РЕШЕТО - независимый литературный портал
marinari / Юмор

Любите ли вы слонов?

315 просмотров

Любите ли вы слонов?

Любите ли вы слонов? Или пингвинов, или бродячих собак? Наверно не очень или очень не. А может и любите, но странною любовью, из далекого-далекого далека. А тут так ситуация сложилась, что надо будет их срочно полюбить.
Вот две подруги: Маша и Даша, а вот кризис. Поставил их этот кризис в очень неудобное положение. Отправили подруг в долгосрочный отпуск. Что бы сделали другие люди, не эти подружки? Пошли бы люди искать себе работу, снискивать хлеб насущный. Эти же дамы, получив отступное, не захотели больше хиреть в пыли офисов. Романтики им захотелось.Живут же где-то люди и не думают чем топить дом, чем платить квартплату, чем наготу прикрыть когда за окном -30. Вот и им захотелось так пожить.
Что для этого надо? Билеты на Гоа и тысяч 5 баксов на первые полгода. А что они имеют? Если поскрести по сусекам, вырыть заначки, то отсилы 2 жалкие тысячи тех же зеленых на двоих. Этого хватит на билеты в один конец. А дальше?
Есть другие варианты. Например: поехать рекрутами в малоразвитые страны. Лечить африканских детишек от поноса, вляпаться в какой-нибуть местный конфликт и привести домой глиста в 8 метров длиной. Бр-р-р! Жуткий вариант, им не подходит.
Еще подыскали несколько поездок. Одна из них на мыс Доброй надежды. Там опять танкер сел на мель и течет нефть на их прекрасные пляжи. Местным не до пляжей, там же не платат, а они без денег не привыкли. А вот бедным студентам или аферисткам вроде Маши и Даши там самое место. Месяц в англоязычной среде, на море-акияне, на полном довольстве – вот это то, что нужно.
Маша долго уговаривала мужа ее отпустить. Он ни в какую не соглашался. Но тут подвернулся малоезженный автомобиль его мечты, он потерял бдительность, и Маша улизнула. Даша просто поставила родителей в известность. Они договорились с принимающей стороной и улетели в синюю даль.
В аэропорту Кейптауна их встретил радушный африканец, посадил в джип и повез на место работы. В лагере народу оказалось не очень много, в основном шведы и немцы. Разговаривали на евроанглийском, но и этот уровень давался подругам с трудом. Расположили их в четырехместной палатке с двумя неразговорчивыми немками.
Утром рано, в 6 часов, всех подняли ударами гонга и после легкого завтрака повели получать обмундирование. Высокие сапоги, плащ с капюшоном и огромные резиновые перчатки до локтя. Маша и Даша все это нацепили и пошли бродить по берегу. Их задача была находить запачканных в нефти птиц и приносить к пункту очистки. Передвигаться в прорезиненных скафандрах было очень неудобно и жарко, поэтому подруги скинули их за ближайшим валуном и пошли гулять налегке.
Столовая Гора дымилась поутру серорозовой дымкой. Такую красоту наши жительницы каменных джунглей даже представить себе не могли. Но надо было смотреть под ноги, а не на горы. За ближайшим уступом они наткнулись на огромную , зловонную лужу нефти. В ней барахтались 4 пингвина и 2 чайки. Надо было их достать и отнести санитарам. Маша и Даша были босиком, в шортах и майках. Но они же любят бедных птичек, они приехали их спасать! Полезли подружки ловить горемык. Как они их ловили - лучше не вспоминать. Через 40 минут мучений они доставили двух пингвинов на пункт очистки, но их надо было чистить вместе со спасателями.
Две немки, их соседки по палатке, молча взяли птиц, а девушкам показали на лагерь. Там они попытались отмыться всеми доступными способами. Ничего не помогло, и на обед они вышли как аборигены, болеющие волчанкой: коричневосерые с белесыми пятнами.
Работали рано утром и вечером до заката. На следующий день подруги заблаговременно одели спецодежду и пошли потеть и худеть. Птиц ловить было проще, чем подружиться с коллегами, а ловить их было о-о-очень трудно. Сухую курицу удержать и то нелегко, а уж мокрого, скользкого пингвина вообще не возможно.
Через неделю таких мытарств Маша с Дашей возненавидели всю флору и фауну африканского континента и стали подумывать об отъезде. Обратный билет у них был и оставалось немного денег на сувениры и покушать. Решили сувениров не покупать, а снять комнатушку подешевле и питаться одними фруктами. При таком режиме экономии денег должно было хватить до отъезда.
Руководитель проекта не возражал, это же дело добровольное, и подруги пошли собирать вещи. И вот тут случилось страшное!! Пропали деньги!! Сумка с вещами, туалетные принадлежности, обувь – все на месте, а денег нет. Кто их мог найти под подкладкой ветровки?
Растроенные подруги пошли жаловаться начальству. Те только руками развели, мол никогда такого не случалось. Может девушки что-то напутали или не туда посмотрели? Все девушки перерыли, денег нет. Им предложили вариант: остаться в лагере до отъезда, но работать как и раньше. Выхода не было, подруги остались.
Три недели на каторге (так они называли свою работу). Запах нефти преследовал даже во сне. Снились черные пингвины, черные люди, черное небо. Наяву почти все то же самое. Маша по ночам плакала, Даша сочиняла рассказ «Побег из ада». Англоязычного контакта не получилось. Каждое землячество жило своей жизнью и расширять границы не собиралось. Только чувство юмора не давало подругам наложить на себя грязные руки. Когда они по утрам видели свои физиономии, их разбирал гомерический хохот. «Кто эти чумички? Так это ж мы: главный инженер и помощница замдиректора холдинга!»
Дни до отлета считали зарубками на палке, как это делал Робинзон Крузо. И вот он наступил, день свободы. Тот же улыбающийся африканец отвез их в аэропорт.
Когда самолет поднялся в воздух и сделал круг над городом и Cтоловой горой, Маше захотелось открыть иллюминатор и плюнуть. Только она не знала, как это сделать и просто показала горе язык.
Родина встретила беженок мелким дождиком со снегом и смогом над Ленинградкой. Нельзя сказать, что дым отечества был им сладок и приятен, но уже одна мысль, что не надо будет вставать в 6 утра и до ночи чистить пингвинов, радовала несказанно. Прямо как в анекдоте: «Продайте козу!»
После таких подвигов необходимо было очень хорошо отдохнуть, что наши героини и сделали. Отмокали в парилке, ходили в гости, рассказывали страшные истории про пауков в спальном мешке, про змей и акул. Специфический нефтяной загар придавал им вид бывалых путешественников.
Кризис бушевал. Маша жила за мужненой спиной, Даша на пенсию родителей. Подыскивали работу. После африканской эпопеи их не страшила никакая работа, но уж больно не хотелось идти с двумя высшими образованиями уборщицей или шпалоукладчицей.
«Ничто не вечно под луною»,-сказал классик. Все когда – нибудь кончается. Кочилась зима, пришла весна, а за ней и лето. Маша устроилась секретарем в рекламное агенство и через месяц забеременила (такое даже в кризис случается). Даша пошла по специальности, инженером на мизерную зарплату, но с соцпакетом. Когда собирались в компании и начинали ругать тяжелую жизнь, Маша с Дашей переглядывались и улыбались. Все-таки не характерно для жителей средней полосы пасти слонов или кастрировать кенгуру. Жуткая история с пингвинами помогла им понять, что «где родился, там и пригодился» и что не зря тебя посылают на эту землю, в это самое место, и что лучше инженером у нас, чем пастухом у них (варианты «миллионером у них» не рассматриваются). В общем и целом наши дамы на время приутихли, но рекламные проспекты с видами дальних стран далеко не прячут и часто разглядывают прижавшишь плечом к плечу. Неугомонные!
Теги:
10 February 2009

Немного об авторе:

... Подробнее

Ещё произведения этого автора:

Больше сюда не пишу.
АВТОРА!!!
Любите ли вы слонов?

 Комментарии

Комментариев нет