Это же давным-давно известно -
ежели душевно искалечен,
не глуши по-чёрной спирт древесный.
Береги моргалы, лес и печень!
Жизнь бывает в разную полоску,
и никто под солнышком не вечен.
Смолоду не напивайся в доску!
Сбережёшь и честь, и лес, и печень.
К дому возвращаясь по приборам,
Или Из дому идя на встречу,
Пей как сможешь, но не до усёру!
Береги бумагу, лес и печень.
А в лесу, тобою сбереженном,
можно на пикник потом собраться.
И такого там достичь нажора!
Что там — печень… сохранить бы яйца.
Комментарии
да повнимательней.
весьма занятно и полезно ))
http://clinic.neotabula-rasa.ru/viewtopic.php?t=33
СИМПТОМЫ делятся на две категории:
1. относящиеся к самому стихотворению
2. относящиеся к позиции автора, его аргументации в ответ на критику.
СИМПТОМЫ НЕОПЕРАБЕЛЬНЫХ СТИХОВ:
Симптом 1.1
Берётся банальная, всем хорошо известная мысль и рифмуется опять же при помощи годами опробованных приёмов, оборотов, etc (см., например, "Словарик юного пиита" Леди Ехиды: http://noxa.narod.ru/bardachok/slovarpiita.htm). Восторги типа "каждый из нас может найти в них что-то близкое и понятное для себя" обеспечены.
Симптом1.2
Что вижу то пою без трансформации через мироощущение Поэта.
Симптом 1.3
Корявый, неудобоваримый язык, которым написано всё или большая часть произведения, свидетельствующий не о стилистических изысканиях автора, а о его хроническом неумении выразить свою мысль/чувство/идею или стихотворными средствами, или вообще.
СИМПТОМЫ НЕОПЕРАТБЕЛЬНЫХ АВТОРОВ:
Симптом 2.1
Вместо текста оценивается возраст автора (как вариант - творческий возраст), его связи (с редакциями, etc.), различные заслуги (чаше всего непонятно какие, но они "есть").
Симптом 2.2
Ляпы и косяки по умолчанию выдаются за некие достижения автора, которые он не снисходит растолковать. Читатели сами должны придумать, чем же эти огрехи так хороши. А если не могут придумать -- значит, они ещё не доросли.
Симптом 2.3
Все восторги отмечаются "спасибом", все критические замечания игнорируются.