РЕШЕТО - независимый литературный портал
Валерий Моголь Цыков / Наши легенды

О БУЗОТЭРЕ

731 просмотр


 

 

К подъезду лимузин, как  господам.

Столы накрыты. И невеста в белом.

Куплеты щедро сыплет тамада.

Вдруг узнаю – стихи-то Бузотэра.

 

Забыв сдержать горячий винный дух,

Шепчу приятной даме по-соседски:

 «Мне тот, кто написал, почти что друг.

Поэт на «Решете» у нас Одесский!»

 

В ее глазах я, как миллионер,

И мне она готовится в подружки.

Еще бы, из поэтов Бузотер,

В чести здесь, а не Лермонтов и Пушкин.

 

Я говорю ей много лишних слов,

Но вижу, ей не кажется, что много.

И завираюсь так, как Хлестаков,

«Ну, что брат, Бузотер. Да так, брат, Моголь».

 

И мыслью возвращаясь к «Решету»,

Я вспоминаю визги Котовасей,

Когда гордиться надобно б Коту,

Что крутит хвост ему почтенный классик.

 

Да и Вдове б, покрыть паркетным лаком,

Как высшего признания пример,

След от стопы, когда давал под сраку.

Ей наш поэт Одесский, Бузотер.

 

Когда-нибудь на площади Одессы

Одетым в бронзу, встанет наш поэт,

Но прежде Кот, прикинувшись Дантесом,

Хулу свою зарядит в Интернет.

 

Теги:
21 November 2011

Немного об авторе:

... Подробнее

 Комментарии

Nigilist Pauk 536.6  
21 November 2011 13:09
Валер, а Федя Червивый пораньше этот прием использовал ... хотя и у тебя неплохо вышло :)
Валерий Моголь Цыков220.63
21 November 2011 13:30
Спасибо. Я у Феди не помню. Но это основано на факте. Тамада, действительно, читал из Бузотэра. Так что пардон, конечно, если нечаяно повторил истину. Но на то она и истина.
Nigilist Pauk 536.6  
21 November 2011 13:33
Прикольно! ... хотя чего там .. весь инет его двустишьями забит!
а вот Федуарда:
http://resheto.ru/users/lenivez/art/83044
Валерий Моголь Цыков220.63
21 November 2011 13:41
А-а, это я, конечно, читал. Да, признаю, похоже. Но там поводом день варенья, а здесь - происки вдовствующих котов.
Елена Столь 57.86
21 November 2011 13:22
Где Бузотер? Забанили? Но за что - не понятно...
ВЕСЁЛАЯ ВДОВА 54.55
21 November 2011 14:03
За недостойное поведение! Если желаете с ним пообщаться зайдите на странички его клонов: "Зоил Налим Вася" и "скот вася гнида".
Стыдно такие вещи писать под собственным именем, вот поэтому скрывается под именем Налима, тем самым нарушая правила сайта и показывая свою ничтожную натуру. Да будь он хоть сто пядей во лбу, но если он подлец, то он и в Африке подлец. А правила писаны для всех, также, как УК.
Валерий Моголь Цыков220.63
21 November 2011 14:17
Да, конечно, стыдно. Еще как стыдно! Но кто виноват Васе Налиму, что его имя так постыдно, что им неприятно пользоваться. А я знаю, кто. Вы-с и виноваты. Это вы, Вдова вместе с Котом погубили имя Налима, прекрасного оленевода и замечательного поэта. Полагаю, Бузотер хотел немножко облагородить Налима, как мог бы облагородить своего денщика Пушкин, напялив его шапку и усевшись на козлы. Но вам такого благородства не понять. Не зря в народе говорят: голодной вдове одно на уме.
Елена Столь 57.86
21 November 2011 14:24
За недостойное поведение!(с) А что это такое здесь? Вот, смотрю ряд, ладно пусть будет, авторов разговаривают матом друг с другом с авторами-дамами и живы между прочим... Дискриминация какая-то:) Кому-то можно постоянно мерзости писать, а кто-то за несчастных 7-8 строчек забанен :) Да еще каждый второй с серьезным видом напоминал, что в тюрьме тоже люди живут:))*вспомнила децтво щасливое* )))
Валерий Моголь Цыков220.63
21 November 2011 14:37
Нет, справедливости ради, признаем: Не любил классик Бузотэр Кота.
Но он и не обязан был его любить. А коту, соответственно, не нравилось, что живая легенда, Бузотэр, относится к нему, как к паршивому коту. Коту хотелось запросто разговаривать с маэстро, болтать о том, о сем, учить его писать стихи и пр. А т.к. вместо этого он получал только тумаки, он по злобе стал специально бесить Бузотэра... И добился своего.
Елена Столь 57.86
21 November 2011 14:40
ну... Бузотэр - не мальчеГ... но муж. Конечно, нужно было зафиолетить на кота. Хотя из собсссной практики здесь на сайте знаю, что это не просто :) Сама велась на фсякую фигню:)) И где теперь Бузотэр? Почему не открывает снова страничку? Я же открыла:) И ничё:) Жива:) Хотя щаз может кто-нить модерам и капнуДь:)
ВЕСЁЛАЯ ВДОВА 54.55
21 November 2011 14:57
Елена, я допускаю, что Вы очарованы Бузотэром, как поэтом. Каждому свое! Но нужно быть объективной, и дело ни в 7-8 несчатных строчках, этот автор ведет себя разпахабисто всегда и везде, за что дважды уже получал бан на Решете. А в свое время был выгнан с сайта Хохмодрома за маты и оскорбления. И если он умеет рифмовать стишки, это не значит, что имеет право оскорблять и унижать людей. Вы посмотрите, что он "наструячил" (с) за выходные! Это достойное поведение члена союза журналистов? Здесь некоторые (сочувствующие ему) постоянно вменяют в оправдание хамского поведения Бузотэра, его заслуги перед родиной. Я считаю, что публичный человек должен вести себя во сто раз достойнее, и не позорить свое имя! ИМХО
Валерий Моголь Цыков220.63
21 November 2011 15:06
НЕт, вы только посмотрите. Ну не смешно ли? Кто больше всех хлопочет о совести и достоинстве. Вдова!!! Достаточно взглянуть на ее аву, чтобы понять, что ее слова не просто ложь, а откровенный плевок во всякое лицо, зрящее на ее мясо. Точно также торговка на рынке смеется над вашими претензиями по поводу тухлого товара. Кому не знакома "правда" такой торговки?! А "правда" всегда за ней. Она ее отстаивает всеми правдами и неправдами с потом на толстомордом лице.
ВЕСЁЛАЯ ВДОВА 54.55
21 November 2011 16:27
Моголь, посмотри на свою аватарку!)))
Прохожий 136.89
21 November 2011 20:08
Так на своем аватаре он и смотрит на свою аватарку:)
Елена Столь 57.86
21 November 2011 15:11
ну, почему только как поэтом:) Он и мужчина оч симпатичный:) А что до банов, я их здесь два раза получала абсолютно НИ ЗА ЧТО :) Ничво такова не струячила:) ну написала одну былину:) и 7-8 строк одной приставучей тётё:) и сразу бан. Несправедливость вопиющая была содеяна!:) Киньте ссылки чего такова там Бухотэр натёр:)
ВЕСЁЛАЯ ВДОВА 54.55
21 November 2011 16:24
Я ВАМ ПРЕДЛАГАЛА ОТКРЫТЬ ЕГО СТРАНИЧКИ КЛОНОВ: "ЗОИЛ Налим Вася" И "скот вася гнида". ЗАЙДИТЕ И НАСЛАДАЙТЕСЬ ПОЭЗИЕЙ НАСТОЯЩЕГО БУЗОТЭРА!
МНЕ ЭТО, КАК ЖЕНЩИНЕ, СЛУШАТЬ НЕПРИЯТНО.
ЗАКЛИНИЛО ТОВАРИЩА БЫВШЕГО ОФИЦЕРА НА ПЕЛОТКАХ)))
ЕЛЕНА, БУЗОТЭР НЕ ТОЛЬКО "ОЧ СИМПАТИЧНЫЙ" (КСТАТИ, Я ТАК НЕ СЧИТАЮ, РОЖА БОЛЬНО САЛЬНАЯ И ПОТНАЯ, БРРРР), ОН У НАС , К ТОМУ ЖЕ, БЫВШИЙ ВОЕННЫЙ.
РАВНЯЙС НА БУЗОТЭРА!!!
Nigilist Pauk 536.6  
21 November 2011 16:29
Странно слышать диалог реального автора с ФИО и фото и рисованного персонажа, еще и обсуждающего другого реального автора :)
Валерий Моголь Цыков220.63
21 November 2011 16:36
Вот, пожалуйста. Типичный пример. Имеющие уши, обратите внимание на следующую тонкость. Как оскорбляет Бузотер Котовасей. Он называет их гнидами, животными (а что злесь не так), пошель нафиг, и пр. То есть, именами безличными, ни к чему не обязывающими, на простом языке означающими "Отвали моя черешня". Теперь посмотрите, как кусают Бузотера компашка вдовы: Она высмеимвает его лицо, издевается над фамилией, пеняет ему, что он член союза писателей, требует от него почтения к себе и Коту,припоминает ему что-то про Хохмодром, и даже дочь поэта они пытаются залапать своими грязными руками. НУ, И ЧТО ВЫ НА ВСЕ ЭТО СКАЖЕТЕ, КРОМЕ ТОГО, ЧТО ГОВОРИТ БУЗОТЭР? Я, НАПРИМЕР, ЕЛЕ СДЕРЖИВАЮСЬ ЧТОБ НЕ СКАЗАТЬ ИМ ТО ЖЕ САМОЕ. И КОГДА-НИБУДЬ Я НЕ СДЕРЖУСЬ,,, И ЭТО БУДЕТ УЖАСНО. Собственно, этого они и добиваются!
ВЕСЁЛАЯ ВДОВА 54.55
21 November 2011 17:56
Ой, ну и мерзкий ты человек, Моголь!
Я женщина, и то не могу позволить себе этого: хитрить, врать, выкручиваться,перивирать факты, прогинаться...
А вот твои слова в адрес моей внешности: "...А "правда" всегда за ней. Она ее отстаивает всеми правдами и неправдами с потом на толстомордом лице".
По поводу остальной кривды в твоей рецке:
1. Оскорбления Бузотыра. Я не буду повторять эти гадости, сходи почитай последние стихи и рецки, которые бузотэр наструячил под ником Налима(19-21.11.2011).
2. О фамилии. В ней все сказано, без комментариев.
3. Про членство. Здесь ты не прав: не член СП, а член СЖ, пока не дорос и не дорастет (судя по его похабщине).
4. Про дочь. Свою дочь (КРОШКУ Натали) залапал грязными ручищами Бузотэр-папаша, выставив ее фото под своими стихами.
5. Про лицо. Я бы сказала наглая рожа.
4. Про Хохмодром. Бузотэра пнули с этого сайта за недостойное поведение: маты и оскорбления авторов. Вход ему туда закрыт, но он недавно хвастался, что под другим клоном пролез все-таки через щелочку на ХД. И неудивительно, нет у него ни чести, ни достоинства. А вот Налима реабилитировали, и с радостью вернули назад.
5."НУ, И ЧТО ВЫ НА ВСЕ ЭТО СКАЖЕТЕ?" Моголь есть очень большой врун!
Валерий Моголь Цыков220.63
21 November 2011 18:54
Странно. Все подтвердила. А вывод - Моголь врет. Где ж я вру - то? Вот и подумай, женщина ты или нечто другое? Женщина - это, извини меня, искусство быть красивой. А ты? По-моему ты стремишься к обратному. Разве нет? Я ошибаюсь?
Елена Столь 57.86
23 November 2011 23:45
Женщина - это, извини меня, искусство быть красивой. (с)
Ну, не скажите, Моголь. Есть женщины ратующие за естественность во внешности, т.е. походы в салоны красоты или в дома моделей для них вещь не нужная... А уж чего гворить о простой ухоженности, коорая прсто невозможна без парфюмерных и косметических средств. Притом приятностью во внешности не блещут... Я вот тоже их женщинами не считаю. Так... серая масса для воспроизводста, если повезет:)
Неврей 75.74
21 November 2011 13:23
годится
Прохожий 136.89
21 November 2011 13:30
Кот и Дантес - различны величины.
Насрать в хозяйский тапок - это да.
Поэту опасаться не по чину
Подобного кошачьего вреда.
Валерий Моголь Цыков220.63
21 November 2011 13:37
А я о чем? Поэту не по чину...
И праздновать Коту немА причины.
Barmaley 112.06
21 November 2011 14:17
Я верю, что придет другая эра
И "справедливая цена" для фраз и слов,
Когда за шутку Саши-Коли Бузотэра,
Дадут воз Рыбы и косяк Веселых Вдов.
Валерий Моголь Цыков220.63
21 November 2011 14:24
Товарищ, верь, придет вдова
В чулках к подъезду Бузотэра,
Но он сбежит, узрив едва
В окно бескрылую химеру.
Иван Сусанин 128.01
21 November 2011 14:45
Знают на просторах необъятных
Бывшего Союза ССР:
Пишешь остроумно и понятно -
Ты всего скорее Бузотэр.
Валерий Моголь Цыков220.63
21 November 2011 15:07
Спасибо, польщен.
Кот Вася 116.38
21 November 2011 15:14
САМОЕ СМЕШНОЕ, ЕСЛИ СЕЙЧАС ЗАБАНЕНЫЙ БУЗОТЭР СИДИТ ПОД НИКОМ СВОЕГО КУМИРА "СКОТ ВАСЯ ГНИДА"... ВОТ ЭТО БЫЛ БЫ - НАСТОЯЩИЙ ШЕДЭВР ЮМОРА И БЕСПРЕДЕЛА НА САЙТЕ...
МОГОЛЬ, НАПИШИ ИСЧО ПАРУ ПАНЕГИРИКОВ СВОЕМУ КУМИРУ И... СКОРО ТЫ СТАНЕШЬ ТАКИМ ЖЕ ГЕНИТАЛЬНЫМ ШУТНИКОМ...
Валерий Моголь Цыков220.63
21 November 2011 15:34
Ну, вот скажи после этого, что не правы те, кто считает, что тебя ничем не проймешь. И остается одно средство, которым и пользовался Бузотэр. На твоем бы месте провалиться сквозь землю, бежать куда глаза глядят от стыда, от гнева народного... А вы со Вдовой предаетесь блуду, как в медовый месяц. А и впрямь, уж не ведьма ль вдова. Кстати, ты все время говоришь, что кто-то кому-то служит. Для тебя это, понятное дело, естественно. Но вот, подумай, а не ведьма ли твоя хозяйка. Признаки-то на лицо. Эт, выходит, ты служишь темным силам. Силам зла. Кот, опомнись.
Кот Вася 116.38
21 November 2011 18:21
А вас, шакалов, проймёшь? Про, какой блуд ты мелешь, Моголь, или ты тоже озабоченный, как твой хозяин... наконец ты проявился в своей личине, я был прав, что никогда не доверял тебе, не люблю скользских типов, от них в любой момент жди подлости, вот и сейчас на моей страничке "чудеса зоильские совершаются", вчера обращение тиражировали, сегодня за другое стихо взялись (кстати я ничего не пытался еще ставить, посему чудеса эти нерукотворные, а зоильские, а может это просто ТВОЯ ЗНАКОМАЯ, которая теперь с тобой не здоровается, тайком от тебя мои стишата перечитывает.
Гадите, а потом визжите на весь сайт, что люди не пишут, а как писать, если вы в ЛЮБОЙ МОМЕНТ можете убрать любое стихотворение. Это уже не издевательство, а всё та же, присущая вам всем ПОДЛОСТЬ. С тобой всё ясно. Живи, ведь твои соратники живут без совести, давеча всех проклинали, смерти желали... пропащие ваши души, я показал своему духовному отцу ваши рецки, он вздохнул и сказал: "Ты Василий, пожалей их, это не они бесчинствуют, это ими бесы управляют..." Я ему ничего не сказал, потому что мне вас совсем не жалко, слишком уж вы на этих бесов похожи.
Кот Вася 116.38
21 November 2011 17:58
У меня нет хозяйки, Моголь, а вот КТО у тебя хозяин - это известный на трёх сайтах инета - "ГЕНИТАЛЬНЫЙ" (одно из любимых слов Бузотэра) частушечник. Но мне всё равно кто есть на самом деле твой господин, главное он проявляется на всех сайтах как подленький спесивый человечишка со своей сворой фанатов и кучкой фанаток, рад за тебя, что ты тоже к нему прилепился, может быть даже, как на своей аватарке, будешь когда-нибудь сидеть на медном памятнике своего кумира.
Валерий Моголь Цыков220.63
21 November 2011 19:15
Ну, чего ты разоряешься? Ну, не уважает тебя Бузотэр. А кто из поэтов уважает. Назови. Может, просто не за что? Может, одни амбиции у тебя и болтовня? Духовник тебя не спрашивал про это? Тогда я спрошу. Ты уже год околачиваещься на сайте, вопишь, что тебя здесь не почитают. Но, чтобы почитать тебя, надо тебя почитать. Однако кроме воплей, обвинений всех и вся, требований человеческого к тебе отношения за тобой ничего не числится. Разве уважение не заслуживают? Или не царское это дело? Да и какого человеческого отношения ты требуешь, называя сеья Котом? Докажи на деле, что сюда пришел не воду мутить, а заниматься поэзией. Где хоть одно стихотворение, за которое тебя похвалил бы тот же Бузотэр(член СЖ. Не хухры-мухры, между прочим)? С самого начала ты примкнул компашке Платта, где вы друг друга нахваливали и ставили себе оценки, давая отпор здоровым силам сайта. То есть, изначально ты вел себя бесчестно. А теперь требуешь чести. Вот все что я здесь наговорил, уберу, если укажешь мне хоть одно стоющее произведение в своем архиве. Если же нет, то все твои претензии необоснованы... И подумай, кто ты после всех своих визгов.
Кот Вася 116.38
21 November 2011 19:52
А чего мне разоряться, какой твой хозяин поэт, юморист-частушечник, согласен. Он нас ненавидит, потому что боится, у нас юмора и фантазии - на троих, а мы живём не в Одессе, а на Севере, у нас тут народ сурьёзный, правильный. Это ты, Моголь, не по делу раззоряешься, дифирамбы поёшь свому любимому поэту, пой соловей, тока супротив ни-ни, а то башку свернёт, но ты с ним поладишь, ты умненький и осторожненький со злыднями всигда паладишь... По поводу уважения: не хотел бы я такого, как у вас: баш на баш, а Бог, он всё видит и сверху шельму метит, в любой момент прищучит, тогда твоей сказке и конец, возле твоего кумира...
А писать для тебя - дело неблагодарное, ты сегодня одному служишь, который частушки сочиняет, а завтра перейдёшь к бродильному ча... или к Олбанову, взгляды на литературу кардинально поменяешь... и чо тибе такому нисамастаятельному писать... ниправильно аценишь... а по-поводу честно-нечестно с тобой разговаривать, тока время терять, ты жи ни самастаятильный и врать у зоилов научился, а я никогда не льщу никаму, чувствуишь, и тибе тоже не льщу... И про Платта ты врёшь, как тибе приказано, я люблю критиковать и всигда критикую честно, к примеру я за последнее стихо Арсению ниччо ни паставил, но не потому, что плохо написано, мне не понравилось, как про Бога написано, я к религиозной теме очень трепетно отношусь, а ты бы за любую ХРЕНЬ Бузику или пятак поставил бы, я тибя пройдоху знаю... я мечтаю критиком стать, а зоилы мне не дают критиковать... аднажды я сделал замичания Пауку - сразу нажил врага, о тваём Бузотэре - ваще малчу, на его глупости смысловые я многа пародий написал - вот и получил врага на всю жизнь, а он мне писал - я на ниго не сердился, а просто отвечал эпиграммкой - он до сих пор мне мстит и бесится... до пены у рта
А показать за твои все проделки, хитрюга этакий, да ещё свои самые-самые... я их только друзьям показываю... и то не всем, а только тем, кто поэзию любит...
время ещё не пришло, я не тороплюсь, торопыгам место в аду... так что иди мимо, куда шёл, в ногу со своей шайкой упырей
Валерий Моголь Цыков220.63
21 November 2011 20:10
Так и есть. Одно словоблудие. Все тебе хозяева мерещаться. Ты без хозяев не можешь. Вот тебе и кажется что все должны иметь хозяина и угаждать ему. Только в отношении Моголя этот твой коронный номер не проходит. Моголь за последние 1,5 года не поставил ни одной оценки. Если найдешь хоть одного такого, вышлю 100000 рублей. Враз станешь миллтонером. Но не найдешь. У меня эта функция не работает. Значит, лжесвидетельствуешь. А Бог тогда как же? Значит, еретик ты получаешься. А с еретика чего спросишь? Лукавство одно, да похабие. Это в каждом слове твоем и есть. И помыслы твои через это видно. Гордыня, спесь, да бесовская сила движет тобой. Эх, срамник. Прости, господи.
DURIMAR 10.41
21 November 2011 20:26
Оушень правельна, камрад Валерий! У Кота Базилио брехня на брехне и отмазка на отмазке, но все сводится к одному - не пешу потомушто:
- некада песать стихи, на заилаф время трачу
- ани мне кампутер сламали, песать не магу (и это при киламетровых партянках им исписинных вдоль и папирег?! ))))
- нихачу йа вам сваи стехи паказывать, нет дастойных четателей
- йа критикавать больще люблю, йа в этом сильнее.
А последняя иво выхатка - вааще клиника: напечатать чуть ни 30 рас, нервенна шлепая по клаве и отправляя на сайт. свою хрень..., а патом свалиь все на заилаф?! Вааще капец!
Он што всех за идиотов щитает?! Миня то слугой чьим то абзавет, то - дирижерам?!
Карочи выват: Кот - трепло, флудер и неадекват полный.
Валерий Моголь Цыков220.63
21 November 2011 21:10
Хорошо. Критиковать. Критики нам нужны. Но, пожалуйста, Кот, подробный критический анализ какого-нибудь произведения предъяви. Белинсого знаешь. Вот, что-то в этом духе. Кстати, это посложнее, чем стихи писать. И опять пщик. Единственный талант у тебя сутяжничать, скулить, жаловаться модератору. Даже меня в свое время сбил с прямой дорожки и принудил стать провокатором. Теперь, попробуй, Моголь, очисть свое доброе имя. Так и шипят вслед: "Вон, провокатор пошел". А когда дело дошло до наград, тут-то я и понял, как жестоко был обманут. Награды достались вашей шайке, а честному провокатору - дырка от бублика. Вот в этом ты и весь: Кот - обормот.