РЕШЕТО - независимый литературный портал
Alexus !!! / Художественная

Добро и зло

449 просмотров

«Бог сотворил мир за 7 дней. Каждый день он создавал новые виды животных и растений. Он создал растения и водоросли, насекомых и рыб, животных и птиц. Каждому, созданному Богом, творению было предначертано свое определенное назначение в мире. Созданное голубое небо и вода мирового океана сливались воедино, поэтому Господь создал острова земли, наполненные зеленой растительностью. Разнообразие зеленых простор сделали мир колоритным, живописным и красивым. Так на фоне синего пространства появились прекрасные зеленые оазисы, указывающие на места, бурлящие жизнью. Но жизнь в мире, пока еще, была статичной. Никаких движений. Тогда Бог создал насекомых. Он им придал различные окраски и цвета. Мир зашевелился. В нем стали прослеживаться движения. Вид красивых, разноцветных насекомых, таких как бабочки, только еще больше украсил мир. Но мир все равно свысока казался пустым и мертвым. Тогда Господь создал животных. Он создал быстрых и ловких, больших и мощных, красивых и разнообразных по форме. Все уголки мира стали оживать. В созданном мире все равно чего-то не хватало. И вот Бог создал птиц, чтобы те придавали жизни райское звучание. Птицы - это первые существа, которые подарили жизни столь замечательное музыкальное сопровождение. Но и об морских просторах Бог тоже не забыл. Море он наполнил также всевозможными рыбами, водорослями и животными. Так был создан целый мир. Мир динамический, развивающийся и всегда стремящийся вперед. Это стремление объяснялось тем, что у каждого созданного существа и растения было свое предназначения – своя цель жизни. Все жили по выработанным для них механизмам и законам. Для достижения этих целей, каждое созданное существо обладало своими преимуществам: будь то сила, скорость, большие размеры или просто неприметная окраска. Чтобы механизм мира был законченным, Господь создал времена года и сделал жизнь в мире цикличной.
Вроде бы мир был сотворен, и все выглядело красиво и оживленно, но Бог решил создать последних существ. Он не имел представления, какую роль в этом мире уделить задуманным существам. Мир был наполнен всем необходимым и находился в гармонии. Но через мгновение размышления, он сразу понял, каким преимуществом будут обладать новые существа. И они были созданы. Он создал человека и наделил его разумом. Бог решил, что люди должны сами определить цель и суть своего существования. Так человек оказался в бурлящем жизнью мире, находящимся вечно в движении и живущим без остановки, с неизвестной целью и предназначением. Господь полностью доверил людям распоряжаться своей судьбой, строить и налаживать механизмы своего существования. И каждый человек, проживая жизнь, делает свой выбор в этом мире, творя свою судьбу сам!..."
…Неожиданное молчание и тишина перебили столь интересное повествование. Учитель озарил своим взглядом сидящих перед ним детей. Это были дети возраста шестого-седьмого класса. Все они с большим вниманием всматривались в серьезное лицо учителя в ожидании продолжения истории. А тот, убедившись, что каждый из учеников ждет с нетерпением продолжения, возобновил свой рассказ:
"С тех давних пор, когда был создан мир, прошли многие века и тысячелетия и за все это время на земле прожили свои жизни миллиарды людей. Но из этих миллиардов судеб сложно будет отыскать хотя бы две, которые будут похожи друг на друга. Каждый распоряжается своей жизнью так, как подсказывает ему его разум и накопленная мудрость. Но все-таки и эти миллиарды людей все прошедшие тысячелетия относили себя к двум группам. Первые – это те, кто всегда стремился понять суть своего существования в данном мире. Они знали, что в этом мире все гармонирует и, что они в этом мире должны жить во взаимодействии с окружающими. Это взаимодействие они стремились выразить пользой и вкладом, который делали для мира. Они стремились взаимодействовать с миром, помогать окружающим, заботясь о ближних. Они оставляли после себе прекрасные вещи, будь то картины, скульптуры, научные труды или просто красивые стихи, которыми впоследствии любовались и восхищались потомки. Ко вторым можно отнести тех людей, которые мало когда задумывались, что именно им предначертано осуществить в этом мире. Они просто живут в мире, порой даже не задумываясь, что их окружают такие же люди со своими мыслями, идеями и заботами.
Через некоторое время существования, этим группам дали названия, которые используются и по сей день: «Добро и Зло». И сколько бы ни прошло времени, эти группы всегда существовали, существуют, и буду существовать вместе и нераздельно».
Сделав очередную небольшую паузу, и тяжело вздохнув, учитель продолжил:
"Поэтому очень важно с детства понимать - к чему вы стремиться, что хотите добиться в жизни и самое главное - как вы хотите, чтобы к вам относились окружающие. Делая поступки, всегда опирайтесь на свою мудрость. А мудрость свою копите в течение всей жизни. Она вас никогда не подведет. И помните, рано или поздно, исходя из ваших поступков, окружающий мир отнесет Вас к той или иной группе... "
Учитель бы сказал еще много важных слов, но раздавшийся звонок прервал увлекательное повествование. Еще раз, озарив класс своим мудрым взглядом, он убедился, что его повествование не прошло впустую. От детей исходил задумчивый взгляд. Цель была достигнута....

P.S: Аффтар отжОгший данное повествование известен как – Alexus !!!
P.P.S: Если быть честным, аффтар понятия не имеет о своем предназначении в этом мире. Но данная рукопись говорит о том, что он писал ее с мыслью о том, что после него останется что-то хорошее и поучительное.
[Alexus 22.02.08]
Теги:
23 February 2008

Немного об авторе:

... Подробнее

Ещё произведения этого автора:

Весна
Добро и зло
Приятные ощущения

 Комментарии

Комментариев нет