РЕШЕТО - независимый литературный портал
Андрей Ситнянский / Юмор

Что же ты молчишь, Россия?

1274 просмотра

Эти  размышления  написаны  в  продолжение  поста  "Про Деньги" (см. ранее)

Долго не мог  понять, что  же  происходит,  но  вот вроде бы  в  моей  бестолковой  голове  факты начали выстраиваться в логическую  цепочку.  Пожалуйста  не смейтесь,  если  о  происходящем  Вы  догадались  раньше  меня. Я практически не смотрю TV и получаю информацию с опозданием.

 

*21  век *

Как суслик я на поле Куликовом.

Звенит  железо,  все  вокруг  в дыму.

Я  понимаю,  здесь  сейчас  хреново,

Но  что  случилось, толком  не  пойму?

 

Итак, все страны,  где  в  работоспособном  виде существует демократия (США, Италия, Греция, Англия)  взбунтовались против "ЖИРНЫХ КОТОВ" - кукловодов-богатеев.  Финансисты давно  захватили  власть  в  мире,  (Глава семьи не тот, кто зарабатывает.  Глава семьи тот, кто тратит).   До  сегодняшнего  дня  финансовым  воротилам   удавалось  незаметно "сосать  кровь"  трудового  народа,  но  всему  когда-то  приходит  конец.

 

            Как оказалось,  даже  цивилизованное   общество не может контролировать финансовых воротил. Если  за  политиков,  американцы и европейцы  имеют  возможность  голосовать  (тем самым  влияя  на них),  то финансовая элита  стоит   НАД  обществом. Она  лоббирует  принятие  нужных  законов  и  манипулирует  общественным  мнением  покупая  газеты и  телеканалы.

 

Через  купленные  средства  массовой  информации  и  особенно  телевидение,  людей зомбируют,  призывая  брать  деньги  в  долг,   жить  в  мире  потребления  и  вообще  ЖИТЬ  В  ДОЛГ.   На  толстосумов  работают  лучшие  адвокаты,  политики,  журналисты  и  вообще  лучшие  ВСЕ,  кого  можно  купить  за  деньги.

 

Чтобы  преумножить  богатство,  больше  не  надо  ничего  производить.  Вместо  прогрессивной цепочки  "деньги-товар-деньги"   мы  видим  паразитическую  формулу "деньги-деньги",  которая  жутко  вредит  человечеству.  Миллионы  людей    даже  десятки  государств)  удалось  "подсадить"  на различные  кредиты,  ипотеки,  займы  и  т. д.   Работающий  человек  взявший грабительский  кредит,  уже   не  может развивать производство,  ведь огромные ресурсы тратятся  на  выплату процентов  для  паразитов-финансистов,  жирующих  за  счет  работающих.

 

***

Я не выжил из ума

Это знают даже дети

Ипотека - не тюрьма

Тут амнистия не "светит"

 

Пока люди не признают  основной приоритет  производства - они не выберутся из  кризиса,  что  бы  там  не  говорил  МВФ.  

По  Москве  ездят паразиты с мигалками. Рискну утверждать,  что  если  эти  люди  вообще  никогда  не  доберутся  до  своей  работы,  жить  нам  будет  проще  и  лучше.

Мигалки  на  машины  надо  ставить  токарю  и  слесарю,  пилоту  который  едет  на  вылет,  врачу  и  учителю,  который  едет  на  лекцию,  то  есть  людям  труда,  а  не  болтунам.

Надеяться  на  государство  не приходится,  ведь  партия  власти - "Единая  Россия" - это  партия  чиновников  и  бюрократов. В  стране,  в которой  все  продается  и все покупается,  надежда только  на  общество,  на  народ,  который  когда-нибудь  потребует  вернуть  то,  что  ему  по  праву  принадлежит.

 

*Бизнес по-русски  *

Недра - достояние народа

Но   народ   уже  который   год

Сам  себе  же,   углеводороды

Раза  в три  дороже  продает!

 

Извините  за  некий  сумбур  в изложении  мыслей.  Пост  написан  в  спешке,  спонтанно.  

 

 

 

 

16 October 2011

Немного об авторе:

Нет информации... Подробнее

Ещё произведения этого автора:

ПРОКЛЯТИЕ РОССИИ
АЛЮЛЬТЕР
Про деньги

 Комментарии

Nigilist Pauk 536.6  
16 October 2011 19:54
Семен Слепаков, помню в Камеди отмочил по теме:
"Дорогие, любимые акционеры
Прошу Вас, примите скорейшие меры
По зачислению меня, в него —
В Ваше волшебное ОАО.

И хотя предложение весьма неожиданно,
Надеюсь, рассмотрите его положительно.
Ведь всё-таки, это наш общий газ,
А мечты сбываются только у Вас."
Андрей Ситнянский72.08
17 October 2011 15:42
Молодец Слепаков, обязательно посмотрю сейчас в Youtube как он выглядит и что еще написал помимо этих бессмертных строк. Пасиба за наводочку! :))
Балинченко UNISAUND Оксана265.5
16 October 2011 20:11
Нормальные люди работают. Работают даже низовые финансисты и чиновники. А потом пирамида только берущих, тянущих и хватающих, перетягивающих, перекидывающихся и т.д. Необходимые и довольно недорогие вещи объявляются ими сверхценными, на несколько десятков лет зарплат, и все работники работают на эти несчастные объекты необходимости плюс содержание тех, кто имеет действительно весь мир. Кто хочет что-то поменять не может повлиять ни на что. Пусть хоть это понимает. Самым разумным было бы не рожать детей, не умножать это безобразие, но инстинкты пока еще слишком сильны.
Андрей Ситнянский72.08
17 October 2011 15:45
Это точно. Вообще в России уже давно всерьез говорится, то стране 140 млн. население не нужно, достаточно и 40 млн. для того, чтобы добывать газ и работать в нефтянке. Остальные люди только мешают хозяевам жизни. Пасиба
-200
16 October 2011 20:57
Парадокс и особенность "свободного" общества в том, что "получают" в нём гораздо больше, чем зарабатывают. Даже если вы гений, максимум, что вам светит за СОБСТВЕННЫЙ труд - это жалких $50 млн. нобелевки, с которыми вы даже в первый миллион богатеев не попадете. Все, что больше, получают путём эксплуатации чужого труда. Это заразно, чем больше у вас денег, тем легче их "делать". С этим пытались бороться коммунисты, увы, не получилось.
Андрей Ситнянский72.08
17 October 2011 15:46
Согласен. Сверхрентабельность - это всегда деньги недоплаченные своим сотрудникам
Балинченко UNISAUND Оксана265.5
16 October 2011 21:05
А многим легче все сделать самим (особенно творческим людям-одиночкам), чем организовать других. Так что может, все не так и несправепдливо.
-200
16 October 2011 21:08
Разумеется. Беда здесь в том, что между организацией других и их эксплуатацией нет объективной границы, только этическая, зависящая от мировоззрения общества. Увы, сегодня оно такое, как есть...
Андрей Ситнянский72.08
17 October 2011 15:49
Я тоже так думаю. Порою ругаю себя, мол чё тебе идиот не хватает? Прекрасная профессия, зарплата, хобби - блин живи-наслаждайся... ан нет. Хочецца не только самому, но чтобы и все остальные были счастливы!
ну, блин опять в революцыю потянуло... гы:)))
Андрей Ситнянский72.08
17 October 2011 15:51
Дядя Пашо. До революции еще ой как далеко и если толстосумы в течении ближайших 3-х лет поумерят свои аппетиты, то ее и не будет. А вот если жадность возьмет верх, то когда-нибудь можно будет потерять все!
Валерий Моголь Цыков220.63
16 October 2011 23:44
Советую зайти на сайт Кургиняна. У него там цыкл лекций "Суть времени". Умно, познавательно, поучительно и доступно. А насчет того, что у коммунистов не получилось с коммунизмом - большой вопрос. Ответ на него зависит от того, что считать коммунизмом? Для революционера начала прошлого века уровень жизни в СССР к 1985-му году, думаю, был верхом мечты. А в посулы жулья и бандитов верит только круглый дурак.
Как, например, можно было верить в перестройку, у которой не было даже плана? Как можно было верить элите общества, которая не была даже национальной. Как можно было верить Западу, пьяному презеденту, толстомордому Гайдару, рыжему Чубайсу, думе, разведшей коррупцию, партии, способствующей уничтожению страны всеми доступными средствами...
Андрей Ситнянский72.08
17 October 2011 15:52
Хорошие всё вопросы, сэр :))
Балинченко UNISAUND Оксана265.5
17 October 2011 01:38
Если спросить каждого в отдельности - никто им не верил. Я до сих пор не нашла человека, который приветствовал независимость Украины и вообще раздел СССР. Но на общую политику это не влияет. Нужно как-то повернуть людей, чтобы финансистам их не выгодно стало эксплуатировать за гроши.
А "национальная элита" - это интересно, какая? Меня от "национальной украинской" относит сюда.
Андрей Ситнянский72.08
17 October 2011 15:58
Полностью согласен. Кстати, если будет пара минут, гляньте пжлста сюда по ссылочке - это про независимость.

http://www.sitnianski.ru/article.php?id=14

Конечно же рвущийся к власти пьяница Ельцин и такие же рвачи как и он хотели развала СССР, чтобы стать первыми. Но и Союз к тому времени был колоссом на глиняных ногах... Жаль
ЯR да БОРЗ 148.22
17 October 2011 16:01
"деньги-товар-деньги" не такя уж прогрессивная цепочка...
этот "прогресс" довел уже до "деньги-дериватив-дериватив", где товара и в помине нет
я думаю, что деньги - всего лишь ЭКВИВАЛЕНТ энергии (ресурсов, работы... т.е. в конечном счете, все равно - энергии). Да и то, эвивалент весьма условный и удобный довольно ограниченно.
А Закон сохранения энергии никто не отменил.
Отсюда и кризисы.
Так что мне "товар-деньги-товар" кажется гораздо более "естественной" формулой.
Андрей Ситнянский72.08
17 October 2011 16:10
Не спорю. Пожалуй здесь больше вопрос терминологии. До прихода в мир капитализма России, к доллару (к деньгам в широком смысле) на Западе и в США относились с большим уважением. "Зеленый" был эквивалентом ума, трудолюбия и предприимчивости. А вообще-то, так неуважительно как в РФ, к богатству не относятся нигде, ведь для многих русских очень богатый человек - это воришка и прохиндей, а в США все наоборот.
Удачи
ЯR да БОРЗ 148.22
17 October 2011 19:28
ваще-то я не о уважении\неприязни к богатым
а о том, что, как минимум, странно ТОРГОВАТЬ эквивалентами
и, тем более, странно получать за дутые (придуманные, нечестные и тп.) эквиваленты РЕАЛЬНЫЕ ресурсы
(ну все равно, как жульничать в карты)
а вот это рекомендую почитать:
http://debtum.ru/blog/against-feneration/?PAGEN_1=1
(читать снизу вверх)
мне было интересно )
спасибо ЯR, забавное чтиво, прям поэзия, просто песня... (хотя и не допета автором...:)))
ЯR да БОРЗ 148.22
18 October 2011 09:52
не за что - автор ведь не я
но продолжение есть! я давал ссылку на вторую страницу блога
а вот более поздние записи
http://debtum.ru/blog/against-feneration/
ну, угодил... еще на пару часов приятного чтива обеспечил:))), пойду мусолить... гы:)))
Андрей Ситнянский72.08
17 October 2011 19:55
ОК, ща почитаю!