РЕШЕТО - независимый литературный портал
Чукотский Грамматей / Юмор

Козни Вдовы

950 просмотров

 

 Неделю я сидел тихо и смирно, наблюдая за поведением в среде обитания биологической особи, которую зоолог-любитель Лобстер зарегистрировал как «РЫБА-КОТ вдовий». И что я выяснил? Особь ведёт себя крайне агрессивно: обзывается, ругается, пакостничает, то есть упорно не желает становиться на путь исправления. Тогда пусть и не обижается.
 
Лишь подъезд затих едва,
Злобным зверем
Подбирается Вдова
Тихо к двери.
Агрессивная, как вепрь,
С злым шипеньем,
Льёт помои мне на дверь
И на стены.
Ясно дело неспроста-
Козней ради,
Принесла с собой Кота,
Чтоб нагадил.
Ну и глупая она,
Вот потеха,
Вот уже четыре дня
Как я съехал.
Будет жизнь вдове не мёд
Очень скоро,
Ведь в квартире той живёт
Участковый.
Теги:
28 February 2011

Немного об авторе:

... Подробнее

 Комментарии

бродильный ча 100.93
28 February 2011 22:19
а как сексозабочена, ужос!!!
прям неловко даже каг-то...
Чукотский Грамматей120.07
28 February 2011 22:26
У трансвеститов всегда так.
бродильный ча 100.93
28 February 2011 22:29
вона каг...
У Вас что - собственный опыт имеется?
бродильный ча 100.93
28 February 2011 22:22
а кот тупой, мне всё время хочется послать его в жопу.
lobster 0
01 March 2011 00:01
такая же херня)))
А других маршрутов Вы, Александр Иванович - не освоили?
бродильный ча 100.93
01 March 2011 09:33
ну вот, опять, вы д артаньян, остальные пидары.
туше -- и противник мордой в грязь.

лихо вы нас!
одно предложение и я уничтожен
или не уничтожен?

из хорошего к вам отношения, татьяна андреевна, вы выглядите смешно и похожи на наседку.
бродильный ча 100.93
01 March 2011 09:36
вроде взрослый человег, а дразнилки из детского сада.
Александр Иванович, великая к Вам просьба: постарайтесь не оскорблять ни меня - пожилую женщину, ни Кота Василия, человека достойного уважения в моём понимании.
Буду Вам очень признательна.
Прохожий 136.89
01 March 2011 11:10
Мне кажется такой подход
Как раз и старит.
У, Вас, я вижу рыжий кот
На аватаре...
Старит? - говорите - так куда же ещё дальше))) в 66-то лет)))
Да, моя аватарка - это рыжий котёнок, а если учесть, что аватар - отражение честного самоанализа), или выражение своей индивидуальности, хочется думать, что аватарки присутствующих на этой страничке привлечены по недоразумению))
lobster 0
01 March 2011 15:34
это за что же Вы "кота василия" уважаете, можно узнать?
а Вы обратите внимание на то, как он защищается от этой оголтелой травли...
lobster 0
01 March 2011 15:42
а Вы обратите внимание на его пошлости и хамство. а не только на лесть. избирательно как-то реагируете.
да Ваши василии ещё те хамы и пошляки. будьте уж объективны. или не стройте из них святых.
и много у Вас друзей? что вообще Вы вкладываете в понятие "друг"?
Друг, прежде всего, моя черта характера.
это сначала я - друг моим друзьям, а потом уже - они мне.
А вот лести от них я не встречала ни разу, извините... наоборот - критику - да)))
А вот по поводу их пошлости и хамства - думается: это Ваш сугубо субъективный подход.

lobster 0
01 March 2011 16:20
вот, например:

15 Февраль 2011 22:19
"Лоб, не верю я твоему стихо последнему, не умеешь ты любить по-настоящему!"

можно ли ТАКОЕ говорить незнакомым людям? или думаете это он спросонья или по недомыслию?
lobster 0
01 March 2011 16:35
а это Ваш второй друг вася-налим:

22 Январь 2011 19:39
"за дело поставил! а это уже начало войны... ты ведь не подписал акт о ненападении... тогда подставляй свою черную задницу, бум жениться на тебе... за что боролся, на то и напоролся... и смысл стиха твоего заодно оправдается..."

и это не самое его разухабистое. ну и друзья у Вас, Татьяна Андреевна. как там бишь: скажи мне, кто твой друг...

Это от неубедительности Вашего произведения, ну не поверил читатель))) что же тут криминального?
По Василию Налиму: представленный ЕГО "разухабистый" ответ очевидно задан Вашим "разухабистым" вопросом, или скорее всего "разухабистым" смыслом Вашего стихотворения, на пустом месте так "разухабисто" не ответят, - согласитесь...
lobster 0
02 March 2011 09:18
дело не в том, кому и за что он так ответил. важно как он ответил. человек либо хам либо нет. это по налиму. а вот по коту: только невоспитанный человек может сказать ТАКОЕ, пусть даже он не поверил. "не умеешь ты любить по-настоящему"!!! только зря я тут распинаюсь, кажется. Вы просто прикидываетесь простушкой. очень это не умно не признавать факты.
Все дело в том, кто и как спросил - а ответ знаете ли - это бумеранг вопроса,
и НЕ признавать это - "не умно"
lobster 0
02 March 2011 18:01
вежливый человек на хамство не станет отвечать. тем более - хамством. прав был Вуглускр. с Вами невозможно вести нормальную беседу. вы не отдаёте себе отчёта. и непоследовательны в своих суждениях и высказываниях. наверное, это возраст. хотя, мне плохо верится, что Вам 66 лет. скорее - 16!
Прохожий 136.89
01 March 2011 20:56
Татаьяна, будьте проще и... народ к Вам потянется.
да - куда уж проще-то), да и народ у нас на сайте - непростой), а все больше агрессивно озабоченный несогласием жертв, с тем, что они - жертвы...
Не первый раз замечаю, что у Вас, сударыня, поразительной эффективности тактика: ворваться, наговорить окружающим кучу гадостей, но к себе при этом требовать вежливого отношения. Так не бывает.
Простите, уважаемый Сергей, а в чем Вы усмотрели эту "кучу гадостей" с моей стороны - можно мне её процитировать?
Вот что есть общее у Вас, Татьяна Андреевна, с Котом Васей и Васей Налимом, так это хроническое неприятие собственной неправоты. Вспомните недавний мой пост "О перемирии". Сколько оскорбительных выражений Вы мне там написали?
Сколько оскорблений и брани, включая нецензурную, и получил от Ваших клевретов?
А за что? За то, что предложил пару дней пожить без конфликтов, при этом никого не оскорбив.
Или вот здесь. Вы обвиняете в "троллизме", "изгаженности душ" талантливых авторов, рьяно защищая своих подхалимов-бездарей. Это нормально? А не лучше ли будет Вам по дружбе Васям грамотность повысить, элементарным правилам стихосложения поучить?
Уважаемый Сергей,(не знаю Ваше отчество)- а Вы отличаете вопрос от обвинения? это я по поводу моего вопроса "что ли всё изгажено в душах-то?" - это не обвинение, а вопрос. Более того - недоумение - неужели такое может быть?
Или взять знаменитый термин троллей - "жёлчь на вентилятор" - это Вам знакомо? - Мне знакомо, причём сам термин был употреблён собеседником, а не мною...
И на перемирии я за собой греха - применить оскорбление - не заметила. Даже наоборот -
приложила максимум усилий - привести трамвайный диалог в более-менее приемлемое русло. Так что - предъявлять мне некорректность - с Вашей стороны лишнее.
Что касается признания неправоты, это тоже -
несколько самонадеянно с Вашей стороны, ибо Вы тоже не Бог, обладающий истиной в последней инстанции.
А своим друзьям я обязательно помогу - всегда и везде, думаю и Вы тоже за своих друзей будете сражаться, и не потерпите издевательств над ними.
Значит, если я скажу оппонентке:"А не дура ли Вы?" (вопрос, а не обвинение)
то это будет необидно.
Такой вопрос не способен озадачить никого, кроме вопрошающего?))
Я уже давно заметила, что Вы, уважаемый Сергей - пытаетесь или обидеть или обидеться, скажите, а нормальная позитивная форма общения Вам не подходит? Почему Вы снова стремитесь обвинить хоть в чём-нибудь несогласных с Вашей субъективной точкой зрения? Категоричность отнюдь не украшающая черта интеллигента, мудрец всегда сомневается в своей правоте...
Ни то и ни другое. Я хочу, чтобы Вы меня убедили. Убедите, что Налим хороший поэт - дайте ссылку хоть на одно его высокохудожественное или просто хорошое произведение и я приму Вашу правоту.
Сергей - уважаемый взрослый человек, - ну нет у этого поэта шедевров - так и что же теперь? У нас тоже ни у кого шедевров нет - не так ли? Но мы же не лишаем себя самоуважения - правильно? Мастерство к нему придёт, как и ко всем нам - со временем приходило и приходит, я вот себя тоже мастерицей не считаю, пишу как Бог на душу положит, и даже радуюсь, что я не ремесленник... Ну чем Налим-то виноват, ведь и старается больше, чем каждый
от Бога осчастливленный, ему бы помочь - оно же не с неба сыплется мастерство-то, критики аккуратной и доброжелательной наверно никогда и не получал, а ведь она как хлеб нашему брату - согласитесь, - ну и за что так по нему экспромтами прохаживаться... - ведь он защищается как может, именно поэтому, лично у меня к ним и возникла симпатия... Ещё раз: не к щедро одарённым Мастерам попирающим слабых, на основании своей очевидной правоты, - а к ним, жертвам откровенно неприличного в интеллигентном обществе гонения и травли... ждущим всего-то помощи и участия...
Да не о шедеврах речь идёт, а просто о добротных произведениях. И не имею ничего против личности, скрывающейся под ником Вася Налим. Вполне допускаю, что это в реале приятный человек, с которым хорошо и за кружкой пива пообщаться, и на рыбалку съездить. Но когда на литературном сайте появляется автор, пишущий слабо, но требующий к себе особого отношения, как к "гению" и "исполину" (я понимаю, что это стёб, но стёб неумелый), то это вызывает негативную реакцию у авторов, пишущих хорошо.
Я себя поэтом не считаю, но опубликовать такое, какое пишет Налим, никогда себе не позволю. Об этом на ХД Васе неоднократно говорилось. А ненавистный вам Геом к нему наибольшую толерантность проявлял: учил, подсказывал. Даже сам Налим мне "в личке" пару лет назад писал:"Геом -нормальный мужик, но зануда"(с). Так что не в злобной среде конфликт кроется, а в нежелании автора учиться.
Barmaley 112.06
02 March 2011 14:57
Согласен с Сергеем целиком и полностью, на Хохмодроме периоду активного неприятия этих двух, с позволения сказать авторов, предшествовала вполне конкретная и кропотливая работа с ними. За это время можно было бы медведя научить кататься на мотоцикле, но медведь хочет научиться, а эти ребята – нет. Весь смысл их пребывания на любом сайте – зудеж, нудеж и флудеж. Они написали хоть один стих, который можно было бы назвать смешным и классным? Нет! Они написали какой-то стиш, поражающий своей лирикой? Нет! А они к этому вообще стремятся, работают над собой? Тоже нет! За период пребывания на сайте (а это меньше полугода) Кот Вася уже задвинул 1006, якобы, отзывов?! Вася Налим ещё продуктивнее – он «отозвался» 1399 раз?! Это смешные, веселые или деловые замечания? А может это ржачные экспромты? Да ну на!!! Для сравнения, у Паука в среднем ЗА ГОД – 803 отзыва, у Вуглскр – 527.
У Геома за такой же примерно срок, как и у двух Вась – 344. Это только статистика, т.с. количество. А если взять качество? ИМХО, молчать Васькам нужно в тряпочку и работать над собой, а не гнать волну, поднимая революционные протесты среди несведущей, но сердобольной публики.
С кем вы, мастера культуры ? )))))
Георгий Тарасевич (Geom)258.38
02 March 2011 15:15
Дружище, брось.
Втолковывать очевидные вещи - занятие бессмысленное. Очевидное либо схватывается на лету, либо не понимается никогда, поскольку желание понять отсутствует. Согласись лучше, что налим гениальный пает, а котовася гениальный критег. Или наоборот, без разницы.
Уважаемый Сергей, позвольте с Вами не согласиться, я уверена, что при мягкой подаче критики - захочет учиться любой, может не сразу и сдвиги обнаружатся, но желание же надо возбудить, коль Вы хотите и способны учить... думаю, что-то отсутствовало в этом преподаватель- ском процессе.
Простите, конечно, но мне всегда удавалось аккуратно объяснить что к чему, не ущемляя самолюбия поэта
--------
Уважаемый Хамит - статистика сейчас как бы малоубедительна, но в одном Вы правы - работать со строкой ребята должны, но вот насчёт тряпочки и молчания (в ответ на травлю) это нонсенс.
-----
Не надо соглашаться, уважаемый Георгий, что они гении, но и согласитесь: мАстерски насмехаясь травить - для Мастеров -
некрасиво.
Так научите Вы их, мудрая женщина,чтобы писали нормальные стихи, а не вот это :http://resheto.ru/users/kv2010/art/71993
Георгий Тарасевич (Geom)258.38
02 March 2011 18:19
Красиво. И необходимо. Попытки "мягко" подать критику более двух лет назад были этой фауной названы занудством и проигнорированы. Изменений к лучшему в их писанине с тех пор не наблюдается. Посему другого отношения с моей стороны и со стороны других авторов, вдоволь насмотревшихся на слабоумное кривляение этой парочки, не будет.
бродильный ча 100.93
01 March 2011 12:37
татьяна андреевна, я с удовольствием буду относотся и к вам, и квасили ям с уважением, при вашем надлежащем отношении к окружающим.
пока, к моему сожалению, я такой возможности не имею
бродильный ча 100.93
01 March 2011 12:46
татьяна андреевна
вы активно учавствуете в скандале,огульно оскорбляете всех присутвующих на сайте,потом мило объясняете что это не из хулиганских побуждений, а по недомыслию или, ещё забавней, спросонья.

такие фортели проходят раз, ну два -- больше ни-ни.
так что, будте любезны, отвечайте за свой базар без ссылок на пол и возраст.
Уважаемый Александр Иванович, я к Вам очень доброжелательно отношусь, и более того, Ваша мягкость в общении оставляет мне надежду на приятную беседу.
Что касается моих друзей, то как Вы успели заметить, на этой страничке никто Вам не оппонирует, кроме меня.
А в чём усмотрели "базар"?
бродильный ча 100.93
01 March 2011 13:54
"базар" -- фигура речи, не принимайте буквально:)

в чём усмотрел?
память у вас простаке девичья:)))

да не оппонируете вы мне.
а я вам.

я пытаюсь вам объяснить что вы такойже участник скандала как и остальные, примерять белые одежды и призывать остальных к порядку у вас нет морального права.

а в ответ получаю милый лепет.
вот такой у нас диалог:)))
"Милый лепет" был ответом на предыдущий Ваш коммент, а в ленте он оказался почему-то ниже и попал под Ваш "базар".
Цитата: "такие фортели проходят раз, ну два -- больше ни-ни.так что, будте любезны, отвечайте за свой базар без ссылок на пол и возраст." - конец цитаты - Объясните, какие мои слова, Вами восприняты, как оскорбительные, и что конкретно Вы имели ввиду?
Александр Иванович, мы все - волей-неволей являемся участниками скандала, и согласитесь, как бы мы не одевались (в белое или красное)- скандал существует, и регулярно провоцируется, дабы выплеснуть раздражающий негатив, по поводу вообще существования на Сайте меня и моих друзей. И Вы хотите обходиться молчанием и согласием с нашей стороны? Обратите внимание - на Вас и на зоилов вообще никто из нас не нападает, мы лишь отбиваемся, пытаемся парировать ваши наскоки... Оцените трезво ситуацию:
кто будет терпеть и наслаждаться - как откровенно неприлично всё это происходит?
Эти провокационные экспромты, здесь на страничке - например... Обвинение в сексуальной дезориентации... Ну скажите на милость - это не провокация? или надо молча скушать этот Ваш "базар"?
Вы бы тоже такого не стали терпеть - не правда ли?
Чукотский Грамматей120.07
01 March 2011 15:15
А Вы, ТатьАндревна, почитайте комменты своих друзей, а потом уже говорите об их "ненападении".
Я читала комменты моих друзей, как они отбивались от нападок на них в уничижительных выражениях, полемика велась по типу нападение на них и обороны с их стороны.
бродильный ча 100.93
01 March 2011 15:30
я потерял интерес к разговору, "милый лепет" превратился в бред.
Чукотский Грамматей120.07
01 March 2011 15:19
А Ваши друзья, любезная ТатьАндревна, оппонировать не могут, поскольку в ЧС за недостоеное поведение. "И Аз - Воздам"))))
Это удобно))) - они не могут ответить Вам...
Я не раз видела, как подростки стаей избивали одного малыша... он тоже не мог им ответить...
Чукотский Грамматей120.07
01 March 2011 15:45
ВИДЕЛИ?! А я бы вмешался.
А как же иначе - я тоже вмешалась,) - потому я собственно и здесь)
Чукотский Грамматей120.07
01 March 2011 15:55
А малыш кто? Уж не Василиса Налимовна ли?
Малыш был один среди водростков, а здесь это жертва - лит.герой Вашего произведения, которого "зоолог-любитель Лобстер зарегистрировал как «РЫБА-КОТ вдовий». ...Особь ведёт себя крайне агрессивно: обзывается, ругается, пакостничает, то есть упорно не желает становиться на путь исправления. Тогда пусть и не обижается." - это слова Вашего предисловия.
Чукотский Грамматей120.07
01 March 2011 17:15
Неправильно написал. Надобыло так: " Василиса Налимовна Наташкина,известная в графоманских кругах как Вася налим, очень милая и добрая женщина, интеллектуалка,великая поэтесса. Я всегда с восторгом читаю её стихи.
Особенно последний. Рекомендую: http://resheto.ru/users/vdova2011/art/71927
Да... тем более, если это дама - надо было правильно писать.
Вообще - есть такие мазохисты, которые получают удовольствие от пощёчин, некоторые даже специально это провоцируют...
Чукотский Грамматей120.07
02 March 2011 18:46
Ох, матушка ТатьАндревна,я в вопросах мазохизма полный невежда. Правда был у меня один сосед, который всё время на грубость нарывался. Тоже каратист, как и Ваш друг Сеня. Но и тому не понравилось, когда я его головой лавочку во двре сломал. Так что тут у меня полное отсутствие образования. А насёт товарки Вашей, вдовицы Василисы Налимовны скажу вот что:
представительниц противоположного пола я разделяю на три категории:
1. дамы;
2. женщины;
3. бабы.
При эом вдовица на самой нижней ступеньке третьей категории находится: ГОБЛИН ЖЕНСКОГО ПОЛА.
Если она будет себя вести соответственно гендеру, то переведу её в категорию женщин и буду относится соответственно. Так что её счастье в её руках.
Barmaley 112.06
28 February 2011 22:59
Участковый, с криком "Мля!",
Черт мордастый,
Ей за эти фортеля
Скрутит ласты.

И пойдет в Сибирь Вдова
По этапу:
Нефиг ради баловства
Двери лапать!
Чукотский Грамматей120.07
28 February 2011 23:54
А котяру отдерет
Мухобойкой
И отправит без хлопот
На помойку.
Будет свет коту не мил
В жизни новой,
Потому что злой зоил
Участковый.
Barmaley 112.06
01 March 2011 00:00
Повезло же кошаку
Несказанно,
Как пингвину на току
Только в ванной.

На помойке - не в тюрьме -
Поселенье:
Ковыряется в дерьме
С настроеньем.

Чукотский Грамматей120.07
01 March 2011 00:35
Так влачит кошачий век
Критег стойкий,
И посылки шлёт вдове
Из памойки.
Barmaley 112.06
01 March 2011 00:41
!!!
)))и свершится месть затаённая - "И Аз - Воздам"))))
Чукотский Грамматей120.07
01 March 2011 15:12
Насмешили! Мстит ли дезинфектор клопам и тараканам?
Это Вы себя в дезинфекторы записали?))
Чукотский Грамматей120.07
01 March 2011 15:50
Не придирайтесь к аллегории.
так не применяйте их)
Чукотский Грамматей120.07
01 March 2011 17:10
А что ещё применять нельзя?
бумеранг
Чукотский Грамматей120.07
02 March 2011 18:35
Не моё.
Прохожий 136.89
01 March 2011 01:33
Что вы братцы, гой еси,
Оху...ли?!
Ведь убогих на Руси
Всяк желели.

Нынче всякий о кота
Вытрет ноги.
Зря вся эта суета -
Он убогий.
Как элегантно изгаляетесь, талантливые господа-поэты...
За что же кипит-таки желчь?...
Что ли всё изгажено в душах-то?
Прохожий 136.89
01 March 2011 10:59
А что еще? Пиши, играй,
Поэт - новатор.
А желчь кипит и через край
На вентилятор...
Да-да)) Знакомые троллевские термины...
Чукотский Грамматей120.07
01 March 2011 15:11
"Что ли всё изгажено в душах-то?" (с) - в переводе с ханже-лицемерного языка означает: "не смейте обижать тех, кто пишет мне и моим друзьям льстивые отзывы".
Вопрос - "Что ли всё изгажено в душах-то?" - написан чистым русским языком, и выражает недоумение по поводу посылов по маршрутам, трансвестизма, и экспромта: (с) "Что вы братцы, гой еси,
Оху...ли?!"
---------------

Да, это мои друзья, и они критикуют, имея на это достаточно желания, прав и оснований.А Вы считаете мои опусы не достойными похвалы?
Чукотский Грамматей120.07
01 March 2011 15:47
Нимб поправьте.
А что - съехал))), или может погас? - не пугайте так)))
Чукотский Грамматей120.07
01 March 2011 15:53
Прав Вуглускр: лепет переходит в бред.
Эта фразка о бреде - в применении тоже удобна - особенно, когда нечем парировать)
lobster 0
01 March 2011 16:23
Александру Ивановичу и нечем парировать!!!! Опять бред. Но в этом Вы не виноваты. Хотя, отчасти. Могли бы уже и догадаться после непродолжительного общения о его способностях.
я думаю - ему сложно вести диалог в таком ключе))
lobster 0
01 March 2011 18:49
ему не интересно вести диалог в таком ключе
Конечно, куда уж интересней послать собеседника по излюбленному маршруту...
lobster 0
03 March 2011 11:52
как ваши друзья
Чукотский Грамматей120.07
01 March 2011 15:07
Во как интересно. Ни один ник в публикации конкретно не назвал,а ТатьАндревна сразу за Кота с Налимом заступаться начала. Эдак она скоро дедушку Крылова ("Кот и Повар")в бездушии обвинять начнёт.
Из Вашего предисловия - уважаемый Грамматей -достаточно ясно прослеживается направленность Вашего "юмора" - "...особи, которую зоолог-любитель Лобстер зарегистрировал как «РЫБА-КОТ вдовий».
Так что оставьте дедушку Крылова в покое.
Чукотский Грамматей120.07
01 March 2011 17:53
Ураа, дедушка спасён!
Иван Сусанин 128.01
02 March 2011 15:08
Если с кем-то нету сладу -
В болота.
Но зачем ругать затеял
Животных?