РЕШЕТО - независимый литературный портал
Владимир Монахов / Публицистика

РУССКО-ЕВРЕЙСКАЯ СИЛА

1036 просмотров

Не могу простить евреям, что они кишат. Марина Цветаева Евреи родственны русским, а немцы японцам родня… Кирилл Ковальджи
1.
«Как я отношусь к евреям? Как представитель нееврейской национальности заражен подозрительностью. Но в своей жизни я не встречал плохого, злого, подлого, плетущего заговоры против меня, моей семьи, моей страны еврея. Так как же я должен относиться к евреям? Конечно, подозрительно!
Как у нас с еврейским вопросом? Да все хуже, хуже и хуже! Кажется, что все давно переехали в Израиль, последних показывают по телевизору в новостях, но теперь мы в каждом втором русском подозреваем еврея».

Эту максиму я написал десять лет тому назад. Сегодня она устарела и воспринимается уже как общее место. Но тогда мой закадычный приятель, в семье которого наварен густой бульон российского имперского интернационала, предупредил, что я напрасно столь опасно шучу по этому сложному вопросу, поскольку евреи нация злопамятная и она не прощает злословия в свой адрес со стороны представителей других национальностей, особливо славян.

-Ты же не еврей?- уточнил он.
- Когда как, - усмехнулся загадочно ваш покорный слуга на нескромный вопрос собеседника.- Когда евреев активно ругают, я всегда прикидываюсь евреем, чем ввожу в замешательство националистов. А когда евреи нагличают, то могу легко стать на сторону антисемитов.
- Опять рискованно злословишь! – серьезно отнесся к моим шуткам приятель.
- А разве - это злословие? Это всего лишь легкое смехотворение,– удивился я с чистыми глазами славянина.- Наоборот, я в шутливой форме показал ничтожность антисемитизма.
- Это тебе только кажется, - не согласился с моей легковесностью приятель.- Ты еще посмотришь, как это отзовется в будущем.
И я увидел только сейчас, как это стало. И поэтому ниже вам предстоит прочитать серьезные мои заметы на эту тему.

2.
На одной шестой планеты, в рамках нынешних границ Российской Федерации, на обломках бывших СССР и Российской империи, сформировалась новая постнационально-эволюционная сила, которую можно смело именовать русско-еврейской. Александр Солженицын в книге «Двести лет вместе», а вслед за ним его многочисленные апологеты, критики и откровенные хулители этой значительной работы вплотную приблизились к этому выводу, но все же не осмелились публично высказать столь крамольную мысль.
Между тем именно русско-еврейская сила, которая составляет костяк и основу самовосстанавливающегося базиса правящей элиты страны, стала цементирующей в новых попытках России окончательно и бесповоротно войти в состав Европы. Эта крупная национал-социальная сила, в отличие от метафизического евразийства, которое не одно десятилетие шаманит о великой и загадочной русской душе, активно пытается европеизировать страну приемами политического, экономического и партнерского прагматизма. Именно русско-еврейская сила пытается из России выдавить по капле Азию, чтобы отдать очищенную от метафизики страну в объятия Европы. Кто-то может сказать, что выдавливает по капле Азию, чтобы отдать в рабство Европе. Но никто не может точно знать, где России будет удобно, надо ли ей к кому-то примыкать или лежать в вечной зимней спячке в своей берлоге от самых южных до северных морей. В основном мы уже порабощены: наши кладовые, как пуповиной, тесно привязаны к европейскому континенту, как когда-то Российская империя пенькой и салом. Впрочем, на сегодняшний момент мы видим, что евразийские силы активно тянут нефтетрубу в сторону Азии, и первым здесь после Японии значится Китай. Но для нас важно сейчас разобраться не в экономических перипетиях нашей совместной истории, а решить еврейский вопрос на российской ниве. Я должен сказать, что его не существует. На этот вывод наводит новое патриотическое движение – русских фашистов, которое прессует всех инородцев, кроме евреев. Вектор русского национал - активизма в азиатской части, примыкающей к России, в так называемых «желтых» и лицах кавказской национальности. Если мне кто-то задаст вопрос: в каких политических формах сформирована эта русско-еврейская сила, то я легко могу назвать ряд общественных и политических организаций, которые придерживаются прозападной политики, к тому же в них мы легко обнаружим синтез славяно-израильской крови. Это партия «Единая Россия», ЛДПР, «Яблоко», КПРФ, СПС, всевозможные творческие союзы - писателей, художников, театральных и кинодеятелей, журналистов. Достаточно вспомнить, что коммунистическое марксистское движение в Россию принесли в том числе и евреи. Они сформировали рабочее движение, начали активно влиять на живопись, театр, литературу, кино. По сути, в России культурный слой построен преимущественно на базе русского языка, но по мысли и практике он еврейский. Вот и поэт Кирилл Ковальджи в своих записках отстаивает эту мысль таким образом. В России нередко «…евреи рассматриваются как устойчивая и неизменная категория, отмеченная роковой печатью этнического происхождения. Извольте сначала определить – кого вы зачислили в евреи? Большинство евреев по рождению, с которыми мне приходится сталкиваться, это ассимилированные россияне…» В тех же записках К. Ковальджи обращает наше внимание на то, что марксизм был мощным интернациональным учением и заметную роль в нем играли евреи потому, что чувствовали себя пасынками в странах, где родились. Поэтому спасались революцией. Троцкий, Зиновьев, Каменев, Свердлов не считали себя евреями, Сталин - грузином, Дзержинский - поляком, Бухарин - русским. Они были революционерами, подчеркивает поэт К.Ковальджи, упорно обращая наше внимание на факты, а не на эмоции.


3.
Я не вкладываю в свой тезис о русско-еврейской силе никакого негативного оттенка, как кому-то может показаться на первый взгляд. Я лишь пытаюсь понять, что формируется в нашем модернизирующемся государстве и к чему нам нужно быть готовым в ближайшем будущем. Лично для меня эта сила олицетворяет возможное новое силовое электрическое поле истории, которое позволит вывести Россию из затянувшегося состояния бесконечного упадка, если эта сила самоосознает себя единой, неделимой и не будет заниматься саморазрушением. Это сила, которая нуждается в серьезном осмыслении и развитии, потому что соединились социально и биологически народы, давшие миру удивительные исторические и духовные личности (воздержусь от перечисления), которые на столетия определили ход всемирной истории, хотя начинались как провинциально-местечковые. Соединенные вместе, они могут сотворить еще многое, не в том смысле, что станет жить лучше или хуже в России, это спорный вопрос оценки, но лучше станет в целом в мире, в том мире, где живет не только «золотой миллиард», но и мы с вами.


4.
У меня не так уж и много читателей, еще меньше откликов на мои редкие публикации. Но когда они приходят – это радует душу. Вот один из них, от моего старинного приятеля по журналистскому ремеслу, известного публициста Игоря Королькова на заметки в Интернете:
«Мне очень нравится твой стиль: спокойный, мудрый, ироничный, без навязывания своих мыслей кому-то. На днях купил книгу Ричарда Баха "Карманный справочник мессии". В одной из книг он упоминает этот справочник, а затем, видимо, решил издать отдельно собрание мыслей - попыток объяснить мир, себя, время... Там есть прекрасная в своей простоте, глубине и честности фраза: "В этой книге все может оказаться ошибкой".
По-моему, в твоих рассуждениях всегда присутствует эта же мысль»
Я посчитал, что слова Ричарда Баха
«В этой книге все может оказаться ошибкой»
действительно можно считать эпиграфом ко многим моим размышлениям, особенно к тем, что вы прочитали выше. Сначала я хотел сделать их эпиграфом, но потом рассудил, что в качестве послесловия они придадут заметкам драматический характер, который часто присутствует незримо в человеческом бытовании независимо от вероисповедания, а тем более расы или национальности.

PS:Эту выписку я сделал после того, как написал заметки "Русско-еврейская сила", но как она точно ложится в коллею моих рызмышлений, которые вы только что прочитали, дорогие мои единомышленники!
"Вы помните, что говорил Розанов? Главные русофилы и патриоты России – это либо евреи с
Кавказа, либо немецкие аристократы. Кстати, это совершенно точно. Так и должно быть.
Почему? Потому что профессиональное русофильство и патриотизм, писал Розанов, это ведь нерусское дело. А что, плохо, а? Потому что «истинно русский патриот» очень быстро становится
погромщиком. А немцы и евреи – люди приличные и деловые, и почему-то любящие русских!"

Александр Пятигорский
Теги:
10 July 2006

Немного об авторе:

Владимир МОНАХОВ автор более десяти сборников стихов и прозы. Активно публикуется в журналах и альманахах. Его тексты вошли в антологии "Русский верлибр", "Сквозь тишину. Антология русских хайку, сенрю и трехстиший.", "Приют неизвестных поэтов. Дикоросы.", "Антология ПО под редакцией К.Кедрова". "Нестоли... Подробнее

 Комментарии

Rosa 30.29
10 July 2006 20:41
Что ж...
Хоть кто-то как-то о нас....
Еврейка.( Была, есть и-надеюсь-буду).......
Игорь 0
11 July 2006 00:35
Ваши утверждения весьма спорные. Если Вы не возражаете, я хотел бы дать развернутый ответ. Немного погодя :)
Владимир Монахов96.75
11 July 2006 04:26
А что так песси-мистично?
Владимир Монахов96.75
11 July 2006 04:27
конечно, спорны...Но для того и написано, чтобы люди поспорили, а не презирали друг друга.
marko 0
14 July 2006 11:02
Интересно, есть в человеческой культуре хоть одно не спорное утверждение, кроме "Аз есмь альфа и омега..."?.. А по мне так ничего объективнее на эту тему я еще не встречал, хотя по работе сталкиваюсь с этим ежедневно и ежечасно. Именно так и никак иначе: быть евреем, когда наезжают на евреев, и быть юдофобом, когда наезжают евреи... По-моему, Вы таки отыскали в еврейском вопросе золотую середину, поздравляю.
Владимир Монахов96.75
14 July 2006 12:57
Александр Пятигорский: «Кому нужен Сократ»

Вы помните, что говорил Розанов? Главные русофилы и патриоты России – это либо евреи с
Кавказа, либо немецкие аристократы. Кстати, это совершенно точно. Так и должно быть.

– Почему?

– Потому что профессиональное русофильство и патриотизм, писал Розанов, это ведь нерусское дело. А что, плохо, а? Потому что «истинно русский патриот» очень быстро становится
погромщиком. А немцы и евреи – люди приличные и деловые, и почему-то любящие русских!
К этому больше добавить нечего!
Гарис 0
14 July 2006 19:58
Соглашусь с Марко, мне первая часть наиболее понравилась, очень четкая и умная :) Остальные тоже умные, но не такие четкие, собственно это разговор под рюмочку коньяка и ничего больше. А где же идеи, где идеи батенька? Или основная мысль - это поделиться оптимизмом? :) Оптимизм хороший, да и идеи тоже есть, но слишком мягкие, я то как раз предпочитаю революцинерствовать, хаха :)))))))) Спасибо за статью, очень интересная, единственное на мой взгляд евреи неплохо себя чувствуют и в америке, и в Германии, так что наш джокер давно разыгран :))))
С уважением, Гарис :)
Гарис 0
14 July 2006 19:59
Рози, в израиле не может быть евреев :)))))))) это уже другая нация, евреи всегда в гонениях на чужой земле :))))))))))
Rosa 30.29
15 July 2006 01:05
Я-нонче национальности гАрЕк( производное от Гаррисона и узбека))))))))))))))))))))
Владимир Монахов96.75
15 July 2006 05:05
А почему ха-ха...Это нервное?
Гарис 0
15 July 2006 11:24
Да-да-да... здесь гораздо уместнее было бы хехе :)))))
marko 0
22 September 2006 12:53
Владимир, вот эта выписочка в постскриптуме - это из Пятигорского, да?.. Ничего, если я "Александр Пятигорский" сразу после цитаты в скобках поставлю? А то она смотрится как подпись ко всему тексту или всему постскриптуму.
Владимир Монахов96.75
22 September 2006 13:40
Да, она вся из Пятигорского. Делайте, как вам удобно!