Творчество и общение интересных людей

Как странен вкус недамской сигареты

(Rosa)

Сегодня
20 апреля 2024 г.

Дни рожденья

20 апреля JanePorter
20 апреля PETE
20 апреля Win
20 апреля Ochiroo
20 апреля Osa
20 апреля Irregular
20 апреля mitra

Здесь и сейчас:

На сайте - никого? Значит, все в Общалке...

Все авторы > 

Все даты
В 1908 году, 116 лет назад:
(7 апреля) Владислав Ходасевич. Стихотворение «Дождь» («Я рад всему…»)

Живое избранное

Вернуться

Хейли Артур. Сборник романов

Дата: 2007-10-25  
Артур Хейли. 11 романов: "Аэропорт" "Детектив" "Колёса" "Менялы" "На высотах твоих" "Окончательный диагноз" "Отель" "Перегрузка" "Сильнодействующее лекарство&quo
Скачать mp3 (3203.26 Kb)

В сборник книг входят такие романы, как:
"Аэропорт"
На борту самолета прогремел взрыв. Необходима срочная посадка… Аэропорт отрезан от окружающего мира снежной бурей — и посадка практически невозможна…
Нет, это не детектив. Это — просто повседневная жизнь гигантского аэропорта. Своеобразного микромира, в котором люди работают, враждуют, ссорятся, рвутся к успеху. Это — просто один день из жизни аэропорта…
"Колеса"
Это — одна из современных империй. Бизнес-империя. Мир гигантской автомобильной компании. Мир, подобный совершенному, безупречному механизму. Но каждый из винтиков этого сложного механизма прежде всего — человек. Человек, подверженный бурным страстям — жажде любви и успеха, денег и власти. Страстям, которые переплетают людские судьбы в немыслимый клубок интриг, почти что “дворцовых” в своей тонкой изощренности...
"Менялы"
Это — мир, где, кроме денег, не существует ВООБЩЕ НИЧЕГО. Нет, существует, конечно, многое — любовь и дружба, измены и предательство. Но... важно ли этом для современных МЕНЯЛ — профессиональных банкиров? Люди могут интриговать, лгать, красть, ломать свои и чужие жизни — это не имеет ровно никакого значения, пока СТОИТ ФИНАНСОВАЯ ИМПЕРИЯ.
"На высотах твоих"
Закулисные тайны сильных мира сего. Потаенные коридоры власти. То, КАК в действительности делается БОЛЬШАЯ ПОЛИТИКА.
Вы полагаете, это увлекательно? Вы правы. Во всем, кроме одного. Того, КАКОЙ ЦЕНОЙ платят за место в клане сильных мира, сего,за жизнъ в коридорах власти. Здесь нет друзей — есть только интересы. Здесь нет времени на любовь, на доверие... в сущности, даже на жизнь. Здесь есть только одно — ВЛАСТЬ. Пьянящая. Могущественная. Ибо нет в мире силы выше власти...
"Окончательный диагноз"
Это — больница. Больница, в которой кипит жизнь. Здесь лечат людей — и не просто лечат, но спасают. Однако — это ли главное в мире больницы? В мире, где интригуют и дружат, рискуют и предают, влюбляются — и теряют любовь. Изменяют. Сражаются. Попросту — живут. Потому что жизнь — это, как говорится, окончательный диагноз!..
"Отель"
Вечеринка «золотой молодежи» закончилась большой бедой... Титулованный иностранец случайно совершил преступление — и ищет возможность уйти от ответа... Дочь миллионера, спасенная из рук насильников, влюбляется в своего спасителя... Нет, это не детектив. Это — просто повседневная жизнь гигантского, роскошного отеля. Здесь делаются карьеры. Здесь разбиваются сердца. Здесь совершаются сделки и зарабатываются деньги. Здесь просто живут...
"Перегрузка"
Однажды жизнь нарушает свой нормальный, привычный ход — и обращается в дикую, все нарастающую круговерть событий, захватывающих в свою орбиту множество людей... Профессионалов, совершающих немыслимое, дабы предотвратить последствия страшной катастрофы... Политиков, оголтело рвущихся к власти, равнодушных к чужой трагедии... Проходимцев, уловивших запах больших денег, и террористов, использующих любой шанс... Это — ПЕРЕГРУЗКА. Перегрузка, которая вот-вот разразится ВЗРЫВОМ...
"Сильнодействующее лекарство"
Они врачи. Хорошие врачи. Слишком хорошие... Слишком хорошие, чтобы не быть абсолютно честными... Чтобы не потерять большую любовь... Чтобы избежать вечных неприятностей... Чтобы не страдать и не мучиться из-за чужой боли... И врачи становятся героями. Людьми, находящими выход из безвыходных ситуаций. Потому что мужество врача — это самое сильнодействующее лекарство.
"Вечерние новости"
Что — в вечерних новостях?
Как поется в старой песне, «смерть — на автодорогах, смерть — на авиатрассах». Горит мир. Горят страны.
Что — за кадром вечерних новостей?
Все — как всегда. Мелкие интриги и мелочные обиды. Большие проблемы и большие чувства. Продолжается жизнь. Продолжается шоу.
Вы думаете — это страшно?
Нет. Это обычная профессия сильных мужчин и красивых женщин. Просто — работа. Просто — судьба.
Просто — профессионалы играют в смерть и опасность...
"Детектив"
Главный герой остросюжетного криминального триллера «Детектив», полицейский-ас Малколм Эйнсли охотится на серийного убийцу, терроризирующего целый американский штат…
"Взлетно-посадочная полоса ноль-восемь"
На борту самолета произошло отравление, героям романа необходимо решить жизненоважную задачу- каким образом посадить самолет...
Об авторе:
Arthur Hailey - США, 05.04.1920 - 27.11.2004
Артур Хейли (р. 5 апреля 1920, Лутон, Англия) - прозаик. Будучи по рождению англичанином, а с 1952 года - гражданином Канады, имеет достаточно веские основания считаться американским писателем, поскольку все его крупные произведения написаны на американском материале и впервые опубликованы в США. Не получив законченного образования, Хейли служил в годы войны в резерве английских ВВС, а затем перебрался в Северную Америку, где занялся журналисткой деятельностью. Дебютировав как телевизионный сценарист и автор ряда пьес, он с конца 1950-х годов переходит к сочинению остросюжетных романов, пользующихся популярностью во многих странах мира. Наиболее удавшиеся книги Хейли отличает от трафаретных боевиков стремление к многоплановости изображения, попытка сочетать занимательность с обсуждением социальных вопросов, чаще всего не связанных со сколько-нибудь серьезной критикой буржуазной реальности. В "Окончательном диагнозе" 1959, рус. пер. 1973 и "Сильном лекарстве" 1984 такой проблемой являются недостатки американского здравоохранения, "Отеле" 1965, рус. пер. 1972 и "Колесах" 1971, рус. пер. 1974 - расовая дискриминация, в "Менялах" 1975 и "Перегрузке" 1979 - проявление экономического и в особенности энергетического кризиса, в "Аэропорте" 1968, рус. пер. 1971 - противоречия технического прогресса и рост преступности.
Балансируя на грани между "серьезной" и "массовой" литературой, романы Хейли не претендуют на основательность психологического анализа и на глубокое проникновение в суть воспроизводимых конфликтов. Многое в этих книгах вытекает из практики журналистского репортажа и, с другой стороны, является откликом на усилившийся с середины 1960-х годов интерес к документально-публицистическому жанру. Беллетризация, опирающаяся на доскональное изучение объекта изображения, - определяющая черта манеры прозаика. Точно рассчитав композицию очередного романа, умело манипулируя сюжетными нитями, Хейли демонстрирует, как правило, способности незаурядного, хотя и поверхностного, рассказчика.
С середины 1970-х годов, в тесной связи с общим усилением в США консервативных настроений, произведения Хейли приобретают более выраженную, чем прежде, консервативную идеологическую окраску, хотя, впрочем, уже роман "В высоких сферах" 1962 отчетливо свидетельствовал об антипатии его автора к идеям социализма. С обращением в "Менялах" и "Перегрузке" к коренным проблемам социально-экономической организации буржуазного общества еще более наглядно выявились конформистские по своей сути воззрения писателя.
11 романов Хейли переведены на 38 языков, а общий тираж его книг достиг 170 миллионов экземпляров.
======
Источник - библиотека Альдебаран
======
Строго говоря, книги Хейли сложно отнести к такому достаточно редкому и сложному жанру, как производственный летектив, но ближе всего, пожалуй, они именно к нему. Вникание в самые интимные подробности техпроцесса, детективизация сюжета и построение человеческих взаимоотношений на основе производственных деталей, влияние случайностей на людские судьбы, взаимопроникновение живой и неживой материи - все эти тонкости делают произведения Хейли совершенно особенными. Это книги, которые можно читать неторопливо, пока не обнаружишь, что вязкий сюжет несется вскачь, а страницы перелистываются лихорадочно, а время перевалило далеко за полночь. Книги Артура Хейли интересно читать ещё и потому, что они дают подробнейшее представление о реальных деталях реального дела. Это достоверная и интересная информация, а мастерство писателя использует ее в своих целях и с ее помощью буквально выворачивает наизнанку души героев...


Потрошители:


Авторизация

Колонка редактора

Новости литературы

Сетевые новости

События сайта

Собственное мнение

Золотая коллекция

Жемчужинки

Народ хочет знать!

Автограф

Решетотека

По всем вопросам пишите на info@resheto.ru
© При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на resheto.ru обязательна Ссылки по теме

  Яндекс цитирования  Rambler's Top100 Content.Mail.Ru
../design2//design_1.php