он несмотря на приглашения споборников получить оседлость в монастыре, отказывался наотрез: «Ты…будешь столб церкви и украшение обители», — говорили монахи. Ответ Сковороды был предельно ясен: «Я столботворения умножить собою не хочу, довольно и вас столбов (неотесанных) во храме Божием!» Конечно, такой строгий ответ и до сего дня навредил легализации философа в православии за якобы использование и привлечение древнегреческих и древнеримских языческих символов для толкования священного Писания. Зато для римского папы Иоанна Павла II сочинения Сковороды были настольной книгой, а 250-летний юбилей Сковороды отмечался во всём мире под эгидой ЮНЕСКО.

Итак, вот выдержка из трактата Григория Сковороды «Разговор пяти путников об истинном счастье в жизни»: «Если кто попал в ров или бездну водяную, не должен думать о трудности, но об избавлении. Если строишь дом, строй для обеих частей твоего существа — души и тела. Если украшаешь и одеваешь тело, не забывай и сердца. Два хлеба, два дома и две одежды, два рода всего есть, всего есть по двое, затем что есть два человека в человеке одном и два отца — небесный и земной, и два мира — первородный и временный, и две натуры — божественная и телесная, во всем-на-всем... Если ж оба  естества смешать в одно и признавать одну только видимую натуру, тогда-то бывает  идолопоклонение; и этому-то единственно препятствует священная Библия, находясь дугою, всю тлень ограничивающею, и воротами, вводящими сердца наши в веру богознания, в надежду господственной натуры, в царство мира и любви, в мир первородный. Это и есть твердый мир — верить и признавать господственное естество и на него, как на необоримый город, положиться и думать:«Жив господь Бог мой...» Тогда-то скажешь: «И жива душа моя...» А без этого как тебе положиться на тленную натуру? Как не вострепетать, видя, что вся тлень всеминутно родится и исчезает? Кто не обеспокоится, смотря на погибающую существа истину? Таковые пускай не ожидают мира и слушают Исайи: «Возволнуются и почить не могут. Не радоваться нечестивым,— говорит Господь Бог...» Вот, смотри, кто восходит на гору мира? «Господь — сила моя и учинит ноги мои на совершение, на высокое возводит меня, чтобы победить мне в песне Его». Признает Господа и пред невидящими Его поет, а Господь ведет его на гору мира. Непризнание Господа есть мучительнейшее волнование и смерть сердечная, как Аввакум же поет: «Вложил ты в главы беззаконных смерть». Эту главу Давид называет сердцем, и оно-то есть главизна наша, глава окружения их. Что за глава? Труд уст их. Что за уста? Доколе положу советы в душе моей, болезни в сердце моем... Труд уст есть болезнь сердца, а болезнь сердца есть смерть, вложенная в главы беззаконных, а природная смерть, душу убивающая жалом, есть смешение в одно тленной и божественной натур; а смешанное слияние есть устранение от божественного естества в страну праха и пепла»(конец цитаты).

Как уже сказано, у Бога состояние и жизненный прогресс содержится в одном пакете, надо себя просто обновить, из тленного соделаться духовным поклонником истины. Ведь Христос, как образ Бога, ЕСМЬ ПУТЬ И ИСТИНА И ЖИЗНЬ; НИКТО НЕ ПРИХОДИТ К ОТЦУ, КАК ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ МЕНЯ(Иоанн 14:6). Значит, следует выстроить новую цепочку шествия членов своего организма. Самая простая цепочка, например, двенадцатимесячный годовой цикл, который и двенадцать израильских колен представляет, и двенадцать апостолов Христа. Эта цепочка понятна, хотя она вроде бы не зиждется на последовательном взаимодействии противоположностей Инь и Ян и их переходом в друг друга, как это показано в китайской книге перемен И-цзин. Однако это всё же надо признать: мужской летний свет переходит в зимнюю женскую темень, причём меж ними есть благоприятная внутренняя связь в качестве андрогинной весны, как и наружная в качестве неблагоприятной роковой осени. Но у пророка Даниила в Библии давно намётана духовная тропинка и цепочка циклом в семьдесят седмин, а это как раз та небесная манна, которую до сорока седмин собирали в посте еврейские беженцы из Египта, а до семидесяти-восьмидесяти седмин(Псалтирь 89:10) уже за них доканчивали ученики Христа, который себя тоже называл хлебом, сходящим с небес(Иоанн 6:47-51) да и живою водою тоже(Иоанн 4:9-14). Всякий раз, когда утрачен голос жениха и невесты, а меж египтянами и евреями в брачном симбиозе тоже произошла болезненная вражда, показан пост и воздержание, то есть покой, чтобы восстановится для новой любви, текущей молоком и мёдом. Так во время сна восстанавливается усталый организм, а природа зимой благодаря собиранию небесной снежной крупы возбуждает весной духовные силы при её оттаивании, то бишь реализации. К сожалению, еврейский народ оказался жестоковыйным, и неполнота цикла многих погубила в их идолопоклонстве, так что немногие перешли Иордан и достигли циклического Сиона.

«Собранные Господом обратятся и придут в Сион с радостью, и радость вечная над головою их. Тогда волки и агнцы должны пастись вместе. Светися, светися, Иерусалим!..»(Исайя). Этот снизошедший свет сделал похожими на пьяниц апостолов: «Иные же ругающиеся говорили, как вином исполнены суть».
Кричит Петр и защищает их; но можно ль уверить застарелое в душах поверье, а иногда и злобное? Пьяны от радости, что уразумели то, чего, все оставив, искали... Увидели с Давидом знаменья и образов событие, чудеса на небе и на земле прозрели, стали собирать манну. Манна — значит чудо, что-то чудное. «И вот по лику пустыни манна, как кориандр, белое, как град, и увидевшие её сыновья Израиля сказали друг другу: «Манна!», то есть что есть сие? «Ибо не ведали, что было». Говорит Моисей к ним: «Это хлеб, его завещал Господь». Несказанно радостные, что прозрели новое, начали прорицать новое новыми языками.
Это значит быть пророком, или философом, прозреть поверх пустыни, поверх стихийной вражды нечто новое, нестареющееся, чудное и вечное, и сие возвещать» (Григорий Сковорода, из трактата «Кольцо»).

Я не знаю, собирал ли небесные седмицы, Григорий Саввич, как положено по еврейской Библии, но то что он был вегетарианцем, как и Лев Толстой, факт. Иисус Христос заявил своим последователям, что с колючек виноград и инжир не собирают(Матфей 7:16), но входит ли сюда такое послабление поста, как вегетарианство? Впрочем, у Сковороды есть другое несомненное достоинство: Господь показал ему во сне весь ужас каннибалистического светского мясоедства, так что философ воротил от него нос и никогда не осквернял себя сексом, которое тоже привлекательное мясцо. https://proza.ru/2013/05/26/1713

 

Потеря вкуса есть, отнюдь, не результат
От недостатков внешнего предмета,
Пенять на это вряд ли стоит, брат,
Твоя природа в этом только виновата.

Перегружаем свои органы едой,
Питьём, излишеством любовным …
Так что следить нам надо за собой,
Не увлекаться слишком сладким и скоромным!(С.Нестеров)
От Автора : скоромный – непристойный.

 

Конечно, Сковороду трудно назвать пророком, как, например, монаха Авеля, который предсказал незавидную судьбу всем членам династии Романовых, за что большую часть жизни отсидел в монастырских тюрьмах и казематах. Но даже без такой конкретики, Григорий Саввич всё же пророк, прекрасно разбирающийся в Писании и в жизни.

Про собирание небесной манны Иисус Христос высказался однозначно: КТО НЕ СО МНОЮ, ТОТ ПРОТИВ МЕНЯ; И КТО НЕ СОБИРАЕТ СО МНОЮ, ТОТ РАСТОЧАЕТ(Матфей 12:30). Причем, собирать надо по строгому правилу Моисея, проводнику Божьему: ШЕСТЬ ДНЕЙ СОБИРАЙТЕ ЕГО, А В СЕДЬМОЙ ДЕНЬ - СУББОТА: НЕ БУДЕТ ЕГО В ЭТОТ ДЕНЬ(Исход 16:26). То есть в седьмой день передых, так как семёра. семерть, смерть — мера, при которой всё червоточит и губится. Апостол Павел тоже подтвердил в восьмой главе Второго послания к коринфянам собирание небесной манны как достойное усердие веры(2 коринфянам 8:7-16). В церковно-славянском и синодальном переводах вполне читается, что апостолом пишется про усердие поста, но современные переводчики втолковывают христианам, что это собирание маржи в помощь Иерусалимской церкви. Мамона, к сожалению, задушила церковь(1 Тимофею 6 : 6-21). В Коране, который наряду с Танахом и Евангелиями считается единым авраамическим Священным Писанием очень важно заявлено о воздержании: О ТЕ. КОТОРЫЕ УВЕРОВАЛИ! ПРЕДПИСАН ВАМ ПОСТ, ТАК ЖЕ КАК ОН ПРЕДПИСАН ТЕМ, КТО БЫЛ ДО ВАС, - МОЖЕТ БЫТЬ, ВЫ БУДЕТЕ БОГОБОЯЗНЕННЫ! - НА ОТСЧИТАННЫЕ ДНИ(Коран 2:179-180, перевод и нумерация стихов Крачковского). Отсчитанные дни в Коране даже сто седмин, такая завышенная ротация потому, что мусульманам разрешается еда и секс по ночам: ТЕ. КОТОРЫЕ РАСХОДУЮТ ИМУЩЕСТВА НА ПУТИ АЛЛАХА(а это эквивалент поста), ПОДОБНЫ ЗЕРНУ. КОТОРОЕ ВЫРАСТИЛО СЕМЬ КОЛОСЬЕВ, В КАЖДОМ КОЛОСЕ — СТО ЗЁРЕН. И АЛЛАХ УДВАИВАЕТ, КОМУ ПОЖЕЛАЕТ. ПОИСТИНЕ, АЛЛАХ ОБЪЕМЛЮЩ, ЗНАЮЩ! (Коран 2:263, перевод и нумерация стихов Крачковского). А в одном из хадисов, устных высказываний пророка Мухаммеда, зафиксировано тоже серьёзное утверждение: «Всякое дело потомка Адама [то есть человека] — для него самого, кроме поста. Воистину, он (пост) — для Меня и Я воздам за соблюдение его [по меркам Божественной щедрости и милости]».

Поскольку в мусульманской Аравии, на родине пророка Мухаммеда нет зимы и не может быть снежной небесной крупы, джихадом, то есть усердием веры предписана война с неверными, как, впрочем, и в Евангелии с бесовщиной(Матфей 17:14-21). Увы, фундаменталистами это понимается как настоящая битва с атеистами, а порой даже терроризм в геохристианских и иудейских анклавах, хотя принуждение в религии в Коране не поощряется(Коран 2:257, перевод и нумерация стихов Крачковского).

Я привожу некоторые цитаты о войне с неверностью в Коране, и пусть читатель сам делает выводы, на фоне богобоязненного поста это написано или для антуража буквальной убийственной войны всех со всеми.

 

БЫЛО ДЛЯ ВАС ЗНАМЕНИЕ В ДВУХ ОТРЯДАХ. КОТОРЫЕ ВСТРЕТИЛИСЬ: ОДИН ОТРЯД СРАЖАЕТСЯ НА ПУТИ АЛЛАХА, А ДРУГОЙ — НЕВЕРНЫЙ. И УВИДЕЛИ ОНИ ИХ НА ВЗГЛЯД ВДВОЙНЕ БОЛЬШИМИ, ЧЕМ ОНИ БЫЛИ. ВЕДЬ АЛЛАХ ПОДКРЕПЛЯЕТ СВОЕЙ ПОМОЩЬЮ, КОГО ПОЖЕЛАЕТ. ПОИСТИНЕ, В ЭТОМ НАЗИДАНИЕ ДЛЯ ОБЛАДАЮЩИХ ЗРЕНИЕМ!(Коран 3:11, перевод и нумерация стихов Крачковского). Итак, кто обладающие зрением — кровожадные или усиленные в вере в Бога постом?!

 

О ВЫ, КОТОРЫЕ УВЕРОВАЛИ! СОБЛЮДАЙТЕ ОСТОРОЖНОСТЬ И ВЫТУПАЙТЕ ОТРЯДАМИ ИЛИ ВЫСТУПАЙТЕ ВСЕ. СРЕДИ ВАС ЕСТЬ ТАКОЙ, КОТОРЫЙ ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТСТАЁТ. И КОГДА ПОСТИГНЕТ ВАС НЕСЧАСТИЕ, ОН ГОВОРИТ: «ОКАЗАЛ МНЕ АЛЛАХ МИЛОСТЬ, ЧТО Я НЕ БЫЛ СРЕДИ ВАС СВИДЕТЕЛЕМ». А ЕСЛИ ВАС ПОСТИГНЕТ ЩЕДРОСТЬ ОТ АЛЛАХА, ТО ОН ОБЯЗАТЕЛЬНО СКАЖЕТ, КАК БУДТО МЕЖДУ ВАМИ И ИМ НЕ БЫЛО ЛЮБВИ: «О, ЕСЛИ БЫ Я БЫЛ ВМЕСТЕ С ВАМИ, ЧТОБЫ МНЕ ПОЛУЧИТЬ ВЕЛИКИЙ УСПЕХ! ПУСТЬ ЖЕ СРАЖАЮТСЯ НА ПУТИ АЛЛАХА ТЕ, КОТОРЫЕ ПОКУПАЮТ ЗА БЛИЖАЙШУЮ ЖИЗНЬ БУДУЩУЮ! И ЕСЛИ КТО СРАЖАЕТСЯ НА ПУТИ АЛЛАХА И БУДЕТ УБИТ ИЛИ ПОБЕДИТ, МЫ ДАДИМ ЕМУ ВЕЛИКУЮ НАГРАДУ(Коран 4:73-76, перевод и нумерация стихов Крачковского). Будущая, духовная жизнь на расстоянии вытянутой руки, если проявить усердие в посте.

 

И ВОТ, ОБЕЩАЛ ВАМ АЛЛАХ ОДИН ИЗ ДВУХ ОТРЯДОВ, ЧТО ОН БУДЕТ ВАМ; ВЫ ЖЕЛАЛИ БЫ, ЧТОБЫ НЕ ИМЕЮЩИЙ ВООРУЖЕНИЯ ДОСТАЛСЯ ВАМ. А АЛЛАХ ЖЕЛАЕТ УТВЕРДИТЬ ИСТИНУ СВОИМИ СЛОВАМИ И ОТСЕЧЬ НЕВЕРНЫХ ДО ПОСЛЕДНЕГО, И ИЗНИЧТОЖИТЬ ЛОЖЬ, ХОТЯ БЫ И НЕНАВИСТНО ЭТО БЫЛО ГРЕШНИКАМ(Коран 8:7-8, перевод и нумерация стихов Крачковского). Здесь можно сослаться на похожие атрибуты милитаристской терминологии апостола Павла, когда он причисляет к вере и пост(Ефесянам 6:11-17; 1 Фессалоникийцам 5:1-10).

 

О ТЕ, КОТОРЫЕ УВЕРОВАЛИ! КОГДА ВЫ ВСТРЕТИТЕ ТЕХ, КТО НЕ ВЕРОВАЛ, В ДВИЖЕНИИ, ТО НЕ ОБРАЩАЙТЕ К НИМ ТЫЛ. А КТО ОБРАТИТ К НИМ В ТОТ ДЕНЬ ТЫЛ, ЕСЛИ НЕ ДЛЯ ПОВОРОТА К БИТВЕ ИЛИ ДЛЯ ПРИСОЕДИНЕНИЯ К ОТРЯДУ, ТОТ НАВЛЕЧЁТ НА СЕБЯ ГНЕВ АЛЛАХА. УБЕЖИЩЕ ДЛЯ НЕГО — ГЕЕННА, И СКВЕРНО ЭТО ВОЗВРАЩЕНИЕ! НЕ ВЫ ИХ УБИВАЛИ. НО АЛЛАХ УБИВАЛ ИХ, И НЕ ТЫ БРОСИЛ, КОГДА БРОСИЛ, НО АЛЛАХ БРОСИЛ, ЧТОБЫ ИСПЫТАТЬ ВЕРУЮЩИХ ХОРОШИМ ИСПЫТАНИЕМ ОТ НЕГО. ПОИСТИНЕ, АЛЛАХ — СЛУШАЮЩИЙ, СВЕДУЩИЙ!(Коран 8:15-17). Этот пассаж можно сравнить с евангельской историей, когда ученики не смогли изгнать из одержимого немого духа, так как не имели духовной груди для сражения, а тылом, голой жопой ничего не сделаешь. Христос и посетовал, что ученики Его без поста и молитвы род развращённый и неверный (Марк 9:14-29). Ведь пост — своего рода обрезание, как верных, так и неверных, чтобы их облагодетельствовать наградой усиления веры, а значит любовью и мудростью.

 

О ВЫ, КОТОРЫЕ УВЕРОВАЛИ! КОГДА ВСТРЕЧАЕТЕ ОТРЯД, ТО БУДЬТЕ СТОЙКИ И ПОМИНАЙТЕ АЛЛАХА МНОГО, - МОЖЕТ БЫТЬ, ВЫ ПОЛУЧИТЕ УСПЕХ! И ПОВИНУЙТЕСЬ АЛЛАХУ И ЕГО ПОСЛАННИКУ И НЕ ПРЕПИРАЙТЕСЬ. А ТО ОСЛАБЕЕТЕ И УЙДЁТ ВАША МОЩЬ. ТЕРПИТЕ: ВЕДЬ АЛЛАХ С ТЕРПЕЛИВЫМИ(Коран 8:47-48). Как пример, и евреев на Синае препирательство ослабило и погубило. А призыв к терпению — это же синоним поста!

 

И ПРИГОТОВЬТЕ ДЛЯ НИХ, СКОЛЬКО МОЖЕТЕ, КОННИЦЫ; ИМИ ВЫ УСТРАШИТЕ ВРАГА АЛЛАХА, И ВАШЕГО ВРАГА, И ДРУГИХ, ПОМИМО НИХ; ВЫ ИХ НЕ ЗНАЕТЕ, АЛЛАХ ЗНАЕТ ИХ. И ЧТОБЫ ВЫ НЕ ИЗДЕРЖАЛИ НА ПУТИ АЛЛАХА, БУДЕТ ПОЛНОСТЬЮ ВОЗМЕЩЕНО ВАМ, И ВЫ НЕ БУДЕТЕ ОБИЖЕНЫ. А ЕСЛИ ОНИ СКЛОНЯТСЯ К МИРУ, СКЛОНИСЬ И ТЫ К НЕМУ И ПОЛАГАЙСЯ НА АЛЛАХА: ВЕДЬ ОН — СЛЫШАЩИЙ, ЗНАЮЩИЙ!(Коран 8:62-63, перевод и нумерация стихов Крачковского). Под конницей здесь надо понимать конечности веры, так как потенциал верующего в конечностях: ОТ МАЛОГО ПРОИЗОЙДЕТ

ТЫСЯЧА, И ОТ САМОГО СЛАБОГО - СИЛЬНЫЙ НАРОД. Я, ГОСПОДЬ,

УСКОРЮ СОВЕРШИТЬ ЭТО В СВОЕ ВРЕМЯ(Исайя 60:22). И мир между победителем и побеждённым вполне возможен, ведь слабый в вере должен быть благодарен показавшему ему прямой путь.

 

К сожалению, Коран не принято толковать верующим. Право на это имеют только «учёные», книжники, окончившие специальные духовные институты, но имеют ли они силу поста? Основная масса мусульман заторочена на то, чтобы внимать распеванию чтецов разукрашенного орнаменалистикой букв арабской священной книги. Не получится ли так, как и в православии, когда золотой оклад Евангелия священники целуют, но на содержимое учения не очень обращают внимание? Но надо всё же отдать должное исламу, ведь он, как конечности, как последыш авраамических религий, является роковым жнецом и делателем. Иудеев, как написано в фатихе, краткой молитве мусульман, Коран считает находящимися под гневом, а христиан из-за присоединения их кумира Исы к Богу — заблудшими(Коран 1:5-7). В свою очередь ни иудеи, которые в теле авраамической единой религии занимают место фарисейки-головы, а христиане — это мотор-сердце с образом Бога в Христе, но те и другие считают, что Коран спущен от сатаны. Пророк Мухаммед считается в исламе последним пророком и больше не предвидится, но вот уже идет после него религия бахаизма, которая вполне примиряет три авраамических сепаратистских веры. Мне только жаль, что нордическим народам трудно принять выспренний, высокопарный и слащавый глагол южан. Меня, например, от излишней сладости на лицах мужчин и женщин слегка подташнивает, потому что есть предпосылки к сахарному диабету, разворачивающемуся недугу современности. Надо ограничивать себя, а в бахаизме, по-моему, кажется, нет постов. На этом моя статья заканчивается. Прошу читателя не думать, что я что-то значу в вере, но всё же надеюсь на милостивого Бога.

 

Однажды, органы, что в теле,
Решили провести опрос.
Ну, кто же всё-таки скромнее?
Такой вот задан был вопрос.

Ох, как все спорили, кричали-
Старались доказать, кто прав!
О пьедестале все мечтали,
И каждый проявлял свой нрав!

То мозг всех выше поднимался,
То почки лезли наперед!
Кишечник весь упорно дрался,
Кричала печень: "Мой черёд!"

Опрос совсем не получился–
Там кровь лилась, моча и желчь...
Конфликт лишь только приключился,
А надо организм беречь!

Лишь сердце в уголок забилось,
И не был слышен даже звук…
Оно никак не шевелилось,
А только тихо так - тук. Тук. (Мила Леденцова, Ну кто же всё-таки скромнее)

Христа, как Слово, как разумное оптимистическое учение, я считаю образом космической сердцевины Единого, а уж иудейство и ислам — это последующие хвостики — центробежные и центростремительные. Не иудеи монополисты и зачинщики авраамических религий. Бывший иудей Савл, которому Бог пообещал награду в сердцевине космической спирали(2 коринфянам 12:2-4), когда он стал апостолом Христа Павлом, утверждает, что Христос — прерогатива: НЕ ХОЧУ ОСТАВИТЬ ВАС, БРАТИЯ, В НЕВЕДЕНИИ, ЧТО ОТЦЫ НАШИ ВСЕ БЫЛИ ПОД ОБЛАКОМ, И ВСЕ ПРОШЛИ СКВОЗЬ МОРЕ; И ВСЕ КРЕСТИЛИСЬ В МОИСЕЯ В ОБЛАКЕ И В МОРЕ; И ВСЕ ЕЛИ ОДНУ И ТУ ЖЕ ДУХОВНУЮ ПИЩУ; И ВСЕ ПИЛИ ОДНО И ТО ЖЕ ДУХОВНОЕ ПИТИЕ: ИБО ПИЛИ ИЗ ДУХОВНОГО ПОСЛЕДУЮЩЕГО КАМНЯ; КАМЕНЬ ЖЕ БЫЛ ХРИСТОС(1 коринфянам 10:1-4).

 

 

 Комментарии

Комментариев нет